Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 10 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Аддон для ОП-2 от naxac Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) * модифицирован движок (X-Ray Extensions + xrLua Fix от RvP);* изменен худ - миникарта в виде КПК с индикаторами брони, здоровья и т.д. (из старой версии Солянки); * изменен инвентарь - добавлены слоты для ножа, бинокля, фонарика и ПНВ, убрано окно описания предмета и расширено окно рюкзака, немного расширен пистолетный слот и пояс увеличен до 16 ячеек; * описание предмета теперь выводится во всплывающем окне при наведении курсора на предмет, в описании указываются параметры костюмов, оружия, артефактов, содержимое контейнеров с артефактами; * таким же образом описание выводится и в других окнах (торговли и обыска); * добавлены ячейки быстрого использования предметов как в ЗП (только в инвентаре, на худ не стал выводить) - чтобы поместить предмет в ячейку, нужно перетащить его туда из рюкзака (вкл/откл в опциях); * замок теперь действительно кодовый: чтобы установить его на тайник, нужно ввести код, который и станет ключом к тайнику. Потом, при каждом обыске, придется вводить код - главное не забудьте его, иначе тайник не открыть. Это, так сказать, плата за то, что тайник под защитой; * в ПДА добавлены новые функции: записная книжка, таймер-будильник и отправка сообщений. В сообщении можно спросить о следующем выбросе - вам сообщат примерное время; * в ПДА добавлена статистика найденных артефактов, за них тоже начисляется ранг; * возможность заменить передачи "Сказочника" по радио на радио "Чернобыльский Апрель" - вкл/откл в опциях. Для работы нужно скачать архив с музыкой (три архива, всего - 160 мб): Архив 1: https://yadi.sk/d/H7AZGBCSpyeJk Архив 2: https://yadi.sk/d/BOvteYPepyeJr Архив 3: https://yadi.sk/d/naDSn8dhpyeKF * добавлено "умное" выпадение трофеев с монстров; * при отрезании трофеев ГГ на некоторое время обездвижен (т.к. занят); * всвязи с тем, что частей монстров стало намного больше, снижена их цена и увеличено количество при обмене и в некоторых квестах; * убрано ограничение на обмен патронов у торговцев, Ворону в обмен добавлена шрапнель; * изменена радиация на Болотах - теперь по воде можно будет ходить, имея нормальные артефакты от радиации; * у артефактов задействован параметр сытости, теперь если арт на поясе имеет в свойствах увеличение голода - запасайтесь продуктами; * булыжник теперь не совсем бесполезен - он немного добавляет переносимый вес (компенсация за неудачную артмодификацию); * маскировочная экза лишь немного изнашивается при использовании (не убивается в хлам); * ремкомплектом теперь можно починить и холодное оружие; * изменена починка холодного оружия у Василия - чинит чисто за деньги; * уменьшена пуленепробиваемость некоторых нпс (танки, спецназ); * озвучка лута нпс из ЗП ("Так, мужик, чего ж там у тебя..."); * за телепортацию теперь не снимаются деньги (это же полный бред) - для перемещения достаточно повесить на пояс любой артефакт. Если артов на поясе много, то используется самый дешевый из них; * исправлен бессмертный вертолет на ЧАЭС - теперь его можно сбить (достал он меня); * копирование quicksave-сохранений в резерв (вкл/откл в опциях); * возможность задать любое имя пользователя (в опциях) - которое выводится в некоторых сюжетных смс при обращении к игроку; * расширены игровые опции, опции АМК перенесены в общее меню, изменена система сохранения опций; * перенесена директория хранения служебных файлов (подсчет сметрей, статистика ОП-2) из папки savedgames в отдельную папку - statistic; * сделана небольшая оптимизация: сэйвы грузятся немного быстрее; * скриптовая консоль (вкл/откл в опциях) - с ее помощью можно заспавнить предмет, выдать инфопоршень при проблемах с прохождением. Полная справка по консоли - команда help. Для читеров: * добавлено спавн-меню со всеми предметами; * меню телепортации по локации; * меню поиска предметов и тайников; * подсветка рестрикторов (только скриптовых) и установка меток на аномалии; * видимые и слышимые телепорты; * возможность перемирия с группировками, которые должны быть друзьями/нейтралами, минуя Сидоровича. Все это добро (кроме телепортов - их всегда видно и слышно) включается в опциях. Дополнено: 11.03.16: * при открытии инвентаря, КПК или обыске трупа оружие убирается; * чтобы починить предмет, перетащите на него соответствующий ремкомплект (работает только с предметами в слотах); * исправлены ошибки; 13.03.16: * монолитовцы и прочие враги теперь в неладах с мутантами (а то раньше можно было наблюдать картину, как снайпер сидит себе, караулит Меченого, а вокруг него мирно собачки бегают); * из описания оружия (того, что в xml) убрано описание ттх, аддонов и боеприпасов, т.к. сейчас это выводится в окно скриптом; * исправлены ошибки; 17.03.16: * при получении какой-либо информации (добавлении новой статьи в КПК) приходит сообщение о том, в каком разделе можно ее прочитать; * при выбросе ПДА не работает (как интерфейс, так и на худе), так же изменена сюжетная поломка КПК на Кордоне (за идею спасибо Dennis_Chikin); * вес контейнера с артами в описании показывается с учетом находящихся в нем артефактов; * исправлены ошибки; 10.04.16: * снижены характеристики у некоторых слишком сильных артефактов ("Мох", "Репей"...); * включена и исправлена схема гранатометания для нпс, добавлены новые гранаты: M61 и ГД-05 (дымовая); * немного переделана схема выпадения лута с трупов: теперь в трофейном стволе может остаться немного патронов; * в перепвковщик добавлены все патроны; * для костюма "СКАТ-15" сделана "панель управления": вызывается при клике по костюму в слоте - можно включить/отключить функции; * добавлен новый бинокль: с дальномером и тепловизором, появляется в продаже у Сяка. Обычный бинокль теперь - это обычный бинокль (пардон за тафтологию); * выброс вырождает все артефакты (кроме некоторых квестовых), но с меньшей вероятностью (у меня максимум было 5 штук за выброс, не такая уж большая потеря); * но зато теперь в контейнер можно положить любой артефакт, так что прячьте самые нужные и ценные арты в контейнеры: там выброс их не достанет; * убраны фризы при приближении ГГ к нычке, в которой много предметов; * убраны подвисания: если в КПК много заданий типа "принести предмет" (или несколько), и при этом в инвентаре много предметов - подвисало каждую секуду, т.к. перебирался полностью, и не по одному разу, весь инвентарь актера (за наводку спасибо dsh). Это не касается "хомячных" квестов на "принести исправное оружие/броню" - там всё оставил как было, т.к. не беру эти задания, пока не соберу всё необходимое (и вам советую делать так же); * исправлены ошибки. Скачать [34.5 MB] Содержимое архива распаковать в папку с игрой, согласиться с заменой файлов.Если до этого аддон уже был установлен, то просто скопировать из архива файл gamedata.dbh в папку с игрой.Новая игра не нужна.Сохранения, логи и скриншоты теперь находятся по адресу: "папка с игрой/userdata/" Изменено 11 Апреля 2016 пользователем Eugen81 8 9 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) когда катастрофически не хватает патронов и решил поставить спавнер от karavan150 Собственно вообще не проблема, старым "соляночным" способом прописываем в продажу Сидору (Кордон - нет особых проблем со снабжением) 7.62х39 и 5.45х39 всех видов. Бармену (ушлый делец с большими связями за бугром) прописываем .223Rem (5.56х45) всех видов, цена разумеется вполне доступная)) Все новое это хорошо забытое старое)) Прописывание предмета (не квестового) в продажу. (Написано MAVом) Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь. В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет. Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: "название предмета" = число1, число2 (не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой) В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1) В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой". И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите. Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa = 5, 1 2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa = 0.1, 0.5 3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты. Нужные конфиги лежат в gamedata.db9, если у кого есть открытая gamedata - то сначала в ней ищем нижеуказанные файлы, если их нет - распаковываем gamedata.db9. Прим. не знаю как 2.09 но на 2.0 - с такой продажей патронов, никаких проблем с квестами не было, но лучше на всякий сделать бекап оригинальных файлов. Заодно реабилитировал незаслуженно обойденный вниманием 5.45x39)) Вот мой используемый конфиг. Сидор (отечественные): -==Количество==- файл - gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_supl.ltx в секцию [supplies_after_fabric] добавил ;Аммуниция ammo_7.62x39_fmj =10, 1 ammo_7.62x39_ap =10, 1 ammo_7.62x39_k =10, 1 ammo_5.45x39_ap = 10, 1 ammo_5.45x39_fmj = 10, 1 -==Цена==- файл - gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx Секция [trader_after_fabric_sell] ;Аммуниция ammo_7.62x39_fmj = 0.1, 0.2 ammo_7.62x39_ap = 0.1, 0.2 ammo_7.62x39_k = 0.1, 0.2 ammo_5.45x39_ap = 0.1, 0.2 ammo_5.45x39_fmj = 0.1, 0.2 Бармен (импорт): -==Количество==- файл - \gamedata\config\misc\shop_barman\barman_supl.ltx секция [supplies_after_brain] ;Аммуниция ammo_5.56x45_ss190 = 10, 1 ammo_5.56x45_ap = 10, 1 ammo_5.56x45_gd =10, 1 -==Цена==- файл - \gamedata\config\misc\shop_barman\barman_trade.ltx секция [barman_after_brain_sell] ;Аммуниция ammo_5.56x45_ap = 0.1, 0.3 ammo_5.56x45_ss190 = 0.1, 0.3 ammo_5.56x45_gd = 0.1, 0.3 Разумеется цену можно более гибко отрегулировать, но когда у тебя уже есть пара лямов - большого смысла делать дороже на пару тройку тыщ бронебойные патроны нету)) А в начале игры и так каждая копейка на счету)) Считаю что для ОП-2 это просто необходимо, когда патроны сжигаются тоннами при встрече со всякими экзотическими зверушками, особенно после взятия квеста на дипломат на Юпитере. Если долго туда не ходить - тамошнее зверье начинает неотвратимо расползаться по остальным локациям - встретить пауков на кордоне или Когтя Смерти в компании с ротанами на Болотах, вообще не проблема.. Да и еще - по износу оружия, тоже практически все исправил, ну вот не верю что калаш 7.62 начинается сыпаться после пары тыщ, арка с нежным стволом из нержавейки после нашего барнаула может, бывает что после 1600-3000 начинают прилетать утюги (документально подтверждено минимум несколько раз в РФ), кстати и некоторые сайги 5.45.исп.8 из первых партий - до 10000 не доживают по стволу, но это уже другая тема.. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем vsk94 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Сорри за нубский вопрос, тут двинул инфопоршень на квест "Между молотом и наковальней", вроде сработало но есть нюансы: файл для поиска id фраз диалога - \gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml файл для правки - gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml(Начало - строка №153)Было: <phrase id="4"> <text>artmod_561_dialog_4</text><action>akill.sak_tank_start</action><give_info>sak_gold_fish_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Стало:<phrase id="4"> <text>artmod_561_dialog_4</text><action>akill.sak_tank_start</action><give_info>sak_gold_fish_start</give_info> <give_info>info_artmod_gold_fish_galant</give_info> ### (### добавил сюда этот блок из секции ниже <text>artmod_562_dialog_3</text>) <give_info>sak_gold_fish_done</give_info> ### <action>sak.info_artmod</action> ###</phrase> </phrase_list> </dialog> У меня этот монолитовец после криков о ранении тут же умирает сам по себе, понятно что даже подойти к нему невозможно..В общем вроде сработало - в час ночи к Сяку с необходимым снаряжением и после фразы "Спецснаряжение у меня" - сразу срабатывает выполнение задания, получение артмода и становится доступным квест на сейф из X-18.Вопрос - нужно ли удалять оставшийся дубль-блок из секции ниже - <text>artmod_562_dialog_3</text> или по логике все автоматом дальше проскочит, по идее все условия уже были выполнены? Хотелось бы оставить этот файл для других прохождений..Можно оставить. Евген. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Eugen81 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 строку или параметр на выпадение патронов в оружии amk.script, удалить строку obj:unload_magazine() В оружии неписей появятся патроны. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=898740 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) @Galil, есть мнение, что лучше не править выпадение патронов, из-за этого в игре могут возникнуть проблемы, вылеты всяческие или даже сюжетки станут. Хм. Т.е. это было сделано не по желанию авторов, а из-за технических соображений? Хотелось бы увидеть ответ с утверждением данного факта. Иначе придется самому на грабли лезть. Цитата мимо кассы. Это о выпадении патронов в трупах, т.е. о размножении объектов. Евген. @nasar75, Спасибо за наводку. А то я что-то поиском прошелся и только сейчас понял, что искал не то. Хотя подожду наверное, вдруг кто больше об этом расскажет. А то может оно того не стоит. -- По скольку всё больше интуитивно - утверждать не буду, но что то подсказывает - "чистка стволов" снижает вероятность "переполнение стека" по "менеджеру оружия"... alen_fantom... То же интуитивно... Патроны в стволах не есть отдельный объект, а лишь число в нет-пакете самого ствола. Причем их отсутствие, так же является числом - 0. Т.е. нет разницы что там в этой строке, 0 или 13, или стопицот. Евген. "переполнение стека" по "менеджеру оружия"... - означает, что ГДЕ-ТО что-то висит. Не обязательно там, где случилось "переполнение". dc Изменено 8 Мая 2016 пользователем Dennis_Chikin Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) Где и что надо поправить, чтобы гравикостюм не терял выносливость после трехшагового рывка, а хотя бы через полста метров? @Pe4nik, я так думаю, у грави-костюма можно прописать восстановление выносливости: power_restore_speed, как это сделано можно посмотреть на примере нано костюма. Изменено 16 Апреля 2016 пользователем alen_fantom 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 кам телепорт на 2.09 фикс2 и еще есть ли правка на отслеживание актора на 2.09 фикс 2 http://rghost.ru/7nGyWwjX5 Следи чтобы при установке правки не пересекались файлы, иначе работать не будет. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) Вопрос к знатокам от телезрителей. Сколько не играл, так и не увидел некоторых старых ЦЗ. Например, поиск пистолета у Сидоровича, убийство Отца Диодора, Чучело и Барина, поиск модиф Чейзер-13 и "доведённой" СВД у Свободы. Был ещё контрик на Янтаре от Долга. Это всё вырезано ( возможно ли восстановить? ) или просто звёзды не сложились? Вроде в конфигах все следы этих квестов нашёл. .. Следы вроде как рабочие. В НС надо было выполнять эти квесты один за другим в течение суток, может и здесь так же? Попробуй.У меня смс типа: "погиб сталкер Чучело, Диодор" приходили в начале игры, чуть ли не сразу после Пещеры. О заказе уже мертвых не может быть и речи. Евген. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) Доброго Дня.Подскажите инфопорши для завершения задания "Отбить рейд бандитов":- Уничтожить рейд бандитов -- gar_bandits_killed- Поговорить с Бесом -- gar_hellcar_dialog_end Евген. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) ...В снайперку Фенрира какого-то бэна кроме родных 7,62х51 НАТО заряжаются также 5х56...Подскажите, в каком файле исправить. ...зачем так бредово сделали, не знаете? \gamedata\config\weapons\arsenal_mod\unique в файле w_m4_m1.ltx удаляешь ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd "зачем так бредово сделали, не знаете?" Знаем. В релизной версии винтовка стреляла одним типом патронов, потом авторы, в одном из первых патчей, решили поменять тип. Т.к. у некоторых игроков, к моменту выхода того патча, снайперка уже была на руках, первый тип патронов уже было не убрать без начала НИ. Читайте описания к патчам. Евген. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Тень монолита дал задание найти его брата на Чаэс 2. Как попасть туда? Единственное что знаю, можно где то найти ручные телепорты, вот где и как попасть? Если уже выполнил квест Лукаша на мозги контриков, он должен дать инфу о том, что возле "Монолита" в Саркофаге есть черепа-телепорты, вот с помощью них и можно попасть на ЧАЭС-2. .. Или заспавнить через спавнер пару штук arhara_tele Евген. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Нет ли у кого полной адаптации погоды (с со всеми конфигами из \gamedata\config\weathers , текстурами скайбоксов и амбиент) из OGSE версия 0.6.9.3 Final 1 для ОП-2? Там в самом OGSE 0.6.9.3 Final 1 \gamedata\config\script.ltx" есть такая запись: "script = ;level_weathers Теперь погода перенесена на биндер актера и апдейтится оттуда. Потоковый скрипт убран." Да, работает (после удаления части файлов из /levels/Уровень), но подходят не всё, например чаэс-1 выглядит конечно круто, но есть несовпадения - в отсутствии высокого здании напротив входа в саркофаг и монолитовцы поднимаются и спускаются по воздуху.. Из мелких нестыковок - костер в Баре возле Иванцова горит прямо из асфальта, а бочка с тлеющими углями для него стоит в паре метров. На Янтаре синий ящик в бункере Сахарова, в закутке возле Круглова теперь невидим, но есть и работает)) Такой же невидимый ящик и возле Сидора в его бункере - но тоже работает)) В плюсах - проработка деталей окружения классная, добавлено много всяких приятных штук, на Свалке под ангаром теперь есть целое подземное сооружение, это просто кладезь для нычек)) Больше проблем было с настройкой сглаживания (движок и шейдеры попробовал из dsh) - настройки принудительного сглаживания из видеодрайвера на этом движке не работают.. Вроде отстроил приемлемый уровень сглаживания и качества - одновременно меняя параметры в gamedata\config\rspec_extreme.ltx и в user.ltx.. Глобальное затенение в корне улучшает картинку, особенно это заметно на растительности.. В общем если кто возьмётся прикрутить стандартные уровни и погоду из OGSE 0.6.9.3 на ОП-2 на профессиональной основе - это того стоит.. У тебя осталась АИ-сетка от оригинала ЧАЭС-2 ТЧ, а там есть десяток нодов по которым мобы путешествуют на крыши зданий. Получается по воздуху. Это для ОП-2 не исправить никак. BFG. "Движок op2ogse-mini" + "Пак адаптированных уровней из OGSE 0.6.9.3 для ОП-2" (V92) + выдернуть ту самую погоду из "dsh mod для ОП-2" - не годится? alen_fantom. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 @Бальназар, если ставил спав-меню от karavan150, то на паузе S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ.M - Добавление 10000 р. ГГ.N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая)T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport.W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погодыR - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировкиO - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ.P - Спавн мутанта и НПС на расстоянииY - Сохранение на уровнеL - Последнее сохранениеF1 - Вывод координат ГГ на экран.F2 - Часть имени объекта для поиска.F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГF4 - Секция желаемого объекта, количество.F5 - Часть имени или объекта для удаления.F7 - Спавн-меню.F8 - Спавн-меню.F9 - Секция объекта, количество (в инв.).F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами".- Не работает!!!F11 - Секция желаемого НПС. 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) Всем доброго времени суток . Вопрос а музыка для мп плеера актуальна для всех патчей , или есть адаптированная под патч 2.09 фикс 2 ? Если есть адаптированная скиньте ссылку плиз . А то плеер в игре есть а не играет , не порядок . За ранее спасибо . Если из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5908-muzykalnye-fleshki-polzovatelej/ , ставь как есть, ничего не надо адаптировать. Евген. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 17 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) Для нелюбопытных.Обновленная версия Расширеного АИ - Ai Additions от Rulix aka @BakСсылка на темуАдаптация для ОП-2 последней версии лежит под спойлером "Ссылки".Рекомендую почитать тему.Для ковыряльщиков.Malandrinus обновил плагины для Тотал коммандера: Ссылка на пост Спасибо многоув. авторам Адаптация проверена в течение 3х игровых дней.Всё работает нормально. shahvkit. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 6 4 4 Ссылка на комментарий
petrov0805 18 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) Dennis_Chikin, доброго дня, в первом посте ссылки на Autumn Aurora 2 и Анти-Картин пак - пустые. Можете подсказать рабочие? (или обновить). Обе ссылки на посты рабочие. Если не работают ссылки непосредственно в самих постах, то вам надо обращаться к авторам данных правок. Также можно включить поиск по теме, и найти альтернативную ссылку - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=992762 shahvkit Есть возможность подсказать, с какими файлами поработать, чтоб видеть в инвентаре НПС, при разговоре с ним, его оружие, которым он реально вооружен? . Поищи в "Школе моддинга", но скорее всего движковое. Евген. Не совсем так. Адский набор всего. "солянка", однако. dc Изменено 8 Мая 2016 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 20 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) Всем доброго бродяги, давно не стучался на форум. Подскажите название инфопоршня на задание "встретиться с группой сталкеров" при первом заходе в Припять, спс. Вызов самого задания сидит в оригинале ТЧ (а не в ОП-2) в файле info_l16radar_antena.xmlПоршень на его вызов - rad_task_aes BFG Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vsk94 290 Опубликовано 20 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) Собрал в пак прицельные сетки из разных модов. (16:9 для ШФ мониторов) Магнифер к Иотеку, изменил сетку в сторону большей юзерфрендливости)) АК101 HK-416 ПК-А, как много в этом звуке)) Leupold Prismatic УСП Тюльпан, штырь заменил на более удобный шеврон и протер стекло от грязи)) И др. Немного юмора, НЛО над Кордоном В архиве ридми по установке на ОП-2. Скачать: http://rghost.net/6tdhsNP2N (15.9 МБ) Изменено 20 Апреля 2016 пользователем vsk94 3 6 2 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 20 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) Существуют ли прицельные сетки для ШФ в ОП 2. А то я взялся перерисовать их, вдруг в холостую сработаю? . Думаю что частично пойдут шф-соляночные от 3.09. Если что, то вдруг поможет, глянь в "народном творчестве для ОГСЕ", мой пост на 1 странице. Я там пак сеток выложил под все моники, может что возьмёшь оттуда. Если остались, могу даже поискать мастер-папку. Пиши в ЛС. https://drive.google.com/file/d/0B1wA56lvzKuMQUZmSlFIQURDc00/view?usp=sharing BFG. Инсталлятор ОП-2 дает возможность выбрать разрешение монитора, чтобы именно прицельные сетки установились какие надо: Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 20 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) Народ а есть адаптация патронов с пояса, что-то не нашел? На DMX+солянка помню наоборот избавлялся, а сейчас что-то захотелось реализовать... Нету. Евген. Запаковал DB-9 случайно в английскую версию, теперь нужно докинуть файлы, а распаковщик "Data Unpacker Rus" отказывается вскрывать, есть утилита которая поможет? Столько правок не хочется по новой собирать... Вот европейская версия - http://rghost.ru/7bbDhxFSl BFG. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения