Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Neviper 1 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Супер детектор артефактов. Как заставить работать det_artefact_super? Купил его через меню(каюсь), он залез в пистолетный слот. Убрал его оттуда, повесил на пояс, а он все равно не показывает арты на карте. Детектор который просто пищит когда рядом арт работает, а этот гад нет. Патч 2.08 фикс 6, из правок метки на тайники, расширенный пистолетный слот, правка ремкомплекта....И не будет работать, пока не пройдешь квесты Соли и не выйдешь через канализацию в МГ на Затон. В файле bind_det_arts.script, вот это закомменти (поставь перед and два тире -- ), а then перенеси на новую строку: and has_alife_info("tel_dcity_kanaliy") then Готовая правка для 2.09-2 /Евген/ Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Joonni 0 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как научить ВСС"Беркут" стрелять очередью и отсечкой по три патрона. Прописывание в файле 20w_vintorez Fire_modes = 1 на = 1, 3, -1 не помогает. Количество патронов поменялось, а тем стрельбы не хочет. ... Не получится. Оружие на классе бинокля - только одиночные. Или класс WP_BINOC меняй, но тогда прицел будет не регулируемый и без определения целей. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Ребят, хочу отключить античит и изменить вес с прыжком и выносливостью в actor.ltx. Version OP: Патч 2.08 + фикс 6 Юзал поиск, пробовал как писали, но результата пока нет (скорее всего из-за нового патча). Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? 1. Вскрываю gamedata.db7, ложу всё в отдельную папку, в файле actor.ltx меняю "max_item_mass = 150.0", "max_walk_weight = 190.0". Снова "закрываю" всю папку в gamedata.db7 2. Вскрываю gamedata.db9, в файле amk.script удаляю строку "xrs_utils.getStartTime(StartTime)". В файле bind_stalker.script убираю "archievements.has_cheated_jump()". Тоже всё это пакую в gamedata.db9. Результат: бублик Максимальный вес по прежнему пишет 80.0 При попытке взлома денег через ArtMoney - ругается античит. Позже узнал о содержимом gamedata.dbа 3. Вскрыл gamedata.dbа, в файле bind_stalker.script убил "archievements.has_cheated_jump()". Всё это упаковал обратно в gamedata.dbа. Отталкивался из инфы других форумов, направили к вам Результат: игра вообще не запускается Expression : assertion failed Function : CApplication::Level_Scan File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp Line : 1034 Description : folder&&folder->size() Спасибо вам заранее! У вас 1. Как уже сказано - не запаковываем изменённые файлы, а создаём папку gamedata.2. Правка веса:Файл actor.ltx - строка max_walk_weight = 190Файл inventory_sect.ltx (находится в gamedata\config) - строка max_weight = 180Есть ещё третий параметр - вроде порог усталости.Работает или не работает этот параметр - не помню.Смотрим там же - файл inventory_sect.ltx (находится в gamedata\config) - строка max_ruck = 1853. Не надо ничего взламывать и менять сторонними программами.Мод работает на пределе, и любое минимальное некорректное изменение может привести к непредсказуемым последствиям.Денег в игре вполне достаточно для любых целей. shahvkit Изменено 23 Апреля 2015 пользователем shahvkit Объединение и удаление Добавлено BFG, 13 Марта 2015 Для начала прими за правило такую простую вещь : никогда не запаковывай правленые файлы в дэбэшки обратно. Оставляй их в папке gamedata согласно иерархии папок\путей. Так тебе будет легче откатиться назад к оригиналу или снова быстро поправить тот же файл. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) бумажка с рецептом на "пустышки и пудинг" в Х16. Ну пропадает она.. ..как получить? Бумажка с рецептами - amk_zapiska Купить через меню покупки квестовых предметов (если правка установлена), либо заспавнить любым имеющимся в данной теме способом.. Либо вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=643283 ГГ, при этом, должен обязательно находиться в лаборатории х16. -------------- Еще вариант вспомнил, как раз по такой же проблеме, но без спавна бумажки, а выдачей поршней на эти рецепты: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=895174 ... Раскрасил Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) По ходу игры родился вопрос: можно ли в процессе игры какой-либо консольной командой перезагрузить какой-нибудь скрипт или конфиг? Подробней: играюсь с настройками разных телепортаторов, в частности прототипа телепортатора. Сделал его многоразовым, бесплатным, и корректирую места отправки. Но! Игра реагирует на изменения скриптов/конфигов только после её перезагрузки. (Вроде даже загрузка сейва не помогает. Только полный выход). Вот и приходится после каждого изменения перезапускать всю игру... И в догонку - если в meceniy_intellectual.script закомментировать "лишние для меня" секции local tabl_changers_by_level, то не получится ли, что он перестанет меня телепортировать из закомментированных локаций. Т.е. его принцип работы - телепортация только между локациями, описанными в указанной таблице? Изменено 14 Марта 2015 пользователем alexyats Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 14 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) получается что: документ для получения перехода с Агропрома на Кордон Я ж в том сообщении четко написал - ГГ в момент спавна записки должен находится в х16, а не на Агропроме, где ты ее попытался заспавнить. amk_zapiska - документ с таким именем секции в игре всречается не один раз, выдача информации зависит от места (локации) где ГГ нашел и подобрал записку. В разных случаях выдаются либо рецепты, либо переходы. ------------- можно ли в процессе игры какой-либо консольной командой перезагрузить какой-нибудь скрипт ..после каждого изменения перезапускать всю игру... Нет.. И вообще, все правки надо делать полностью выйдя из игры, а не "свернул игру - поправил/изменил - перезапустил".. не получится ли, что он перестанет меня телепортировать из закомментированных локаций. Там же комментарий даже имеется: ..нету уровня - нету телепорта туда! Туда! А не "оттуда" окрашено мною. BFG Изменено 14 Марта 2015 пользователем BFG 1 4 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 534 Опубликовано 14 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Для Laznbur Как убрать баги в главном меню: Виновата мощная видеокарта, и слишком большая частота кадров, то есть ФПС. Что делать: Заходим в настройки драйвера для видеокарты в раздел параметры 3D, и далее в подраздел Программные настройки. Выбираем в списке Тени Чернобыля. Смотрим строку вертикальный синхроимпульс, и выбираем значение адаптивный. Всё... Что это, и с чем это едят можете почитать в интернете. 2 2 3 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Там же комментарий даже имеется: ..нету уровня - нету телепорта туда! Туда! А не "оттуда" Это я понимаю, а где тогда описаны секции, откуда можно телепортироваться? Я просто думал, что они берутся из этой же таблицы. А то я бы их (откуда можно) тоже расширил чуток, а куда можно - сократил... Надоело на Агропром через Янтарь бегать, а на ТД, Свалку - через кордон, АС. Ну и т.п. ... Правильно думал. Если закомментировать это, телепортация будет с любой локи: elseif not tabl_changers_by_level[level.name()] then soobj() return Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Кстати, @Eugen81, в "метках" на версию 2.06-5 не срабатывает метка на взносы по "контролерам" и по "спринту". Это так и должно быть или просто не спавнятся тайники? Т.к. беглым осмотром по территории ДН тайников не нашел и сталкеры никуда не спешат, ничего не обыскивают... Так бы хоть за ними проследил... ... По контролерам не будет рюкзака, а будет непись с визуалом контрика, он и выдаст награду. По спринту то же, тайник не сразу спавнится, надо вернуться к Сидору. Eugen81 Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Друзья, а как теперь Кузнецова вылечить (дабы его в деревню новичков отправить)??? Ранить я его ранил, а вот меню лечения при разговоре не появляется...((( ... gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Убрать воскл.зн. и двойные тире. <!--actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog--> Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Как поправить количество денег у Сидора? НИ нужна всё-равно. character_desc_escape gamedata\config\gameplay Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 15 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Хочу поменять плату за проход под мостом у Кузнецова, вместо водки сделать деньги. Приведи к такому виду: function has_soldiers_bribe(actor, npc) return db.actor:money()>=10000 -- есть ли нужная сумма end function give_soldiers_bribe(actor, npc) aem_manager.manage_money(10000, "out") -- сколько платить денег archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "Честный налогоплательщик") end 2 1 4 Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) @Гризл, В игре два вида пива:1)"Пиво" -- beer_a2)Пиво неизвестного происхождения -- oceanic815. ... раскрасил Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Tobi_Dark 11 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Исправил ошибку со спавнером, добавил правку на бессмертных квестовиков - спасибо karavan150!Просьба скачавшим - перекачать заново!Ссылки:Яндекс.Дискhttps://yadi.sk/d/ABDVhivYfJnsaDropboxhttps://www.dropbox.com/s/w0nq9kwt896vwam/%D0%9E%D0%9F-2.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%20Tobi_Dark.%20%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87%202.08%20%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%206.7z?dl=0 --------------------- Описание --------------------------- Исходники - оригинальные файлы, распакованные из gamedata.db9 и gamedata.dbaАдаптация - Tobi_DarkБлагодарю:BFGkaravan150shahvkitEugen81Dennis_Chikinalen_fantomstalk9rnasar75lines91TEMKA-98Callisto...Если кого не указал - извините!-----Установка------ Содержимое архива распаковать в папку с игрой с заменой. Ставить на чистый ОП-2!- В папке Опции - опциональные правки, ставить по желанию.--- P.S. Если какая-либо правка не нужна - удалить соответствующий файл ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вшит Патч 2.08 + Фикс №6 - gamedata.db9 + gamedata.dba ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1. Спавн-меню (вызывается в главном меню клавишей S)2. Спавн любого лута через главное меню - цена 5 руб. - ui_mm_opt_add.script3. Сон безлимит - amk_mod.script4. Варка артов за 3 минуты. Не вырождаются - amk_mod.script5. Убран износ у холодного оружия - kostya_dialog.script6. Ствол не убирается при использовании аптечки, еде... - zvuki.script7. Ствол не убирается при срезании частей монстров - monster_parts.script8. Снято ограничение параметров защиты от артов - inventory.script9. Арты не фонят в рюкзаке - arc_radiation.script10. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране - drrr.script11. Поправлено выпадение денег в сторону реализма - lootmoney.script12. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект - repair_check.script13. Нет проверки на количество обменов - dialogs.script14. 100% выпадение брони - death_manager.script15. 90% выпадение частей монстров - Папка - config/creatures16. Вероятность выпадения лута увеличена в 2 раза - death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx17. Убрано время на выполнение второстепенных задач - task_manager.ltx18. Бег с фотоаппаратом - w_fot.ltx19. Можно фотографировать тушки монстров - bind_fot.script20. Правка гравикостюма и маск. экзы. Оружие берётся - meceniy_work.script21. Нет радиации на болотах - bind_stalker.script20. Откл. ограничения на вес при руч. телепорте. Цена 1 р. - spawn_level_changer.script---------------------------------------------------------------------------------------------------------------Опциональные правки:1. Classic-правка2. Бессмертные квестовики3. Инвентарь.24 слота под арты4. Метки на большинство тайников в ОП-2---------------------------------------------------------------------------------------------------------------В моей сборке правок была обнаружена ошибка: не работал ни один вид детектора артефактов.Выкладываю фикс, распаковать и закинуть в папку с игрой. Спасибо за помощь: Eugen81 и Olson.Ссылка: https://yadi.sk/d/pYFV12UXfXTnQ Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) И где нычку делал - не помню. Можно ли его как-нить найти или придется спавнить? В ui_main_menu.script строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() приводи к такому виду: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then add_spot_to_item_parent() в конец файла: -- ищем предмет в тайнике и вешаем на тайник метку function add_spot_to_item_parent() local obj, parent for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:section_name() == "inventory_sakbox_03" then -- ищем сейф для Сяка parent = obj.parent_id -- получаем id родительского объекта (тайника) if parent then level.map_add_object_spot_ser(parent, "treasure", "Тайник с сейфом для Сяка") -- метка end break end end end В игре в главном меню жать М, смотреть карту. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал под спойлер 2 1 7 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) for i=1,65534 do А чего так не красиво? Сейф, насколько я понимаю, уникальный. Значит и имя у него тоже будет уникально. Если он был создан в олл спавне, то найти по имени function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object('какое_там_имя_у_него') if obj then parent = obj.parent_id ... и т.д. endend Ну а если был заспавнен скриптом, то сохранить где-то имя объекта. Если нет какого-либо хранилища, то взять тот же pstor хотя бы. local obj = alife():create('inventory_sakbox_03', ...)xr_logic.pstor_store(db.actor, "inventory_sakbox_03_name", obj:name()) Ну и получить соответственно function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "inventory_sakbox_03_name", 'unknown')) if obj then ... и т.д. endend Даже не знаю во сколько десятков (а если "не повезет" с ID, то и сотен) раз это быстрее. В принципе меня это не должно касаться. При хорошем железе такой цикл к фризам не приведет. Это я так. В качестве рассуждения. ) Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) А чего так не красиво?А это чтоб наверняка Спавнится скриптом из диалога, нужен один раз по игре - 10 мин времени сходить на другую локу, принести и сдать. Кстати, а как может не повезти с id ? Если только какой-то физик_объект? Только я бы метку поставил "artefact_location". Вообще просто искать станет.Вот кстати да, чтобы что-то гарантированно найти, лучше использовать метку "red_location", вот такую - - она еще и с анимацией (пульсирует) - 100 пудов мимо не пройдешь. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Ну и получить соответственноА вот это уже называется "оптимизация"! Т.е., то, что один человек закодил, другой завсегда оптимизировать сможет (почти как в "Формуле люби").Хотелось бы уточнить - имеют ли значения одинарные/двойные кавычки? (Это очепятка или так и нужно?). И, наконец, конечный вид должен быть такой?: function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn", "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?")) if obj then parent = obj.parent_id if parent then level.map_add_object_spot_ser(parent, "red_location", "Описание") -- метка end break end endЧувствую где-то натупил... Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Да что вы с этим сейфом мучаетесь? Да не мучаемся мы. Это совсем не трудно. А очень даже полезно ) Т.е., то, что один человек закодил, другой завсегда оптимизировать сможет Может быть когда-то человек сделал "чтобы работало" и на что знаний хватало. Но время то идет. Слава Богу что-то узнаем новое - в общем не утратили способности развиваться. Вот и мне, к примеру, сразу бросилась в глаза "грандиозность" идеи перебора всех и вся. Хотелось бы уточнить - имеют ли значения одинарные/двойные кавычки? Не имеют. В Lua следующие записи эквивалентны : "red_location" 'red_location' [[red_location]] Чувствую где-то натупил... Есть малость ). Вот тут alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn", "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?")) Вместо "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn" должно быть "Здесь_пишем_имя_той_переменной_которую_сохраняли_в_pstor_store" Вместо "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?" должна быть некая строка. Поясню. Если в xr_logic.pstor_retrieve не будет найдена сохраненная переменная то возвратиться nil, что приведет к вылету (alife():object(nil)), поэтому нужно задать некую строку, которая возвратиться, если переменной нет. Напр. 'unknown'. Тогда объект alife():object('unknown') просто не будет найден. И без вылета. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Nazgool 1 2 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Кстати, а как может не повезти с id ? Если id будет равен (скажем) 100, то цикл for i=1,65534 do закончиться относительно быстро (по break-у). А если id будет за 65000? То будет крутить в 650 раз дольше. А это очень долго. В любом случае способ перебора не есть гуд. Даже с id до сотни скорость поиска объекта в цикле существенно проигрывает способу поиска по имени. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения