Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
tumanuch 1 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Прохожу я потихоньку ОП-2, дохожу до локации Бар, спускаюсь к Бармену в любимый "100 Рентген" и что я слышу? - грохочущий, ужасный музон, даже соседа по столику не слышно))А есть ли возможность вообще поубирать музыку в баре, объявления долга, гитарно балалаечные концерты ну и вообще везде где она играет? если возможно то как это сделать?... Для уличного мегафона на локе "Бар": в sound_theme.script найти темы: ph_snd_themes["dolg_matugalnik"] ph_snd_themes["dolg_speech"] ph_snd_themes["bar_start_megafon"] и привести к такому виду: ph_snd_themes["dolg_matugalnik"]={"$no_sound"} ... ph_snd_themes["dolg_speech"]={"$no_sound"} ... ph_snd_themes["bar_start_megafon"]={"$no_sound"} Аналогично с другими темами, имеющими отношение к. Для гитарных концертов см. xr_kamp.script. Вот мои для образца, сравни с оригиналом и сделай по аналогии: Ссылка 7-zip 2.09-2 Cсылка WinRar 2.09-2 Евген. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2. Для тех, кто не согласен с вероятностью и 100% выпадением частей. Детали под спойлером. Кардинально измененная схема. Остался только принцип проверки костей на хит. Основная суть скрипта (принцип работы и структура) переработаны. Конфиги монстров теперь не нужны и значения не имеют. Не важно какая в них стоит вероятность. Читайте полное описание в архиве - там все что надо. Огрооооомное спасибо автору адаптации двига OGSE 0.6.9.3 под ОП-2, уважаемому тов. DSH. Он почти за сутки полностью переписал скрипт, закомментировав более 50% оригинального кода. Благодаря его работе эдон и соответственно скрипт стали гибкими, стабильными и универсальными, а также перспективными для любых перемен и новосозданий. Перед тем как задавать мне глупые вопросы, хорошо ознакомьтесь с ридми в архиве. Обязательно пишем в личку любые проблемы которые будут возникать во время игры (баги и вылеты), если таковые будут. Если я просплю патче-фикс, стучитесь в личку за адаптацией. Для адаптации надо поменять две строки в биндере монстров... всего лишь...но вдруг новые патчофиксы принесут новые приятные и неприятные сюрпризы. Все, до связи =) Скачать: Яндекс Диск: https://yadi.sk/d/JHA7gDjEgmNMH rar версия https://yadi.sk/d/gHrnI94vgsBuk *Папка "Для ОП-2 на движке OGSE" - для тех, у кого стоит Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2. Обновлено 04 06 2015 - 16:43 Детальная инфа в архиве. Изменено 12 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 В шапке ссылка на крайне неудачное и долгое отключение ограничений ограничния торговцев Гораздо проще сделать так:В dialogs.script, в самом конце файла две функции:dialog_is_enough(portion, count)Всегда должна возвращать falsedialog_count(portion, count)Всегда должна возвращать true -- Счетчик количества вызовов диалога. Возвращает count раз true, затем false. -- должны быть прописаны поршни: "portion1, portion2...portion|Count|)" function dialog_count(portion, count) return true end -- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы. function dialog_is_enough(portion, count) return false end 2 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Здраствуйте! Такая проблема: перодически при остановке, пропадает худ биорадара и часы, остаётся только сектор после луча. Чтобы вернуть их нужно подвигаться. http://f19.i-fotki.info/thumb/378ec558b9669129ab1302f9499ac7ed058de8215037637.jpg О как Я о таком баге пока не слышал. Насколько я понимаю, вы установили свой Худ. Попробуйте временно вернуть оригинальный и посмотреть - что получится с пропаданием. Если и на оригинальном будет та же бяка, то тогда выкладывайте сейв и точно укажите патч, фикс и установленные правки. shahvkit ... Так, посмотрел конфиги. Вот эти параметры в файле ui_custom_msgs.xml <hud_blood1 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1"> <hud_blood2 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1"> <hud_blood3 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1"> <hud_blood4 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1"> <hud_blood5 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1"> имеют отрицательное значение ширины, но все равно растягиваются до размера монитора (stretch="1"). Вы всегда так делали, не было проблем с этим раньше?Это эффекты ранения, красная маска на экране. В обычном состоянии она загораживает и часы и др. элементы худа. Может быть в этом причина? Евген. ... Вот ведь я лентяй! В лом было изменить циферьки, заминусовал и нате пожалуйста, проблема на ровном месте! Спасибо огромное! Поменял ширину и высоту на 1. часы и биорадар не исчезают. Изменено 24 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Alex-beat 0 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Приветствую! Хочу изменить музыку в Бармена на свою. Подскажите где она находится? Евген. Изменено 23 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Добрый вечер!Такая тема в ОП-2,отразился у меня спавнер.В чём суть давно я ставил правку "Фото со спутника" начал фоткать монстров и тем самым спавнить их через спавнер.И там был монстр "белый вульф" или самец вопщем он нужен по квесту Ааза,и беру я квест у Ааза на убийство стаи волков и фото "белого вульфа" а оно проваливается искал сам файл который отвечает за этот квест и не нашёл.(( Что делать? Или скажите где этот файл находится а дальше я попробую разобраться сделать так что бы квест не проваливался а переигрывать ох как долго можно сказать 5-6 месяцев назад я убил вульфа... ...Надо удалить провальную инфопорцию из игры.Вот это повесить на кнопку в главном меню. db.actor:disable_info_portion("ohota_wolf_fail") Евген. Изменено 18 Июня 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 25 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Правка для фотоаппарата. Показывает подсказку, когда выбран удачный ракурс для фотографирования. Скрины: Если ничего не показывает, значит аномалия, объект или монстр уже были сфотографированы. Сверяйтесь с описанием задания в ПДА.Подходит для последних версий ОП-2, начиная с 2.06.Настороил на двух мониторах (ШФ и обычном), опять смотрите скрины Правка НЕСОВМЕСТИМА с "фото со спутника" и другими правками bind_fot.script. Да и незачем ее ставить, если у вас стоят правки на фотик - у вас и так все хорошо Как сказал тов. Сибиряк, - "Как бы помягче сказать, правка задумана не для внесения полного бреда, а наоборот попытка из совершенно кривого квеста сделать вполне играбельный, зачем тебе подсвеченное наведение на цель для снимков со спутника? Бреда в моде и так выше крыши."С ХУДами, кроме оригинального, несовместима тоже, если ставили отдельно ХУД, надо адаптировать файлы ui_custom_msgs (_16) .xmlКак адаптировать: достаточно добавить такой блок, после общего тега <header>для широкоформатов файл config\ui\ui_custom_msgs_16.xml: <!-- статик подсветки фото целей. Eugen81. --> <cs_foto x="451" y="335" width="120" height="30" complex_mode="1"> <text font="graffiti22" r="50" g="200" b="50" a="255" align="c"/> </cs_foto> для обычного монитора файл config\ui\ui_custom_msgs.xml: <!-- статик подсветки фото целей. Eugen81. --> <cs_foto x="440" y="335" width="140" height="30" complex_mode="1"> <text font="graffiti22" r="50" g="200" b="50" a="255" align="c"/> </cs_foto> Скачать. Изменено 5 Октября 2015 пользователем Eugen81 2 15 7 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Как заспавнить Француза на Армейских Складах или его ПДА, или что-то там нужное для выполнения квеста? Если бандиты на базе Свободы спавнились и на 2 этаже трупа нету, то: Вариант 1 - в меню-опции-игра выбрать пункт "купить квестовый предмет" и вписать туда pda_francuz Вариант 2 - в ui_main_menu.script дописать его появление в рюкзаке по нажатию какой-нибудь кнопки. В файле ui_main_menu.script amk.spawn_item_in_inv("pda_francuz")вставить после строки elseif dik == DIK_keys.DIK_A thenчтобы получилось: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then amk.spawn_item_in_inv("pda_francuz")В игре в главном меню нажать А (англ.) Делать все это на АС. Если бандитов не было - подойти на 2-й этаж базы, над Скрягой. Там Франуз и стоит. При подходе к нему его убивают заспавнившиеся бандюки. Труп оттуда ни куда не сбежит. Уборщик его прекрасно убирает, если с локации уйти. Вместе с ПДА. Самому пришлось спавнить. Изменено 27 Мая 2015 пользователем Eugen81 добавил код 1 1 1 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 27 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 (изменено) Народ может у кого осталась правка по тайникам коллекционера, которая спавнит все возможные места. ... Того поста уже нету, пусть будет здесь. Евген. Коллекционер. Все возможные места. Изменено 27 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Корбан 43 14 Опубликовано 27 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 (изменено) Осведомитель в Баре за 40 ПДА дает тайник, а за 20 рандомно патроны, арты и запчасти монстров.Как и где убрать рога, копыта, камни, оставить только патроны и их ассортимент к выдаче расширить?Спасибо....Файл new_dialog.scriptфункция function inform_20_pda local count = math_random(2,3) -- значит, выдать случайно 2 или 3 предмета список предметов в таблице local nagrad = { ... level_7 = {.Евген. Изменено 27 Мая 2015 пользователем Eugen81 Одни люди наслаждаются дождем, другие просто промокают! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Здравствуйте. Извините пожалуйста, у меня проблема с установкой правки "100% выпадение частей монстров". Я знаю что её надо устанавливать после пещеры, но когда я кидаю эту папку в корень в gamedata, то вылазит что-то непонятное: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Что это такое и как исправить? Патч 2.09 фикс 2. Это не так. Устанавливать её надо ПЕРЕД началом НИ. Просто в Пещере ты не сможешь взять ни одну запчасть с монстров, т.к. у тебя не будет ножа. Накати оригинальную папку Bin - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=845737 Поставь 100 % выпадение запчастей для твоей сборки - https://cloud.mail.ru/public/3kgbvbgDZdqb/gamedata.rar кидаю эту папку в корень в gamedata Посмотри внимательно не оказалось ли что у тебе gamedata В gamedat`e ( т.е. папка в папке с одним именем ) ... Процитировал полностью. Полезно. Евген. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lines91 52 Опубликовано 29 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Доброго всем дня. Сделал покупку нескольких предметов за раз через спавнер главного меню. function mysplit(inputstr, sep)--новая функция if sep == nil then sep = "%s" end local t={} ; i=1 for str in string.gmatch(inputstr, "([^"..sep.."]+)") do t[i] = str i = i + 1 end return t end -- покупка квестовых предметов function buy_quest_item()--старая, нужно заменить указанные строки local f = getFS() local flist = f:file_list_open_ex("$game_saves$", bit_or(FS.FS_ListFiles, FS.FS_RootOnly), "*.buy") if flist:Size() == 0 then return end local price = 10--Цена, устанавливаем любую fname = flist:GetAt(0):NameFull() local buy_item = string.sub(fname, 0, string.len(fname)-4) local ini = system_ini() local cnt = {}--Новая строка (НС) cnt = mysplit(buy_item," ")--НС if cnt[2] == nil then--НС если не ввели кол-во, то ставим 1 cnt[2] = 1 end if not ini:section_exist(cnt[1]) then--Измененная строка(ИС) news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..cnt[1].."\" не найден.", nil, "nano", 30000)--ИС return elseif db.actor:money() < price then--ИС news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000) --elseif is_excluded_item(buy_item) then--ИС --news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000)--ИС else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(price*cnt[2], "out")--ИС sak.create_items_actor(cnt[1], cnt[2])--ИС -- local info -- for i =1,3 do -- info = "acv_halavshic"..tostring(i) -- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info) -- break -- end -- end end local f1 = f:update_path("$game_saves$", fname) f:file_delete(f1) end Исправил вылет, если не введено кол-во. Кто уже использовал эту правку, актуализируйте ее у себя. Изменено 12 Июня 2015 пользователем Eugen81 3 3 У меня нет на это времени... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 30 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) Хочу скорость немного уменьшить http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=891721 И убрать смерть ГГ если съесть яйцо не по квесту В том же файле, закомментировать строку: --amk.start_timer("run5", 0.5, "fly.wrong_fly()") ... Аномальное яйцо, скорость, полет, Волазар. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 3 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) Как заспавнить секретный приказ 3950 и навигатор для квеста "Военная угроза"? 1) secret_prikaz1 2) major_navigator Изменено 1 Июня 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Не могу распаковать all.spawn через ACDC. FATAL ERROR! Function: alife_object::read_common Line: 5246 Expression: defined $class_name Descriotion: unknown class for section stalker_sniper Ссылка на ACDC вместе с all.spawn: http://yadi.sk/d/2xry6uVagxsnG Покажите пожалуйста где я допустил ошибку? Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @NL-Vincenz, версия acdc и stk_utils очень старая. Возьми новую в шапке темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&hl= Для декомпиляции надо в конфиге ВАЛа, config\weapons\w_val.ltx, поменять класс: -- вместо class = WP_AK74 -- сделать class = W_VAL Батник для распаковки, папка config и спавн должны лежать в папке с асдс: if exist sections.ini del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ -nofatal pause 1 2 Ссылка на комментарий
johny09 5 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) А возможно как-нибудь на метки gps маячков еще и подписи к ним на карте делать? Я понимаю что этот кружок-файл рисунка в базе игры,только игра делает ссылку на это место на карте.При наведении на эти координаты игра по ссылке читает из текстового файла список содержимого и выдает его во всплывающем окне поверх текстур.А возможно сделать такое окно,только чтобы постоянно висело на карте?Или по нажатию какой-нибудь клавиши такие окошки всплывали над всеми нычками.К Zander_driver. Он обещался допилить... Этак, через годик. Или через 2... dc Ну не просить же кого-то сделать то,что нужно тебе.Самому бы в этом механизме разобраться... Эту механизму он делает полностью свою. По тому как иначе все получается весьма печально. dc Изменено 1 Июня 2015 пользователем Eugen81 объединил Сборка 2.09,фикс 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alexyats 57 Опубликовано 1 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Платим Кузнецову за проход деньги вместо водки. Файл gamedata\scripts\sak_dialog.script Вот это function has_soldiers_bribe(actor, npc) return sak.have_item_namber("vodka",1) ~= false end function give_soldiers_bribe(actor, npc) sak.out_item_namber("vodka",1) archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "Честный налогоплательщик") end заменить вот на это function has_soldiers_bribe(actor, npc) return db.actor:money()>=10000 -- есть ли нужная сумма end function give_soldiers_bribe(actor, npc) aem_manager.manage_money(10000, "out") -- сколько платить денег archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "Честный налогоплательщик") end Здесь 10000 - сумма, которую будет брать Кузнецов за проход под мостом. Или в строке sak.out_item_namber("vodka",1) заменить 1 на 0 - будете ходить бесплатно. А для услады глаз во время диалогов: В файле gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml вот это <string id="esc_bridge_soldiers_start_13"> <text>А нельзя!\nНо если очень хочется... то можно. Например, за бутылочку и... можешь мне ещё водочки принести?</text> </string>меняем на это: <string id="esc_bridge_soldiers_start_13"> <text>А нельзя!\nНо если очень хочется... то можно. Например, за 10 000 тугриков-рубликов и... И все</text> </string> Изменено 16 Июня 2015 пользователем Eugen81 2 3 5 Ссылка на комментарий
ergron 2 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) Доброго всем времени суток. А кто-нить знает как убрать из худа счётчик патронов? Играю на последнем патче-фиксе. Дополнений никаких нет. Заранее спасибо. Вам сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013&page=1 - читать внимательно, всё что под спойлерами... <static_ammo x="103" y="155" width="70" height="30"> <!-- <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> --> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> -- здесь изменить a="130" на a="0" </static_ammo> Изменено 4 Июня 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Обновил "Умное выпадение запчастей мутантов" - фиксы и доработки. Детальная инфа в архиве, ссылки прежние. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения