Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@S.T.A.L.K.E.R.Хемуль,

 

  Цитата

<!--action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> вот как у меня

А теперь посмотри на предыдущей страничке как уменя:
<!--<action>escape_dialog.spawn_monstrov</action>-->
Кто тег будет закрывать?!
Если уж ручками сам не можешь правильно закомментить, то просто скопипасти строку вместе с комментариями с моего поста и замени ей свою.
----------

  BFG писал(а):

проверяются в обычном NotePad++

С нотепад++ вообще никаких проблем, выделить нужную строку/строки и нажать в меню - "закомментировать выделенное"
Поставятся комментарии в соответствии с синтаксисом, ошибок не будет.

  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

local look_radius=100
local look_radius_box = 100

 

Эти параметры в амк_скриптс Отвечают за обыск НПСами ящиков? или ещё за что-то?

 

Box - ящики. Остальное - "еще за что", в т.ч. неписи живые и мертвые, всякая живность, собственно актор, елки со всеми их глазами и продукты из холодильника игрока. ;)

И таки да, был. dc

Изменено пользователем Eugen81
Убрал микрошрифт.

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий

Помогатор для ОП-2.05 фикс 5

 

  Показать

http://rghost.ru/58653639

Как пользоваться телепортом:

  Показать

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий
  .Л.Ё.Х.А. писал(а):

может есть какая правка что бы кулон был в первом пойманом коте?

В файле akill.script есть блок: -- КОШКИ-МЫШКИ.

Вот там и вырежи.

 

  davial писал(а):

С последним фиксом, в паузе после загрузки, появился голос Сидоровича

Файл autopause.script

Закоменти эти строки:

 

  Показать

 

Автопауза, пауза, голос, Сидор.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
  v3tal писал(а):

!!!АХТУНГ!!! У обьекта marsh_heli_dok повисла логика, типа надо переиграть с предыдущего сэйва.

На каком этапе прохождение(не помню какой квест)с участием Боцмана..? Либо переигрывать с Генераторов до взятия задания доставить Боцмана, либо попробовать переспавнить через all_spawn_fix.script(читать внимательно!) marsh_heli_dok:(spawn_id(allspawn_section) = 13231 ; name = marsh_heli_dok)... Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  vitysj писал(а):

в Х-10 забрала тайник Кости (рюкзак за сеткой)-телепорта не отключила и вот теперь расплата

От чего "плясать": http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=869308
Ссылка на комментарий
  27.10.2014 в 19:47, karavan150 сказал:

Файл autopause.script

Закоменти эти строки:

У меня этот кусок чуть другой ...Ещё две строки ... Это ничего ?

 

  Скрипт(кусок) (Показать)
Изменено пользователем davial

 

  Показать
Ссылка на комментарий

Я себе сделал:

mm.stop_call = 0

Сидор бубнит одну фразу и замолкает, меня это устроило.

  • Нравится 1

 

MS Windows 8 64-bit SP1

Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770

 

Ссылка на комментарий

@vitysj, попробуй сделать так:

файл gamedata/scrips/ui_main_menu.script

после строк

if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("main_menu off")
    archievements.mm_opt()
    ui_mm_opt_add.buy_quest_item()
end
вставляешь

elseif dik == DIK_keys.DIK_F then
    xr_effects.create_sr18()
В игре ( в самой лабе х-10) жмешь Esc->F, телепорты должны исчезнуть.

 

...

Удаление заглючивших телепортов к тайнику Кости в Х-10.

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
добавил ключевые слова
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

  relic писал(а):
где прописываются отношения живности друг к другу?
Там же, где и все "отношения" - game_relations.ltx
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Правка по контролеру на Барьере Складов. Посмотрел, какая нечисть окружает контролера и сделал их взаимоотношения максимально враждебными. По идее, он просто не должен успевать зомбировать свободовцев, погибая в междоусобной схватке. Кроме того, насколько я помню, по сюжету вроде нет мест, где изменение отношений контрОллера накернило бы какой-то квест..
http://rghost.ru/58816904
Да, исправлял на версии 2.04, фикс 4. Дополнительных пояснений не привожу - в файле все предельно разжевано.
==================

  Brodjaga.... писал(а):

relic, К твоему сведению, в ОП - 2 контролеры не зомбируют НПС.

Нет, не зомбируют. Но пытаются. Чем стабильно обеспечивают вылет, хорошо всем известный. Во всяком случае, на патче и фиксе, указанными мною, так.
Сомнителен факт подобного вылета в ОП-2, по причине, пусть не вырезанного, но отключённого зомбирования НПС(см. bind_monster.script:
--[[
if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then и далее)...
amk.write_stalker_params(orgtbl,sobj)
...
end
]]

============
Но таки вылетает же )) Причем всегда. Кстати, у меня эта секция выглядит так:

  Показать

С синтаксисом в конфигах Сталкера у меня проблемы, но по-моему, попытка поменять фракцию присутствует.
Да, код выглядит именно так, но стр. выше(262) " --[[ " и после последнего end, (стр.285) " ]] " . Что означает не читаемость содержимого...
Сдается мне, мой вариант по-любому изящнее
Об изящном: 

npc:character_community()~="zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position())<30 then

Вместо 30 поставьте 0.1 ...

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено alen_fantom,

Посты объединил, убрал не нужное.

В ОП-2 НПС не "зомбируются". Не нужно использовать скрипты не из оригинала ОП-2.

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
  Brodjaga.... писал(а):
в ОП - 2 контролеры не зомбируют НПС

А в настройках есть:

 

  Показать
  Ranger75 писал(а):
Где нибудь можно найти варку артефактов за 3

ОП-2. Артефакты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.05-7

Пробуй

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
  Ivan_USER писал(а):

Квест на "миниган для Адреналина".

Нужно выполнять в первый заход. И все квесты на локах, не выходя с них.

Примирить?

Мир

...

Здесь правка инструкция "Мир с любой группировкой"

Eugen81

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Помогатор v2.0 для ОП-2.05 фикс 5

  Функции (Показать)
Изменено пользователем BFG

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

ph_door.script - это и есть двери. Но если не работают (не появляются сообщения типа "открыть" и т.д.) - объект у вас повис, а потом в таком виде сохранился, и был убит при загрузке. А кроме них и еще неизвестно что уиерло.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  SKS писал(а):

Выручайте, повисла логика у замка от двери на радаре (red_door_key_lock)

Вот логика объекта rad_code_door_keylock

 

  Показать

 

  Кузьмич писал(а):

Ребята- умельцы , научите как сделать телепорты хоть слегка заметными.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
  Показать
Ссылка на комментарий
  vlaval писал(а):

Периодически не выходят на экран красные смс. Звук есть, в истории - есть. Можно как-то это поправить?

У меня стояла Правка отсутствия СМС на худах 16х9, находится здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800#entry643114 Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Ребята, хочу вернуть назад, как задумали создатели этого мода ОП2, оружейные слоты.

Стояло ШФ, Расширенный пистолетный слот + 24 слота под арты.

Стал менять назад файлы, но запутался. 14 слотов под арты вернул, слоты под пистолет и перчатки

разбежались, а общая картинка как была под расшириный пистолет - так и остался.

Какие файлы и в какие папки надо кинуть, подскажите.

  моё железо (Показать)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...