Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Имеется два вопроса:
1 - Хочу увеличить продолжительность Часа Ужаса, собственно как продлить спавн зомби во время ЧУ? Как продлить сам ЧУ я разобрался, но суть в том, что то количество зомби которое спавнится по умолчанию успеваю убить либо я либо неписи и в результате оставшееся время до конца ЧУ вокруг тишина и безделье так сказать.
2 - В каком файле править цены за использование телепортов в телепортаторе (девайсе кабачка из его тайника в саркофаге)?

Первый пост читай: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=947161

Да и поиск по теме осваивай, полезно.

Евген.

 

Заранее благодарен за ответ.

 

meceniy_in_hell.script

Время продолжительности:

local horror_begin_time = {h = 21, m = 54} -- начало, вой сирены
local horror_time = {h = 22, m = 0} -- спавн мутантов, эффектов и т.д.
local horror_end_time = {h = 22, m = (horror_time.m + 7)} -- конец. здесь + 7 минут к началу.

Вероятность, что будет час ужаса, если поставить 1 - будет всегда:

if math.random() <= 0.7 then --удача запуска 70/30

Спавн монстров. Например для Кордона - spawn = 20 значит рандомно, от 18 до 22 монстров:

local tabl_horror_by_level = {
		l01_escape = {
		spawn = 20,

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Помогите, как увеличить время выброса на чаэс? По ссылке из шапки, как я понял, выброс совсем отключится, а мне надо его просто немного продлить. 

Требуется перекомпиляция all.spawn и НИ. Декомпилируй all.spawn, открой файл alife_l12_stancia.ltx и найди там секцию вот этого рестриктора

section_name = space_restrictor
name = aes_space_restrictor_timer

В кастом_дате у него задаётся переменная start_value = 1800000. Это число соответствует длительности выброса в миллисекундах. Т.е полчаса в Солянке.

Поставь сколько тебе надо, запакуй спавн (мдааа...., а это ОЧЕНЬ не просто сделать в Солянке) и будет тебе выброс с твоей длительностью.

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Хмм, а подменить логику через нет-пакет, как это сделано в Соли? В ОП-2 осталась эта функция:

function switch_timer_stancia()
	local obj=alife():object("aes_space_restrictor_timer")
	if obj then
		local params=get_restrictor_data(obj)
		params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer.ltx" -- здесь путь к файлу логики
		set_restrictor_data(params,obj)
	end
end

Осталось либо изменить путь до нового файла с логикой, либо отредактировать aes_space_timer.ltx и потом вызвать эту ф-цию.

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1 ;; начало: ГГ на дороге - переход на секцию таймера
on_info2 = {+strelok_pda_have} nil ;; если взят ПДА Стрелка, рестриктор удаляется.

[sr_timer1]
...
start_value = 1800000 ;; добавить сколько надо
...

 

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено BFG,

Хммм... если б я знал ЧТО такое "нетпакет", то возможно сделал бы точно так же. Но увы, не обладаю знаниями скриптов и прочих премудрых штуковин.

  • Полезно 2
 

10.png

Ссылка на комментарий

Есть какая-нибудь правка по квесту "Взорвать Сидоровича"? Час где-то пытался пройти этот квест, он никак не выполняется. Взрывал только гранатой Ф-1, как и написано в описании. Бесполезно вообще.

Добавлено Eugen81,

Странно, в теме нету, а валяется давно у меня на диске. Наверное в личке кто-то спрашивал. Вот: https://yadi.sk/d/DdZ8XT8xhkjMp

  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у кого есть правка на убирание сообщений "ахтунг" ?

Добавлено Eugen81,

Нет такой правки. Все ахтунги рассматриваются индивидуально при наличии сейва и игрового набора.
Сам текст ахтунга из лога тоже надо показывать. Если лога нет, то скриншот из игры с сообщениями ахтунга.

Ссылка на комментарий

У вопросу об переодевании:

-- Получаем "чистое" имя объекта, без цифирей в хвосте, obj может быть как игровым, так и серверным объектом
function get_obj_name( obj )
	if obj then
		local str = obj:name()
		-- номер символа начала id или nil
		local i = string.find( str, tostring( ( obj.fov and obj:id() ) or obj.id ) )
		return ( i and string.sub( str, 1, i - 1 ) ) or str
	end
	return ""
end

- не ?
А вообще - оторвать рэндомное переодевание из xrs_ai, ибо бред и тормозилово.

Вопрос от dsh:

А что оно вообще делает? Тупо, случайным образом переодевает N-ное кол-во неписей где-нибудь в оффлайне?

Ответ:

В ОНЛАЙНЕ !

Именно, фактически, случайно. Ну, то есть, как всегда - прописаны некие сложные зависимости чего попало от чего угодно - по факту - рэндом. Зато принудительный апдейт из актора каждого онлайнового непися каждые n ms.

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопрос от Generaator:

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, где искать озвучку сталкеров сидящих у костра или в баре и т.д. ?

Ответ:

config/misc/script_sound.ltx

scripts/sound_theme.script

 

сами звуки лежат по указанным там путям.

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление
Ссылка на комментарий

Возможно не по теме, но... Играю в OGSE версию для ОП 2. Поставил новый худ Heroin Zero 1.3, который заменяет только худ, инвентарь не трогает. При игре заметил, что сообщения криво выводятся (в 70% их вообще не видно на экране, только звук) и консоль вся красная (trg_result и тд). Где можно изменить координаты вывода сообщений на экране?

Вот текстовый файл, в который я собирал (для себя) кое какую информацию по поводу смс на экране.

Почитайте - http://rgho.st/6NwjyGjjp

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
  • Полезно 2

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи! Как законно сделать всегда яркую, солнечную погоду? Идол монолита не предлагать!

В папке scripts находим amk_mod.script и далее делаем по аналогии - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/?p=1014391

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

Мелочь, но всё же спрошу, так как устал постоянно переключать уровень сложности с разминки на хард из-за этого сна в пещере, как установить там бессмертие на реализме? Пытался править  "kostya.dialog.script"- if level difficulty<2, но это значение по всей видимости за другое отвечает.
 
Все правильно.

function peshera_start()
...
	if level.get_game_difficulty() < 2 then -- здесь сделай >= 0 (больше либо равно нулю)
		snp.invul_on()
	end
end

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Сделал себе читерский арт и хочу чтобы у него была побочка чтобы гг постоянно хотел есть и можно было загнуться от голода. Прописал параметр satiety_restore_speed = -0.9999999, но это не работает.

 

 

 

@kenchi, satiety_restore_speed не работает без скриптовой поддержки или модификации движка.

Изменено пользователем Eugen81
цитата
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здаров народ, тут такое дело, решил дополнить гид роликом по вылетам и их лечением, да вот беда свой тектовичёк в котором собирал логи где то посеял. Если у кого имеется такой скиньте пожалуйста в личку, времени весь форум перекапывать нет.

Добавлено Eugen81,

Большинство вылетов от кривого ковыряния. Их миллион вариантов - нет смысла коллекционировать.
А так, вот кое что: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=985483

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вечер добрый братва, правочка по огнемету " Шуруп" тут есть где, пост кто то выкладывал. Игра встала, слайд- шоу началось, успел выскочить до вылета. Ахтунги красные полезли, ОП-2.09 фикс2. Скрин разместил в теме: Разговоры о модах, ну что бы меньше флудить! :) http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=1021091

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, читал как-то пост, что трупы нагружают игру. Везде стал их убирать аномалиями и увидел, что трупов остается на удивление много. Также иногда трупы пропадают, а оружие от них остается навсегда. Как-то можно сделать так, чтобы уборщик гарантировано уносил всё, но в первую очередь, конечно, чтобы тела не оставались?

 

Собирать с них хабар. В частности ПДА.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Научите пожалуйста, как заставить переодеться НПС? На ближнем к АС блокпосту после нападения Горба заместо убитых пришли новые охранники. Они не хотят ни в какую экзу переодеваться, даже в родную. Так же Иванцов, Пличко, Киценко. Последнего очень бы хотел переодеть, его квад уже одет, как надо, а ему бронь родную продал, он не одел, лежит в продаже. Оружие правда взял. 

Киценко парень разборчивый, ему не абы что надо.

6df3cf16de972ab8a18548d473ed28795eb4b424

BFG.
 
BFG, а это какая броня на нём?
 
И ещё, где и как внести изменения, что бы части монстров срезались при наличии ножа в руке?

Изменено пользователем Eugen81
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

...Как отключить метки НПС на миникарте...

Generaator,

2a553eb9319d93d77ee25b5943a7a4662ead0324

Вместо троек поставь нули и нпс не будут отображаться на миникарте. gamedata/config/ui/map_spot_relations.xml

 

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...