Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Shitty 28 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) Времени доброго господа.Суть проблемы такова, нужен поршень для активации квеста "Опасные связи", чтобы он появился в PDA, ибо прошел далеко уже и опомнился только сейчас, когда увидел что нет квеста.И да, красные сообщения от контрика с просьбой наполнить его тайник водкой пришли, а квест нет. Благодарю за помощь Выдай через главное меню: db.actor:give_info_portion("kontrik_vodka_start") А если рюкзака нет, то надо спавнить заново рестриктор.Вешай на кнопку в гл. меню вызов ф-ции: kontrik_vodka_sr1() И это все при условии, что у dsh не порезан этот квест. Евген. Изменено 26 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 где лежит файл на патроны 23х76 шрапнель? config\weapons\arsenal_mod\shotguns\w_ks23.ltx 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vsk94 290 Опубликовано 27 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) В общем собрал заново сборную солянку из текстур, шейдеров: Графический аддон V92 OP-2 Retexturing, Absolute Nature от Сталкер Тропник (с заменой папок в \levels\ от V92 на папки \levels\ из Absolute Nature), частично взял понравившиеся текстуры из Autumn Aurora2: \grnd\, \crete\, \detail\, (в т.ч. и \levels\l07_military\terrain\terrain_military_1.dds) (например terrain_military_1.dds заменил на авроровский из-за кислотно-зеленой земли на Базе Свободы), шейдеры от OGSE-mini, пропатченный стандартным образом движок от Макрон-а для singleplayer 1.0006. (из неофициального мультиплеерного патча 1.0008) и xrRender_R2.dll (784 КБ) уже не помню из какого мода)) Огромный плюс - пропали рандомные вылеты по gamegraph, вчера за полдня тестирования ни одного и откуда то появился бег по воде)) Загорелись и теперь нормально освещают помещения все(!) лампы, даже те о существовании которых ранее и не подозревал)), плюс костры теперь нормально освещают вокруг себя. В неосвещенных помещениях теперь все видно (но зависит от времени суток и угла солнца). Красоты конечно, трава самого разнообразного вида, подергивания травы - теперь четко видны волны от ветра (правда скорость такая же), глаза радуются, но есть вопрос - насколько критична измененная геометрия уровней из Absolute Nature для тайников Коллекционера? Пока встречал отклонения в позиции только для тайников на деревьях (висели рядом с ветками), взял без проблем, некоторые в прыжке. В принципе тут ничего особенного не увидел, пробовал ради интереса вернутся назад восстановив забэкапленную \levels\ но это уже совсем не то, трава УГ, на грунте проплешины, как то уж слишком убого показалось.. Критична ли такая немного измененная геометрия для дальнейшего прохождения? Из добавленного Пака Визуалов из поста выше: Фримен, покоцанный жизнью, плохими контактами, водкой и невзгодами)) Немного болотных красот: Если есть интерес могу дать все ссылки на весь материал, для собственных экспериментов.. ================== Для просмотра тестур сразу скопом в папке, лучше заюзать бесплатную XnView или любой другой вьювер. Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015 http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3442-graficheskij-addon-dlia-op-2-v92-op-2-retexturing-v10/ Зеркало для скачивания адаптированной Autumn Aurora 2 для ОП-2 - https://yadi.sk/d/GgacbZhCa7dAS Прим - лучше найти ссылку на полную версию Autumn Aurora 2 - нужно будет брать оттуда текстуры аномалий и артефактов. Полностью ставить Autumn Aurora 2 не советую - будет все уныло желто-серо-убого, имхо, смотреть надо только текстуры.. Absolute Nature на ТЧ и ЗП локации + Болота - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2728-sdelaj-sam/page-2#entry198591 Геометрию уровней брал именно отсюда, накатывал сверху на геометрию от V92 OP-2 Retexturing, впрочем тут возможны варианты.. Погода "Breathing of Zone" - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2728-sdelaj-sam/page-1#entry140510 Займет некоторое время на обязательную(имхо) правку конфигов на уменьшения вероятности дождя и шторма (где на форуме это есть, где и что править, ссылку сейчас не помню) но оно того стоит, текстуры неба просто супер. - ставить по желанию. Если будут "погодные" вылеты по lightning - нужно вписать в "\gamedata\config\weathers\environment.ltx" Всего одну строчку: #include "lightning\lightning.ltx" И разумеется проверить наличие указанной папки и файла.. Ссылка в шапке темы на этот вылет благополучно умерла. Пропатченный движок 1.0006 то Макрон (SP из патча 1.0008) (новые рендеры уже в папке bin) - http://rghost.net/7m8xM9JmS Либо берем ссылки и извлекаем)) сам движок (не забывая при этом читать авторские readme из архивов) отсюда: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3 Шейдеры + из op2ogse-mini -- http://rghost.net/6XpLzhzG4 Разумеется все манипуляции проводим на свой страх и риск, с обязательным(!) предварительным бэкапом gamedata. Думаю нормальный распаковщик *.db и место на диске уже есть в наличии)) Запаковывать не нужно - у меня эта сборка живет в обычной gamedata, так проще вносить изменения. И еще - все это дает нагрузку на видеокарту, у меня на 7970: стабильные ~57-58 фпс (в самом движке жестко прописан VSync, всё плавно, при этом температуры GPU и VRM минимальны) В самих настройках видеодрайвера лучше всего жестко прописать принудительный профиль для игры - сглаживание, анизотроп фильтацию и пр. только тогда эффект от графаддонов будет наиболее полным.. Изменено 27 Марта 2016 пользователем alen_fantom spoiler 5 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 Да, вот еще для самоделкиных - движок 1.0006 от Макрон, с помощью волшебных техник)) извлеченный из последнего патча 2006. От себя, автор позиционирует его в больше степени для сетевой игры на своем моде, но и для ОП-2 на мой взгляд движок очень даже не плох))Авторская цитата: "ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -игровые архивы перепакованы с компрессией -добавлены новый экзешник и геймспай за 2014 -встроен контроллёр v1.0 RC9 -настроены батники для создания выделенных серверов -обновлены звуковые openAL-библиотеки -возможность включения/выключения вертикальной синхронизации (VSYNC) в опциях -логи клиента и сервера не загаживаются сообщениями "cl_setdestroy" -фикс возврата в игру по Esc -фиксы некоторых щелкающих звуков -фиксы воллмарков от ножа -фикс солнечного градиента" От себя добавлю: Большая часть указанных фич реализована через взаимодействие с /_appdata_/ и *.db*-шками авторского мода (весят 8.86 Гб), через конфигуратор и *.cmd-шки, так что особо не обращаем внимания. 1) xrGame.dll - сразу проверяем работает ли автозахват в снайперках (там где он есть), если нет - смело меняем на свою, проверенную xrGame.dll 2) У меня звуковая карта Creative THD, звук через алхимию, из-за "-обновлены звуковые openAL-библиотеки" - звук удалось завести только заменой всех "звуковых" *.dll, взятых из старой забекапленной папки bin. Пробуйте, возможно на обычном железе звук пойдет и так. Каких либо багов не наблюдаю, всё идет ровно и плавно, пожалуй остановлюсь именно на этой версии (далеко не первая версия движка от Макрон), так что некий блеск совершенства в ней определенно присутствует)) В архиве оригинальное содержимое /bin/ - всё в именно том виде как вытащил из патча 2006)) Скачать: http://rghost.net/8vmMt5RJk Если есть желание докопаться до самой сути - ссылка на ресурс в предыдущем посту.. 3 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите ID Клыка в Баре, нужен номер. Поиском нашел список на 46 странице этой темы, но там только название секции. У него нет СИДа. BFG. BFG, т.е. через bind_stalker.script его не переспавнить без СИДа? Его ID 6570. Я тебе могу 100 % сказать что у Клыка на Баре нет СИДа. И никогда его и не было.Не совсем понял я, что ты задумал, но тот номер что ты привёл - он вообще непонятно что за номер. BFG,дело в том, что не появляется Клык в Баре на версии 2.0 (что неудивительно), и нужно его переспавнить. Под строку xrs_armor.redress() вписать alife():create(6570).Номер дал romale. spawn_id = 6570 - годится для переспавна. Кстати, вариант с переспавном в update без "отсекающих" - не годится - есть же примеры через net_spawn (удаление "глючных")... alen_fantom. Номер для спавна, т.е. spawn_id. name = kluk_bar ... spawn_id = 6570 ... character_profile = kluk_bar Только поправлю: то, что ты нашел - это не секция, а профиль (character_profile).Секция у него: section_name = stalker_sakharov. Т.е. где иммунитеты и т.д.Кстати, если нет поршня: [spawner] cond = {+pantera_neutral_say_start} то он и не появится, даже переспавненный Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Dima_Shor 0 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Ребят, помогите разобраться с вылетом, при попытке что либо съесть. Патч 9 фикс 2 вот лог: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1274: attempt to call field 'repair_can_be_done' (a nil value) ... Несоответствие версий правок и игры. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=963830В патчах была добавлена функция repair_can_be_done в repair_check.script, а у тебя стоит старый скрипт с правками. Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался... Надоедает На Янтаре аж целых 3 вертолёта : два обстреливают территорию завода, после выхода ГГ из тоннеля и одна вертуха на которой вояка к бункеру прилетел. Так что сбивать надо все 3, если знать где они и суметь к ним подобраться. Бессмертие у них отключено. ================ Надоел звук ? Вот поставь этот файл - http://rghost.ru/8qRfVHv6b и ты больше никогда не услышишь вертолётов в игре. Ни на одной локации, ни те что остались, ни те что будут ещё летать по сюжету. Увы, такова плата за твоё спокойствие и тишину. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 процитировал 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Кто нибудь знает как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался... В меню игры, в строке удаления глючных объектов, вписать - yan_helicopter_1, yan_helicopter_2 . Не забыть "применить". Сделать сейв\лоад . Вертолеты удалятся вместе со звуками. Так же можно поступить с вертолетом в ТД - val_chase_heli Можно повесить удаление этих вертухаев на какое то событие, например на сдачу доков по х-10 Бармену: bar_dialogs.script function give_x16_documents(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "lab_x16_documents", "out") for k, v in ipairs( {"yan_helicopter_1", "yan_helicopter_2"} ) do -- добавить эти строки v = alife():object( v ) if v then alife():release( v ) end end -- конец добавки end Готовый файл для 2.09-2 - Удаление надоедливых вертолетов на Янтаре Евген. Изменено 31 Марта 2016 пользователем Eugen81 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 как там они спавнятся не знаю, может сразу, а может после поршня какого-то Вертолёты не спавнятся по условиям. Они существует сразу с НИ. Просто висят в недоступных местах и ждут команды на смену секции логики в которой есть параметр default_velocity. А смена секции уже меняется по поршню. По окончании работы он улетает в свой схрон и уходит снова в секцию без параметра скорости, просто висит на месте. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) По окончании работы он улетает в свой схрон Ага, вот наглядно, выдержка из логики верта Бати: [logic] active = heli_move@idle on_hit = hit ... [heli_move@idle] -- сидим ждем когда рак на горе свистнет path_move = yan_heli_baty_idle_move -- место "отдыха" engine_sound = false -- БЕЗ ЗВУКА mute = true -- тоже про звук что то? ... invulnerable = true -- причем бессмертный... или это что то другое? on_info = {+saxar_minigan_nachalo_start} heli_move@fly1 - рак свистнул, "переходим к водным процедурам" [heli_move@fly1] path_move = yan_heli_baty_prilet_move -- летим на эту точку engine_sound = true -- звук винтов default_velocity = 15 -- скорость ... ... [heli_move@fly4] -- все дела сделали path_move = yan_heli_baty_otlet_move -- уходим опять к месту "отдыха" ... invulnerable = false -- можно бить если чё... on_timer = 30000 | nil %=arhara_dialog.dell_yantar_heli_baty% -- как пришли на место, 30 сек. и самовыпиливание. Этот верт удаляется, а другим если engine_sound = false прописать в конечной секции? Будут просто "крыльями махать" без звука? ... Будут. BFG. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Товарищи сталкеры, кто подскажет, можно ли в конфиги артов прикрутить additional_inventory_weight\additional_inventory_weight2 по аналогии с костюмами для увеличения переносимого веса? Если да, то что именно нужно прописывать? Вот так вот напрямую - нельзя.Но слышал я как-то сидя у костра в ДН, от матёрого сталкера, что таки есть способ. Правда требует он шаманских камланий и само собой без танца с бубном здесь не обойтись. Тогда можно сделать в ТЧ грузоподъёмность артефактам. BFG. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Сделайте пожалуйста xrgame.dll с параметрами FOV = 90 hud_fov = 0.35 Фов свитчером фов меняется, но сбиваются выстрелы с оружием, где есть автозахват (снайперка Фенрира, например) Держи https://yadi.sk/d/4u9uY6VSYVVVR Чтобы не сбивался автозахват, патчить надо xrgame из ОП-2, а не тот, который с патчером идет. Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Существует ли правка на квест Борова по отстрелу бутылок, ну чтоб их меньше было? Там все легко самому сделать. Руки на месте? Из 9-го патча выдёргиваешь файл akill.script. В нём находишь свой квест "Меткий стрелок", затем строку function borov_bottle_spawn(). После неё первую строку со спавном водки оставляешь, остальные удаляешь до строки end. Заспавнится единственная бутылка, если не ошибаюсь, по самому нижнему ряду окон здания. Также, если не ошибаюсь, можно будет подойти в упор и разбить её ножом пысы: там чуть ниже в скрипте и награда за квест располагается. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
рок н рол 28 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Всем привет. Как называется поршень на засчитывание убийства химер на стадионе. ... ohota_himera_have Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Line : 171Description : there is no specified level in the game graph : 170 Что нужно сделать подскажите? Привет! Не забивайте себе мозги ковырянием файлов! Все делается намного проще и быстрее, т. к. сам за время прохождения ( неоднократного Оп - 2 ) нарывался на такие вылеты не один десяток раз. Объясню на пальцах - вылеты происходят из-за того, что кто-то, что-то, где-то, куда-то заползло, залетело, забежало, залезло и т.д. Загружаешь последнюю сохранку (если конечно она у Вас не в начале игры в бункере Сидоровича ) и спокойно играете дальше. Этих "нарушителей" уже не должно быть. Повторяю - не один десяток раз так поступал и ничего не ковырял. Удачи! Вот это правильно. Однако бывает и не помогает. В этом случае ищем проблемный объект, выше строки Expression: I != levels().end() - типа таких: Scheduler tried to update object flesh_weak5345 ! Cannot build GAME path! (object flesh_weak5345) flesh_weak5345 - это и есть глючный объект. Далее заходим в меню игры, "опции - игра" и пишем в строку "удаление проблемных объектов" этот обж. Жмем "применить" и делаем сейв\лоад. Евген. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. petrov0805 18 Опубликовано 2 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Новые звуки оружия, аномальных гранат "Shoot Sound Pack". Озвучка монолитовцев "Old School" Во время прохождения немного правил выстрелы. Решил поделиться. 27 03 2016 Обновил сборку звуков выстрелов, теперь точно больше сотни единиц, кое-что доработал. Добавил скорострелы, серию HK-MP5 и Kriss super. Над другими по мере времени работаю. 31 03 2016 Добавил мини фикс с перезарядом ВССК "Выхлоп". К сожалению, был кривой, сейчас нормальный, все движения озвучены точно и соответствующе. 02 04 2016 У винтовки HK SL8 (по квесту Борова за "проводы" Трофима до базы) был рассинхрон перезаряда с анимацией. Поправил. Давно уже переозвучил аномальные гранаты (кроме "Снежка", он и так шедевр). Решил поделиться. Mix разрыва и аномалии. Интересно получилось.https://yadi.sk/d/0ulEBQzujcJu9 Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/-uq2P-RXqfHMu И ещё, на днях попробовал сделать ремейк old school*ной озвучки монолитовцев. Озвучка из "Зова Припяти" хороша, но немного приелась. Вот, получилось (видео пока нет, архив не тяжелый) : https://yadi.sk/d/qzaVZWinqg9mr Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 3 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 3 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) Инструкция по отключению античита и правке свойcтв актора в ОП-2. (писал давно, но вроде актуальна) Такая проблема: при попытке добавить в папку gamedata ( с правками) файл "actor", даже оригинальный, без изменений, игра перестаёт запускаться. Ни сейвы, ни новая игра. Пробывал закинуть всю распокованую gamedata, а уже поверх её правки. - эффект тот же Файл amk.script.Убрать строкуxrs_utils.getStartTime(StartTime) Файл bind_stalker.script.Убрать кусок кода: if (self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.026 and -- здесь может быть цифра 0.024 delta < 0 and not has_alife_info("teleport_started") and not has_alife_info("actor_fly") and not has_alife_info("acv_has_cheated") and not self.object:object("af_invul") and self.object:alive() and not db.no_cheat and danger.actor_not_in_danger("", "", false) then -- get_console():execute("load ~~~ currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta) archievements.has_cheated_jump() end Файл archievements.script.Найти кусок кода: function has_cheated_jump() if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."ju".."mp_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end function has_cheated_money() if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."mo".."ne".."y_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end function has_cheated_item() if has_alife_info("acv_has_cheated") or has_alife_info("mm_opt") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."it".."em_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end function has_cheated_zone() if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."zo".."ne_".."text", nil, "nano", 30000) db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated") send_archievement("Ч".."ит".."ер") end Привести его к такому виду: function has_cheated_jump() end function has_cheated_money() end function has_cheated_item() end function has_cheated_zone() end Античит отключен. Переносимый вес.Файл actor.ltx. max_item_mass = 80.0max_walk_weight = 90.0 Файл inventory_sect.ltx. max_weight = 80 Другие правки.Файл actor.ltx. jump_speed = 7.6 ; прыжокsprint_koef = 2.6 ; бег satiety_v = 0.000010 ; уменьшение сытостиradiation_v = 0.0001 ; Скорость вывода радиации, 1.0 – выводится мгновенно jump_power = 0.01 ; усталость при прыжках = 0.0jump_weight_power = 0.05 ; = 0.0walk_power = 0.00002 ; выносливость, если = 0.0 - ГГ не устаетwalk_weight_power = 0.0001 ; = 0.0 Бессмертие на новичке: [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.0 ;strike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.0radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.0explosion_immunity = 0.0fire_wound_immunity = 0.0 Cкачать в текстовом виде здесь: https://yadi.sk/i/xBxBbZ_Ge3HmG Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Eugen81 5 3 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 5 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) Не знаю, писали ли такое, но я что-то не видел.Я вот второй раз уже начал проходить ОП-2 - и все время чего-то не хватает... Оказалось, неписи разучились гранаты кидать.Чтобы исправить это: открываем xrs_grenade.script, находим в нем функцию death_callback и строкой ниже исправляем else на end. Не знаю, как авторы мода такое провтыкали. Вряд ли это ошибка или недосмотр. В моде реализована стрельба из подствольника у НПС. Видимо это посчитали как замену гранатам.Да и толку от этих гранат - только своих же подрывают.shahvkit @shahvkit, возможно. Но и в обычной Соли нпс вроде тоже из подстволов стрелять умеют. Дело не в умении, а в возможности.В НС у НПС почти нет оружия с установленными подствольниками и прописанными зарядами.И поэтому там стрельба из подствольника практически отсутствует. Отзывы\комментарии играющих: Еще как кидают, особенно любят в ответ)) , причем каждый НПС (в зависимости от группировки) по своему это комментирует перед броском, и из подствольника шмаляют будь здоров, правда у меня 2.0. Исправил и я, для интереса, как комрад naxac сделал, и нпс стали кидаться гранатами, да не простыми а светошумовыми! Да так часто, что создаётся впечатление что и из подствольников или стреляют, а вот боевыми гренами не хотят кидаться. Но и от светошумовых бывает весело, особенно если их несколько кинут под ноги ГГ Так что рекомендую, весьма и весьма разнообразит игру Подтверждаю, достаточно сильно меняется тактика при боёвке, когда экран светится одним белым и начинаешь судорожно метаться от слепоты. Полезная правка. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Eugen81 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Телепортнулся я как то вручную (через спавн меню) на территорию Бар, а потом сдуру забыл удалить вручную этот телепорт и ушел с Бара. Теперь, каждый раз входя в Бар, появляется меню "вы хотите перейти на другую локацию?"...Подскажите пожалуйста как это можно убрать. @sarakuz, если телепортировался через спавн меню, там же должна быть функция для удаления точки перехода в нижней строке вводишь секцию из файла(например bar, prip, mil и т.д.) куда хочешь телепортироватся, а после перехода её же вводишь в верхней строке и жмёшь "удалить", если всё сделал правильно должно появится сообщение. Изменено 7 Апреля 2016 пользователем alen_fantom цитата в пост 1 2 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 7 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Кто играет со сборкой от Каравана - 150 - скиньте пожалуйста ссыль на эту сборку https://yadi.sk/d/zFfnii8CkJKK8 2 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения