Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу поправить описание информации по артефакту в рецепте, в каком файле игры, лежат описание рецептов и арт модификаций?

Сами рецепты - в scripts/amk_mod.script, таблица anom_recept_comp.

Текстовые описания для журнала в ПДА - config/text/rus/sak_strings.xml и amk_strings.xml

Изменено пользователем Eugen81

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
-	-- удаление запущенных варок перед сейвом
-	amk.remove_timer("af_transform_universal")
+	-- удаление запущенных варок перед сейвом	-- НАХ*Я???
+--	amk.remove_timer("af_transform_universal")
@naxac, а жест фейспалма был, когда ты это писал? :)

 Действительно, нафига? Мое предположение: это был такой изуверский способ борьбы с переполнением нетпакета актора. Люди были криворукие и другого способа им в голову не пришло. А игрок мог запустить вариться 1000 артефактов и получить переполнение пакета. У кого есть другие версии?

 

ответ naxac

@dsh, ну в самом деле, зачем это делать? :D Я из-за этого по началу не один артефакт протерял. Жест был, и не только фэйспалм))

Да, полностью согласен, такая своеобразная борьба с переполнением. Игрок, конечно, может много варок запустить, но ведь там при переполнении сообщение при сохранении вылазит. Да и сам таймер переделать давно пора, все никак не доберусь. Пихать столько данных в параметры сохраняемого таймера - очень неосмотрительно)

-------------------

dsh

Пихать столько данных в параметры сохраняемого таймера

Да не, это нормально, только сохранять надо не так. Я с этим и не парюсь даже, но и таймеры у меня в "бесконечном" хранилище хранятся.

Я сначала подумал, что удаление таймеров - это что бы притормозить игрока, что бы не так жирно было. Но потом подумал, что в этом случае можно было бы "лишние" артефакты из аномалий выбрасывать или еще как этот момент обыграть и понял, что не нужно искать сложное объяснение простой криворукости. :)

 

ответ naxac

@dsh, переделал сохранение - теперь можно и 50 варок одновременно запустить без особых последстий) Хранится в отдельном классе типа "pstor_custom" на нетпакетном пда.

~ af_var:load, active recipes count: 10, packet size: 722
--------------------

dsh

@naxac, а чего мелочиться. Мне кажется, я видел, что у тебя артосовское хранилище используется. Чего бы его не использовать. Там фрагментации нет, но если таймер влезает в нетпакет, а он влезает, проблем не будет. Лучше, конечно, его доработать, что бы большие данные фрагментировались, например списки. Ну или у меня вон готовое взять, оно правда не артосовское, а доработанное ogse-шное.

 

ответ naxac

@dsh, нет, хранилища у меня нет, всё в непакет-пда да в актёре. Но места хватает пока с запасом, а там посмотрим)

 

Изменено пользователем alen_fantom
объединение
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня возникла проблема.У меня Аким каким то образом оказался за территорией Кордона ( за домиком, где переход на Свалку ). Заметила это недавно. Скорее всего он недавно там стоит. Стоит, не двигается. Пробовала сохраниться и перезагрузиться - всё так же стоит. Может можно его как то "передвинуть"?

---------------------

Вот вам условия для "передвинуть" :

Как писал Dennis_Chikin, делается это: gamedata/scripts/bind_stalker.script в function actor_binder:net_spawn(data), сразу под удалением глюч. стволов:

--===============================
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
...  -- пропуск стр.
...
alife():release(se_obj, true)
  end
end]]
local i
for i, v in ipairs( {"esc_akim"} ) do
v = alife():object( v )
if v then
alife():release( v, true ) 
end
end
for i, v in ipairs( { 3768 } ) do 
alife():create( v ) 
end
--===============================
Если не сработает с загрузки послед. сохранения, то пробуйте с автосейва, а лучше с сохранения до перехода на локацию

-----------------

Прочитавшие тему "от корки до корки", "вешают" подобное на клавишу через ui_main_menu.script, что позволяет пере спавнить без всяких пере заходов...

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
код исправил - без "перебора" не работает...
Ссылка на комментарий

Ид- номер Акима ищите здесь http://www.amk-team....-46#entry964642 Зачем Вам папка? через спавнер действуйте.

Никак - ибо спавниться по name секции и с другим spawn_id(и по F-4), что означает неминуемое хождение НПС в поиске подходящего гулага...

 

был: 9132e4d712f28acfcc2a73600ee4f90bbc44c326, - удалён через спавнер: a3bb88e87b193e10b67c8fd26dd4a512bc44c326, - получен по "esc_akim" через F-4:16fa7264ed65d0e85defa70b699ffb42bc44c326, - до свидания, Аким..:c199502396a1668760f4070e7b72f6b3bc44c326

P.S. данные из вашего поста(по ссылке) годятся для "индивидуального примирения" ГГ и НПС, но не для переспавна...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Всем доброго хабара.
Можно ли отключить нормальным способом ПЫСовскую фоновую ambient музыку на локациях, не прибегая к дублирующим заглушкам?
У меня "начинает нервно дергаться глаз"(Гектор), когда здесь задают вопросы не связанные с "ковырянием ОП-2" - только потому что у них это самое ОП-2.
Полагаю: речь об ambient из game_levels_music.itx. :
- почему бы не за комментировать этот самый путь для каждой локациии..? Например:

[jupiter_musics]
;music\jupiter_day			
;music\jupiter_night

- если не используете "динамичную музыку"(АМК-опции), выставите "Громкость музыки"(Опции - Звук) на минимум...
alen_fantom

 

Изменено пользователем alen_fantom
убрал лишнее
  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

2 dsh, naxac:

это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах".

 

Хорошая - создавать что-нибудь наследовании от респавнера или смарта, и хранить в его пакете. По завершению процесса - удалять. Это, кстати, единственное осмысленое применение подобных объектов.

 

Там и апдейт достаточно редкий, и оверхед, как ни странно, минимальный, если руками делать.

 

P.S. Я сейчас, к сожалению, выложить не могу, ибо начнется очередной скандалище на тему "кто чего у кого упер", но общий принцип и несколько тонких моментов на этом форуме пару лет назад расписывал.

 

 

P.P.S. Да, пропивание оружия - там и офлайн и бак на пару трудятся.

Офлайн пропивал, когда боеприпасов не было, ну и плюс иногда индексы слетали (сами знаете, как и от чего бывает), и начиналась оргия.

Вообще, для Солянки и солянкомодов офлайн - штука вполне бессмысленная. Очень много странных вычислений, а на выходе - либо пшик, либо мясорубка. Надо расставлять лагеря по-другому, и добавлять систему миграции между лагерями/охоты. Только тогда смысл появляется. Но, опять же, и офлайн переписывать сразу, чтоб убрать перебор всего-всего бессмысленный и беспощадный.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах".

Нормальная идея, при наличии нормальных таймеров и нормальных хранилищ. Нормальными таймерами я считаю те, которые не нагружают апдейт излишне, сколько бы их не было. А нормальным хранилищем я считаю то, которое не имеет ограничений на кол-во сохраняемого, хотя бы в разумных пределах. Естественно, 8000 кб на все про все - это не разумные пределы.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Не подскажите как поменять, (заменить) в экзе  Донкихота маску на научный костюм? Саму текстуру вида от первого лица, конечно если это возможно. 

Заранее благодарен.

amk_mod.script

--'*******************************************************************************
--'   **   **   -- Dynamic HUD Gift from ATT, Arharа and Kolmogor --   **   **  
--'*******************************************************************************
...
local suitHudName_wotType = {
...
...
["exo_knight_outfit"]               = "hud_exo",  -- "hud_exo" поменять на "hud_sci".
...
alen_fantom Изменено пользователем alen_fantom
  • Согласен 1

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

 

 

как можно увеличить вероятность  выпадения красных частей монстров?

@shram_437, Красные запчасти спавнятся по хитрой системе, не через рандомное выпадение через конфиг, а скриптом прямо в моба. Существует определённый список специальных монстров с такими запчастями. В какой момент и как они появляются на строго назначенных локациях - дело десятое.
В каждом таком спецмонстре 100 % будет красная запчасть.
Смотри amk_utils.script, info_way.xml, braad_test.script
Ну например поиском по "красной руке бюрера" - mutant_burer_red_hand

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Может, есть какой-то более новый список?

Вот тут: https://yadi.sk/d/KYDjF16S39XXA8 - есть то что тебе нужно, не забудь копию файла сделать. Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

...Можно как-то оригинальную музыку из тч вернуть в оп 2? Я имею ввиду на базе свободы и в баре...Где они прописываются?

sound_theme.script

... 
ph_snd_themes["music"] = {  "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации Бар.
... 
ph_snd_themes["music_fri"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_fri\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации АС.
Изменено пользователем alen_fantom
дополнил цитату\код

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть три файла - sounds\ostavalos.ogg, shors_i_drugie.ogg, utesov1.ogg. Экспериментальным путём выяснил, что это три приёмника на локации АТП, но вот какие файлы на них ссылаются, выяснить не удалось. Ни в конфигах, ни в скриптах, ни в каких других файлах они не упоминаются. Искал даже специальной прогой по поиску текста в файлах - результат отрицательный. Может быть кто то знает что нибудь по этому поводу?

Добавлено alen_fantom,

gamedata\levels\atp_for_test22\level.snd_static

Добавлено Eugen81,

Прибиты гвоздями к координатам. Там, где стоит радиоприемник (элемент локации). Изменяемо.
Предвосхищая вопросы "как изменить", "как распаковать", советую прочитать шапку темы http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ от корки до корки, 2 раза.
Так же к недавним вопросам про то ли мегафон, то ли магнитофон...

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Парни, не подскажите, как называется инструмент для Долговязого?

@allegro25, здравствуй, grub_toolkit-для ремонта оружия,voen2_toolkit-для апгрейда.

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Как называется универсальный биорадар?

@hudoy50, bioradar2

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Может ли кто-нибудь объяснить, что это за безобразие

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason npc_clear_spawn 13266225345410

* Log file has been saved successfully!

и как с ним бороться? В поиске находил watchdog181, 188, но это ведь не одно и то же?

Покажите ещё 5 строк до "! Cannot find saved game".

 

sv reject. id_parent [20528][tank_spawn_zasada4:tank_spawn_zasada420528] id_entity [20530][ammo_12.7x108:ammo_12.7x10820530] [320799]

sv destroy object [20532][device_torch:device_torch20532] [320799]

sv reject. id_parent [20528][tank_spawn_zasada4:tank_spawn_zasada420528] id_entity [20532][device_torch:device_torch20532] [320799]

sv destroy object [20530][NOTFOUND] [320799]

!SV:ge_destroy: [20530] not found on server

зачастую эти ахтунги начинаются после броска гранаты в скопление противника.

Для начала: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=864551

одновременно несколько трупов - несколько одновременных чисток оружия(death_manager.script):

function drop_manager:create_release_item()
...
...
--' чистим стволы и задаем им состояние
	self:set_weapon_condition(cond, cond_add)
	amk.start_timer("npc_clear_spawn", 1, {self.npc:id(), cond.min, cond.max, cond_add})...
Возможно побился какой-то таймер на:
-- чистка оружия и других предметов, которые спавнятся через секцию spawn в конфиге непися
function npc_clear_spawn(npc_id, cond_min, cond_max, cond_add)
...
Если игра не "летает", а "плывёт" - надо что то думать...

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

 

 

поиск в файлах Notepad++ рулит

Notepad++  выполняет поиск в конкретном файле, а для поиска в массиве файлов лучше использовать Total Comandor или Архивариус 3000

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Парни, всем здравствовать.

Подскажите, пожалуйста, где и что нужно поправить, чтобы пси-шлем после Радара можно было выложить в нычку или продать.

В 2.05/7 такая возможность была, а в 2.09/2 - уже нет. -- в 2.09/2 такая возможность после получения достижения "Нашедший себя"...

Лишний килограмм шлема - на 1 кг меньше хабара!-- так измените вес...

Спасибо.

Изменено пользователем alen_fantom

Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.

Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...