Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК Дополнительные ссылки (Показать) 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG (Показать) Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Перед получением нужно освободить слот, тогда всё норм будет. А то я тут кувалдочку заспавнил, а её нет, потом слот освободил и ещё раз заспавнил - появилась 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) @stalk9r, вывод какой? - спавнить лучше fake_wpn_... @BFG, согласен, но в голове держать лучше все же фейки, чтобы 2 раза не переспавнивать Изменено 2 Марта 2015 пользователем Eugen81 Показать Ссылка на комментарий
BFG 7 583 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 @Eugen81, Всё зависит от того, что на момент спавна имеется у ГГ : Если у тебя есть уже что то для 1 слота - спавни "фэйки". Тогда будет работать. Если нет НИЧЕГО - спавни или "фэйки" или обычные. Тоже будет работать. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AOS 4 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Подскажите, можно ли с помощью мобильного менеджера удалить секцию введя её название? если да, то как? ================ В общем... после установки патча 2.08 у меня начались жуткие проседания fps и при попытке отката до 2.07 вылетает с логом : вылет (Показать) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'm_inventory_box_hawk' Вот я и хочу удалить этот "m_inventory_box_hawk" и попробовать совместить сейв от 2.08 к 2.07, если это конечно возможно Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG Добавлено BFG, 2 Марта 2015 Ни разу не слыхал чтобы удаляли "секцию". Секцию чего ? Напиши что ты хочешь удалить, а уж тут тебе скажут как это сделать, если это возможно вообще. Добавлено Eugen81, 23 Апреля 2015 Can't open section - это всегда несоответствие версии правок версии игры, всегда. В сейвах правки тоже иногда сохраняются и откат бывает невозможен. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) AOS писал(а): попробовать совместить сейв от 2.08 к 2.07, если это конечно возможно Теоретически возможно, только при чистке распакованного сейва. И это не единственная секция... Проще продолжать игру на 2.08 или, если на 2.07, откатываться на сейв до установки 2.08... ========================== AOS, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=57 последняя пара страниц - save_unpacker_0_4. Читать всю тему!!! Как по мне: даже и не думайте, не всё так просто... Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Повторюсь по правкам. Как лучше делать (Показать) 1. Ставите Тотал Коммандер с плагином https://yadi.sk/d/dQzJLqWZdodAA 2. Создаёте пустую папку gamedata 3. Копируете тем же ТК нужные файлы из запакованных в свою gamedatу 4. Правите, что хотите, и записываете где-нибудь, что именно правили 5. Играете 6. Ставите новый патч-фикс 7. Сравниваете в ТК файлы с вашими в gamedata 8. Правите ваши при необходимости построчно 9. Играете дальше 10. PROFIT! 1 3 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
lexa94 0 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) @sanchez994, Вот,под патч 2.07 думаю,что и на 2.08 будет работать!!! https://yadi.sk/d/hEE15e0ZeoEiP Процитирую: karavan150 писал(а): @lexa94, Вот не знаешь, не давай. Потом на меня будут гнать!!! Не будет работать!!!Секция добавлена! Показать [m_inventory_box_hawk]:kostya_boxvisual = equipments\item_rukzakradius = 1custom_data = scripts\m_inventory_box_hawk.ltx Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @Princ ambera, Вот спавнер и телепорт от Каравана не входили в Менеджер ни разу. У него свой спавнер, у меня свой (автор его, как и всего исходного Мобильного Менеджера, singapur22). Телепорт ты какой имеешь ввиду? Если Камера-Телепорт (Караван его брал у меня), то вот тут ссылки http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=921377, если просто телепорт, то повторюсь, у Каравана в сборке свой телепорт, а из Мобильного Менеджера телепорт просто так не выдернуть. Так что просьба не путать. @sanchez994, метки ставил в Контролёре? Если ставил, то нужно удалить перед удалением Менеджера. Если нет, то вылет, вероятно, из-за отсутствующей секции. Лог вылета покажи. @alexyats, Было такое. Задание срабатывает, когда есть 40 (или сколько там нужно, не помню) ПДА P.S. иногда сборку разобрать гораздо труднее, чем собрать. @Princ ambera, Понятно. В spawn_level_changer.script закомментируй строчки так: Показать -- elseif not drrr.weight_ok() then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)-- return false-- elseif not drrr.weight_ok() then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)-- return false номера строчек 535-537. в этой же функции можно и другие условия закомментировать И будет телепортатор любой вес возить ui_mm_opt_add.script, строчки 53-69. Покупка за рубль, халявщик отключен Показать -- elseif db.actor:money() < 200000 then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end-- elseif db.actor:money() < 200000 then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end Все читы разработчики заложили, только допилить чуток Презент (Показать) Убойные пушки, а не пукалки. Особо рекомендую Гаусс облегчённый - 10 выстрелов и БТР капут https://yadi.sk/d/mk-d5VaVf2uQt stalk9r писал(а): -- elseif db.actor:money() < 200000 then Тут мне Караван подсказал, надо эту строчку поправить так: Показать elseif db.actor:money() < 1 then news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end elseif db.actor:money() < 1 then news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end А то, если ГГ совсем нищеброд, может в минус вылететь И для красоты ещё в ui_st_mm.xml написать - Купить любой предмет за 1 р.: вместо Купить квестовый предмет за 200000: Мобильный Менеджер и Камера-Телепорт для 2.08 ф.2 подходят к 2.08 ф.3 Чтоб не искать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=921377 Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 5 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Спавн-меню. ОП-2. 2.08-3 6 5 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Вопрос: в папке weapons файл w_knife (штык-нож М15), в папке holodnoe файл w_knife (штык-нож М9). Какой из них нужно править, чтобы усилить убойность ножа выдаваемого Кузнецовым. Для начала игры будет полезно. Тот, что в папке holodnoe... alen-fantom Изменено 24 Апреля 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Fokey 0 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Всем привет, в поиске не нашёл. В общем где можно изменить параметр, чтобы ГГ не уставал при переносе вещей свыше 79 кг? Можно увеличить выносливость ГГ. В файле actor.ltx ищем вот эти строчки stand_power = -0.01 walk_power = 0.00002 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса и УМЕНЬШАЕМ !!! прописанные там значения. shahvkit Изменено 23 Апреля 2015 пользователем shahvkit Решение проблемы Ссылка на комментарий
непруха 1 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) @Princ ambera, https://yadi.sk/d/wpw3LI8ff56Tt попробуй из этого может и понравится что-то. Всё найдено на этих страницах. ... Это сборка правок. Патч 2_08 фикс 3. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 alexyats писал(а): где прописаны условия использования одноразовых ручных телепортов, которые делает Сахаров? Скрипт spawn_level_changer.scriptПриведи секции ["science_teleport"] ["science_teleport2"] ["science_teleport3"] вот к такому виду: строки из моего скрипта (Показать) ["science_teleport2"] = { -- art = "af_electra_moonlight", -- выключен отбор лунного света за телепортацию телепортами Сахарова. keep = true, -- телепорт стал не одноразовый autosave = "l05_bar", -- автосохранение во время использования goto_func = { "exit_bar" -- в ангаре с закрывающейся дверью. -- "exit_bar2", -- "exit_bar3", -- "exit_bar4", -- "exit_bar5", -- "exit_bar6", -- "exit_bar7" } }, ------------------------------------ -- автосохранение для ["science_teleport3"] (телепорт Сахарова на Янтарь) -- autosave = "l08_yantar", запятую не забываем -- автосохранение для ["science_teleport"] (телепорт Сахарова на Кордон) -- autosave = "l01_escape", ------------------------------------["science_teleport2"] = { -- art = "af_electra_moonlight", -- выключен отбор лунного света за телепортацию телепортами Сахарова. keep = true, -- телепорт стал не одноразовый autosave = "l05_bar", -- автосохранение во время использования goto_func = { "exit_bar" -- в ангаре с закрывающейся дверью. -- "exit_bar2", -- "exit_bar3", -- "exit_bar4", -- "exit_bar5", -- "exit_bar6", -- "exit_bar7" } }, ------------------------------------ -- автосохранение для ["science_teleport3"] (телепорт Сахарова на Янтарь) -- autosave = "l08_yantar", запятую не забываем -- автосохранение для ["science_teleport"] (телепорт Сахарова на Кордон) -- autosave = "l01_escape", ------------------------------------ 3 2 Показать Ссылка на комментарий
Neviper 1 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) У кого неправленый файл на обворовывания нычек ГГ, можете написать значения local look_radius_box и local look_radius? А то за всю игру ни одной нычки не ограбили. Обидно даже.==========================А воруют все подряд или что то определенное? ...look_radius_box = 10look_radius = 50 Воруют рандомно. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Snatex 75 Опубликовано 6 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Приветы) Изменил сетку разметки пояса под арты для широкоформатных экранов, в сборке от lines91 из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=922081 Протестил на 16:9. Скрин (Показать) Пояс отображается нормально, но не смог проверить повесив все 75 возможных артов, за неимением такого количества аномальных образований)) Ссылка на сборку: https://yadi.sk/d/J-HCoPsOf5yN4 3 4 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) непруха писал(а): как отучить биорадар от частей мутатнтов Показать biodetector.script - найти: function getColor(obj) и в ней: local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2") изменить на: local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2") or inventory.on_belt("bioradar") http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=895767 -- нагло присвоенный оригинал... Изменено 3 Февраля 2017 пользователем alen_fantom 2 1 2 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Snatex 75 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) BUKER писал(а): Почему убитый "ствол" ремонтники берутся делать, а убитую "броню" нет? Подскажите, где подправить? В repair_check.script поправь строку, как тебе удобно и чини ремкоплектами. local rep_cond_armor = 0.75 -- минимальное состояние брони, которое чинится ремкомплектом local rep_cond_wpn = 0.7 -- минимальное состояние ствола, которое чинится ремкомплектомlocal rep_cond_armor = 0.75 -- минимальное состояние брони, которое чинится ремкомплектом local rep_cond_wpn = 0.7 -- минимальное состояние ствола, которое чинится ремкомплектомвместо 0.7 поставь например 0.1 или 0.0 (чтобы чинить полностью убитые стволы) там же можно поправить local rep_percent = 0.1 -- на сколько чинится предмет одним ремкомплектомlocal rep_percent = 0.1 -- на сколько чинится предмет одним ремкомплектом Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 10 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Очень много поменяли в 208. ОП-2. Без постэффекта от артов, пси-собаки, при обыске зомби-2.08-6 Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 3 2 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 10 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) astronom31 писал(а): Да все нормально проверил щас на Свалке. Не сильно порезано, особенно для последних двух патчей..?Правиться так же как и в ДМХ(кто играл). Основное в bind_monster.script(функции в сокращении): Показать -- Атака насекомых при приближении к чумному зомби ... if self.object:alive() and self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 10 then -- здесь дистанция, выставив 0 - нет эффекта; -- Атака насекомых при приближении к комариному зомби ... if self.object:alive() and self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 12 then -- дистанция, аналогично; --Psy-Dog SoC ON--------------------------------------------------------- ... if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<20 then -- дистанция - аналогично; ... if aitem and math.random()<level.get_game_difficulty()/40 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then -- определение слотов, рандом от сложности; ... a:drop_item(aitem)-- падение ствола, чтобы отключить достаточно за комментировать(--); ... либо вовсе снести всё, между: --Psy-Dog SoC ON--------------------------------------------------------- --Psy-Dog SoC Off-------------------------------------------------------- -- Burer COP on --------------------------------------------------------- ... if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<25 then -- дистанция - аналогично; ... if math.random()<diff/10 then db.actor.power = -1.0 -- эффект уменьшения выносливости; убрать (-) и вам(ГГ) ещё и прибавиться... ... if aitem and math.random()<diff/20 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then - определение слотов, рандом от сложности; ... a:drop_item(aitem)-- падение ствола, чтобы отключить достаточно за комментировать(--); ... полный "снос" - аналогично: всё, между: -- Burer COP on --------------------------------------------------------- -- Burer COP off ---------------------------------------------------------- Атака насекомых при приближении к чумному зомби ... if self.object:alive() and self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 10 then -- здесь дистанция, выставив 0 - нет эффекта; -- Атака насекомых при приближении к комариному зомби ... if self.object:alive() and self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 12 then -- дистанция, аналогично; --Psy-Dog SoC ON--------------------------------------------------------- ... if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<20 then -- дистанция - аналогично; ... if aitem and math.random()<level.get_game_difficulty()/40 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then -- определение слотов, рандом от сложности; ... a:drop_item(aitem)-- падение ствола, чтобы отключить достаточно за комментировать(--); ... либо вовсе снести всё, между: --Psy-Dog SoC ON--------------------------------------------------------- --Psy-Dog SoC Off-------------------------------------------------------- -- Burer COP on --------------------------------------------------------- ... if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<25 then -- дистанция - аналогично; ... if math.random()<diff/10 then db.actor.power = -1.0 -- эффект уменьшения выносливости; убрать (-) и вам(ГГ) ещё и прибавиться... ... if aitem and math.random()<diff/20 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then - определение слотов, рандом от сложности; ... a:drop_item(aitem)-- падение ствола, чтобы отключить достаточно за комментировать(--); ... полный "снос" - аналогично: всё, между: -- Burer COP on --------------------------------------------------------- -- Burer COP off -------------------------------------------------------- К стати, если уменьшаете дист. эффектов, то вероятность выбивание стволов снижается, ибо работает после отработки дистанции. Др. словами: если дистанцию вогнать в "0", то и выбивания оружия не будет... Атака насекомых Чумной зомби Выбивание Изменено 27 Июля 2015 пользователем alen_fantom 4 1 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Всем привет! Завис квест от Адреналина на спасение Агропрома от военных. Вроде и три БТР взорвал, и военных покосил в округе и даже планшетку нашел по квесту Свиблова в трупе военного, а квест не защитался и Адреналин молчит. А с Агропрома уже ушел далеко (в ПДА копался и зависший квест увидел). Что можно сделать? ... У меня было то же самое. Там с логикой БТР при сейв\лоадах не все в порядке. У меня они зависали в 20-ти см от земли (это знак, что сбилась их логика), - и всё, инфопоршены при их уничтожении не выдаются. Инфопоршен на выполнение этого квеста: db.actor:give_info_portion("adrenalin_oborona_have")db.actor:give_info_portion("adrenalin_oborona_have") Евген. Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения