Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, подскажите люди добрые,что нужно сделать чтобы на Карте в ПДА тайники(и всякие хабары Отображались).
А то для новичка уж очень тяжело искать по этим подсказкам....
...
Скачать правки
"Метки на большинство тайников ОП-2" или "Детектор тайников" и поставить в папку с установленной игрой. Перед установкой внимательно читать "ридми" в архивах и ставить правки ТОЛЬКО для своей версии игры.
Версию игры см. в левом нижнем углу в главном меню игры.

Вопросы по конкретным правкам лучше задавать в личку их авторам. Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Никто не знает именно ID нужных ПДА по квесту брата тени монолита? Подробный вопрос уже фигурировал, но мне нужны именно ID, потому что способ от romale в моем случае не подходит. У меня стоит правка на метки всех сюжетных тайников и скорее всего всё это будет вместе конфликтовать.

...

Не поможет просто спавн всех ПДА, т.к. идет проверка именно на использование рюкзака где лежат ПДА:

 

-- подъем рюкзака
function stealth_on_take(box)
	local section = box:section()
	if string.find(section, "s_inventory_box_stealth") then
		db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_have"..string.sub(section,24,24))
	end
end

Инфопоршен на выполнение задания дается при пользовании рюкзаком, а не по наличии ПДА у ГГ.

...

ps. ID ПДА - stealth_pda

...

Да, забыл сказать: правка от romale не будет конфликтовать с "метками на тайники", т.к. правятся конфиги, а не скрипты.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Внимание! Кто качал в этом посте облегченные партиклы.
В фиксе 9 к патчу 8 изменился файл particles.xr, теперь эти правки не подходят - будут вылеты по партиклам.
Если ставите 9-й и все последующие фиксы, уберите правленый particles.xr из геймдаты.

================
Хотя, вот тут с мест сообщают:

У меня на 208-10 стоят твои и везде стояли, как только ты мне их дал. Ничего не вылетает. Уже на АС.

Возможно заготовка на будущее: партиклы изменили, а в конфигах пока старые прописаны.
В общем, если что (вылет связанный с particle), - вы знаете что делать
:)

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Почему правку на части монстров нужно ставить именно после пещеры и что будет если ее поставить сразу, перед началом новой игры.
...

Неверное утверждение. Правку по запчастям на самом деле можно поставить в ЛЮБОЙ момент игры. Просто с НИ, у тебя будут 100 % запчастей у ВСЕХ монстров, а если ты поставишь не с начала игры, то только у тех монстров, что заспавнятся ПОСЛЕ установки правки. Вот и вся разница.
BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Будьте добры, подскажите, как отключить наплывающий красный контур при получении какого-либо урона. Не полностью эффект попадания: моргание экрана, белые вспышки смотрятся неплохо, но красная рожа контролёра выводит из себя, учитывая, что появляется она даже от падения с метровой высоты.

Извините, знаю, что много раз уже спрашивалось, но в первом сообщении темы данная ссылка...

покраснения, дрожания и прочие спецэффекты: здесь и далее

... переносит лишь снова на ту же страницу.

...

В папке scripts ищем файл monnoroch_options и

mone = 1 -- //* 0 - Выключить выпадение денег с нпс (1 - вкл , 0 - выкл)

money_real = 1 -- //* 1 - включить античит. Денег рандомно и мало у нпс; другое число - денег столько, сколько было. Включать\выключать можно в любое время сколько хочешь раз.

suithud_enable = 1 -- худ костюма (1 - вкл , 0 - выкл)

blurs_enable = 1 -- эффект запотевания (1 - вкл , 0 - выкл)

blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл)

bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия (1 - вкл , 0 - выкл)

kostri = 0 -- костры гаснут, если рядом нет сталкеров (1 - вкл , 0 - выкл) - не работает. отключено полностью, ибо сильно грузит апдейт.

 

Если нужно убрать только красный контур, то проще заменить соответствующую текстуру.

Готовое решение от Karavan150 - ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана

shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
убрал мегапробелы
  • Полезно 1

GOTTA GET A GRIP!

Ссылка на комментарий

Доброго утра.Подскажите,может кто нить в курсе. Есть ли для солянки Текстуры разрешения 2560х1440 уж очень криво смотрится картинка....

Добавлено Dennis_Chikin,

С такими текстурами Вы получите смену кадра этак раз в 3-10 секунд.

Ссылка на комментарий

Привет народ. На патч 2.09 с фиксом предыдущий спавнер (2.08 фикс 9-10) полностью работоспособен?

...

Ответ от Karavan150 - Спавнер от 2.08-10 подходит к 2.09.

shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Переиграть с сейва перед первым заходом на ЧАЭС

Чего то я не понял. Я эти изменения времени делал еще с начала игры, а не только перед заходом на ЧАЭС.

 

...

Так, разобрался, эта правка не годится, пока не выполнишь квест Доктора на ПДА Стрелка. И все равно она будет бессмысленной после этого, т.к. там в диалоге прописано удаление этого таймера после истечения времени.

Тебе нужна вот эта правка: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=771028

Ну, или первоисточник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8790&p=581677

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Подскажите как поправить время на апгрейд у Василия и Долговязого, в repair_check.script функция апгрейда прописана, про деньги есть , про время ??? таймеры присутствуют, но что к чему.

...

В общем, ищи строки:

amk.g_start_timer(var,0,tt,0)
и меняй последний ноль на tt, а tt на ноль. Вот так:

amk.g_start_timer(var,0,0,tt)
Будет  - 3 минуты и апгрейд готов. Или вместо tt свое число.

Здесь первое число - дни, второе - часы, третье - минуты.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

кувалда почти разбита

Файл repair_check.script функция repair_can_be_done(obj)

Как сделать: комментируем (ставим --[[ в начале первой строки и символы ]] в конце последней). Либо просто стираем указанные в спойлере строки кода из файла. И будут ремкомплекты ремонтировать холодное оружие.

 

Для ремонта во время боя/опасности:

if not danger.actor_not_in_danger() then
	amk.spawn_item_in_inv(section)
	return false
end

 

Для ремонта ножей и др. холодного оружия

if db.actor:active_slot() ~= 1 and db.actor:active_slot() ~= 2 then
	repair_error("Можно отремонтировать только огнестрельное оружие.", section)
	return false
end

 

Для ремонта сильно поврежденного оружия

if cond < rep_cond_wpn then
	repair_error("Оружие слишком сильно повреждено. Ремкомплектом не починить.", section)
	return false
end

 

Для ремонта сильно поврежденной брони

if cond < rep_cond_armor then
	repair_error("Броня слишком сильно повреждена. Ремкомплектом не починить.", section)
	return false
end

 

Минуя вышеописанное, для износа холодного: kostya_dialog.script

 

-- Износ холодного оружия
if active_slot == 0 then
	wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001) -- "0.001" - добавить пару нолей после точки - увеличится "износостойкость"; просто "0" - не изнашивается.
end

 

alen_fantom.

...

Если холодное оружие портится сразу до нуля, как только оказалось в руках, - это несоответствие версий игры и правок. Читать здесь.

Изменено пользователем Eugen81
Объединил посты.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Выкладываю набор, с которым играю сейчас (исключительно для сборок 2.07 фикс 3, 2.08 фикс 7 и 8, 2.09 фикс 1 - архивы для каждой сборки в соответствующих папках) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63
 
Что изменено - смотрим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=36entry919254

Чуть подробнее об изменениях читайте ReadMe.txt внутри архивов. Что-то не устраивает - дорабатывайте "напильником" самостоятельно...

Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск. Ещё раз предупреждаю - автор этих правок не я (все правки брал с этого форума), я их только доработал своими кривыми ручонками под эти сборки. Вроде бы на Кордоне с новой игры пока вылетов не было :)

 

У кого возникают проблемы с исправлением физических параметров ГГ, то можно по той же ссылке (https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63) скачать из папки "actor1 только вес" файл actor1.ltx, где будут размеры ГГ и длина прыжка стандартные. Всё-таки я выложил свои настройки - мне не так сложно телепортивать ГГ с помощью F2 и F3 в место, недоступное по другому из-за внесенных изменений по физическим размерам Меченого.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хваталки и прочие "невидимые": config\misc\zone_ameba.ltx

[zone_ameba]

 

idle_particles		= static\buble_distort00
idle_particles_dont_stop= true

idle_light		= on
idle_light_range	= 5.0
idle_light_range_delta	= 0.25
idle_light_anim		= light_green_02
idle_light_height	= 0.2	; подъем источника света на высоту

 

[zone_ameba1]

 

idle_particles		= static\buble_distort00
idle_particles_dont_stop= true

idle_light             = on
idle_light_range       = 5.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim        = koster_01
idle_light_height      = 0.1	; подъем источника света на высоту

- подкрутить под свой монитор и свои настройки

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Подскажите как увеличить радиус подбора предметов ( подсветку названий знаю где искать).

...

Файл inventory_sect.ltx
Параметр take_dist = *

Евген.

...
Дополню.
Файл inventory_sect.ltx находится в gamedata\config
Не ставьте значение больше 3, иначе будут проблемы при разговорах с НПС.
shahvkit.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго вечера. Как было Написано в комментариях "Прежде чем спросить,воспользуйся поиском" не принес результата.

Сложность заключается в том что я не могу Найти правку для квестовых предметов(чтобы их можно было выкидывать,либо складировать)  Поиском по quest_item

Да и вообще всякие правки типа 100% выпадение Конечностей с монстров  Поиском по Spawn_Inventory_Item_Probability

и убрать время для выполнения некоторых заданий  также, по task_manager или http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=847363

Я правда не могу найти,гугл тоже не спасает

P.S. Пач 2.08 Фикс 10

...

Просто необходимо завести "шпаргалку_АМК" - многие вопросы отпадут. Залил https://yadi.sk/d/fALLYIabgEtuV

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Дело в Том что у меня Папки gamedata как таковой нету... Только db архивы какие-то

Тогда вот этот пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846866

 

Юзал поиск по форуму и как только не писал. В общем тема такая. Как сделать чтоб фонарь светил ярко и далеко? Я сделал вроде далеко как дальний свет в машине узкая полоса. Может не правильно меняю значения?

...

range = 30 ; дистанция в метрах.

 

range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).

 

color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3.

 

color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 

(для динамического освещения).

 

omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.

 

omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического 

освещения).

 

omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> 

значением от 0 до 3.

 

omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> 

значением от 0 до 3  (для динамического освещения).

 

color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).

 

spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического 

освещения).

 

spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.

 

glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза 

(обязательный параметр).

 

glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.

 

guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять

строго не рекомендуется).

shahvkit

 

А как узнать цвет? для color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3. Мне бы как галогеновый чтоб ярко свет бил

...

В таком порядке: красный, зеленый, синий, альфа (непрозрачность). Меняй в плюс какой-нибудь один и смотри на результат. Евген.

...

как галогенный:

color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f

color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f

alen_fantom

 

@alen_fantom,8bbcdb7245b2ee134512aa90ce8fc02c.jpeg

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Не нравится 1

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову

Ссылка на комментарий

В поиске не нашел. Квест "проверка на прочность". Можно сделать так, чтобы задание не проваливалось при близком нахождении к Викингу? Хоть убейте, но снайпер из меня никакущий.

...

Вроде этот рестриктор:

function viking_proverka_sr1()
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(270.85638427734,3.8781905174255,-123.51833343506),67662,1279)
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = {-viking_proverka_have} nil %=viking_proverka_spawn%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 80.0)
end

 

Уменьшить радиус (80.0) до 1.0

Переиграть с отдачи пушки Викингу, вернее, пушку заново отдать.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что нужно удалить, чтобы не было такого:

 

f8e59d42ce84cf623dc58cf8b8fcbae5.jpg

...

Удали файлы outfit.ltx и string_table_outfit.xml

BFG.

...

Все эти цифры ничего не значат.

Уже не один раз было сказано:

Все параметры брони которые отображаются в инвентаре являются недействительными. То есть в плане защиты ГГ они просто не работают. Пишите там что хотите - разницы в защите не будет никакой!

Износ брони также не влияет на параметры защиты. То есть нет никакой разницы, насколько изношена броня. Защита всегда будет на одном определённом значении.

shahvkit.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто может объяснить как добавить в игру новые динамические смс? А то желаю сделать смс дополнение. И не знаю как делать)) И еще, как сделать их именными, то есть с иконками персонажей?
...
Списки СМС: amk_modders.script
amk_names_lists.script
amk_news_lists.script
amk_uniq_news_lists.script

Выдача новостей: news_main.script
Уникальные персы с иконками: news_manager.script

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...