Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится,убрал невидимок-военных,бандитов,монолит,последний путь,новая игра обязательно. https://yadi.sk/d/AhaPDN4HheCuZ

 

Гораздо проще заменить сами модели НПС без начала новой игры.
shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
обновил ссылку
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

И ещё, нашел очень полезную правку-сам немного подредактировал,отношение монстров между собой,к нпс и к "гг",теперь они "агрятся" друг на друга,нападают даже на "монолитовцев",теперь можно даже в сторонке покурить пока они не перебьют друг друга,но для себя я сделал крыс нейтральными к "гг"и тушканы в некоторое время суток тоже нейтральны.    https://yadi.sk/d/ebg5ox0xheC9y

Обычное изменение отношений монстров которое не зависит от времени суток. 

Если кому надо, то пусть будет.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 Правил форума, рецидив, трое суток чтения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Будут ли вылеты, если я сделаю Кузнецова торговцем ?
Чтобы не убивали )

...

Торговец, не означает - бессмертный. И наоборот.

BFG.

...

Уйдет из под смарта, и "потеряется". А охрана под мостом будет всегда стрелять по актору.

По тому как древний баг тянется еще с оригинала, и исправлять его кроме меня ни кто не собирается. А я, соответственно, не собираюсь фиксить каждый день новые "патчи" к оп2.

dc.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Квест "Охота на контролеров". Не взял сразу записку (которая спавнит контролеров) из тела монолитовца при входе на Радар из ТД. Ну не ожидал я такой подлянки - убирающийся труп с квестовым предметом. Как проще и надежней теперь двинуть этот квест?

Записка называется akill_mono_note. Заспавнить или купить за 200 тонн в меню. Ещё есть поршни "ohota_radar_have" и "ohota_radar_done".

 

Надо при этом находиться именно на Радаре?

Спавнить можно на любой локе. Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий

Еще один апдейт сборки ОП2+OGSE.

Извенения (* фикс, изменения; - удалено; + добавлено; ! комментарий):


05.07.2015 1.1a
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №3;
* Из лута убран арт Фобос (квестовый, срабатывает логика при поднятии из рюкзака);
* Обновлена часть OGSE
! Обновлее dbx и dbw.
29.06.2015 1.1
+ Видимые рестрикторы;
* Мелкие правки;
+ Убрано ограничение на сон;
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №2;
! Обновлен dbx.
28.06.2015
* Обновлена сборка OGSE;
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №1;
! Обновлены dbx (gamedata) и dbw.
23.06.2015
* Обновлена сборка OGSE.
! Скачать dbx(gamedata.rar) и dbw.
22.06.2015
* Пофиксено выпадение оружия из рук ГГ.
! Скачать dbx (gamedata.rar) только.

 

Скачать можно тут.

Git репозиторий тут.

Изменено пользователем lines91
  • Нравится 3

У меня нет на это времени...

Ссылка на комментарий

Здрасте. Такая ситуация, адаптирую магазинное питание оружия и столкнулся с косяком. Когда начинаешь заряжать магазины снимается бинокль(так и должно быть), а когда все магазины зарядил бинокль должен вернуться обратно в слот. Теоретически так и есть, но в инвентаре остается еще один бинокль. При попытки его повесить на место спавнится еще один бинокль, и так до бесконечности. Может кто подскажет какой командой можно удалять эти бинокли?

...

В bind_stalker.script правка потери бинокля возвращает в инвентарь бинокль, если он был как-то удален из слота.

-- правка потери бинокля
if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then
	local slot4 = self.object:item_in_slot(4)
	if not slot4 then
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
		alife():release(alife():object(slot4:id()))
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	end
end
Евген. Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

Подскажите пожалуйста, где правятся отношения между монолитом, мерками и мутантами(на локах от КостиV). Как то странно... монолит, мерки и монстры дружат против Г.Г. В окрестностях ЧАЭС1 и 2 ещё понятно, но на остальных локах мутанты должны быть врагами ВСЕМ неписяндрам, даже зомбакам! 

Базовые отношения между разными группами НПС и мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures

shahvkit

базовые отношения понятны. Поправить отношение группировок к Стрелку дело не хитрое, знаком с этим. Мне бы отношение неписяндров(мерков, монолита и т.д. на новых локах от Кости) и мутантов ко всем, мало-мало понять. 

Всё находится в том же файле. Монолит, Наёмники и Монстры по определению враги друг другу. И это не зависит от локаций. Настройки одинаковы для всей Зоны Отчуждения.

В отдельных случаях эти базовые настройки могут быть изменены для каких то определённых ситуаций.

Это может быть сделано с помощью скриптов, или с помощью файлов типа gulag_escape.ltx и так далее.

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как в каморке у Сидоровича убрать музыку? Да и на Складах. Да вообще везде - убрать музыку из приёмников на разных локах и в каморках. Вот именно таких правок я не нашёл.

...

Вот здесь есть описание, что надо делать: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839#entry938037

Твои секции называются ph_snd_themes["radio_music"] - у Сидора мегафон на блокпосту, ph_snd_themes["music_fri"] - у Свободы и т.д. Ищется опытным путем.

Евген.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Eugen81
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Приветствую,друзья.Не подскажите ли ,есть ли метки на большинство тайников для   2.09-2  ? Кроме сборок каравана ,и тд. Пытался в них найти , но не получилось. Благодарю.

Ссылка - https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS

shahvkit

Благодарю.

Изменено пользователем Pavel1132
Ответ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

Похоже разобрался куда арты пропадают. Во время Выброса арты на поясе становятся булыжниками(придумали же, а! :good2:) , ладно бы только на поясе, так ещё и в нычках!

Подскажите пожалуйста что нужно поправить чтоб арты в схронах оставались в неприкосновенности.

Спасибо!

...

В amk_mod.script найти function Run_Blowout_pp()

и в ней строку blowout_modif_arts() и закомментировать двумя тире ( -- ).

Евген.

Изменено пользователем alen_fantom

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите как убрать лишние диалоги и спавн монстров при выполнении задания секунды до смерти
...
ОП-2. СЕКУНДЫ ДО СМЕРТИ. Проводим диалог с Генкой Сапером без подрыва мины и без спавна монстров: скачать

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наткнулся на нестыковку, как мне кажется, в настройках выпадения продуктов. Смотрел в соответствии  с файлом камрада VUG, что в шапке темы. Так вот у Долга вообще не было продуктов к выпадению. Так задумано или просто пропустили этот момент? Или их духовная пища поддерживает? :)  Если я добавлю копипастом от другой группы, это нормально?

Не желательно. Вообще с выпадением патронов и вещей с трупов надо быть очень осторожным.

Например бездумное увеличение количества патронов приводит к нестабильной работе мода, и даже иногда к краху всей игры.

Что будет от изменения по продуктам и прочим вещам - неизвестно.

Я бы не стал ничего трогать. Да и незачем. И так в игре халявы "выше крыши".

shahvkit

 

Вообще-то - все можно. Но я не смотрел, как сделано выпадение в последних "патчах", а изначально, еще то-ли с первых версий nlc, то-ли с самого amk там стояла "защита от читерства" - если суммарная вероятность чуть больше, чем для простых сталкеров с кордона - вообще ничего не выпадает.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ответ
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

1. Заметил некий сбой - некоторые части квестов происходят с опережением, что ли. Например, при взятии задания Сахарова на пропавшую в Х-10 экспедицию оно тут же при окончании диалога типа зачлось (было сообщение на экране). Но в ПДА числилось нормально, в активных. После разговора с экологом в Х-10 и его смерти оно штатно зачлось и в ПДА.


...
Есть два разных задания с одинаковым названием. 1 - после флешки Ары, 2 - после разговора с Сахаровым.
<game_task id="ara_flash" prio="0">
<title>Пропавшая экспедиция</title>
и
<game_task id="ucen_talk" prio="0">
<title>Пропавшая экспедиция</title>

При обнаружении Призрака сразу же был и диалог "Это тебе", после которого он прослезился и скинул мне в ПДА письмо Сыча. Хотя на Болота контактировать с Сычом я еще не ходил. Собственно, задание сходить туда я получил только что, предыдущим диалогом.

...
В Х-10 ты ранее взял из тайника "записку Сыча, адресованную Призраку". По идее, Сыч дает наводку на этот тайник, но он доступен с начала игры и можно взять в любое время.

Далее. Отметка Томаза на Свалке уже была, когда я вышел туда сразу после посещения Х-10 (Радар -> ТД -> Свалка) еще до разговора с Фрименом. Проверять, есть он там или нет, не пошел. Сходил в Бар, получил на него задание от Фримена, вернулся, штатно исполнил Томаза, взял документ.
WTF?
Сейв нужен?
...
Все норм. Тамаз спавнится после диалога с Фрименом, а метка... ну бывает такое - особенности построения квестов.

2. Как убрать эффект от ранения, который не дает бежать? Заодно, и тот, который разворачивает ГГ.

3. Спрашивал в соседней теме (сорри, я неудачно сформулировал, никто не ответил) про обычную фляжку, которая "придает сил и улучшает самочувствие". Это просто слова или фляжка в инвентаре действительно как-то влияет на силы и самочувствие?
...
Влияет настолько незначительно, что можно это мне и не писать было. :)

4. В предыдущих паках Солянки то ли невыполнение/невзятие задания "Защита барьера" на АС, то ли просто неоказание помощи свободовцам в защите барьера (даже без взятого задания на его защиту) снижало репутацию ГГ у Свободы. Это есть в ОП-2? За что именно (невыполнение/невзятие/неоказание помощи/что-то еще) снижается репутация? На сколько именно?
...
Не было такого. Репа снижается за конкретные поступки. А на Барьере, то, что неписи краснели, так это их контросос зомбировал.

5. В каких файлах находятся характеристики, в частности, вес, частей монстров (библиотекарь, излом, карлик, коготь смерти, заноза, паук, ротан, веном)?
...
config\misc\monster_items.ltx
config\misc\z_vertoz_monster_items.ltx
Параметр inv_weight


6. Мечтать так мечтать... Есть возможность, чтобы при использовании оружия с автозахватом НПС, на которого наведено оружие, ещё и опознавался как при обычном опознавании при наведении на него оружия (имя, фамилия, звание группировка)?
...
Конечно можно! Берешь исходники движка, правишь как тебе надо, компилируешь - профит! :)Но не в этой теме.

7. Есть правка на уменьшение стоимости (да вплоть до нуля) использования телепортов? Я видел пару постов, но там кратенько, для продвинутых. Или, если это несложно сделать - объясните, пожалуйста, чайнику.
...
"для продвинутых" Продвинутые так и продвигаются - изменил, загрузил игру, посмотрел.
Параметр pay = 0 ставь везде в файле spawn_level_changer.script
Евген.


Заранее благодарю.

 

 

Не пиши больше так много, я целый час потратил. Появился вопрос - задай, не копи. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

<texture id="npc_icon_voshod" x="1905" y="1700" width="128" height="320" />

Добрый вечер, подскажите как вычислять координаты для костюма?

В принципе уже получилось разобраться что к чему - хочу уточнить, а значения по х и y обязательно должны быть в точности до миллиметра или можно округлять (1905) округлить до 1900?

Размеры можно округлить если позволяет свободное пространство вокруг иконки, и внутри обозначенных координат.

Более подробно смотрите в теме "Худ", и в темах по текстурам.

shahvkit

...

Ставь прогу Stalker Icon Editor (найди в теме "инструментарий"), инструмент как раз для этого.

3395526.jpg

 

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Можно ли вернуть спавн таких тайников только на локи ТЧ+ЧН?

Можно.

table_treasure_l.script

"vp_secret_01",
"vp_secret_02",
"vp_secret_03",
"vp_secret_04",
"vp_secret_05",
"vp_secret_06",
"vp_secret_07",
"vp_secret_10",
"vp_secret_11",
"vp_secret_12",
"vp_secret_13",
"vp_secret_14",
"vp_secret_15",
"vp_secret_16",
"vp_secret_17",
"vp_secret_18",
"vp_secret_19",
"vp_secret_20",
"vp_secret_21",
"vp_secret_22",
"vp_secret_23",
"vp_secret_25",
"vp_secret_26",
"vp_secret_27",
"vp_secret_28",
"vp_secret_29",
"vp_secret_32",
"zat_secret_01",
"zat_secret_02",
"zat_secret_03",
"zat_secret_04",
"zat_secret_05",
"zat_secret_06",
"zat_secret_07",
"zat_secret_08",
"zat_secret_09",
"zat_secret_10",
"zat_secret_11",
"zat_secret_12",
"zat_secret_13",
"zat_secret_14",
"zat_secret_15",
"zat_secret_16",
"zat_secret_17",
"zat_secret_18",
"zat_secret_20",
"zat_secret_21",
"zat_secret_22",
"zat_secret_24",
"zat_secret_25",
"zat_secret_26",
"zat_secret_28",
"zat_secret_29",
"zat_secret_30",
"zat_secret_31",
"zat_secret_32",
"zat_secret_34",
"zat_secret_36",
"zat_secret_37",
"zat_secret_38",
"zat_secret_39",
"zat_secret_40",
"zat_secret_41",
"zat_secret_42",
"zat_secret_43",
"zat_secret_44",
"zat_secret_45",
"zat_secret_46",
"zat_secret_47",
"zat_secret_48",
"zat_secret_49",
"zat_secret_52",
"jup_secret_0000",
"jup_secret_0001",
"jup_secret_0002",
"jup_secret_0003",
"jup_secret_01",
"jup_secret_02",
"jup_secret_03",
"jup_secret_05",
"jup_secret_07",
"jup_secret_08",
"jup_secret_09",
"jup_secret_10",
"jup_secret_11",
"jup_secret_12",
"jup_secret_13",
"jup_secret_14",
"jup_secret_15",
"jup_secret_16",
"jup_secret_18",
"jup_secret_20",
"jup_secret_21",
"jup_secret_23",
"jup_secret_24",
"jup_secret_25",
"jup_secret_26",
"jup_secret_27",
"jup_secret_29",
"jup_secret_30",
"jup_secret_31",
"jup_secret_32",
"jup_secret_33",
"jup_secret_34",
"jup_secret_35",
"jup_secret_36",
"jup_secret_37",
"jup_secret_38",
"jup_secret_39",
"jup_secret_40",
"jup_secret_41",
"jup_secret_42",
"jup_secret_43",
"jup_secret_44",
"jup_secret_45",
"jup_secret_46",
"jup_secret_47",
"jup_secret_48",

Этот список можно было и не показывать, можно определить по префиксу vp_***(В.Припять), zat_***(Затон), jup_***(Юпитер) и убрать ненужные тебе тайники.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у кого есть id персов со Скадовска, скиньте в личку, желательно тех кто уже находится там после "Волны монстров".
...
Поскольку, как я понял, в спавне почему-то не ищется ;), значит лучше напишу сюда, а не в личку.
Их нет в алспавне, ищи в скриптах функции их спавна и присвоения им story_id по их секциям:

Line 289: [kotobegemot_zaton]
Line 303: [ariadna_zaton]
Line 310: [fenrir_zaton]
Line 331: [wolffrend_talk_zaton]
Line 338: [wolffrend_talk_zaton2]
Line 345: [resident_evil_zaton]
Line 359: [bibliofrend_talk_zaton]
Line 366: [bibliofrend_talk_black_zaton]
Line 373: [anna_zaton]
Line 380: [anna_zaton2]
Line 394: [ludmila_zaton]
Line 448: [bubulyka_zaton]
Line 455: [lobsang_zaton]
Line 469: [brodaga_zaton]
Line 483: [boroda_zaton]
Line 490: [vesker_zaton]
Line 511: [proper70_zaton]
Не знаю точно, все ли это? Посмотри сам в этом файле...

 

Евген.
...
Расстрельные списки составляем? :)))
BFG.

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс.

Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD

function viking_proverka_zombi1()


alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
end
function viking_proverka_zombi2()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end
function viking_proverka_zombi3()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.80285644531,1.7413858175278,-48.69525146484),70122,1283)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)
end
function viking_proverka_zombi4()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end
function viking_proverka_zombi5()
alife():create("zombie_hell1",vector():set(226.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)
end
function viking_proverka_zombi6()
alife():create("zombie_ghost",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
alife():create("zombie_hell2",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
end
function viking_proverka_zombi7()
alife():create("ohota_zombi3",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end

 

Изменено пользователем сибиряк
  • Нравится 3
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...