Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Расширение угла обзора для ОП2 стандартный набор 75, 83, 85. 90 https://yadi.sk/d/t-lI9oHLc7xbQ

Стволы с авто захватом работают.

Как бы давно уже есть: первый пост - спойлер "Скачать уже готовые правки, файлы - FOV-80-85-90 для ОП-2"...

Пусть будет ещё - добавил ссыль, там же...

alen-fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Всеобщий привет! С почти Наступившим!

Подскажите, пожалуйста, как заменить озвучку ствола АК-9 "Паутина" на, к примеру, другой модифицированный Вал? А то у этой модели какой-то озвучка тихая (почти на нуле) и другие звуки словно тоже подавляются. С другими стволами такого не наблюдается. Или может это глюк, который можно исправить? Или может Аврора как-то влияет на озвучку стволов?

 

Играю на 2.09+ф2 +адапт.Аврора+ правки разные.

...

Файл w_ak9.ltx

Параметры с префиксом snd_*:

snd_draw = weapons\ak9\draw, 0.5 - вот 0.5 это громкость 50%. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Ребята, доброго времени суток! Какой толкнуть поршень, чтобы у Борова появился диалог по квесту "Привет от Сидоровича"? Взял квест давно, только пришёл к его выполнению и пришли не все СМС. Застопорился сюжет этого квеста. Помогите пожалуйста!

...

Поршень docent_art_start /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

У кого нибудь есть оригинальные звуки контролера с ТЧ?

И еще вопрос:  где обитает описание оружия, костюмов? Буду очень признателен.

Нужны оригинальные звуки, распаковывайте db файлы, описание оружия костюмов в папке config, weapons, костюмы outfilt.ltx

Контролёр из ТЧ оригинал

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вчера играл и заглянул в статистику, так у меня там репутация ужастная. Кто знает как ее поднять, немного без фанатизма. А то как то самому неприятно.

...

Повесь это на кнопку в гл. меню:

db.actor:change_character_reputation(1000)

и посчитай сколько раз нажал на нее, пока репа не улучшилась - узнаешь сколько друзей завалил :). За одного убитого друга -1000 попугаев дается.

Значения репутации (в попугаях) :

  • ужасная = -1000

  • очень плохая = -150

  • плохая = -50

  • нейтрал = 50

  • хорошая = 150

  • очень хорошая = 1000

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Выкладываю обновлённую сборку правок № 2 (каждая по отдельности).
Часть правок сделана лично мною.Так же взяты правки некоторых авторов с данного форума и оф форума оп 2 (оф дополнения)
По всем вопросам писать в личку уважайте себя и модераторов форума.
Так же в сборку включил последний патч с фиксом и поправил косяки в старых правках так же добавил несколько новых. 
Ссылка на сборку https://cloud.mail.ru/public/4W1n/Zk4KQyU4T
Ссылка на оригинальный XrGame.dll  https://cloud.mail.ru/public/Fe1b/BB33Pf2PM
 
1 место спавна тайников Коллектора
С нпс выпадает больше денег
100% выпадение частей монстров
100% выпадение броников и исправных стволов
Спавнер от Каравана
Фикс для тех у кого проблемы с винтовками с автозахватом
Фото со спутника
Откл АНТИЧИТА на акторе
FOV углы обзора
Телепорты по 2 р
Бесконечный масхалат
Бесконечные ремкомплекты
У гг 1 млн денег в нач игры
и т.д

Изменено пользователем sanchez994
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! С Новогодними праздниками поздравляю! У меня такая проблема-на АТП убиваю псевдогигантов и при сборе частей с них игра постоянно вылетает с таким логом

Expression    : I != levels().end()

Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 48
 
Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 102
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value)
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value)
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value)

Подскажите пожалуйста что сделать? В FAQ почитал, но ничего не понял, ибо дуб в таких делах.

...
Хороший вылет. Редкий.
Там быстрый уборщик™ удаляет тушки прямо из-под носа. И когда берешь лапу, а родителя уже нет - происходят вылеты. Не собирай с них части. /Евген/
 
Понял. Попробую. Спасибо
Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

...Подскажите, можно ли на ОП 2 поставить стандартный худ ТЧ? Не поломаю ничего?Судя по теме в "Школе моддинга" -> "GUI и графика" там с десяток нужных файлов. Наковыряю и поставлю))

Но если вдруг у кого-то есть - буду очень благодарен.

Нужно почитать первый пост всего лишь... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=890613 Изменено пользователем alen_fantom
расширил цитату

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper

Спасибо конечно, но стандартного худа там нет.

...

Ну так посмотри какие там файлы лежат, в этих худах, да возьми такие же из оригинала к себе в геймдату.
Скорее всего не получится так с наскока, но попробовать можно. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки

i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте!

А никто не задумывался над тем чтобы сделать в ОП-2 в КПК раздел функции, где бы можно было создавать различные записи (как в DMX моде). Просто в ОП-2 много заданий, которые вообще в КПК не заносятся, легко можно что-нибудь забыть и т.п. Про хомячные квесты вообще молчу - можно было бы в записях отмечать прогресс сбора необходимых частей. Вроде бы это реализовать не сложно.


Это опять я!

Извините если не в тему, но существуют ли какие-нибудь оружейные паки для ОП-2 с красивыми моделями?

...

Я не видел такие на форумах. Вообще аддонов к ОП-2 крайне мало. Есть аддон заменяющий модели неписей от Stalker_Nest и dsh-мод, см. в разделе НС. /Евген/

Понятно, просто скачал пак худов для ОП-2, а там на скринах такие пушки классные показаны что я аж захотел такие же :)

post-38895-0-46261100-1452401972_thumb.jpgpost-38895-0-62970000-1452402102_thumb.jpg

Дык пушки со скринов есть в игре же, вроде... L85 точно была.

Пушка то есть, но модель вроде похуже.

...

Или я с оп-1 перепутал...

Там на скрине вообще все смотрится лучше: освещение, там, погода... Тоже влияет небось.

ElviN_747, все эти пушки на скринах - никакие не новые, в ОП-2 они есть с такими же моделями и текстурами. Может, ты играешь на статике или еще чего там у тебя накручено с графикой. Иллюзия, так сказать.

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Пытаюсь адаптировать "мобильный менеджер" товарища stalk9r под мод от dsh , но вот проблема он ни как не хочет вызываться. В инвентарь он спавнится, а вот открыть ни как. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема....

Там хоткеи переведены на сигналы, а это означает, что тебе придется не просто сравнивать и копировать, но и писать свой код. В свое время, адаптировал мобильный телепортатор... В итоге, dsh подтвердил мою догадку. Вот, тут лежит моя давняя сборка, обновлена буквально пару дней назад, можешь посмотреть...

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено BFG,

п.2.6.

Строгое предупреждение.

Оверквотинг.

  • Спасибо 3

У меня нет на это времени...

Ссылка на комментарий

"Смерть актора от первого лица" - убираем.

 

После гибели ГГ настройка раскачки камеры сбрасывается (в настройках). Заходил в user и выставлял. Все равно сброс. Куда можно залезть, чтоб застолбить?

В одном из стаааарых соляночных скриптов, как раз после смерти ГГ, сбрасывается настройка раскачки. Зачем? Шут его знает. Сам бы хотел знать. Я сейчас не у компьютера, позже, если не забуду, покажу это исправление.
---------------
Вот такое изменение тебе поможет: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/0caf5b143aaec7717049962759984a7346be0be1
 
Скрипт то старый(2011), но не из "соли". В составе ОП-2 - "Смерть от первого лица. Также создан скрипт(sk_actor_death) для имитации падения и затемнения экрана" (пак движковых правок от SkyLoader).
===========================
По поводу "слёта" cam_inert от этой фичи: проверял загрузку после "смерти"(с выходом из игры и без) - как было установленное мной 0.5, так и осталось...
alen_fantom...

...

У кого стандартный движок ОП-2, в xrGame.dll по адресу:
001C7492

ищем

00

меняем на

02

и комментируем в bind_stalker.script строку sk_actor_death.is_killed(), как по ссылке выше. Будет стандартный отъезд камеры без черного экрана, как в оригинале - все видно и можно камерой покрутить, посмотреть где враг засел.

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Приветствую! Вопрос к спецам. Не работают винтовки с автозахватом прицела. Перекачивать и переустанавливать игру
не вариант, далеко прошёл, да и интернет не позволяет. Как можно поправить эту оказию?

...

Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка /Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

У меня не хочет работать правка по возвращению стандартной музыки в меню. Да и утомила эта дискотека по всей зоне. Что можно сделать ещё? Я так понимаю, мешают какие-то другие правки, потому что на ноуте музыка стандартная, а на компе нет. А правки отличаются, правда не помню чем. 2.09+2.

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

@Platon, Серж, шоб не зависеть ни от каких правок, патчей и фиксов и навсегда выключить дискотеку, надо сделать примерно следующее :

- распаковать полностью ОП-2

- найти в папке sounds весь трек-лист дискотеки, обычно они здесь sounds\characters_voice\

- взять файл $no_sound.ogg из корня папки со звуками. Это просто пустой звук.

- когда находишь песню из "дискотеки", кидаешь в эту же папку файл $no_sound.ogg и затем переименовываешь его в то название дискотечного трека, а сам тот трек удаляешь. И так по всем трекам, и везде пустышку ставь.

Ибо поправить 2-3 строки в скриптах это конечно правильный способ, но у него есть заметный жирный минус: скрипт может быть изменён от версии патча.

А вот звуки "дискотеки" в папке sounds практически не менялись.

Муторное это дело, и кроме тебя никто это уже делать само собой не будет. Именно этот способ - самый жёсткий и расово-верный.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Подскажите, что и где надо ковырнуть, чтобы можно было отдать сумку с компроматом Кузнецову? 
 
На Агропроме умер Часовой, который относит водку некому капитану Сраламазалынскому, а без него никак не выполнить задание. Спасибо.
...
1. Не понятно на каком этапе этого квеста ты находишься.
2. А не играешь ли ты в "Адаптацию движка ОГСЕ" ? - всегда пиши свою игру.

При смерти часового выдается провальный поршень zadanie_kuzy_proval - надо убрать его из игры.
Повесь на кнопку в главном меню (как вешать ищи в теме) :
db.actor:disable_info_portion("zadanie_kuzy_proval")

Теперь можно говорить с Кузей.

Пиши диалог часового любому ближайшему неписю, например Шерстюку:

<actor_dialog>chasovoy_trezv_say</actor_dialog>

Профиль Шерстюка: character_desc_escape.xml, sak_military_stalker

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Двоение в глазах от контролера.

 

Поковырявшись в конфигах :ph34r:, все таки победил это двоение в глазах! :crazy:
решение оказалось простым - в файле postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
просто взял и закоментил обе секции, сейчас они имеют вот такой вид

; [effector_controller_aura]
; pp_eff_name = controller_hit.ppe
; pp_eff_cyclic = 0

 

; [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
; pp_eff_cyclic = 0
; cam_eff_cyclic = 0

если эти секции не убрать, то все предыдущие советы не отключат эффекты от контролера.
P.S. при этом контролер все так же может нападать и убирать из рук ГГ оружие.
Можно было бы вместо файлов controller_hit.ppe и alcohol.ppe подсунуть переименованный radiation.ppe, т.е поменять эффект алкоголя на эффект радиации, но лень было опять распаковывать игру ))
=========================================
Разобрался со спам-рассылкой смс ))
Если кому-то тоже надоел этот отвлекающий от игры спам (радует, что хоть онлайн казино не рекламируют...), его можно полностью отключить.
Красные и квестовые смс, наводки на тайники и прочие служебные сообщения - отображаются.
В файле amk.script надо отключить вызов "show_news", т.е привести вот к такому виду:

--	func_by_string["show_news"] = function (params_string)--		mod_call("show_news")--	end

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...