Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 27 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.09-1 - 2 Скачать ---------- Кордон----------esc_wolf - Волкesc_fox - Лисesc_stalker_fanat - Фанатesc_vagon_wounded - Толикesc_provodnik - Проводникesc_shustryi - Шустрыйesc_novice_attacker1 - Петрухаesc_bridge_soldier5 - Кузнецов----------Свалка:----------gar_seryi - Серыйgar_hellcar - Бесgar_dm_novice - Юрикgar_dolg_blokpost_4 - Прапорamk_artem_kulinar - Артём Кулинарamk_vitek_voron - Витёк Ворон--------------Агропром:--------------agr_krot - Кротsak_military_stalker - Шерстюкagr_ratcatcher - дезертир на болотеchuk - ЧукGek - Гек----------------Военные склады:----------------mil_freedom_member0018 - Макс.mil_freedom_stalker0026 - Повар.mil_blockpost_freedomstalker001 - Кэп------------------------------------------Тёмная долина:-----------------val_bandit_trader - Жила - stalker_antisniperval_lager_bandits_borov - Боров - stalker_sniperval_sos_wounded - Мессер - stalker_antisniperval_escort_nap1 - Пуляval_escort_captive - Макс Любер------------------------------------Бар:---------bar_bar_drunk_dolg - Бромbar_bar_lisiy - Лысыйbar_bar_osvedomitel - Осведомительbar_arena_man - Арниbar_dolg_regular_5 - Старший блокпоста на входе на территорию долга со свалкиbar_zastava_guard_3 - Сержант Пличкоstalker_green_zahar - Захарbar_dolg_petrenko - Полковник Петренкоbar_dolg_ivancov - Капитан Иванцовbar_dolg_leader - Генерал Воронин--------------------------------------Болота--------kalmyak - Калмык------------------------------Варлаб---------warlab_sekret_ekolog1 - Лентяй--------------------Янтарь---------yan_scientist_help - Круглов Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 5 7 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Ребята скриптеры помогите маленько, есть кусок секции: [spawn] wpn_binoc END нужно дописать для спавана допустим wpn_m1 как это правильно сделать? ... Просто ниже строкой: [spawn] wpn_pm ammo_9x18_fmj -- если в количестве больше одного предмета, то: ammo_9x18_fmj = 3 -- 3 пачки патронов. wpn_m1 = 2 -- 2 ствола. END Евген. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
KidTesak1 1 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Всем привет Возникла такая проблема На работе прохожу ОП-1 Но видео карта немного слабаватая И иконки в инвитаре отображаюся некоретно Если возможно дайте фикс для слабых видео карт А то уже с таким интерфйсом дошёл до Янтаря и несколько раз продал нужные вещи ... Насколько я знаю, конкретно для ОП-2 фикс иконок для слабых видеокарт не существует. shahvkit Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Доброго времени всем ! Ребят есть у кого чистая распакованная gamedata на ООП2 целиком не правленная и где её скачать желательно с последним патчем 09 и фиксом , но можно без дайте ссылку у кого есть пожалуйста ?... Там 14 гигов качать придется, т.к. все вперемешку упаковано и оригинальный Сталкер, и Соль, и ОП-2. Вряд ли кто-то будет этим заниматься. Вот самый простой распаковщик ресурсов - выбрал файл (соблюдая иерархию: первый *.db0, последний *.dba) и распаковал - дел на пять минут. Распакованные патчи и фиксы можно найти в шапке "ОП - 2 (неофициальная тема)" Евген. Изменено 3 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) @Dvmitrich, И второй вариант: Total Commander + плагин https://yadi.sk/d/dQzJLqWZdodAA ... Раз такое дело, вот еще плагин для Тотала архиваторный. Позволяет открывать *.db архивы, как обычные архивы (по клавише Ctrl+PgDn). Евген. ... Кто играет с моим набором, вот ещё один способ поиска предметов: Полчаса искал контейнер с рисом, потом сделал так: Находим в скриптах координаты спавна злосчастного контейнера, Переписываем 3 координаты с точностью до 2-х знаков после запятой, Копируем любой файл-поинт с этой же локации Меняем название и вписываем туда координаты Загружаем игру и прыгаем в новую точку! Вот имя для риса: ris@327t84z-47t52z-206t96@-4t05@13 Способ пригодится потом при поиске мин на ЧАЭС Нужен TC с плагиномИщем по названию в папке "config" , например "рисом"Выдаёт файл string_table_items.xml - названия предметовВ нём находим это слово и выше строку string id="container_ris_name"Теперь ищем "container_ris_name"Выдаёт файл quest_items.ltxНаходим в нём эту строку и имя секции [container_ris]Потом в папке scripts ищем это имя секции "container_ris"Выдаёт akill.scriptВ котором ищем строчку спавна alife():create("container_ris",vector():set(327.84130859375,-47.524192810059,-206.96257019043),81138,2081)vector():set(327.84130859375,-47.524192810059,-206.96257019043) это и будут координаты спавна Изменено 2 Мая 2015 пользователем Eugen81 Добавлено shahvkit, 2 Мая 2015 Небольшое уточнение. Для поиска в распакованных ресурсах мода и игры плагин не нужен. 1 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Правка по отношению монстров к ГГ и друг другу 2.09-1. За основу взят файл game_relations от n6260. "Монстры станут чаще драться между собой и не будут избирать ГГ объектом для атаки "номер один". Тушканов сделал нейтральными к ГГ. Ну не люблю я их стрелять, они так прикольно "журчат".."От себя добавил секции монстров из ОП-2, их отношения к ГГ и друг другу не менял.СкачатьАпгрейд оружия у Долговязого за 3мин. История вопроса здесь.Для версий 7.0 - 9.1Скачать Изменено 12 Июня 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Парни нужна небольшая помощь опять, суть вся в том как найти объекты с одинаковым story id или это делается как то по другому? .. Используй регулярное выражение: ^story_id.*\d+ найдет только то, что надо, без лишних строк. А далее только визуально. Вообще, если спавн компилируется без ошибок, дубликатов не должно быть, т.к. в последних версиях acdc добавили контроль за sid'ами: "При компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры." Евген. Изменено 10 Мая 2015 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Доброго дня всем! Что мне в ОП-2 сразу не понравилось, так это иконки в инвентаре. Все какое-то невзрачное, тускловатое и "новое". Нужно заново запоминать где какие патроны и т. д. Я понимаю что добавилось очень много нового и проделалась большая работа по их "рисовке". Специалисты, ответьте, возможно как-то вернуть их с ОП-1? Вернуть возможно. Но работёнка не из тех, что за полчаса делается. Вряд ли полотна иконок ОП-1 и ОП-2 совпадают. Очень уж разрослось последнее творение. Так что выход тут один. Ставишь SIE. Открываешь в нём gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds из ОП-1 и такой же файл из ОП-2. И начинаешь таскать понравившиеся тебе, старые иконки из одного полотна на другое, СТРОГО СОБЛЮДАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ И КООРДИНАТЫ, Вот таким образом. Кто это будет делать ? - Наверно только ты сам. \SIE - это Stalker Icon Editor, можно найти в теме "Инструментарий для мододелов". Евген.\ Изменено 4 Мая 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Мужики как сделать быстрее, мне нужно сменить номера секций что бы было по порядку если можно. ... При сборке спавна, №-ра секций компилятор выставляет автоматически. Вроде как. Зачем тебе менять это самому ? Просто проследи чтобы не было дублей. BFG. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 550 Опубликовано 4 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) Ссылка - https://yadi.sk/d/LKYvrB0Fgb3BqОписание:Это читы на Квесты Хомяка плюс Оружие и ПНВ для Калинина.В папке 01 файлы для чистого ОП-2 с установленным патчем 2.09 и фиксом 1.В папке 02 файлы совмещённые с метками на все тайники от Eugen81 для ОП-2 с установленным патчем 2.09 и фиксом 1.В папке 03 файлы для чистого ОП-2 с установленным патчем 2.09 и фиксом 2. В папке 04 файлы совмещённые с метками на все тайники от Eugen81 для ОП-2 с установленным патчем 2.09 и фиксом 2. Для выполнения всех квестов вам понадобится 24 пачки простых патронов 9\18, и 3 пачки простых патронов 9\19Все награды за квесты оставлены без изменений, чтобы не возникало путаницы с описанием этих квестов в интернете.Получите много ПКМ, Миниганов, Водки и Сигарет - халява ВНИМАНИЕ !!!Чтобы заработали эти изменения правку надо ставить до получения квеста.Если вы уже получили какой либо хомячный квест, то правку ставить НЕЛЬЗЯ !!!Будет вылет при завершении квеста. Не уверен, но если взять в инвентарь много патронов 9х18 и 9х19, то не вылетит при сдаче квеста, а спокойно спишутся патроны и все. Евген. Установка обычная. Скопировать файлы в папку с установленной игрой. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 3 1 5 Ссылка на комментарий
deni71 3 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Мод под версию STALKER OP2 версии 2.08 патч 10. Понял что в ОП 2 (в отличии от чистой соли) полная "жесть" создал на базе скрипта от "naxac"-а спавн меню. НЕТ!!! квестовых предметов (всякие ПДА, книжки, блокноты и т.п.), хотя есть все артефакты, стволы и броня (некоторые являются квестовыми, не советую их спавнить из за лени пробежаться - квест может зависнуть). Вроде прописал всё необходимое: смотрите - выход в меню и давим F1. Плюс плюшка - F2 и F3 - переносит ГГ на 3 и 10 метров вперёд (опять же из меню). Меняет файл ui_main_menu.script - если он у вас ещё что то делает (изменён) подумайте прежде чем ставить!!! https://yadi.sk/d/03VO9lw1gTUZR Мне нравится это спавн меню визуальным (иконка) отображением предмета и его харрактеристик (хотя по артам показывает только радиоактивность - кто сможет поправить отпишитесь). Мод для Сталкер ОП 2 версии 2.08 патч 10 Пачка денег (бестолково спавнящаяся вещь в наёмниках) теперь стоит как пачка денег - 100 тыcяч больше пачки за раз не покупают). Жетоны монолитовцев по 1000 (возможно далее проставлю цену в зависимости от расстояния от их спавна - ближе дешевле, далее дороже. За полную цену покупают "классические" торгаши: Cидорович, Бармен, Скряга, Сахаров и Петренко. Плюс малость добавлен ассортимент некоторым (чисто прописал что надо было по игре - лень удалять, вообще надо много чего переписывать, баланса торговли НЕТ - нефиг оригинал было трогать, "АПС у Сидора после АТП - чушь, у Скряги HK-417 - какого? Где классика у Бармена - LR-300, L-85, у Петренко советские стволы ?"). Как руки дойдут может поковыряю конкретно. https://yadi.sk/d/whxC2beQgU6nq P.S. Стоимость маячка уменьшена в 10 раз - некоторым квестовым персам продавать/ставить не за что. Изменено 7 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Replica 0 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Доброго времени суток. Ищу текстовую строчку из диалога про обмен тайника на 30000 рублей для изменения содержания текста. Пример - "Мужик тот матерый сталкер, так что думаю и хабар у него там не хуже. В общем, думую 30000 рублей будет достаточно." Помогите найти файл в котором содержится этот текст. ... Ставь Total Соммander. Евген. dialogs.xml. Папка - gamedata\config\gameplay Изменено 10 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Ребят подскажите: установил сборку 2.08_7_karavan150 (квадр. мониторов). У меня монитор 16x9, проблем в игре из-за этой разницы не возникнет, а то уже 2087 раз пытаюсь осилить ОП... (сам ни в зуб ногой) Затыков в игре не будет из-за разницы мониторов, в инвентаре криво отображается оружие, во 2 слоте? Может исправить можно? куда-уж внятней... ... Значит стоит правка на слоты, которая не адаптирована под ш\ф мониторы.Тут 2 варианта :- будет всё играть, с такой кривизной- будет всё играть до первого ствола, который не влезет в слот. Ну и вылет понятно дело получишь. BFG. ... А, как исправить сей конфуз, не дожидаясь до вылета то есть поверх сборки нужна адаптация для 16x9.? Где её найти не подскажете ? ... По поводу адаптации для 16х9 обращайтесь в личном сообщении к автору установленной сборки. shahvkit. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
BartGame 0 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Всем привет! Скажите кто в изменении шрифтов разбирается: где поменять шрифт распознавания НПС? Если кто не понял см. скрин. ... Изменить невозможно, движковое. CGameFont* F = HUD().Font().pFontGraffiti19Russian; F->SetAligment (CGameFont::alCenter); F->OutSetI (0.f,0.05f); Евген. Изменено 11 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Всем привет! Ребята помогите с вылетом. Извиняюсь что не привожу лог. Вылет таков: что то там с XML (бла-бла-бла) и аргумент global_wnd. Как где то метко заметил karavan150 "либо репак левый, либо gamedata присутствует". Gamedata присутствует. Вылет появляется при подгрузке видео: 1- во время сна ГГ (сон какой-то), 2 - во время сдачи квеста Сидору на щупальца и последующего мультика про "неудачный день". Удаляю папку gamedata - вылетов нет. Подскажите пожалуйста рецепт как с этим бороться или вообще вырезать (если можно "сны" и "мультики") gamedata\config\ui Удали файл ui_movies.xml Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 1 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
outhere 2 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Прохожу я потихоньку ОП-2, дохожу до локации Бар, спускаюсь к Бармену в любимый "100 Рентген" и что я слышу? - грохочущий, ужасный музон, даже соседа по столику не слышно)) В общем решил я музон в баре "100 Рентген" поменять, ВЕСЬ, а заодно и Прапору сменял)) Вот что собственно вышло, может быть кому-нибудь пригодится: Новая музыка в баре "100 Рентген" https://yadi.sk/d/BnUhugTJgaXZh Если попросить Бармена сменить музыку: -Потяжелее давай, чтоб взбодриться Evanescence - Going Unde Evanescence - Bring Me To Life Evanescence - Everybody's Fool Evanescence - Whisper Within Temptation - Faster Within Temptation - Ice Queen (Radio Edit) Within Temptation - Iron Sharon den Adel ft. Tarja Turunen - Paradise (What about us) Korpiklaani - Vodka Shakira - la la la (Metal Cover by Steel Ape) -Скучно что-то, давай повеселимсяАльбомы группы Metallica LOAD полностью и RELOAD (кроме Low Man's Lyric, Attitude, Fixxxer)-Надоело всё. Поставь что-нибудь, чтобы за душу взяло Любэ - Главное, что есть ты у меня Любэ - Ты неси меня река (Краса) Любэ - Позови меня тихо по имени Любэ - Там за туманами Любе - Дорога Любе - Полустаночки Любэ - Давай за жизнь Любэ - Комбат Бой с тенью OST - Холодная Весна S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля OST - Firelake - Dirge for the planet Аквариум - Город золотой Чайф - Никто не услышит -Не надо песен просто музыку поставь. Испанская гитара Shahin & Sepehr - The Last Goodbye Shahin & Sepehr - East West Highway Shahin & Sepehr - Lost Words Shahin & Sepehr - Coyote Caravan Shahin & Sepehr - Golestan Interlude Shahin & Sepehr - Skyline Drive Shahin & Sepehr - October Moon Shahin & Sepehr - Dance Of The 7 Veils Shahin & Sepehr - Caspian Calypso Shahin & Sepehr - Ojai Valley Shahin & Sepehr - Silent Prayer 2CELLOS - Rihanna cover 2CELLOS - Shape Of My Heart cover David Garrett - Caprice 24 (Garrett vs. Paganini 2013) David Garrett - Cry Me A River (Justin Timberlake Cover) David Garrett - Rock Symphonies - Toccata David Garrett - Smells Like Teen Spirit (Nirvana cover) David Garrett - Summer (Vivaldi cover) Andre Rieu The Johann Strauss Orchestra - Hava Nagila Skyrim - Dragonborn Violin Cover -Давай полегче, не люблю рок Сплин - Орбит Без Сахара Сплин - Мое сердце Сплин - Пил Курил Ночные Снайперы - Рубеж Нож для Фрау Мюллер - Лучшая девушка в СССР Високосный год - Метро Монгол Шуудан - Москва Серьга - А что нам надо Чайф - Рок-н-ролл этой ночи --Теперь музыка начинает чуть ближе ко входу в бар играть (снаружи не слышно, нужно спуститься) Новая музыка у Прапора (стоит рядом с переходом в Бар на локации Свалка) https://yadi.sk/d/Q-0YZwALgaXXB У Прапора сделал музон потише, всё же на свалке находится а не в комфортабельном баре "100 Рентген")) Любе - Скоро дембель Любе - Шагом марш Любе - Конь Любе - Ребята с нашего двора Аквариум - поезд в огне На мой взгляд вышло атмосфернее оригинальных композиций ОП-2, впрочем я никому своего мнения не навязываю. ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ музыка из ОП-2 без изменений. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 оформил 1 Мой игровой набор и конфигурация: ТЧ+ОП-2+свой музон в Баре 100 Ренген. Конфигурация: Core i7 2700k, 32Гб DDR3, SSD,GF 670GTX. Ссылка на комментарий
Antip4eg 3 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Всем привет! Мечтаю вернуть старые модели некоторого оружия из оригинального ТЧ и текстуры из АМК Мода. Я по религиозным соображениям в игре пользуюсь только отечественными стволами, и очень горюю по старым моделям например СВД или СВУ или даже Винтореза с Валом. А то что сейчас в Солянке это ужас. Без соблюдения геометрий и перспектив. Такое впечатление что я в руках держу вантуз или кочергу Попробовал просто взять и перекинуть мешки и текстуры из ТЧ и АМК но вылеты начались. Значит простыми заменами файлов не обойтись. Поэтому и прошу совета как это сделать.Знающие люди помогите!И да. У меня есть подозрение что я не в ту тему пишу возможно. Просто уж понравился мне ОП-2. Вот и решил к тутошним завсегдатаям обратиться. ...Сам подсказать не могу, пока могу направить сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&p=374556Подождем аниматоров и конфигуристов . Евген....Заменить некоторые модели оружия на любые другие не представляет никакой сложности. Вам дали хорошую ссылку с подробным пояснением всех операций. Читайте, учитесь и пробуйте.На всякий случай вот ещё пара ссылок:1. В шапке этой темы много полезного - ссылка2. Редактирование оружия - ссылка 3. Чтобы найти все текстуры для нужной модели оружия достаточно открыть файл этой модели в любом текстовом редакторе, и просто искать текст со словом "model". Также в текстовых редакторах типа AkelPad можно изменить путь к текстурам, то есть поменять им папку где они будут храниться. При этом важно сохранить количество знаков в файле модели. Редактор AkelPad приведён в качестве примера потому, что он корректно сохраняет файл модели после редактирования пути к текстурам. Насчёт других текстовых редакторов ничего сказать не могу - не проверял.shahvkit....Спасибо, что ткнули носом в правильном направление. У меня все получилось и это действительно просто! Я по наивности своей не учитывал файл конфигурации оружия, где все размеры координаты и расположения в пространстве и перекидывал просто меши и текстуры - отсюда и вылеты. Теперь все стало на свои места. Солянка стала еще привычнее и комфортней !! Изменено 5 Декабря 2015 пользователем shahvkit Добавление 1 1 Ссылка на комментарий
San_San 0 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Кто нибудь ставил Рук Худ ТЧ 3 на Оп-2?Нет, на этом сайте не ставили.shahvkit... Если все же адаптировать этот мод, придется попрощаться с оружием на классе бинокля. Не будет стрелять и показывать цели. Если навыки позволяют скомпилировать движок вот отсюда, могу подсказать в личку, какие правки надо вносить. Евген. Изменено 19 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Fora 0 Опубликовано 18 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Помогите пожалуйста, очень нужны названия локаций в которых идет звуки из gamedata/sound/music Ответ от BFG: game_levels_music.ltxОткрывай и смотри локации, и какой амбиент там играет. Пост оставляю здесь, ибо ответ неочевиден, а искать это по википедиям - не самое лучше применение свободному времени. dc Изменено 19 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) выложите Правку снятие ограничение на сон для патча 2.09 фикс 2 Файл amk_mod.script Из else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 or (has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done")) or db.debug then -- звуковое сопровождение local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_sleeping") if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end делаем так: else local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end Страшно спать. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Eugen81 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения