Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 это 30 градусов обзора неписи или это минимальное расстояние на которой он видит? Это множитель на который умножается расстояние и угол зрения НПС. holder_range_modifier - расстояние holder_fov_modifier - угол зрения Почитайте эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1 Ссылка на комментарий
dabrabit 2 Опубликовано 5 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2017 (изменено) Доброго времени суток. Долго мучился про шмон трупов НПСовцами, ставил правки файла watcher_act.script но получал иногда АХТУНГИ, Решил этот вопрос файл из мода OGSE, добавив часть кода в свой файл. if max_weight(npc) > 100.0 then return true end --- если непись и так уже нагрёб дохренища вещей if bad_danger(npc) then return true end --- если мы в опасностиif not npc:alive() then return true end --- если мы трупикif cannot_take_that(npc) then return true end --- если мы не той фракцииif actorpos and posobj:distance_to(actorpos) < 10 then return true end --- если актор ближе 10 метров, пытается пообщаццо (так же запрещает лут трупа актора, этого делать нельзя, будет вылет)if npc:best_enemy() then return true end --- если рядом врагif xr_wounded.is_wounded(npc) then return true end --- если мы ранены и просим помощиif xrs_battle_ai.actor_see(npc) and npc:relation(db.actor) == game_object.enemy and db.actor:alive() then return true endend перед local valuable_clsid={, и теперь редактируя несколько цифр шмон прекращается, может кому пригодится, могу скинуть файл Изменено 5 Июня 2017 пользователем dabrabit Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 7 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2017 (изменено) Привет всем. Может, уже никому и не надо, но лучше поздно, чем никогда, как говорится Обновление моего аддона. Пофиксил задание "Помочь Клыку" на ЧАЭС-2 и разговор с ЧД и Пантерой в Госпитале. Также добавлены маркеры на гранаты в стиле ЗП (автор - Charsi). Много и других мелких правок, не помню уже точно, каких, т.к. довольно давно делал... Ссылка старая: https://yadi.sk/d/ZoeUu4oN3EPUxH [member=]BFG, это точно. Сам жду, когда время появится, чтобы новую Соль поиграть) Изменено 8 Июня 2017 пользователем naxac Добавлено BFG, 7 Июня 2017 Ценая вещь. Но думаю закрывать пора уже и тему эту. и основную. Нет там уже никого. Даже на ОФФсайте в темах по ОП пишут 1-2 раза в неделю. Иссяк "источник вдохновленья". Подумаю пока.... 13 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
lainewinter 0 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Доброго времени суток, братаны, выручайте, как с этим мириться? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1242: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 14 Июня 2017 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
craz3r1 1 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) @lainewinterПричина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нетуP.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 1242: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой. --Rekongstor 14:01, 2 июня 2011 (UTC) Изменено 14 Июня 2017 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 14 Июня 2017 Правила цитирования. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 22 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) Всем привет. Обновление моего дополнения к ОП-2: https://yadi.sk/d/ZoeUu4oN3EPUxH В прошлый раз, когда собирал архив, туда как-то попал старый вариант спавна, из-за чего случались всякие нехорошие вещи) Прошу прощения, поправил. Плюс пара незначительных изменений: - при взятии записки Стрелка, что около Монолита, появляется два перехода: с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 и обратно (а то часто бывают трудности с переходом на ЧАЭС-2); - диалог у Кузнецова про 10 пузырей на днюху появляется не сразу, а только после того, как заплатишь ему за проход пару раз (идея из НС2016). Изменено 22 Июня 2017 пользователем naxac 8 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
lainewinter 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Добрый вечер! Появилась очередная проблема, во время второго посещения бара, выполнил квесты Петренко, пошел значит на Кордон, а смс кидалы нет как и самого Саньки Разбойника Как обычно я на это забил, подумал что вот, потом придет, так вот, не пришел, Уже иду на Затон по квестам Экзы черного доктора, а его все нет, хотя по идее мне надо уже с ним разбираться Что в этой ситуации делать, ума не приложу, так что буду рад хоть какой-то помощи! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) @lainewinter там два условия. 1. Нужно пройти ножками через рестриктр возле костра на базе Долга в Баре. 2. Пройти по дороге на Кордоне возле дома, где спасали Лиса. Если логика рестрикторов не зависла, то всё сработает... @Pe4nik в логике разбираешься? Тогда смотри сам: Изменено 23 Июня 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 @nasar75 Второе условие да, обязательное, но вот первое - неочевидно. У меня была такая же ситуация, и через базу Долга я шлялся постоянно, но квест не срабатывал. Есть еще какое-то условие, я находил в поиске, но уже не помню где. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 (изменено) 2 часа назад, stepanf3012 сказал: Опасные связи" в разделе спавн меню "поршни" ? Вот ( "kontrik_vodka_start", ), но вроде как рюкзак в запорожце должен лежать. Но тут есть один неприятный момент, Контрик может не дать наводку на тайник под деревом. А хотя вот на самое начало квеста ( "kontrik_vodka_have", ). Изменено 12 Июля 2017 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
stepanf3012 1 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 2 минуты назад, igorek0672 сказал: Вот начало ( "kontrik_vodka_start", ), но вроде как рюкзак в запорожце должен лежать. Рюкзак лежит. Только когда кладу водку почему-то не срабатывает скрипт переигрывать не вариант. Я конечно понимаю квест можно и не проходить, но мне надо. Ссылка на комментарий
Nikomi 7 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 Можно убрать как-то автосохранение перед телепортом ? spawn_level_changer.script, убрать эти строки: -- autosave local to_level = teleports[obj_sect].autosave if to_level and to_level ~= level.name() then u3_utils.savegame_lc("Телепорт", to_level) end или поставить двойной дефис в начале всех строк. Евген. Ссылка на комментарий
k1lla 5 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 7 часов назад, k1lla сказал: И как отключить локатор вращающийся, а то глаза мозолит оно. Собственно само вращение отключается легко, но локатор остается на худе со своим сектором. Вот как его совсем убрать с худа? (чтобы отключить вращение необходимо закомментировать, т.е. добавить в начало каждой строки два тире вот этот код:) -- вращение локатора. угол от 0 до 2Пи if db.dynamic_bioradar then angle=angle-step_angle if angle < 0 then angle = angle+two_pi end biomap:SetHeading(angle) -- поворачиваем локатор end На свой страх и риск отключил локатор на биорадаре следующим образом: в файле biodetector.script закомментировал двойным тире следующие строки ... if db.dynamic_bioradar then biomap = hud:AddCustomStatic("biomap_sweep", true):wnd() biomap:SetWndPos(biomap_x, biomap_y) end ... -- вращение локатора. угол от 0 до 2Пи (теперь крутить не отображающийся локатор не нужно, поэтому освободим чутка ресурсов) if db.dynamic_bioradar then angle=angle-step_angle if angle < 0 then angle = angle+two_pi end biomap:SetHeading(angle) -- поворачиваем локатор end Вопрос масштабирования биорадара остался открытым. Модераторов ветки прошу меня простить за три поста по одному вопросу. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) k1lla if db.dynamic_bioradar then -- опции - игра - "Динамический биорадар"(вкл\выкл)... Масштабирование: помимо изменения значений local biomap_width = ххх local biomap_heigth = ххх в скрипте - аналогичные значения в ui_custom_msgs( _16): <biomap x="770" y="-16" width="ххх" height="ххх" stretch="1" heading="1"> <texture>biomap\biomap_texture</texture> </biomap> Изменено 24 Июля 2017 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) k1lla Перемещение и масштабирование - понятия разные. Для перемещения на худе - менять координаты в ui_custom_msgs( _16) не обязательно и бесполезно, достаточно внести изменения в скрипте по: local biomap_x = 1024-biomap_width+biomap_x_offset -- если local biomap_x = biomap_width+biomap_x_offset -- с левой стороны local biomap_y = -biomap_y_offset Масштабирование без луча(выкп. динам. биорадар), например: -в скрипте local screen_max_dist = 90 -- для вычисления вектора точки(max_dist_rel) - подбирать или вычислить соотношение local biomap_width = 230 local biomap_heigth = 230 -в ui_custom_msgs( _16) biomap x="770" y="-16" width="230" height="230"(код в сокращении) если с лучом - дополнительно, там же biomap_sweep x="770" y="-16" width="230" height="230" Изменено 24 Июля 2017 пользователем alen_fantom 1 2 Ссылка на комментарий
k1lla 5 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, чтобы неписи не лутили трупы, я скачал скрипт по ссылке в этом сообщении. Сравнил текст скрипта с предыдущим сообщением и обнаружил, что в готовом скрипте строка action = manager:action( stalker_ids.action_danger_planner ) не закомментирована. Сравнил с оригинальным скриптом - там тоже эта строка выполняется. Очень не хочется чего-нибудь сломать, но что-то мне подсказывает, что надо всё-таки готовый скрипт поправить, верно? Изменено 25 Июля 2017 пользователем k1lla Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 -- action = manager:action( stalker_ids.action_danger_planner ) -- action:add_precondition( world_property( evid_see_stuff, false ) ) Обе не нужны совсем, если про них речь. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 @Vasilij28 Лучше юзай распаковщик с GUI - https://cloud.mail.ru/public/AVLa/vku5FYodD Там сразу разберёшься. Работает с любыми дисками и путями. Сначала укажи путь к файлу который хочешь распаковать, а потом путь к папке КУДА надо распаковать. Папку само собой предварительно создай в любом месте, на любом диске. p.s. что касается SSD, то сейчас эти байки про копирование больших массивов данных уже не действительны. Уже года 2-3 как можно гонять SSD в любых режимах и циклах R/W. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 Доброго времени суток, сталкеры! Помогите разобраться: я правил файл xr_wounded.script чтобы было больше раненых, всё работает, раненых стало больше, единственное что было непонятно - это то что после аптечки раненый падал и снова просил аптечку(вроде как в два захода я их лечил). Сейчас столкнулся с тем, что в ТД спасаю мессера, он даёт мне рецепт и снова падает, умоляя дать аптечку, НО диалога об аптечке нет, повторяется диалог про рецепт на сопливого дикобраза. Это можно поправить в диалогах или нужно править логику? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 Второе. По сути - вместе с диалогами. Вообще, "квестовые раненые" делаются через remark@, а не через hp. Это если по-уму. Примерно вот так: [logic] active = remark@ecolog_wound_bunker on_death = death combat_ignore = combat_ignore [remark@ecolog_wound_bunker] anim = wounded_heavy meet = meet@ecolog_wound_bunker danger = danger_condition combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 [combat_ignore] distance = 0 [death] on_info = {=killed_by_actor} %=xl_story_l10u_bunker.ecolog_fix% [meet@ecolog_wound_bunker] meet_state = 3|wounded_heavy meet_state_wpn = 3|wounded_heavy victim = nil victim_wpn = nil use = true use_wpn = true meet_dialog = ucen_bunker Ну, по аналогии. А health и updhealth перезаписать нормальные до захода на локацию. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения