Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может подсказать, как изменить точку появления ГГ при старте НИ? Где прописаны эти координаты?

 

Ставишь ACDC, распаковываешь all.spawn, открываешь alife_l01_escape.ltx, редактируешь координаты в секции [3326], запаковываешь all.spawn и начинаешь НИ.

Всё.

 

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

 

 

но видимо Караван через личку камраду отвечал

Мышка - вперёд-назад и кнопки. demo_record 1. Esc - выход.

  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пытаюсь выбить у Захара ствол АК-12, который дается за 3 Ломтя Мяса. Очень долгий сейв\лоад ни к чему не привел. Может можно как нибудь файлы подкорректировать, дабы участить выпадение этого ствола?

Можно. new_dialog.script
dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Или силу разгона чтоли . Вобщем , чтоб , при небольшом разгоне ГГ прыгал далече ?

Спавн-меню - клавиша U.

Но прежде - rs_stats 1 + demo_record 1.

Перелети к тайнику, запиши координаты и потом - U и на месте.

Будет ли правка на покупку предметов для патча 2.03?

ОП-2. Покупка в меню любого предмета за 1 р. Патч 2.03

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Чтобы закрыть вопрос с гаданиями:

 

Вообще, не думал, что это надо кому-то объяснять. Но придется.

Дело в том, что любой человек способен высасывать из пальца огромное количество каких угодно версий, которые потом кто-то вынужден опровергать. Или во все эти версии верить (в том числе во взаимоисключающие), и в итоге подчиняться совершенно необоснованным ограничениям своих возможностей.

Если высасыванием из пальца займутся, ну, хотя бы, человек 100 - форум можно закрывать за полной бессмысленностью его существования. Да и не только форум, а вообще всю цивилизацию.

 

Вот чтобы цивилизацию вместе со всеми ее форумами не закрывать, не здесь и не сейчас было принято правило, что бремя доказательств всегда лежит на выдвинувшем утверждение. Причем доказательства должны быть по сути вопроса, и проверяемыми.

 

Если я утверждаю, что кто-то должен мне миллион баксов - я должен представить договор займа и расписку в получении денег. И ни как иначе. Если кто-то утверждает, что вылет происходит от вхождения луны в созвездие ракоскорпиона - с него - код, где определяется положение луны. Либо иная методика проверки, чтобы все могли повторить, и убедиться. И, да, если повторить не получится - этот человек рискует как минимум репутацией.

 

Есть некоторое количество исключений, но они весьма редки.

 

В случае с изменениями конфигов - да, стабильное появление и исчезновение вылета в зависимости от используемого конфига - вполне годная методика. И вывод в том, что проблема в конфиге - вполне годный.

А вот дальше - что именно не так в том конфиге - демонстрируется уже конкретной строкой конкретного конфига, и описанием того, как быстро и гарантированно увидеть эффект, вызываемый этой строкой.

 

В общем, см. правила, п 2.1

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И ещё вопросец. Какое значение зума в строке scope_zoom_factor соответсвует 4х кратному?

АУГ модифицированный со снайперской оптикой расстроил (штурмовой ручной полупулемёт - снайперка? :dash2: )

Изменено пользователем Kakoss
Ссылка на комментарий

Привет всем!
Ни кто не одаптировал этот мод для ОП2 ?

mod EyeOfChernobyl v1.00



позволяет следить за всем и всеми =)
добавляет и обновляет отметки на карте о необходмых вам объектах

все настройки правятся в самом начале файла sim_statistic.script:
true = показывать
false = не показывать

show_stalker_spot - показывать отметки на сталкерах
show_monster_spot - показывать отметки на монстрах
show_anomalous_spot - показывать отметки на аномалиях
show_restrictor_spot - показывать отметки на спейс рестрикторах
show_smart_spot - показывать отметки на смарт террейнах
show_respawn_spot - показывать отметки на респавнах


а то описание красивое.

На сколько я понимаю - это включение демо-режима. И что там "одаптировать" ? (вопроса - зачем - не касаюсь, поскольку идея "красиво" только выглядит) dc


А как же " метки на рестрикторы ", и ковырять не надо будет, просто в скриптах я валенок, вот и спросил :wacko: , вот архив на мод, понимающие могут глянуть https://yadi.sk/d/457C0gZzaRGnh, авось и польза будет.
...
Собственно, что из этого выходит можно глянуть здесь. Евген.

Изменено пользователем Eugen81

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Парни у меня такой вопрос, на скрине размытый дальний фон 01047c6bd37e960f8c4d2b96dcf33ad0b0688a19 , я знаю что дело в шейдерах но где? где именно наводиться резкость фона?

Изменено пользователем astronom31
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

@astronom31, да это разве шейдеры? Попробуй в юзере изменить соответствующие строчки на такие:

r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
 
Покрути ещё r2_tf_mipbias -0.5 ... 0.5 Это на чёткость текстур влияет. Ниже значение - выше чёткость.
Прямо в игре через консоль можно, чтобы сразу результат видеть. Только перед настройкой в свойствах файла галку с "только для чтения" сними.
Изменено пользователем Anahoret
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@astronom31, я тоже мучился с размытием текстур, помнится перепробовал все команды какие только в консоли есть, но это размытие правится в настройках шейдеров, мне как-то отвечали здесь на этот вопрос, но я уже забыл что надо править.

У тебя также сильно засвечены текстуры от источника света (блур эффект), т.е. вместо солнца у тебя на небе просто яркое пятно на пол монитора, сделай r2_ls_bloom_threshold поменьше, например 0.8.

Насчет r2_ssa_lod_a, b  я думаю не в них дело, игрался как-то с ними никакой разницы не заметил.


@astronom31, ты случаем графические моды на ОП-2 не устанавливал?

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

В игре часто бывает, днем темно как ночью. Что можно подправить?

Не только гамму, мне хорошо помогла замена шейдеров R1 и R2 (есть в этой теме ссылка) проблем с темнотой больше нет.

 

Большая просьба к текстурщикам

- немецкую винтовку G36 из-за проблем в Афганистане уже снимают с вооружения, на смену ей идет HK-416.

Ей уже присвоен номер из каталога Бундесвера (  Die Bundeswehr-Katalogisierer nahmen ) - G38 , что обычно указывает на начало официальной закупки оружия.

 

thumb.png

Если у кого есть желание и возможность - нужно заменить устаревшую и испытывающую проблемы с интенсивной стрельбой G36 на вполне хорошо себя показавшую G38,

нужна текстура, описание, анимация перезарядки и возможность установки коллиматора либо прицела Acog, конфиг можно сохранить от старой G36, а звук пойдет от M4A3.

 

Далее, в игре полностью отсутствуют широко распространенные прицелы (они в данный момент доступны даже в рознице) Ракурс, Обзор, Каштан.

 

Если кто займется - просьба сохранить оригинальные сетки:

Ракурс - черная с подсветкой тритием (можно пренебречь) 

Обзор - лучше сразу вывести одновременно дневную и ночную сетки

Каштан - кратность 2.8, сетка черная с подсветкой тритием (можно пренебречь)

Из импорта - коллиматор Aimpoint по своим ТТХ и общей распространенности однозначно должен присутствовать в игре - думаю красная точка ПК-А многим понравилась..

Далее текстура коллиматора на Вепре 205-00 сильно увеличена - в реале окошко не такое большое и красная точка включенного прицела, всегда горит красным вне зависимости от внешнего освещения.

Думаю все вместе можно сделать в виде небольшого пака не влияющего на прохождение.

 

Просьба модераторам некоторое время не удалять этот пост, спасибо.

 

Оставлю, но, по-моему - не сюда. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : telepathist_cyclops хотел сдать Циклопу печатную машинку такой вылет на нем постоянный
 
Проблема с файлами диалогов.
Если перед этим есть длинный-длинный список типа:
[596]=[sim_test_113]
[597]=[sim_test_114]

от 1 и до  много - то с info. В общем, c *.xml
dc

...

Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено alen_fantom,

Установить патч и фикс...

Ссылка на комментарий

 

 

telepathist_cyclops
Микс разных версий мода и правок. В одном из патчей были пофиксены идентификаторы диалогов, оказывается в них затесалась русская буква с, вместо английской с.

i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0

ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват

Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip

 

Ссылка на комментарий

Возможно не в тему.Ссори...
astronom31, сдаётся(скрины) что проблему с размытием и резкостью Вы так и не решили..?
Если ещё актуально: gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg или ShaderSettings.txt (могут оказаться оба, в зависимости чьи шейдеры) -

 

 

#define DEPTH_OF_FIELD
Включает/выключает эффект Depth Of Field. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define DEPTH_OF_FIELD
Для выключения - надо закомментировать:
//#define DEPTH_OF_FIELD

Далее там же, например:

#define DOF_QUALITY int(12)
Параметр для Depth Of Field, определяет качество эффекта. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.

#define MINDIST float(0.4)
#define MAXDIST float(200)
Параметры для Depth Of Field, определяют расстояние с которого включается Depth Of Field (MINDIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (MAXDIST). Параметры условно измеряются в метрах.

#define MAXCOF float(3)
Параметр для Depth Of Field, определяет степень размытия эффекта.

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. Можно как-нибудь сделать громче карканье ворон при взятии тайника Стрелка на Генераторах? Из-за аномалии ничего не слышно или вообще вставить другие звуки. В каком файле находятся конфиги тайников Стрелка?

Ссылка на комментарий

 

 

подскажите пожалуйста ID карты памяти для Скряги.

@Saneko, pda_flash

Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...


"Ревизор" Н. Гоголь

Ссылка на комментарий

 

 

Там действительно нужно трижды услышать карканье ворон для срабатывания

Может в gamedata\sounds\snp - vorona30. Вытащи музыку любую из игры и вставь с этим названием.

  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...