Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Dreinly писал(а):

Не работают правки Actor на переносимый вес в рюкзаке...

@Dreinly, Правленные файлы лежат в распакованной gamedata? Если да, то всё должно работать.

Править надо эти строчки:

Файл actor.ltx:

max_item_mass = 80.0    

max_walk_weight = 90.0

 

Файл inventory_sect.ltx.

max_weight = 80

Изменено пользователем alen_fantom
суть/ не по теме /пусть будет
Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли как-то разом заспавнить все стволы, какие только есть в игре? Хочется пострелять из всего, чтобы на будущее выбрать.

Добавлено BFG,

Можно. Но скорей всего рухнет игра. Хотя... если хочешь поизвращаться, то можно и так сделать:

Открой treasure_manager.ltx и найди там секцию

[esc_secret_truck_goods] там увидишь строку items = medkit_army, 3, bandage, 5

Поставь туда все названия стволов с количеством =1.

Начни НИ, спаси Лиса и когда он даст тебе тайник у грузовика, то в нём будет все стволы что ты прописал.

 

 

Добавлено BFG,

Строка у тебя ох какая длинная получится. Впрочем можешь сохранится перед Лисом и менять содержимое строки каждый раз хотя бы по 50 пушек.

Извращаться так уж до упора. Сталкеры же не ищут лёгких путей.

Добавлено alen_fantom,

Именно для таких целей и существует "чит-спавнер"...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравия желаю. При игре в ОП-2 не раз сталкивался с кривым (с какой-то точки зрения) переодеванием НПС. Например: продал берилл сталкеру и 50/50  случаях тот оденется в визуал берилла из ОП. А есть шанс, что визуал у него будет от берилла из оригинала сталкера. Тоже самое с экзосклетами в различных группировках. Продал экзоскелет свободы долгу и долговец оказался в экзоскелете СВОЕЙ! группировки. А самое корявое то, что в случае выпадения костюма с нашего "модника" с него выпадет экзоскелет долга (а не свободы). Вот, мне интересно, где это все дело регулируется. Надеюсь, мысль донес.

Оторвать строчки после --armor upgrade part
кроме end, завершающего функцию, для начала. По крайней мере Муха перестанет бороду отращивать.

А вот с выпадением костюма, несоответствующего визуалу, придется смириться. Там адовы таблицы надо править.

 

См. death_manager.script со слов

    local vis
    local otf
    local sect

и далее по тексту.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено BFG,

Это дело регулируется АИ-схемой от XStream, файл xrs_armor.script. Возможно ещё в паре скриптов.

 

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

У меня кувалда за два взмаха съедает всю выносливость. В каком файле можно отрегулировать этот процесс?

Спасибо.

kostya_dialog.script

-- Падение выносливости от кувалды
	if wpn:section() == "wpn_kuvalda" then
		db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 --"10"-- чем больше значение, тем меньше минус к выносливости(power)
	end
Использовать "поиск" по kuvalda ...

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

 

 

 

Ссылка на комментарий

@alen_fantom, я читал первый пост и читал это объяснение. Но я так и не понял как убрать урон здоровью от водки. Там сказано как убрать лимит по выпитой водке в день и усталость у кувалды. Помогите мне пожалуйста разобраться в этом.

Из того же поста:

  romale писал(а):

Быстрый вывод алкалоидов из организма (соответственно - сокращение времени постэффекта) - в: \gamedata\config\creatures\actor.ltxстроку:
alcohol_v = -0.0005
на:
alcohol_v = -0.05 -- примерно так..

не годится?
--------------
@alen_fantom, нет, это совсем другое. Это вывод алкоголя. Я же говорю про урон здоровью от каждой выпитой бутылки.
Смотрите конфиг горячительного(items.ltx):

[vodka]
...
eat_alcohol = 0.2 -- выставить 0

И какая разница, если alcohol_v = -0.2 и не править конфиг..?
alen_fantom

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Обнаружил еще один небольшой косяк: в таблицу db.creatures, оказывается, помимо монстров и сталкеров (для коих она и предназначена, по идее), добавляются еще и ссылки на объекты рестрикторов (bind_restrictor через db.add_zone), прожекторов (bind_physic_object через db.add_sl), турелей (turret_mgun через db.add_turret) и вертолётов (bind_heli через db.add_obj). И напоследок, еще и нетпакет-пда (netpacket_pda_binder).

Вот такой бардак))

  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 Добрый день. Писал чуть ранее по поводу несостыковок переодевания НПС. Сейчас хочу затронуть берилл и экзоскелет (то есть, визуал), в который переодеваются сталкеры после продажи им военного экзоскелета (он отличается по цвету от обычного экзоскелета сталкеров: аккумуляторы у него желтые, а не красные).
 Начну с берилла. При продаже его тем же сталкерам , возможны две вариации: Берилл из ОП/Берилл из оригнала ТЧ. Поковырявшись в outfit.ltx, увидел, что визуал находится по пути actors\hero\stalker_specops.ogf. Это скорее всего ОП'шный визуал. Так вот, может кто-нибудь догадывается, как называется ogf файл берилла из оригинала? Хочу заменить его ogf из ОП, чтобы не было этого маскарада.

 Почти что тоже самое с военным экзоскелетом. При  переодевании одиночки тот надевает на себя экзу, но как писал в первом абзаце, с желтыми сервоприводами. Опять же, нужно узнать как называется этот ogf файл. 
 Буду премного благодарен. 

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий
  DarkThrone75 писал(а):

Можно ли увеличить в ОП-2 угол обзора (FOV) ? Если можно, подскажите как.

@DarkThrone75, вот фича для изменения FOV: https://yadi.sk/d/4loKhdaAtAAaq Изменено пользователем Eugen81
цитата
  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
  roma_uf писал(а):

...как прописать новый броник в исключения, чтобы можно было брать корд?

roma_uf, по пути gamedata/scripts/amk.script найди строку mod_call("check_armor") и закомментируй её. Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Godych. У меня правки от naxac стоят вот чего я и боюсь ставить. У него там bin тоже правленый...

Нужно не ставить, а патчить  xrGame.dll при помощи 10006_fov_switcher из 10006_exe_fixxed_v4.

alen_fantom

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

"Свидетель" по квесту "Найти убийцу Костоправа".

 

  Sladkijj писал(а):

Подскажите, как удалить "злопамятную инфу" у нейтрала в баре?

Помирись с этим парнем, иначе попьет он крови у тебя. Да и квест потом не пройти, если он будет врагом.
Как помириться описано здесь - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363
Его story_id - 30133

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий
  stranix писал(а):

Пропал квест Опасные связи. Начало квеста точно было, потемнение в глазах, голос про ящик водки. Насобирал водку, положил в рюкзак, ничего не происходит. Посмотрел в заданиях, а квеста нет. Ни в проваленых, ни в активных, ни в выполненых...ОП-2.09 патч 2 фикс 2. Нашёл в теме похожую проблему, но никак не пойму, как и куда прописывать, то что там указано: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1003053...

Стоит аддон 2.0 от naxac

stranix, сделай так:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Читал, что нычки и трупы нагружают игру. Вопрос, а нагружают ли ее разные другие безхозные вещи? Например, я на земле нашел кучу аптечек и не стал брать. А также вещи в ящиках, например, я точно знаю, что в таких-то ящиках, если их разбить, лежат такие-то вещи. Вот это все сильно игру грузит?

Добавлено BFG,

Любой обжект, на любой локации учитывается движком по определённым принципам.

И если мод сделан не во славу реалиЗЬма - то ничего нигде не нагружает.

Кстати, подобные вопросы вообще практически не имели места быть ДО появления одного сверхреалистичного мода, в котором приходилось таскать по несколько тысяч патронов по квестам.

Почитай раздел Соли за 2008-2010 год. Ты даже упоминания не найдёшь об этом. В других разделах - вообще людям в голову не приходило такое спрашивать.

Но время идёт, моддинг не стоит на месте и вот уже мегаквесты с мегасодержимым стали обычной рутиной.

Хосподи божешь ты мой, куда мы катимся, прости ИМ, ибо не ведают что творят.

Ссылка на комментарий

Вообще говоря, соль была уже перегружена. Этак, тысяч на 7 объектов разных.

Как только Архара попробовал добавить еще немного - немедленно полезли проблемы.

 

Касательно разбиваемых ящиков - В НИХ ничего не лежит. Создается ровно в момент разбития.

Другое дело, что работа с логикой этих ящиков далека от оптимальной.

 

Таскать по 10 тонн хлама в акторе - плохая идея не по тому, что вес, а по тому, что все предметы, которые есть у актора, постоянно перебираются с максимально возможной частотой. Чем их больше, тем ближе слайд-шоу.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  sarakuz писал(а):

Где то...находил информацию о том, что в настройках погоды, можно выставить в процентном отношении сколько % игровых суток будет солнечно, сколько будет гроза, сколько облачно...

Прошло время и я не могу вспомнить в каком из файлов игры искать эти настройки. Кто знает, подскажите пожалуйста!

Смотрим - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/?p=1014391 Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  sarakuz писал(а):

У кого может быть есть погода Swtc-Gold и ее адаптация для ОП-2, скиньте плиз ссылочку или залейте на обменник.

Новая погода от Сидор97 на основе SWTC Gold для ОП-2.

Ссылка на сообщением #184: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=931472

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  Цитата

Как удалить переход на локацию сделанный с помощью спавнера от karavan150?

  Показать

Удачи всем! :)

Изменено пользователем alen_fantom
спойлер
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...