Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AnriRS 14 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) chamodan Ограничение количества раз торговли по нескольким *_dialog.script скриптам размазано, например, в wawka_dialog.script убираем для Ворона: function trade_voron_not_enough() return true -- return not dialogs.dialog_is_enough("trade_voron_enough",8) end function trade_voron_enough() return false -- return dialogs.dialog_is_enough("trade_voron_enough",8) end function trade_voron_count() return true -- return dialogs.dialog_count("trade_voron_enough",8) end И кстати во всех версиях Соли и ООП патроны для Грозы Ворон дает не правильно function add_ammo_9x39_ap(first_speaker, second_speaker) sak.create_items(db.actor,"ammo_9x39_ap",1) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_ap", "in") end function add_ammo_9x39_sp5(first_speaker, second_speaker) sak.create_items(db.actor,"ammo_9x39_sp5",2) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_sp5", "in") end function add_ammo_9x39_pab9(first_speaker, second_speaker) sak.create_items(db.actor,"ammo_9x39_pab9",3) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_pab9", "in") end Изменено 20 Мая 2014 пользователем AnriRS Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R.Хемуль 31 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Всем привет, подскажите почему в gamedata\config\system.ltx нету строки max_weight? Где ее искать чтот непойму. Заранее спасибо.Потому что он тут: inventory_sect.ltx и уже давно переселился Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Eugen81 S.T.A.L.K.E.R. SoC v.1.0006 ОП2 ПК Windows 8.1 Х64 SevenMod Проц i5 3.40 GHz 4 core GTX650. 8 Gb ОЗУ. Винт SSD 128Gb Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Dennis_Chikin, это с чего вдруг при замене слота бьются сейвы ??? Если кто-нибудь начнёт играть с моего сохранения (с правленым оружием), то у него этот ствол займёт свой "законный" слот, вытеснив при этом находившееся там оружие. Например, если прописать "Сайгу" в первый (пистолетный) слот и вставив во второй слот тот же "Абакан" сохраниться и скинуть кому-либо этот сейв, то начав с него играть, у человека "Сайга" окажется во втором слоте, а "Абакан" просто исчезнет. Проверено не раз. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Ага, а потом попытаться перейти на другую локу. Или просто s/l - вот тут то и начинается самая красота, типа "не найдена секция фФЧрчЪх" или еще что-нибудь в том же роде... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Добра всем! @Dennis_Chikin, По поводу перевозбужденных неписей: Параметры встречаются в двух файлах m_person.ltx и m_stalker.ltx. Первый по отношению к ОП-1 не изменен, а вот второй накручен. Не "мудрствуя лукаво" заменил m_stalker на аналогичный из ОП-1 - "жить стало - интересней, жить стало - веселей" (ЗЫ: ну или наоборот - кому-как). Прохожу ТД - "полет нормальный" Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Лучше таки аккуратно подобрать. Даже чистая соль в этом смысле не без греха. Игрок должен иметь возможность красться за стенами/прятаться в кустах. Кроме того, уже соль по сравнению с оригиналом перенаселена, и безопасные расстояния между враждебными неписями не соблюдаются. С учетом этого тоже следует притупить. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость, если уже не видим В файле по этому поводу др. примечание: "decrease_value = х.хх ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам". Вопрос: может min_view_distance ? Не, у меня правильно. Ну, в смысле, это изменение за тик. Если видит - растет (первое значение), если не видит - падает. Как бы две кривые, на которых надо играть. Точно так же, как с кровотечением/регенерацией/зарастанием раны, только там кривых уже 4. Так достигается куча разных эффектов. dc Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) фикс ячеек на поясе: hypercatt, gamedata\config\ui\inventory_new(inventory_new_16)hml найти и изменить на: <dragdrop_belt x="314" y="355" width="308" height="123"cell_width = "38" cell_height="38" rows_num="3" cols_num="8"/> На вскидку... Сделать скрин и отписаться. Дальше легче подправить... Изменено 25 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) item not found, id -dialogs.script: function dialog_is_enough(portion, count)local pname = ""for i=1,count dopname = portion..tostring(i)if not has_alife_info(pname) then return false endendreturn trueend portion..tostring(i) - это слияние из "кого" и количества. И результаты должны быть прописаны.Бр-р... еще один глюкодром.Не надо ее вызывать вообще.Попробовать обойтись сразу возвратом false/true.То есть function trade_sidor_not_enough() return true endЧто именно возвращать - надо посмотреть в самих диалогах, откуда вызывается. Upd: то есть, в самом диалоге может быть разрешен обмен либо, наоборот, прекращение этой ветви диалога. Именно это надо смотреть. Пока следует менять то, что процитировано, на dialogs.script: function dialog_is_enough() return false end Изменено 6 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) По идее, нужно ещё в файле inventory_sect изменить параметр max_belt с 14 на 24 Больше ничего не менял, только, как сказано в посте. Всё... И работаетРаботало потому, что не все слоты заполнены .Нужно изменить. Иначе будет вылет при попытке вставить в 15-й слот... Дабы не спрашивали про пистолетный слот, выложил здесь: https://yadi.sk/d/gWdVQdOtTLi4m Под патч 2.09 и далее: после установки (по ссылке выше) заменить hidden_slots.script на https://yadi.sk/d/v6FBZR-AniBua Изменено 25 Января 2016 пользователем alen_fantom объединил посты\добавил ссыль на скрипт для 2.09 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) В dialogs_trading.(например Сидор):<precondition>sak_dialog.trade_sidor_not_enough</precondition>-<text>dialog_is_enough</text>-...<action>sak_dialog.trade_sidor_count</action>И наверное, можно просто в dialogs.script:function dialog_count(portion, count)endГде-то может быть проверка именно на true или false. Так что их возвращать обязательно. dcfunction dialog_is_enough(portion, count)endЛибо убирать в диалгах прекондишины и экшены...==========================Более ни чего не нашёл. Разве что поршни в info_wawka_way.... Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Dennis_Chikin,Прописано это в скрипте, но если убрать в самом диалоге секцию action в конце обмена, то кол-во обменов считаться не будет.Тоже вариант не хуже других. dc Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 20 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/0RhmtUMGQqmoX 2.0 https://yadi.sk/d/WDiReYCcrT6fC 2.09-1-2 https://yadi.sk/d/BvMygEn6rT6k5 P.s. заменил в конфигах класс "Вала" Изменено 3 Мая 2016 пользователем Eugen81 обновил ссылки 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Всем привет! по поводу слотов для оружия можно поменять вот эти цифры и миниган можно поставить в пистолетный слот да и вообще любое оружие, у меня это всегда прокатывало и работало,slot = 2 стираем двойку и ставим 1animation_slot = 2 стираем двойку и ставим 1и можно добавить убойности, вместимость магазина, скорострельность, износ оружия, и даже заставить калаш стрелять дробью, всё это по пути gamedata_config_weapons, на всякий случай.Не любое. Если размер больше, чем место на худе - вылетит.Кроме того, см. выше про совместимость сэйвов. Самое пакостное, что глюки не сразу проявляются. Ну и это именно поменять слот "навсегда". А так, чтобы можно было выбирать произвольно "хочу- в первый, хочу - во второй" - это плодить фактически дубль всех оружейных конфигов + не очень тривиальная правка худа. dc ... "animation_slot = 2 стираем двойку и ставим 1" это для другого, грубо говоря - переключение анимации "как держать оружие". Если 1, держим как пистолет: за рукоятку управления огнем обеими руками, если назначить например АКСУ будет прикольно Если 2, непись держит оружие как автомат. Подробно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=945036 /Евген/ Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) , Я выше уже указывал в каких файлах что менять, а именно;в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16 Пистолетный слот По умолчанию 2х3 можно сделать больше: 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим АК-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет). <dragdrop_pistol … /> Слот автоматического оружия Аналогично. Изменено 21 Мая 2014 пользователем achavanin 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
AnriRS 14 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Прогнал арты через парсер, имно, 14 ошибок для специально задуманого многовато [af_medusa_green]:af_base inv_name = af_medusa = "Изумрудная медуза" Удар = -50 % Разрыв = -50 % Пулестойкость = +10 % [af_medusa]:af_base inv_name = af-medusa = "Медуза" Радиация = +3 Пулестойкость = +2 % [af_cristall_flower]:af_base inv_name = af-cristall-flower = "Каменный цветок" Радиация = +5 Пулестойкость = +4 % [af_night_star]:af_base inv_name = af-night-star = "Ночная звезда" Радиация = +10 Пулестойкость = +6 % [af_vyvert_green]:af_base inv_name = af_vyvert = "Изумрудный выверт" Разрыв = +20 % Пулестойкость = -5 % [af_vyvert]:af_base inv_name = af-vyvert = "Выверт" Радиация = +3 Удар = +2 % Разрыв = +2 % [af_gravi]:af_base inv_name = af-gravi = "Грави" Радиация = +5 Удар = +5 % Разрыв = +5 % [af_gold_fish]:af_base inv_name = af-gold-fish = "Золотая рыбка" Радиация = +10 Удар = +8 % Разрыв = +8 % [af_drops]:af_base inv_name = af-drops = "Капля" Радиация = -5 Выносливость = -73 [af_fireball]:af_base inv_name = af-fireball = "Огненный шар" Радиация = -10 Выносливость = -36 [af_cristall]:af_base inv_name = af-cristall = "Кристалл" Радиация = -15 Выносливость = -27 [af_blood_green]:af_base inv_name = af_blood = "Изумрудная Кровь камня" Удар = +40 % Пулестойкость = -5 % [af_blood]:af_base inv_name = af-blood = "Кровь камня" Здоровье = +100 % Радиация = -3 Удар = -3 % Разрыв = -3 % Радиация = +3 % Ожог = +100 % Удар = +100 % Электрошок = +100 % Разрыв = +100 % Радиация = +100 % Телепатия = +100 % Химический ожог = +100 % Взрыв = +100 % Пулестойкость = +100 % [af_mincer_meat]:af_base inv_name = af-mincer-meat = "Ломоть мяса" Здоровье = +200 % Радиация = -5 Удар = -5 % Разрыв = -5 % Радиация = +5 % [gold_art]:af_base inv_name = gold_art_name = Здоровье = +300 % Радиация = -11 Удар = -10 % Разрыв = -10 % Радиация = +5 % Телепатия = +20 % Химический ожог = +10 % [af_soul]:af_base inv_name = af-soul = "Душа" Здоровье = +300 % Радиация = -10 Удар = -7 % Разрыв = -7 % Радиация = +10 % [af_electra_sparkler]:af_base inv_name = af-electra-sparkler = "Бенгальский огонь" Выносливость = +27 Электрошок = -10 % Радиация = -10 % [af_electra_flash]:af_base inv_name = af-electra-flash = "Вспышка" Выносливость = +64 Электрошок = -10 % Радиация = -10 % [af_electra_moonlight]:af_base inv_name = af-electra-moonlight = "Лунный свет" Выносливость = +100 Электрошок = -10 % Радиация = -10 % [af_ameba_slime]:af_base inv_name = af-ameba-slime = "Слизь" Кровотечение = -67 % Ожог = -20 % Химический ожог = -10 % [af_ameba_slug]:af_base inv_name = af-ameba-slug = "Слизняк" Кровотечение = -133 % Ожог = -10 % Химический ожог = -10 % [af_ameba_mica]:af_base inv_name = af-ameba-mica = "Слюда" Кровотечение = -233 % Ожог = -5 % Химический ожог = -10 % [af_dummy_spring_red]:af_base inv_name = af_dummy_spring = "Рубиновая пружина" Радиация = +5 Удар = +16 % Взрыв = +6 % Пулестойкость = +8 % [af_dummy_spring]:af_base inv_name = af-dummy-spring = "Пружина" Удар = +10 % [af_dummy_dummy]:af_base inv_name = af-dummy-dummy = "Пустышка" Удар = +4 % [af_dummy_battery_red]:af_base inv_name = af_dummy_battery = "Рубиновая батарейка" Выносливость = +182 Радиация = +10 Удар = +8 % Электрошок = +16 % Взрыв = +5 % Пулестойкость = +5 % [af_dummy_battery]:af_base inv_name = af-dummy-battery = "Батарейка" Электрошок = +15 % [af_dummy_pellicle_red]:af_base inv_name = af_pellicle = "Рубиновая плёнка" Здоровье = +700 % Кровотечение = -33 % Радиация = +5 Удар = +5 % Пулестойкость = -50 % [af_dummy_pellicle]:af_base inv_name = af-dummy-pellicle = "Плёнка" Химический ожог = +15 % [af_dummy_glassbeads]:af_base inv_name = af-dummy-glassbeads = "Мамины бусы" Пулестойкость = +5 % [af_rusty_thorn]:af_base inv_name = af-rusty-thorn = "Колючка" Радиация = -5 Кровотечение = +100 % [af_rusty_kristall]:af_base inv_name = af-rusty-kristall = "Кристальная колючка" Радиация = -10 Кровотечение = +100 % [af_rusty_sea-urchin]:af_base inv_name = af-rusty-sea-urchin = "Морской ёж" Радиация = -20 Кровотечение = +100 % [af_fuzz_kolobok]:af_base inv_name = af-fuzz-kolobok = "Колобок" Разрыв = +4 % [af_life_heart]:af_base inv_name = af_life_heart = "Живое сердце" [af_caterpillar]:af_base inv_name = af-caterpillar = "Плазменная гусеница" Радиация = -15 Кровотечение = -133 % Ожог = +15 % Разрыв = +15 % Пулестойкость = +2 % [af_part_monolit]:af_base inv_name = af-part-monolit = "Сердце полтергейста" Здоровье = +300 % Сытость = +2000 % Выносливость = +91 Кровотечение = -200 % Радиация = +85 Ожог = +10 % Удар = +10 % Электрошок = +10 % Разрыв = +10 % Телепатия = +20 % Химический ожог = +10 % Взрыв = +10 % Пулестойкость = +13 % [artifact_electro_crystal_thorn]:af_base inv_name = af_electro_crystal_thorn = "Электрический микроб" Сытость = -20000 % Кровотечение = -33 % Радиация = +3 Химический ожог = +25 % Пулестойкость = +5 % [af_arhara_globus]:af_base inv_name = af_arhara_globus = "Погремушка" Сытость = -20000 % Радиация = +5 Ожог = +10 % Удар = +5 % Телепатия = +20 % Химический ожог = +5 % Пулестойкость = +5 % [af_hl]:af_base inv_name = af_life_heart = "Живое сердце" [af_power]:af_base inv_name = af_power = "Снежок" Выносливость = +1000 [af_power_1]:af_base inv_name = af_power_1 = "Репей" Выносливость = +1500 [af_power_2]:af_base inv_name = af_power_2 = "Ухо" Выносливость = +2000 [af_power_3]:af_base inv_name = af_power_3 = "Мох" Выносливость = +2500 [af_idol_monolita]:af_base inv_name = af_idol_monolita = "Идол Монолита" [af_art_fenrira]:af_base inv_name = af_art_fenrira = Артефакт Фенрира Здоровье = +1000 % Радиация = -10 Сытость = +40000 % Выносливость = +100 Кровотечение = -100 % *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -10 Ожог = +10 % Удар = +10 % Электрошок = +10 % Разрыв = +10 % Радиация = +10 % Телепатия = +10 % Химический ожог = +10 % Взрыв = +10 % Пулестойкость = +10 % [af_zvezda_proroka]:af_base inv_name = af_zvezda_proroka = "Звезда Пророка" Здоровье = +901000 % Радиация = -911 Сытость = +400000 % Выносливость = +20300 Кровотечение = -5000 % Телепатия = +80 % [af_gelion]:af_base inv_name = af_gelion = "Гелион" Здоровье = +1000 % Радиация = -30 Кровотечение = -350 % [af_fobos]:af_base inv_name = af_fobos = "Фобос" Здоровье = +100 % Радиация = -35 Выносливость = +1100 Кровотечение = -400 % Химический ожог = +70 % [af_encelad]:af_base inv_name = af_encelad = "Энцелад" Здоровье = +830 % Радиация = -20 Выносливость = +3000 Кровотечение = -120 % [af_serpantin]:af_base inv_name = af_serpantin = "Серпантин" [af_ahill_piata]:af_base inv_name = af_ahill_piata = "Ахиллесова пята" Здоровье = -5000 % Сытость = +40000 % Выносливость = +500 Кровотечение = +500 % Ожог = +47 % Удар = +14 % Электрошок = +21 % Разрыв = +35 % Радиация = +55 % Телепатия = +50 % Химический ожог = +41 % Взрыв = +17 % Пулестойкость = +15 % [af_control]:af_base inv_name = af_control = "Изменённый Штурвал" Сытость = -50 % Радиация = +10 [af_oasis_heart]:af_base inv_name = af_oasis_heart = "Сердце Оазиса" Здоровье = +666 % Радиация = -666 Сытость = +2664 % Выносливость = +666 Кровотечение = -666 % Радиация = +66 [af_elf]:af_base inv_name = af_elf = "Эльф" Радиация = +20 Телепатия = +50 % [af_vata]:af_base inv_name = af_vata = "Ядовитая Вата" Электрошок = +25 % Химический ожог = -25 % [af_diablo]:af_base inv_name = af_diablo = "Цветок Дьявола" Радиация = +3 Телепатия = +3 % [af_gnilec]:af_base inv_name = af_gnilec = "Болотный Гнилец" Радиация = +2 Химический ожог = +5 % [af_compas]:af_base inv_name = af_compas = "Компас" Здоровье = +50 % Сытость = +6 % Выносливость = +100 Кровотечение = -10 % Радиация = +10 Ожог = +5 % Удар = +4 % Электрошок = +5 % Разрыв = +5 % Телепатия = +8 % Химический ожог = +7 % Взрыв = +4 % Пулестойкость = +3 % [af_ice]:af_base inv_name = af_ice = "Снежинка" Выносливость = +311 Радиация = +10 [af_katushka]:af_base inv_name = af_katushka = "Катушка" Здоровье = +120 % Выносливость = +131 Радиация = +10 [af_kamen]:af_base inv_name = af_kamen = "Небесный Камень" Электрошок = +30 % [af_baloon]:af_base inv_name = af_baloon = "Пузырь" *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -60 [af_medium]:af_base inv_name = af_medium = "Медиум" Здоровье = +2000 % Радиация = +25 [af_fire]:af_base inv_name = af_fire = "Пламя" Кровотечение = -990 % *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -15 [af_kaply]:af_base inv_name = af_kaply = "Огненная Капля" Кровотечение = -427 % Радиация = +5 [af_lava]:af_base inv_name = af_lava = "Адская Лава" Радиация = +10 Ожог = +40 % [af_fenix]:af_base inv_name = af_fenix = "Феникс" Радиация = +5 Ожог = +16 % [af_yantarnik]:af_base inv_name = af_yantarnik = "Янтарник" Здоровье = +1000 % Выносливость = +491 Радиация = +1 [af_goldgravi]:af_base inv_name = af_goldgravi = "Золотистый Грави" Выносливость = +418 Кровотечение = -217 % Радиация = +11 [af_shipovnik]:af_base inv_name = af_shipovnik = "Шиповник" Радиация = -20 *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -20 Химический ожог = +40 % [af_sunlight]:af_base inv_name = af_sunlight = "Солнечный Свет" Здоровье = +500 % Выносливость = +291 Кровотечение = -397 % *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -26 Ожог = +16 % Удар = +14 % Электрошок = +21 % Разрыв = +15 % Радиация = +10 % Химический ожог = +18 % Взрыв = +17 % Пулестойкость = +4 % [af_protomedusa]:af_base inv_name = af_protomedusa = "Протомедуза" *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -10 Ожог = -6 % Удар = -4 % Электрошок = -5 % Разрыв = -5 % Взрыв = -2 % Пулестойкость = -3 % [af_inferno]:af_base inv_name = af_inferno = "Инферно" Здоровье = +23 % Радиация = +19 Удар = +3 % Разрыв = +4 % Взрыв = +5 % Пулестойкость = +4 % [af_kokon]:af_base inv_name = af_kokon = "Кокон" *** Ошибка: Радиация *** = +3 Радиация = +3 Разрыв = +20 % [af_prisoska]:af_base inv_name = af_prisoska = "Присоска" Выносливость = +220 Радиация = +10 Электрошок = +23 % [af_sandstown]:af_base inv_name = af_sandstown = "Песчаник" Выносливость = +49 Радиация = +7 Телепатия = +10 % Пулестойкость = -5 % [af_pylesos]:af_base inv_name = af_pylesos = "Элизиум" Радиация = -21 *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -50 Радиация = +18 % [af_glass]:af_base inv_name = af_glass = "Стеклянный" Здоровье = -230 % Кровотечение = +100 % *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -10 Химический ожог = +26 % [af_electra_green]:af_base inv_name = af_electra_green = "Изумрудная вспышка" Электрошок = -14 % Взрыв = +11 % Пулестойкость = +3 % [af_fontan]:af_base inv_name = af_fontan = "Фонтан" Кровотечение = -150 % Радиация = +13 Удар = +6 % Пулестойкость = +1 % [af_fallen_angel]:af_base inv_name = af_fallen_angel = "Падший ангел" *** Ошибка: Радиация *** = +26 Сытость = +300 % Радиация = +24 Ожог = +32 % Радиация = -12 % [af_pero]:af_base inv_name = af_pero = "Перо" [af_vinograd]:af_base inv_name = af_vinograd = "Виноград" Здоровье = +655 % Выносливость = -124 Кровотечение = +413 % *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -14 Телепатия = -37 % [af_kletka]:af_base inv_name = af_kletka = "Аксон" Здоровье = +1200 % Кровотечение = -400 % Телепатия = -28 % [af_mayak]:af_base inv_name = af_mayak = "Маяк" Здоровье = +100 % Выносливость = +144 Кровотечение = -100 % *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -8 Ожог = +7 % Удар = +4 % Разрыв = +5 % Телепатия = +8 % Химический ожог = +12 % Взрыв = +4 % Пулестойкость = +3 % [af_parazit]:af_base inv_name = af_parazit = "Паразит" Выносливость = -147 Электрошок = +18 % [af_propeller]:af_base inv_name = af_propeller = "Королла" Здоровье = +50 % Выносливость = +200 Кровотечение = +333 % Пулестойкость = +4 % [af_kvazar]:af_base inv_name = af_kvazar = "Квазар" Радиация = +15 Разрыв = +29 % [af_black_hole]:af_base inv_name = af_black_hole = "Чёрная дыра" Радиация = +18 [af_provoloka]:af_base inv_name = af_provoloka = "Чернобыльский ёж" Кровотечение = +995 % Радиация = +13 [af_rusty_sea-urchin1]:af_base inv_name = af-rusty-sea-urchin = "Морской ёж" Радиация = -26 Кровотечение = +67 % inv_name = artefact_alive_water = Здоровье = +1000000 % Радиация = -1000000 Сытость = +10000000 % Выносливость = +9091 Кровотечение = -16667 % Телепатия = +100 % Пулестойкость = +100 % inv_name = artefact_black_mark = Здоровье = -1000000 % Радиация = +900 Телепатия = -100 % Пулестойкость = -100 % [af_armor_1]:af_base inv_name = af_armor_1 = "Шкура" Радиация = +2 Ожог = +16 % Химический ожог = +18 % [af_armor_2]:af_base inv_name = af_armor_2 = "Чешуя" Радиация = +4 Ожог = +20 % Химический ожог = +24 % [af_armor_3]:af_base inv_name = af_armor_3 = "Панцирь" Радиация = +6 Ожог = +24 % Химический ожог = +28 % [af_armor_4]:af_base inv_name = af_armor_4 = "Скальп контролёра" Сытость = -2200 % Радиация = +10 Ожог = +28 % Телепатия = +40 % Химический ожог = +15 % [af_babka_1]:af_base inv_name = af_babka_1 = "Бабкины бусы" Радиация = +5 Электрошок = -15 % Взрыв = +3 % Пулестойкость = +6 % [af_babka_2]:af_base inv_name = af_babka_2 = "Бусы прабабки" Радиация = +7 Взрыв = +5 % Пулестойкость = +8 % [af_babka_3]:af_base inv_name = af_babka_3 = "Бусы бабки бюрера" Радиация = +9 Взрыв = +8 % Пулестойкость = +10 % [af_buliz]:af_base inv_name = af_buliz = "Булыжник" [af_cry_1]:af_base inv_name = af_cry_1 = "Слёзы Электры" Радиация = -6 Выносливость = +16 [af_cry_2]:af_base inv_name = af_cry_2 = "Слёзы огня" Радиация = -20 [af_cry_3]:af_base inv_name = af_cry_3 = "Слёзы химеры" Здоровье = -200 % Радиация = -30 Кровотечение = +153 % Телепатия = +15 % [af_dik_1]:af_base inv_name = af_dik_1 = "Дикобраз" Радиация = -40 Выносливость = -18 [af_dik_2]:af_base inv_name = af_dik_2 = "Электрический дикобраз" Радиация = -50 Выносливость = +91 Электрошок = -10 % Телепатия = +10 % [af_dik_3]:af_base inv_name = af_dik_3 = "Сопливый дикобраз" Радиация = -55 Выносливость = +100 Электрошок = -10 % Химический ожог = +5 % [af_dik_4]:af_base inv_name = af_dik_4 = "Каменный дикобраз" Радиация = -60 Выносливость = +77 Электрошок = +10 % [af_kol_1]:af_base inv_name = af_kol_1 = "Стальной колобок" Радиация = +5 Разрыв = +7 % [af_kol_2]:af_base inv_name = af_kol_2 = "Титановый колобок" Радиация = +6 Разрыв = +9 % [af_kol_3]:af_base inv_name = af_kol_3 = "Алмазный колобок" Радиация = +8 Разрыв = +11 % [af_kol_4]:af_base inv_name = af_kol_4 = "Младший брат Гиганта" Радиация = +9 Разрыв = +14 % [af_pudd_1]:af_base inv_name = af_pudd_1 = "Огненная пустышка" Выносливость = +27 Радиация = +2 Удар = +5 % Электрошок = -10 % [af_pudd_2]:af_base inv_name = af_pudd_2 = "Яркая пустышка" Выносливость = +65 Радиация = +3 Удар = +9 % Электрошок = -15 % [af_pudd_3]:af_base inv_name = af_pudd_3 = "Лунная пустышка" Выносливость = +91 Радиация = +5 Удар = +11 % Электрошок = -20 % [af_pudd_4]:af_base inv_name = af_pudd_4 = "Пудинг" Выносливость = +18 Радиация = +7 Удар = +15 % Электрошок = +20 % [af_simbion]:af_base inv_name = af_simbion = "Симбион" Выносливость = -18 Кровотечение = +56 % Разрыв = -15 % Телепатия = +45 % [af_spirit_1]:af_base inv_name = af_spirit_1 = "Капля души" Здоровье = +350 % Выносливость = -16 Кровотечение = -67 % Радиация = +2 [af_spirit_2]:af_base inv_name = af_spirit_2 = "Огненная душа" Здоровье = +375 % Выносливость = -16 Кровотечение = -133 % Радиация = +4 [af_spirit_3]:af_base inv_name = af_spirit_3 = "Кристальная душа" Здоровье = +400 % Выносливость = -16 Кровотечение = -200 % Радиация = +7 [af_spirit_4]:af_base inv_name = af_spirit_4 = "Кристальная душа Бенгала" Здоровье = +425 % Выносливость = +16 Кровотечение = -300 % Радиация = +10 [art_acumm]:af_base inv_name = Чёрнаяэнергия = [kolba_pustay]:af_base inv_name = kolba_pustay = Радиация = +10 [kolba_krasn_poln]:af_base inv_name = kolba_krasn_poln = Здоровье = +1000 % Кровотечение = -233 % [kolba_fiol_poln]:af_base inv_name = kolba_fiol_poln = Радиация = -250 *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -250 inv_name = Блокпитания = inv_name = Плата = inv_name = КартаКлыка = inv_name = КопиякартыКлыка = [kolba_siniy_poln]:af_base inv_name = kolba_siniy_poln = Здоровье = +1000 % Радиация = +10 [kolba_orand_poln]:af_base inv_name = kolba_orand_poln = Кровотечение = -233 % Радиация = +10 inv_name = Трупконтролёра = inv_name = ЧучелоголовыСидоровича = inv_name = Перфузорспустымиколбами = inv_name = Перфузорсполнымиколбами = inv_name = Стараякукла = inv_name = Блокнотнаёмника = inv_name = Печатканаёмника = inv_name = Деактиватортелепорта = inv_name = Чучелопсевдопса = inv_name = Компьютерныйдиск = inv_name = Печатканаёмника = inv_name = ЗолотойслитокЛукаша = inv_name = Запискаубитогосталкера = inv_name = ПДАдляартпреобразований = inv_name = Переноснаяпси-антенна = inv_name = ПДАкапитанакарателей = [pult_anders]:af_base inv_name = Джойстик = [imitator]:af_base inv_name = . = [anomal_pole]:af_base inv_name = Имитатор = inv_name = Бортовойсамописец = [af_part_monolit1]:af_base inv_name = af-part-monolit1 = "Модифицированное Сердце Полтергейста" Здоровье = +700 % Радиация = +15 Ожог = +10 % Удар = +25 % Электрошок = -10 % Разрыв = -10 % Телепатия = +20 % Химический ожог = -30 % Взрыв = +15 % Пулестойкость = +5 % [af_part_monolit2]:af_base inv_name = af-part-monolit2 = "Модифицированное Сердце Полтергейста 2" Здоровье = +900 % Выносливость = +91 Радиация = +15 Удар = +25 % Электрошок = -10 % Разрыв = -10 % Телепатия = +20 % Взрыв = +10 % Пулестойкость = +10 % [af_water_flower]:af_base inv_name = af-water-flower = "Водяной цветок" Сытость = -110000 % Выносливость = +545 Радиация = +10 Электрошок = -10 % [af_water_flower1]:af_base inv_name = af-water-flower1 = "Пурпурный цветок" Сытость = -110000 % Выносливость = +455 Радиация = +10 Электрошок = -10 % [af_spiral]:af_base inv_name = af-spiral = "Спираль" Выносливость = -55 Радиация = +7 Ожог = +20 % Электрошок = -20 % Разрыв = +20 % Телепатия = -30 % Пулестойкость = +7 % inv_name = Сбитыйвертолёт = [af_eye_voron]:af_base inv_name = af-eye-voron = "Глаз Ворона" Радиация = +10 Ожог = +20 % Электрошок = +15 % Телепатия = -10 % Химический ожог = +10 % Пулестойкость = -7 % [mini_antenna1]:af_base inv_name = Генераторпомех = [mini_antenna2]:af_base inv_name = Генераторпомех = [mini_antenna3]:af_base inv_name = Генераторпомех = [mini_antenna4]:af_base inv_name = Регулируемыйгенераторпомех = [mini_antenna5]:af_base inv_name = Регулируемыйгенераторпомех = inv_name = генератор = [imitator_snezka]:af_base inv_name = Имитатор1 = [imitator_holodez]:af_base inv_name = Имитатор1 = [af_kamen_udachy]:af_base inv_name = af-kamen-udachy = "Камень Удачи" Здоровье = +800000 % Радиация = -800 Выносливость = +18182 [imitator_shar]:af_base inv_name = Имитатор1 = [imitator_tele_final1]:af_base inv_name = Имитатор1 = [af_babka_4]:af_base inv_name = af-babka_4 = "Бусы прабабки бюрера" Выносливость = +18 Радиация = +11 Химический ожог = -10 % Взрыв = +11 % Пулестойкость = +13 % inv_name = Видеокассета = inv_name = Спецдетектор = inv_name = БлокнотСтранника = [5.45x39_izomorf]:af_base inv_name = 5.45x39-изоморф = [5.45x39_izomorf_1]:af_base inv_name = 5.45x39-изоморф = [rukzak_izomorf]:af_base inv_name = Изоморф = inv_name = Блокнотнеизвестного = [anomal_pole_foto]:af_base inv_name = . = inv_name = Фоторужьё = inv_name = ПсевдофотоМонолита = inv_name = Корпусбомбы = [izom_globus]:af_base inv_name = Изоморф = *** Ошибка: Радиация инвентаря *** Радиация = -20 [osnova_fotik]:af_base inv_name = Изоморф = inv_name = Листоксинформацией = [linza_fotik]:af_base inv_name = Изоморф = Здоровье = -100 % Радиация = +10 [pushka_fotik]:af_base inv_name = Изоморф = [izomorf_kristal]:af_base inv_name = Изоморф-кристалл = [psevdokristall]:af_base inv_name = Изоморф-кристалл = inv_name = Инструкция = [kaktus_izomorf]:af_base inv_name = Изоморф = Ожог = +25 % inv_name = Сумкапроверяющего = [7.62x54_izomorf]:af_base inv_name = 7.62x54-изоморф = [wa2000_izomorf]:af_base inv_name = Аномальныйwaltherwa2000 = inv_name = ДанныеотКлёнова = inv_name = Письмасталкера = [izomorf_kompas]:af_base inv_name = Изоморфкомпас = Выносливость = +16 Радиация = +10 Ожог = +5 % Химический ожог = +10 % inv_name = Планшетка = [preplastilin]:af_base inv_name = Препластилин = Телепатия = -10 % [izomorf_plastilin]:af_base inv_name = Изоморфпластилин = Удар = +25 % Электрошок = +25 % Телепатия = -50 % Взрыв = +25 % inv_name = Рекомендация = [9x39_izomorf]:af_base inv_name = 5.45x39-изоморф = inv_name = Коробкаизподсигарсзапиской = [mem_module]:af_base inv_name = Модультелепортов = inv_name = . = inv_name = ЗапискаИскры = inv_name = Верёвка = inv_name = . = inv_name = ЗапискаФаната = inv_name = ЗапискаАриадны = inv_name = Д-Пантенол = inv_name = МазьдляотцаАриадныотКалмыка = inv_name = БлокнотДимака = inv_name = НоутбукASUS = inv_name = ПДАДимака = inv_name = Старыйархивч.1 = inv_name = Старыйархивч.2 = inv_name = Старыйархивч.3 = [af_black_angel]:af_base inv_name = af-black-angel = "Чёрный ангел" Здоровье = +3600 % Выносливость = +262 Радиация = +100 Разрыв = +15 % Радиация = -20 % Телепатия = +25 % Взрыв = +20 % inv_name = item_case_buusty_name = Кейс с деньгами [af_phantom]:af_base inv_name = af-phantom = "Звезда фантома" Выносливость = +131 Взрыв = +15 % [af_serafim]:af_base inv_name = af-serafim = "Серафим" Здоровье = +800 % Радиация = -75 Ожог = -5 % Удар = +17 % Электрошок = +25 % Разрыв = +22 % Радиация = +10 % Химический ожог = -5 % inv_name = Ящикстоваром = inv_name = lekarstvo_kuzmat = inv_name = drink_beylis = inv_name = cd_rw = inv_name = БлокнотСахарова = inv_name = ПДАмайораПадликова = [af_kristal_zp]:af_base inv_name = af_kristal_zp = "Дар" Удар = -150 % Разрыв = -150 % Радиация = +500 % Пулестойкость = -150 % [af_kristal_blue]:af_base inv_name = af_kristal_blue = "Аквамарин" Радиация = +250 Ожог = -50 % Электрошок = -50 % Химический ожог = -50 % Взрыв = +40 % Пулестойкость = +40 % [af_repei]:af_base inv_name = af_repei = "Чертополох" Электрошок = +10 % Разрыв = +7 % Пулестойкость = -4 % [af_dummy_indilian]:af_base inv_name = af-dummy-indilian = "Индилиан" Здоровье = -1500 % Удар = +40 % Разрыв = +40 % Телепатия = +70 % [af_dummy_djoker]:af_base inv_name = af-dummy-djoker = "Джокер" Выносливость = -400 Радиация = +95 Удар = +30 % Взрыв = +30 % [af_dummy_coal]:af_base inv_name = af-dummy-coal = "Уголь" Выносливость = -300 Радиация = +35 % Телепатия = +30 % [af_dummy_seashell]:af_base inv_name = af-dummy-seashell = "Ракушка" Здоровье = +100 % Химический ожог = +7 % Пулестойкость = -3 % [af_dummy_mushroom]:af_base inv_name = af-dummy-mushroom = "Гриб" Выносливость = -51 Ожог = -50 % Электрошок = -50 % Химический ожог = -50 % Взрыв = -50 % Пулестойкость = +35 % [af_dummy_dumbbell]:af_base inv_name = af-dummy-dumbbell = "Гиря" Здоровье = +400 % Радиация = -15 [af_dummy_vertyshka]:af_base inv_name = af_dummy-vertyshka = "Вертушка" Электрошок = +35 % Радиация = -20 % Пулестойкость = -8 % [af_dummy_star_monolith]:af_base inv_name = af_dummy-star_monolith = "Звезда Монолита" Радиация = -50 Телепатия = +60 % Пулестойкость = -40 % [af_dummy_quill]:af_base inv_name = af-dummy-quill = "Игла" Радиация = +5 Ожог = +10 % Удар = +7 % [af_dummy_wool]:af_base inv_name = af-dummy-wool = "Огненная вата" Здоровье = +300 % Ожог = +35 % Удар = -20 % Разрыв = +40 % Взрыв = -15 % [af_dummy_bonanza]:af_base inv_name = af-dummy-bonanza = "Спрут" Радиация = -7 Ожог = +7 % Удар = +60 % Электрошок = +7 % Разрыв = -7 % Химический ожог = +7 % Пулестойкость = -7 % [af_dummy_mercury_ball]:af_base inv_name = af-dummy-mercury_ball = "Ртутный шар" Здоровье = +1000 % Выносливость = +300 Радиация = +20 Радиация = -40 % [af_dummy_bezi]:af_base inv_name = af-dummy-bezi = "Жгучие листья" Кровотечение = -600 % Химический ожог = +35 % [af_dummy_glow]:af_base inv_name = af-dummy-glow = "Сияние" Ожог = +35 % Разрыв = -12 % Радиация = -20 % [af_dummy_node]:af_base inv_name = af_dummy-node = "Узел" Радиация = +7 Удар = -15 % Взрыв = -15 % Пулестойкость = +10 % [af_kosi]:af_base inv_name = af_kosi = "Ведьмины косы" Выносливость = +101 Кровотечение = -400 % Разрыв = -35 % Пулестойкость = +20 % [af_siyanie]:af_base inv_name = af_siyanie = "Жижа" Сытость = -8000 % Химический ожог = +55 % [af_klever]:af_base inv_name = af_klever = "Клевер" Здоровье = +500 % Выносливость = +45 Ожог = +5 % Удар = +5 % Электрошок = -5 % Разрыв = +5 % Радиация = -5 % Химический ожог = +5 % Пулестойкость = +5 % [af_giperbola]:af_base inv_name = af_giperbola = "Гипербола" Радиация = +5 Удар = -18 % Разрыв = -17 % [af_braslet]:af_base inv_name = af_braslet = "Стеклянный браслет" Выносливость = +200 Радиация = +25 Телепатия = -25 % [af_bol_prizrak]:af_base inv_name = af_bol_prizrak = "Болотный призрак" Сытость = -400 % Выносливость = -9 Радиация = +3 Электрошок = -1 % Пулестойкость = +1 % [af_pakost]:af_base inv_name = af_pakost = "Пакость" Здоровье = +100 % Радиация = -30 Кровотечение = -100 % [af_shkatulka]:af_base inv_name = af_shkatulka = "Шкатулка" Радиация = -10 Выносливость = +207 Кровотечение = -57 % Удар = -3 % Разрыв = -3 % Химический ожог = -4 % [af_fosfor]:af_base inv_name = fosfor = Фосфорная палка inv_name = hostel_pda_name = ПДА с цифрами inv_name = spekulyant_pda_name = Повреждённый ПДА inv_name = diversya_pda_name = ПДА переодетого наёмника inv_name = golem_pda_name = ПДА Голема inv_name = kuznec_karta_name = Игральная карта inv_name = hostel_teleport_name = Телепорт скачать, 388 Кб Распаковать, исправить пути в конфигах Нажать Run, как доматает смотреть report.htm В конфиге: установка generate_enc "true" генерит код для внутриигровой энциклопедии установка generate_bb "true" генерит код АМК форума Ошибки связанные с перепутыванием inventory_radiation и radiation_restore_speed *** Радиация *** - арт фонит только на поясе *** Радиация инвентаря *** - арт выводит радиацию даже лежа в инветаре 4 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Гм, что-то вопрос про убиение "бессмертных" неписей как-то не стихает... Во-первых, в этой правке нет ни каких глюков. Глюки есть в другом... Ну да ладно - в любом случае абсолютное большинство проблем решает правка радиуса алайфа. Та самая, старая добрая. Изменили, и делайте свои дела спокойно. Но если уж так сильно приспичило, то: local t = amk.read_stalker_params(obj)t.health = 0t.updhealth = 0amk.write_stalker_params(t, obj) smart_terrain.on_death( obj.id ) - прописываем вместо alife():release ... в хорошо всем знакомое удаление глючных стволов. Если же речь идет о лечении непися от злопамятности, напоминаю, что можно непися не убивать, а просто удалить "злопамятную" info. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Подскажите пожалуйста, что и где надо поправить чтоб гг по воде нормально бегал, а то воды по щиколотку а идет как будто по шею. http://yadi.sk/d/RG0zx7OnQvwVx ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. varan 124 Опубликовано 22 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) либо установить на места спавна радиусы поиска чтоб человек мог хотябы знать в какой стороне искать с этим пока неразобрался как своять Ну, по сравнению с поиском способа допрыгнуть до нужного тайника, сделать такое просто. Как-то вот так: Кто захочет, может установить такую правку. Новая игра не нужна, работает сразу после установки. Скачать Метки на тайник Коллекционера.7z Метка ставится на следующий тайник в момент взятия записки из предыдущего. Изменено 21 Мая 2015 пользователем Eugen81 6 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ремонт - это надо от строк диалогов плясать. Сначала в text\rus искать, потом фразы в gameplay, потом функции. По скриптам почти бесполезно - есть несколько разных кусков без начала и конца, часть которых вообще не используется. По деньгам - да поправьте вы уже встроенный спавнер: if not ini:section_exist(buy_item) then local money = tonumber( buy_item ) if money then aem_manager.manage_money(money, "in") else news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..buy_item.."\" не найден.", nil, "nano", 30000) end returnи вводите нужную сумму вместо предметов. varan, поправка: строка 367 оригинального файла, вместо alife():create("val_taynik_"..n, vector():set(b.position.x,b.position.y,b.position.z), b.lv, b.gv) local s = "val_taynik_"..n local obj = alife():create( s, vector():set( b.position.x, b.position.y, b.position.z ), b.lv, b.gv ) level.map_add_object_spot_ser( obj.id, "treasure", s ) Все. Переборов ни каких не надо. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения