Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) Расширение угла обзора для ОП2 стандартный набор 75, 83, 85. 90 https://yadi.sk/d/t-lI9oHLc7xbQ Стволы с авто захватом работают. Как бы давно уже есть: первый пост - спойлер "Скачать уже готовые правки, файлы - FOV-80-85-90 для ОП-2"... Пусть будет ещё - добавил ссыль, там же... alen-fantom... Изменено 27 Декабря 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. reg_mon 62 Опубликовано 31 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Немного еще почитерил биорадар Теперь он не убирается с экрана, если использовать оружие с оптикой и панорамным прицелом строку if (inventory.on_belt("bioradar") or inventory.on_belt("bioradar2")) and not bind_stalker.scopeUsed then detectorShowed = true приводим к вот такому виду if (inventory.on_belt("bioradar") or inventory.on_belt("bioradar2")) then detectorShowed = true Изменено 31 Декабря 2015 пользователем reg_mon 2 4 3 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Всеобщий привет! С почти Наступившим! Подскажите, пожалуйста, как заменить озвучку ствола АК-9 "Паутина" на, к примеру, другой модифицированный Вал? А то у этой модели какой-то озвучка тихая (почти на нуле) и другие звуки словно тоже подавляются. С другими стволами такого не наблюдается. Или может это глюк, который можно исправить? Или может Аврора как-то влияет на озвучку стволов? Играю на 2.09+ф2 +адапт.Аврора+ правки разные. ... Файл w_ak9.ltx Параметры с префиксом snd_*: snd_draw = weapons\ak9\draw, 0.5 - вот 0.5 это громкость 50%. /Евген/ Изменено 31 Декабря 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Grolian 0 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) Ребята, доброго времени суток! Какой толкнуть поршень, чтобы у Борова появился диалог по квесту "Привет от Сидоровича"? Взял квест давно, только пришёл к его выполнению и пришли не все СМС. Застопорился сюжет этого квеста. Помогите пожалуйста! ... Поршень docent_art_start /Евген/ Изменено 3 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) У кого нибудь есть оригинальные звуки контролера с ТЧ? И еще вопрос: где обитает описание оружия, костюмов? Буду очень признателен. Нужны оригинальные звуки, распаковывайте db файлы, описание оружия костюмов в папке config, weapons, костюмы outfilt.ltx Контролёр из ТЧ оригинал Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Neviper 1 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Всем привет. Вчера играл и заглянул в статистику, так у меня там репутация ужастная. Кто знает как ее поднять, немного без фанатизма. А то как то самому неприятно. ... Повесь это на кнопку в гл. меню: db.actor:change_character_reputation(1000) и посчитай сколько раз нажал на нее, пока репа не улучшилась - узнаешь сколько друзей завалил . За одного убитого друга -1000 попугаев дается. Значения репутации (в попугаях) : ужасная = -1000 очень плохая = -150 плохая = -50 нейтрал = 50 хорошая = 150 очень хорошая = 1000 /Евген/ Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
sanchez994 4 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Выкладываю обновлённую сборку правок № 2 (каждая по отдельности). Часть правок сделана лично мною.Так же взяты правки некоторых авторов с данного форума и оф форума оп 2 (оф дополнения) По всем вопросам писать в личку уважайте себя и модераторов форума. Так же в сборку включил последний патч с фиксом и поправил косяки в старых правках так же добавил несколько новых. Ссылка на сборку https://cloud.mail.ru/public/4W1n/Zk4KQyU4T Ссылка на оригинальный XrGame.dll https://cloud.mail.ru/public/Fe1b/BB33Pf2PM 1 место спавна тайников КоллектораС нпс выпадает больше денег100% выпадение частей монстров100% выпадение броников и исправных стволовСпавнер от КараванаФикс для тех у кого проблемы с винтовками с автозахватомФото со спутникаОткл АНТИЧИТА на актореFOV углы обзораТелепорты по 2 рБесконечный масхалатБесконечные ремкомплекты У гг 1 млн денег в нач игры и т.д Изменено 6 Января 2016 пользователем sanchez994 2 2 Ссылка на комментарий
Aknologia 1 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Приветствую всех! С Новогодними праздниками поздравляю! У меня такая проблема-на АТП убиваю псевдогигантов и при сборе частей с них игра постоянно вылетает с таким логом Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 48 Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 102 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value) Подскажите пожалуйста что сделать? В FAQ почитал, но ничего не понял, ибо дуб в таких делах. ... Хороший вылет. Редкий. Там быстрый уборщик™ удаляет тушки прямо из-под носа. И когда берешь лапу, а родителя уже нет - происходят вылеты. Не собирай с них части. /Евген/ Понял. Попробую. Спасибо Изменено 9 Января 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 (изменено) Распространённые вылеты в ОП-2 и на данный момент найдено решение: отчего, как, что делать. Чтобы перейти к посту с описанием вылета и решения, надо нажать кривую стрелку в правом верхнем углу цитаты - это ссылка на цитируемый пост. Сразу же оговорюсь: все (ВСЕ) вылеты с "Can't open section...", "No such operator defined..." и "item not found, id..." связаны с правками, не соответствующими версии игры или просто криво сделанными. Ниже несколько исключений, наблюдавшихся на ранних версиях, которые были исправлены в последующих патчах. [error]Description: item not found, id [error]Arguments: kartech_otdal_done Причина: отсутствовал инфопоршен на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Description: item not found, id [error]Arguments: telepathist_cyclops Причина: проблема в файле диалогов на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. Arguments : Can't open section 'wpn_m590' Причина: проблема в файле конфига на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal' Причина: проблема в файле диалогов на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1 или [error]Description : reload_full Причина: проблема в файлах добавленного оружия на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Arguments : Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud] Причина: проблема в файлах добавленного оружия на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. [error]Description : e_parent && e_entity Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта. Лечение: Исправлено в последующих патчах. Если очень надо, то решение в посте. [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26676 Причина: Глючный объект. Лечение: Решение в посте. Удалить через главное меню. [error]Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk3] in inaccessible for object [bar_stalker_respawn_140194] Причина: Глючный непись bar_stalker_respawn_*** (цифры могут быть любыми). Лечение: Решение в посте. Удалить через главное меню. [error]Description : XML node not found [error]Arguments : biomap_sweep Причина: Установлен плохо адаптированный сторонний худ. Лечение: Решение в посте. Искать обновление этого худа или вот. ! error in stalker with visual new\holo_plash stack trace: 0023:76E4C42D KERNELBASE.dll 0023:6B0C8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran() 0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup() 0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Причина: Неизвестна, скорее всего связана с добавленными неписям анимациями. Лечение: Решение в посте. [error]Arguments : LUA error: ...gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) Причина: несоответствие версий правок и игры. Лечение: Ставить правки для своей версии. Arguments : nu30119 Причина: откат на ранние патчи, используя сейвы поздних патчей. Description : InBelt(pIItem) Причина: происходит при удалении правки "расширенный пистолетный слот", при не убранном из слотов оружии и/или артефактах. Лечение: Очистить слоты от оружия, детекторов, артефактов. Сохраниться, затем удалять правку. Вот еще по этому вылету: раз, два.. есть еще, но хватит пожалуй. [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Причина: В ранних версиях, детектор артефактов не может переспавнить провалившийся под текстуры арт. Лечение: Исправлено в последующих патчах. Еще вариант решения. [error]Arguments : LUA error: ...gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value) Причина: детектор артефактов не может переспавнить провалившийся под текстуры арт. Лечение: Снять детектор артов с пояса и пройти проблемный участок. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 11 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) ...Подскажите, можно ли на ОП 2 поставить стандартный худ ТЧ? Не поломаю ничего?Судя по теме в "Школе моддинга" -> "GUI и графика" там с десяток нужных файлов. Наковыряю и поставлю)) Но если вдруг у кого-то есть - буду очень благодарен. Нужно почитать первый пост всего лишь... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=890613 Изменено 16 Января 2016 пользователем alen_fantom расширил цитату Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 9 Января 2016 Поделиться Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) @Keeper, Спасибо конечно, но стандартного худа там нет. ... Ну так посмотри какие там файлы лежат, в этих худах, да возьми такие же из оригинала к себе в геймдату.Скорее всего не получится так с наскока, но попробовать можно. /Евген/ Изменено 23 Января 2016 пользователем Eugen81 Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
ElviN_747 7 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Всем здрасьте! А никто не задумывался над тем чтобы сделать в ОП-2 в КПК раздел функции, где бы можно было создавать различные записи (как в DMX моде). Просто в ОП-2 много заданий, которые вообще в КПК не заносятся, легко можно что-нибудь забыть и т.п. Про хомячные квесты вообще молчу - можно было бы в записях отмечать прогресс сбора необходимых частей. Вроде бы это реализовать не сложно. Это опять я! Извините если не в тему, но существуют ли какие-нибудь оружейные паки для ОП-2 с красивыми моделями? ... Я не видел такие на форумах. Вообще аддонов к ОП-2 крайне мало. Есть аддон заменяющий модели неписей от Stalker_Nest и dsh-мод, см. в разделе НС. /Евген/Понятно, просто скачал пак худов для ОП-2, а там на скринах такие пушки классные показаны что я аж захотел такие же Дык пушки со скринов есть в игре же, вроде... L85 точно была.Пушка то есть, но модель вроде похуже. ... Или я с оп-1 перепутал... Там на скрине вообще все смотрится лучше: освещение, там, погода... Тоже влияет небось. ElviN_747, все эти пушки на скринах - никакие не новые, в ОП-2 они есть с такими же моделями и текстурами. Может, ты играешь на статике или еще чего там у тебя накручено с графикой. Иллюзия, так сказать. Изменено 16 Января 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
lines91 52 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) Пытаюсь адаптировать "мобильный менеджер" товарища stalk9r под мод от dsh , но вот проблема он ни как не хочет вызываться. В инвентарь он спавнится, а вот открыть ни как. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема.... Там хоткеи переведены на сигналы, а это означает, что тебе придется не просто сравнивать и копировать, но и писать свой код. В свое время, адаптировал мобильный телепортатор... В итоге, dsh подтвердил мою догадку. Вот, тут лежит моя давняя сборка, обновлена буквально пару дней назад, можешь посмотреть... Изменено 23 Января 2016 пользователем Eugen81 Добавлено BFG, 13 Января 2016 п.2.6. Строгое предупреждение. Оверквотинг. 3 У меня нет на это времени... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) "Смерть актора от первого лица" - убираем. После гибели ГГ настройка раскачки камеры сбрасывается (в настройках). Заходил в user и выставлял. Все равно сброс. Куда можно залезть, чтоб застолбить? В одном из стаааарых соляночных скриптов, как раз после смерти ГГ, сбрасывается настройка раскачки. Зачем? Шут его знает. Сам бы хотел знать. Я сейчас не у компьютера, позже, если не забуду, покажу это исправление.---------------Вот такое изменение тебе поможет: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/0caf5b143aaec7717049962759984a7346be0be1 Скрипт то старый(2011), но не из "соли". В составе ОП-2 - "Смерть от первого лица. Также создан скрипт(sk_actor_death) для имитации падения и затемнения экрана" (пак движковых правок от SkyLoader).===========================По поводу "слёта" cam_inert от этой фичи: проверял загрузку после "смерти"(с выходом из игры и без) - как было установленное мной 0.5, так и осталось...alen_fantom...... У кого стандартный движок ОП-2, в xrGame.dll по адресу: 001C7492 ищем 00 меняем на 02 и комментируем в bind_stalker.script строку sk_actor_death.is_killed(), как по ссылке выше. Будет стандартный отъезд камеры без черного экрана, как в оригинале - все видно и можно камерой покрутить, посмотреть где враг засел. /Евген/ Изменено 17 Января 2016 пользователем Eugen81 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Ренски 4 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Приветствую! Вопрос к спецам. Не работают винтовки с автозахватом прицела. Перекачивать и переустанавливать игруне вариант, далеко прошёл, да и интернет не позволяет. Как можно поправить эту оказию? ... Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка /Евген/ Изменено 23 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 21 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) как можно выключить пси удар у Псевдособак? ОП-2. Без постэффекта от артов, пси-собаки, при обыске зомби-2.09-2 Изменено 21 Января 2016 пользователем alen_fantom 2 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 У меня не хочет работать правка по возвращению стандартной музыки в меню. Да и утомила эта дискотека по всей зоне. Что можно сделать ещё? Я так понимаю, мешают какие-то другие правки, потому что на ноуте музыка стандартная, а на компе нет. А правки отличаются, правда не помню чем. 2.09+2. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 @Platon, Серж, шоб не зависеть ни от каких правок, патчей и фиксов и навсегда выключить дискотеку, надо сделать примерно следующее : - распаковать полностью ОП-2 - найти в папке sounds весь трек-лист дискотеки, обычно они здесь sounds\characters_voice\ - взять файл $no_sound.ogg из корня папки со звуками. Это просто пустой звук. - когда находишь песню из "дискотеки", кидаешь в эту же папку файл $no_sound.ogg и затем переименовываешь его в то название дискотечного трека, а сам тот трек удаляешь. И так по всем трекам, и везде пустышку ставь. Ибо поправить 2-3 строки в скриптах это конечно правильный способ, но у него есть заметный жирный минус: скрипт может быть изменён от версии патча. А вот звуки "дискотеки" в папке sounds практически не менялись. Муторное это дело, и кроме тебя никто это уже делать само собой не будет. Именно этот способ - самый жёсткий и расово-верный. 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shitty 28 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Доброго времени суток.Подскажите, что и где надо ковырнуть, чтобы можно было отдать сумку с компроматом Кузнецову? На Агропроме умер Часовой, который относит водку некому капитану Сраламазалынскому, а без него никак не выполнить задание. Спасибо....1. Не понятно на каком этапе этого квеста ты находишься.2. А не играешь ли ты в "Адаптацию движка ОГСЕ" ? - всегда пиши свою игру. При смерти часового выдается провальный поршень zadanie_kuzy_proval - надо убрать его из игры.Повесь на кнопку в главном меню (как вешать ищи в теме) : db.actor:disable_info_portion("zadanie_kuzy_proval") Теперь можно говорить с Кузей. Пиши диалог часового любому ближайшему неписю, например Шерстюку: <actor_dialog>chasovoy_trezv_say</actor_dialog> Профиль Шерстюка: character_desc_escape.xml, sak_military_stalker /Евген/ Изменено 26 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Двоение в глазах от контролера. Поковырявшись в конфигах , все таки победил это двоение в глазах! решение оказалось простым - в файле postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcoholпросто взял и закоментил обе секции, сейчас они имеют вот такой вид ; [effector_controller_aura]; pp_eff_name = controller_hit.ppe; pp_eff_cyclic = 0 ; [effector_controller_aura2]:effector_alcohol; pp_eff_cyclic = 0; cam_eff_cyclic = 0 если эти секции не убрать, то все предыдущие советы не отключат эффекты от контролера.P.S. при этом контролер все так же может нападать и убирать из рук ГГ оружие.Можно было бы вместо файлов controller_hit.ppe и alcohol.ppe подсунуть переименованный radiation.ppe, т.е поменять эффект алкоголя на эффект радиации, но лень было опять распаковывать игру ))=========================================Разобрался со спам-рассылкой смс ))Если кому-то тоже надоел этот отвлекающий от игры спам (радует, что хоть онлайн казино не рекламируют...), его можно полностью отключить.Красные и квестовые смс, наводки на тайники и прочие служебные сообщения - отображаются.В файле amk.script надо отключить вызов "show_news", т.е привести вот к такому виду: -- func_by_string["show_news"] = function (params_string)-- mod_call("show_news")-- end Изменено 7 Февраля 2016 пользователем BFG 1 2 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения