Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 (изменено) В Ахтунге: weapon_manager: not registered weapon type `0` in [wpn_akm_sk2] Kolovradkin, в конфиге ствола надо добавить пару строк после description, как в оригинальном ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 Изменено 13 Февраля 2017 пользователем alen_fantom цитата 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
ZeroX 0 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Подскажите, как убрать эффект(анимацию!?) горения трупов после убийства их огнеметом? Игра ужасно тормозит(вплоть до бсода) если смотреть в сторону горящего трупа! Добавлено alen_fantom, 17 Февраля 2017 Как вариант: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyj-pak-oopkma/?p=743500 Ссылка на комментарий
Nikomi 7 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Как убрать Голос Сидора, когда сейв загрузился? По поиску нашел, что autopause.script, но у меня таких строк там нет. Добавлено alen_fantom, 14 Февраля 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1041826 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) ...воскресил Муху, перешел на агропром... ВЕРТУШКИ НЕ прилетают. оп2 сборка 2.0Нет вертолётов - по причине их удаления, когда были ахтунги на их логику...Коли удаляли, то знаете что такое скрипты и где находятся, а по сему - в bind_stalker.script найти код по удалению глюч. стволов и привести в такой вид(дописать): --=============================== --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] local i, v for i, v in ipairs( {"agro_final_vert1", "agro_final_vert2"} ) do v = alife():object( v ) if v then alife():release( v, true ) end end for i, v in ipairs( { 4421, 4422 } ) do alife():create( v ) end --=============================== Грузить сохранение до перехода на Агро... P.S.Можно этот код использовать через ui_main_menu.script - тогда можно переспавнить находясь на самой локации. Изменено 17 Февраля 2017 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) ...как убрать рамки на глазах у экзоскелета Чёрного Доктора?Привет ! А худ в настройках убрать ? Не ... ? Или нужно , что - бы один глаз был завязан бинтом , а по второму струи пота с кровью стекали ? "Меню - АМК опции - Интерактивный худ выкл." с правкой из http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=874522 alen_fantom. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем alen_fantom 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 19 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Много раз видел, как спарашивали, "почему после выброса всегда дождь" или "всегда солнце" или снег, или гул как в подземелье.. В файле amk_mod.script при загрузке сохранения проверяется наличие выброса, и, если он активен, текущая погода сохраняется в пстор. function check_spawn() ... if amk.load_variable("blowout",0)>0 then amk.save_variable("weather",level.get_weather()) И если вам однажды повезло сделать save/load при выбросе в дождь/солнце/грозу/и т.д., то эта погода постоянно будет включаться по окончании выброса. function Blowout_pp(phase) ... elseif phase==5 then level.set_weather(amk.load_variable("weather","default1")) amk.del_variable("weather") -- это, кстати, тоже стоит добавитьпо дефолту получается всегда дождь (погода default1) Пока не сделаете еще один save/load во время выброса. Чтобы это исправить, нужно добавить сохранение погоды еще и в функцию, откуда выброс стартует. function Run_Blowout_pp() if game_options.run_blowout_pp == 1 then local bt=blowout_type() if bt==2 then start_blow_timer() return end sleep_manager.stopper() amk.save_variable("weather",level.get_weather()) -- добавить Будет включаться та погода, которая была перед началом выброса. Может, кому-нибудь пригодится. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем naxac 1 12 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Для тех, кто хотел бы ещё раз пройти ОП-2.09.2, но с чем нибудь новеньким, запилил этот музыкальный аддон. Он заменяет практически всю музыку и шуточки сказочника в игре. Жанры - тяжёлая и электронная музыка и песни. Исполнители только зарубежные. Добавить больше нечего. Если устраивает жанровая принадлежность - качаем, устанавливаем, слушаем. Понравилось - оставляем, не понравилось - удаляем. Всё предельно просто. https://cloud.mail.ru/public/KxQa/Ke7D51abR- аддон для чистого ОП-2. https://cloud.mail.ru/public/2rHJ/ThnR2YAV6- аддон для naxac addon https://cloud.mail.ru/public/CT5f/18zuHGFFQ- Readme https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5361446- торрент музыкальный аддон ОП-2. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем alen_fantom 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 22 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Доброй ночи. Обновление моего дополнения к ОП-2: ссылка ~ исправление соляночных багов (поправлены сюжет в МГ, тайники Призрака и Сыча); ~ исправлена черезмерная "сонливость" ГГ; + добавлен доспавн артефактов на подземные локации (только на те, где есть аномалии); ~ много различных внутренних изменений. 5 8 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Арман 0 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 (изменено) Вопрос есть, раньше с подобной ситуацией не сталкивался... В определённый момент (уже после получения Экзы Доктора, а висит задание найти снайперку Лукаша), после перехода от Борова на Кордон, вступаю в диалог с Сидором, но диалог не начинается, а вылет происходит: лог такой: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3162.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 49498 files cached, 6930Kb memory used.Init FileSystem 9.822298 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4060456 K], reserved[40916 K], committed[92868 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[16695 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[12022 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\games\s.t.a.lk.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\games\s.t.a.lk.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\games\s.t.a.lk.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[e:\games\s.t.a.lk.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\games\s.t.a.lk.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\games\s.t.a.lk.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti* GPU driver: 21.21.13.7563* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2973 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=354load time=3164 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 2048x1536* SSample: enabled- r__tf_aniso 16- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 2048x1536* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [67 ms]"e:\games\s.t.a.lk.e.r\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 106555 KГотовлюсь к походу в Зону...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 9947 ms* [prefetch] memory: 74636Kb* phase time: 10079 ms* phase cmem: 178658 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 128 ms* phase cmem: 178874 KПрощаюсь с женой...* phase time: 5 ms* phase cmem: 178874 KЗабираю всё из "Глеб_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 15643 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 32808 objects are successfully loaded* Game Глеб_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Глеб_quicksave.sav' (5.405s)* phase time: 5404 ms* phase cmem: 287368 KПрощаюсь со свиньями...MaxPlayers = 32* phase time: 8950 ms* phase cmem: 287369 KПрощаюсь с родителями localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 15 ms* phase cmem: 287393 KОткрытие потока...* phase time: 20 ms* phase cmem: 287393 KПрощаюсь с семьёй...* phase time: 2445 ms* phase cmem: 360061 KПрощаюсь с кошкой...* phase time: 247 ms* phase cmem: 361015 KПрощаюсь с собакой...* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb* phase time: 483 ms* phase cmem: 361387 KПрощаюсь с соседями...* phase time: 774 ms* phase cmem: 365299 KПрощаюсь с братьями...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 78 ms* phase cmem: 365325 KПрощаюсь с сёстрами...* Loading HOM: e:\games\s.t.a.lk.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 30 ms* phase cmem: 365482 KПрощаюсь с коровой...- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 144 ms* phase cmem: 365516 KПрощаюсь с кроликом...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 348 ms* phase cmem: 391043 KПрощаюсь с тёщей...* t-report - base: 1016, 442876 K* t-report - lmap: 10, 10241 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 4805 ms* phase cmem: 391060 KОтправляюсь в Зону...* phase time: 38 ms* phase cmem: 391060 K* [win32]: free[2807132 K], reserved[88404 K], committed[1298704 K]* [ D3D ]: textures[453118 K]* [x-ray]: crt heap[391056 K], process heap[644843 K], game lua[52486 K], engine lua[189 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[16378 K], smem[26660 K]sv destroy object [1714][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average1714] [18236]sv destroy object [1722][zone_ice:zone_ice1722] [18236]sv destroy object [1723][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak1723] [18236]sv destroy object [1724][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak1724] [18236]sv destroy object [1725][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong1725] [18236]sv destroy object [1733][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak1733] [18236]sv destroy object [1734][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong1734] [18236]sv destroy object [1735][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average1735] [18236]sv destroy object [1736][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average1736] [18236]sv destroy object [1737][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak1737] [18236]sv destroy object [1763][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong1763] [18236]sv destroy object [1764][zone_ice:zone_ice1764] [18236]sv destroy object [1766][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong1766] [18236]sv destroy object [1767][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong1767] [18236]sv destroy object [1768][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong1768] [18236]sv destroy object [1770][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong1770] [18236]sv destroy object [1771][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong1771] [18236]sv destroy object [1772][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak1772] [18236]sv destroy object [1773][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong1773] [18236]sv destroy object [1774][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average1774] [18236]sv destroy object [1775][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average1775] [18236]sv destroy object [1776][zone_ice:zone_ice1776] [18236]sv destroy object [2722][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong2722] [18236]sv destroy object [3116][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong3116] [18236]sv destroy object [4352][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak4352] [18236]sv destroy object [4368][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong4368] [18236]sv destroy object [4593][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average4593] [18236]sv destroy object [4601][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak4601] [18236]sv destroy object [5379][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average5379] [18236]sv destroy object [5392][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak5392] [18236]sv destroy object [5393][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average5393] [18236]sv destroy object [5394][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak5394] [18236]sv destroy object [5395][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average5395] [18236]sv destroy object [5396][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong5396] [18236]sv destroy object [5475][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average5475] [18236]sv destroy object [5476][zone_ice:zone_ice5476] [18236]sv destroy object [5482][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak5482] [18236]sv destroy object [5803][zone_ice:zone_ice5803] [18236]sv destroy object [11524][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong11524] [18236]sv destroy object [11525][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average11525] [18236]sv destroy object [11532][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong11532] [18236]sv destroy object [11549][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong11549] [18236]sv destroy object [11550][zone_ice:zone_ice11550] [18236]sv destroy object [11551][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average11551] [18236]sv destroy object [11552][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak11552] [18236]sv destroy object [11554][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak11554] [18236]sv destroy object [11555][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average11555] [18236]sv destroy object [11556][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong11556] [18236]sv destroy object [11557][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average11557] [18236]sv destroy object [11564][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong11564] [18236]sv destroy object [11565][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak11565] [18236]sv destroy object [11600][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong11600] [18236]sv destroy object [11620][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average11620] [18236]sv destroy object [11626][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average11626] [18236]sv destroy object [11723][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average11723] [18236]sv destroy object [11724][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong11724] [18236]sv destroy object [11725][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak11725] [18236]sv destroy object [11726][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average11726] [18236]sv destroy object [11732][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average11732] [18236]sv destroy object [11735][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak11735] [18236]sv destroy object [11737][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak11737] [18236]! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registrycl setDestroy [1714][18237]cl setDestroy [1722][18237]cl setDestroy [1723][18237]cl setDestroy [1724][18237]cl setDestroy [1725][18237]cl setDestroy [1733][18237]cl setDestroy [1734][18237]cl setDestroy [1735][18237]cl setDestroy [1736][18237]cl setDestroy [1737][18237]cl setDestroy [1763][18237]cl setDestroy [1764][18237]cl setDestroy [1766][18237]cl setDestroy [1767][18237]cl setDestroy [1768][18237]cl setDestroy [1770][18237]cl setDestroy [1771][18237]cl setDestroy [1772][18237]cl setDestroy [1773][18237]cl setDestroy [1774][18237]cl setDestroy [1775][18237]cl setDestroy [1776][18237]cl setDestroy [2722][18237]cl setDestroy [3116][18237]cl setDestroy [4352][18237]cl setDestroy [4368][18237]cl setDestroy [4593][18237]cl setDestroy [4601][18237]cl setDestroy [5379][18237]cl setDestroy [5392][18237]cl setDestroy [5393][18237]cl setDestroy [5394][18237]cl setDestroy [5395][18237]cl setDestroy [5396][18237]cl setDestroy [5475][18237]cl setDestroy [5476][18237]cl setDestroy [5482][18237]cl setDestroy [5803][18237]cl setDestroy [11524][18237]cl setDestroy [11525][18237]cl setDestroy [11532][18237]cl setDestroy [11549][18237]cl setDestroy [11550][18237]cl setDestroy [11551][18237]cl setDestroy [11552][18237]cl setDestroy [11554][18237]cl setDestroy [11555][18237]cl setDestroy [11556][18237]cl setDestroy [11557][18237]cl setDestroy [11564][18237]cl setDestroy [11565][18237]cl setDestroy [11600][18237]cl setDestroy [11620][18237]cl setDestroy [11626][18237]cl setDestroy [11723][18237]cl setDestroy [11724][18237]cl setDestroy [11725][18237]cl setDestroy [11726][18237]cl setDestroy [11732][18237]cl setDestroy [11735][18237]cl setDestroy [11737][18237]sv destroy object [21954][separator:separator21954] [18241]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21954][separator:separator21954] [18241]cl setDestroy [21954][18241]sv destroy object [22529][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22529][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22532][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22532][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22551][mutant_bloodsucker_cocoon:mutant_bloodsucker_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22551][mutant_bloodsucker_cocoon:mutant_bloodsucker_cocoon] [18249]sv destroy object [22552][mutant_deathclaw_cocoon:mutant_deathclaw_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22552][mutant_deathclaw_cocoon:mutant_deathclaw_cocoon] [18249]sv destroy object [22553][mutant_tarakan2_cocoon:mutant_tarakan2_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22553][mutant_tarakan2_cocoon:mutant_tarakan2_cocoon] [18249]sv destroy object [22579][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22579][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22582][mutant_bloodsucker2_cocoon:mutant_bloodsucker2_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22582][mutant_bloodsucker2_cocoon:mutant_bloodsucker2_cocoon] [18249]sv destroy object [22585][mutant_fracture_cocoon:mutant_fracture_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22585][mutant_fracture_cocoon:mutant_fracture_cocoon] [18249]sv destroy object [22587][mutant_tarakan_cocoon:mutant_tarakan_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22587][mutant_tarakan_cocoon:mutant_tarakan_cocoon] [18249]sv destroy object [22588][amk_metka:amk_metka] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22588][amk_metka:amk_metka] [18249]sv destroy object [22616][mutant_krovosos_cocoon:mutant_krovosos_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22616][mutant_krovosos_cocoon:mutant_krovosos_cocoon] [18249]sv destroy object [22619][novice_outfit:novice_outfit] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22619][novice_outfit:novice_outfit] [18249]sv destroy object [22620][ogg_flash_1:ogg_flash_1] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22620][ogg_flash_1:ogg_flash_1] [18249]sv destroy object [22621][wpn_addon_pu_scope:wpn_addon_pu_scope] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22621][wpn_addon_pu_scope:wpn_addon_pu_scope] [18249]sv destroy object [22623][ammo_357_hp_mag:ammo_357_hp_mag] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22623][ammo_357_hp_mag:ammo_357_hp_mag] [18249]sv destroy object [22624][ammo_357_hp_mag:ammo_357_hp_mag] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22624][ammo_357_hp_mag:ammo_357_hp_mag] [18249]sv destroy object [22628][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22628][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22629][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22629][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22630][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22630][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22631][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22631][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22632][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22632][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22633][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22633][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22634][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22634][ammo_7.62x25_p:ammo_7.62x25_p] [18249]sv destroy object [22635][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22635][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22636][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22636][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22637][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22637][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22638][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22638][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22639][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22639][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22640][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22640][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22641][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22641][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22642][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22642][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22643][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22643][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22644][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22644][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps] [18249]sv destroy object [22645][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22645][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [18249]sv destroy object [22646][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22646][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [18249]sv destroy object [22647][ammo_7.92x33_fmj:ammo_7.92x33_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22647][ammo_7.92x33_fmj:ammo_7.92x33_fmj] [18249]sv destroy object [22648][ammo_7.92x33_fmj:ammo_7.92x33_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22648][ammo_7.92x33_fmj:ammo_7.92x33_fmj] [18249]sv destroy object [22649][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22649][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv destroy object [22650][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22650][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv destroy object [22651][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22651][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv destroy object [22652][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22652][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv destroy object [22653][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22653][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv destroy object [22654][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22654][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [18249]sv destroy object [22655][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22655][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv destroy object [22656][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22656][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv destroy object [22657][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22657][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv destroy object [22658][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22658][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv destroy object [22659][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22659][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv destroy object [22660][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22660][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [18249]sv destroy object [22661][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22661][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv destroy object [22662][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22662][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv destroy object [22663][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22663][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv destroy object [22664][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22664][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv destroy object [22665][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22665][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [18249]sv destroy object [22666][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22666][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [18249]sv destroy object [22667][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22667][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [18249]sv destroy object [22668][ammo_igl:ammo_igl] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22668][ammo_igl:ammo_igl] [18249]sv destroy object [22669][arc_art_box_8basic:arc_art_box_8basic] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22669][arc_art_box_8basic:arc_art_box_8basic] [18249]sv destroy object [22670][bandage:bandage] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22670][bandage:bandage] [18249]sv destroy object [22671][chertez_fntrooper:chertez_fntrooper] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22671][chertez_fntrooper:chertez_fntrooper] [18249]sv destroy object [22672][chertez_otboinik:chertez_otboinik] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22672][chertez_otboinik:chertez_otboinik] [18249]sv destroy object [22673][chertez_sayga:chertez_sayga] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22673][chertez_sayga:chertez_sayga] [18249]sv destroy object [22674][conserva:conserva] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22674][conserva:conserva] [18249]sv destroy object [22675][conserva:conserva] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22675][conserva:conserva] [18249]sv destroy object [22676][energy_drink:energy_drink] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22676][energy_drink:energy_drink] [18249]sv destroy object [22677][energy_drink:energy_drink] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22677][energy_drink:energy_drink] [18249]sv destroy object [22678][kolbasa:kolbasa] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22678][kolbasa:kolbasa] [18249]sv destroy object [22679][kolbasa:kolbasa] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22679][kolbasa:kolbasa] [18249]sv destroy object [22680][matras:matras] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22680][matras:matras] [18249]sv destroy object [22681][mutant_bibliotekar_cocoon:mutant_bibliotekar_cocoon] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22681][mutant_bibliotekar_cocoon:mutant_bibliotekar_cocoon] [18249]sv destroy object [22732][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22732][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [18249]sv destroy object [22742][bandage:bandage] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22742][bandage:bandage] [18249]sv destroy object [22743][bandage:bandage] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22743][bandage:bandage] [18249]sv destroy object [22744][bandage:bandage] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22744][bandage:bandage] [18249]sv destroy object [22745][bandage:bandage] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22745][bandage:bandage] [18249]sv destroy object [22746][bread:bread] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22746][bread:bread] [18249]sv destroy object [22747][bread:bread] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22747][bread:bread] [18249]sv destroy object [22748][chertez_ak47:chertez_ak47] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22748][chertez_ak47:chertez_ak47] [18249]sv destroy object [22769][player:player] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22769][player:player] [18249]sv destroy object [22771][wpn_binoc:wpn_binoc] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22771][wpn_binoc:wpn_binoc] [18249]sv destroy object [22772][wpn_bm16:wpn_bm16] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22772][wpn_bm16:wpn_bm16] [18249]sv destroy object [22773][wpn_tt33:wpn_tt33] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22773][wpn_tt33:wpn_tt33] [18249]sv destroy object [22774][wpn_zf4:wpn_zf4] [18249]sv reject. id_parent [6195][m_trader:escape_trader] id_entity [22774][wpn_zf4:wpn_zf4] [18249]cl setDestroy [22529][18249]cl setDestroy [22532][18249]cl setDestroy [22551][18249]cl setDestroy [22552][18249]cl setDestroy [22553][18249]cl setDestroy [22579][18249]cl setDestroy [22582][18249]cl setDestroy [22585][18249]cl setDestroy [22587][18249]cl setDestroy [22588][18249]cl setDestroy [22616][18249]cl setDestroy [22619][18249]cl setDestroy [22620][18249]cl setDestroy [22621][18249]cl setDestroy [22623][18249]cl setDestroy [22624][18249]cl setDestroy [22628][18249]cl setDestroy [22629][18249]cl setDestroy [22630][18249]cl setDestroy [22631][18249]cl setDestroy [22632][18249]cl setDestroy [22633][18249]cl setDestroy [22634][18249]cl setDestroy [22635][18249]cl setDestroy [22636][18249]cl setDestroy [22637][18249]cl setDestroy [22638][18249]cl setDestroy [22639][18249]cl setDestroy [22640][18249]cl setDestroy [22641][18249]cl setDestroy [22642][18249]cl setDestroy [22643][18249]cl setDestroy [22644][18249]cl setDestroy [22645][18249]cl setDestroy [22646][18249]cl setDestroy [22647][18249]cl setDestroy [22648][18249]cl setDestroy [22649][18249]cl setDestroy [22650][18249]cl setDestroy [22651][18249]cl setDestroy [22652][18249]cl setDestroy [22653][18249]cl setDestroy [22654][18249]cl setDestroy [22655][18249]cl setDestroy [22656][18249]cl setDestroy [22657][18249]cl setDestroy [22658][18249]cl setDestroy [22659][18249]cl setDestroy [22660][18249]cl setDestroy [22661][18249]cl setDestroy [22662][18249]cl setDestroy [22663][18249]cl setDestroy [22664][18249]cl setDestroy [22665][18249]cl setDestroy [22666][18249]cl setDestroy [22667][18249]cl setDestroy [22668][18249]cl setDestroy [22669][18249]cl setDestroy [22670][18249]cl setDestroy [22671][18249]cl setDestroy [22672][18249]cl setDestroy [22673][18249]cl setDestroy [22674][18249]cl setDestroy [22675][18249]cl setDestroy [22676][18249]cl setDestroy [22677][18249]cl setDestroy [22678][18249]cl setDestroy [22679][18249]cl setDestroy [22680][18249]cl setDestroy [22681][18249]cl setDestroy [22732][18249]cl setDestroy [22742][18249]cl setDestroy [22743][18249]cl setDestroy [22744][18249]cl setDestroy [22745][18249]cl setDestroy [22746][18249]cl setDestroy [22747][18249]cl setDestroy [22748][18249]cl setDestroy [22769][18249]cl setDestroy [22771][18249]cl setDestroy [22772][18249]cl setDestroy [22773][18249]cl setDestroy [22774][18249]sv reject. id_parent [59654][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_359654] id_entity [19590][wpn_pm:wpn_pm19590] [18255]sv ownership id_parent [32512][inventory_box:inventory_box32512] id_entity [19590][wpn_pm:wpn_pm19590] [18255]* MEMORY USAGE: 498996 Ksv reject. id_parent [17475][stalker_master:stalker_master17475] id_entity [11284][wpn_ak74:wpn_ak7411284] [18275]sv ownership id_parent [32512][inventory_box:inventory_box32512] id_entity [11284][wpn_ak74:wpn_ak7411284] [18275]stack trace:0023:0026105B xrLUA.dll0023:04ECED92 xrGame.dll0023:04E9BAAC xrGame.dll Просто не знаю, что делать....Может, это оттого, что я время в игре до реального замедлил? -- не влияет...Не понимаю, и переигрывать с самого начала жаль (далеко прошёл уже)Сборка - ОП 2.0+Spawn-modВот: http://rgho.st/6LQc4xJGP--------------------Смотрел сохранение: кроме проблем прохождения(Сидор и почти вся округа - враги)более ничего не увидел. stack trace: 0023:0026105B xrLUA.dll 0023:04ECED92 xrGame.dll 0023:04E9BAAC xrGame.dll - говорит о том, что ваша система просто не справляется, даже на статике(Loading DLL: xrRender_R1.dll).Выход один - оптимизация - как системы, так и игры. Например, в вашем случае, излишняя перегруженность торговли Сидора, может привести к такому вылету...Далее, при желании, прошу в л\с.alen_fantom... Изменено 2 Марта 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 (изменено) Под чутким руководством Drakoonа ковырнул текстуру пулемета "Корд":https://yadi.sk/d/kKWqqn6D3Es3Uu Скриншоты прилагаются. Изменено 1 Марта 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) @aromatizer, http://rgho.st/6MW7p9Bkl Текстура для сошек, немного получше. Бампуэ, к сожалению, не нашёл. Текстура для экзо рук на худ КОРДА с бампуэ (взято из CoC): http://rgho.st/7NrykFz57 Добавлять нужные строчки в textures.ltx собственноманипуляторно. Изменено 5 Марта 2017 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 Всем здравствовать и удачной охоты. Может кому пригодится (в интернете не нашёл). Ликёр "Бейлиз" для Кузнецова обзывается -- liker_baileys Обычный ликёр с тем же названием -- leker_beylis 2 Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
RAV 0 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Всем привет! Кто подскажет - что я делаю не так. ОП-2 + патч2.09 + фикс 2 + аддон от naxac. Сохранения должны быть в папке с игрой - userdata, как указал автор сборки. "Ткните носом", где это искать. Благодарю. ----------------- Может быть я скачал обновление для аддона, а не сам аддон? -- в последних обновлениях папки userdata нет - нужно создавать ручками... ------------------- Сделанные сохранения я не вижу нигде, где они? Всё просто. Запишись ИМЕННЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ сэйвом, например "saveRAV" и потом поиском в Windows найди этот файл. Там и будут твои остальные сэйвы. BFG. Изменено 22 Марта 2017 пользователем alen_fantom объединение Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) С какого момента в игре начинаются периодические выбросы? @NonGrande, Найдите у себя в папке gamedata/scripts файл game_options.script в нем все расписано. Там можно настроить частоту выброса и не только. Если мне не изменяет память, то в ОП2 выброс настроен на не частое его проявление. Где и что - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=959592 Как и почему - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=864166 Вот стандартные позиции.(???) blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Народ, подскажите как ускорить время ремонта ремящиком? Очень надо! А то отключать полностью при исп аптек/еды не устраивает - нравится мне эта фича Нужно ускорить/отключить онли убирание ствола во время ремонта ремящиком. Если так можно - подскажите. Спасибо bind_stalker.script function actor_binder:on_use_object(obj) --medkit_use.lose_item(obj) if repair_check.repair_can_be_done(obj) then repair_check.actor_repair(obj) zvuki.use_snd(obj) -- убрать эту строку end Евген. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 24 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) Поставил движок от макрона, решил начать нг и оба-на! Появилась чернота на горизонте! Когда смотришь вперед, на горизонт, а текстуры темные, едва видать, я уже не говорю про возможность увидеть нпс. Как будто дальность прорисовки на ноль. Но в настройках всё на макс выкручено! Скрин: http://rgho.st/8DGdFQ5Py @Starkiller Если ты про черноту на горизонте, просто поспи часа три и она пройдет. Ни от каких движков это не зависит, скорее погодный глюк. Изменено 26 Марта 2017 пользователем alen_fantom цитата-суть 1 1 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 (изменено) подскажите, почему ГГ ходит как бы рывками? можно как то плавность хождения ГГ настроить? или это не исправитьТолько если переписать кучу скриптов. По другому Солянку и моды на ее основе не излечить. Есть моды на ее основе, где это сделано. Но опять-таки, до определенной степени. Некоторые источники таких подтормаживаний не исправить без изменения движка. Например, когда запускается уборщик мусора в памяти, то все, туши свет, замирает все. А написать скрипты, которые бы вообще не оставляли мусор в памяти... Не думаю, что это возможно, т.к. это штатный режим работы. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем alen_fantom дополнил цитату 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 27 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) И нету там ничего такого что помогло бы по моему вопросу. Лишь перепалка двух юзеров что макроновский лучше, нежели доделанный и обновленный от vsk94 с его новыми шейдерами. Есть ссылки но они дохлые. @Starkiller, Движок от vsk94 это тот же самый Макроновский, просто с маленьким наглядным интерфесом, чтоб вручную не править батники. 1. Копируешь 4 файла из архива (10006_SET.cmd, patch2.exe, XR_3DA.exe, xrGame.dll) в папку Bin самой игры. 2. Запускаешь батник 10006_SET.cmd 3. Читаешь что написано на экране и набираешь нужные тебе цифры (параметры). Жмёшь Энтер и дальше , до упора, пока батник не отработает. 4. Копируешь папку Shaders из архива в текущую папку gamedata. Если папки gamedata у тебя не существует - создай её пустую и скопируй туда. 5. Всё. Играй. Вот этот движок (macron+vsk94), с правильным батником - https://yadi.sk/d/v4ib-Ypq3GQ2Bw Изменено 31 Марта 2017 пользователем alen_fantom цитата 3 2 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Парни, подскажите пожалуйста! Строка в buusty_dialog «юзаем деньги» за что отвечает? А также скрипт lootmoney. Какой из этих скриптов отвечает за выпадение пачек денег с трупа а кто за выпадение эл денег с него же. Забыл ху ис ху Ещё: деньги выпадают сразу при старте и далее, либо как в сгм, покупаешь диск с хак софтом и лишь тогда? Прост не обратил как-то внимания на это а тут случайно узнал что эта фича с выпаданием есть Ссылка на комментарий
Faar_FXX 16 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @Starkiller, пачка денег выпадает у наймитов, а значения в строке local loot_money = math.random(1000,30000) влияют на кол-во денег с пачки. Лутмани отвечает за выпадение денег с трупов(изначально лутмани вырублен(вроде)). Будут выпадать сразу(деньги), если удалить проверку на софт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения