Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

траблы с ошибкой inventory_box68

Вытащи файл - spawn_sections из дэбешки с фиксом и пропиши в нём в конце файла - #include "spawn_sections_v92.ltx" И кинь заместо стоящего.

Или...закоменти который стоит.

ДА!!! Ты же не написал какой патч-фикс СЕЙЧАС стоит в игре!

Установлена следующая сборка от karavan150

Лечение:

ОП-2. Фикс к сборке от karavan150. Патч 2.04_патч 1+2+3

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Денис, а если адаптировать твой task_manager из темы разработки под ОП-2, оно не будет так адски жрать нетпакет и память? И нужно ли править одноименный конфиг? И можно ли как-то сделать, чтобы ЦЗ вообще не жрали ресурсы, или хотя бы по самому минимуму?

 

И еще вопрос. Много артов проваливается под уровень, и их оттуда никак не выковырять. С детектором изоморфов это видно очень хорошо. Можно ли как-то исправить этот баг, или хотя бы написать что-то, что удаляло бы такие арты? Куда это можно впихнуть? Я вроде помню, что в разработке этот вопрос поднимался, но сейчас ничего по нему найти не смог.

 

Проваливание артов под текстуры зависит от самой модельки арта. Никаким повышением высоты спавна и прочими делами этого (проваливания) не устранить. BFG

 

У меня все работает. Что я делаю не так ? ©

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

невстречал ни какой информации содержащей квест Жилы раритетное оружие. Может я не там квесты ищу?

 

dialogs_amk.xml

<!--  РАРИТЕТНОЕ ОРУЖИЕ --> 
 <dialog id="taynik_gila_start">
  <dont_has_info>taynik_gila_start</dont_has_info> 
  <has_info>price_voron_mosin</has_info> 
  <has_info>price_jila</has_info> 
 <phrase_list>
...
<!--  Говорим с Жилой--> 
 <dialog id="taynik_gila_done">
  <precondition>akill.taynik_gila_have_all</precondition> 
  <has_info>taynik_gila_start</has_info> 
  <dont_has_info>taynik_gila_have</dont_has_info> 
 <phrase_list>
akill.script

function taynik_gila_have_all()
return
new_dialog.item_much("af_pudd_3",1) and
new_dialog.item_much("wpn_addon_pu_scope",1) and
new_dialog.item_much("player",1) and
db.actor:has_info("info_amk_recipt_titan_kolobok"

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

v92, можно адаптировать, да. Но с совместимостью по сэйвам будет понятно-что, и версия в общем-то промежуточная. Но сильно не спасет - ОП2 перегружен таймерами и записью ненужных переменных. Вот от этого в первую очередь надо избавляться. И уменьшать частоту выдачи новостей. Если 300 байт экономим, а потом килобайты пишем - ну, да, влезет на одну дурацкую новость или на один ОПшный квест больше... А толку ?

 

По артам - как здесь уже блестяще продемонстрировали - вопрос религиозный. ;)

У меня таки поднять jump_height в конфигах артов - очень даже помогает. Для особо запущенных случаев - уменьшаем алайф до единиц метров, и к странно ведущим себя артам подходим в таком виде - чтобы вошел в онлайн, и успеть подобрать, пока не укатился.

Ссылка на комментарий

 

 

точно, расширение разное
За разное расширение отвечают разные файлы худа. Видимо правка сделана под что то одно ( например "стандарт"), и не адаптирована по "ш\ф". Или наоборот.

Так что или править самому, курить мануалы, тему "Худ" или полностью избавляться от правки.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Вот выкладываю, для ленивых, поиск чего угодно на локациях, после добавления в список детектора, в скрипт bind_det_arts.script

["izomorf_plastilin"] = "Изоморф пластилин", --после этой строки


["kuvalda"] = "Кувалда",
["kluch"] = "Гаечный ключ",
["otvertka"] = "Отвертка",
["d_pantenol"] = "Д-Пантенол",
["mushroom"] = "Мухомор",
["old_doc"] = "Старый документ №1",
["old_doc_2"] = "Старый документ №2",
["old_doc_3_1"] = "Старый документ №3, часть 1",
["old_doc_3_2"] = "Старый документ №3, часть 2",
["old_doc_3_3"] = "Старый документ №3, часть 3",
["old_doc_3_4"] = "Старый документ №3, часть 4",
["old_doc_4"] = "Старый документ №4",
["pda_info"] = "Сломанный ПДА",
["vorona_egg"] = "vorona_egg",
["mozg"] = "Мозг Контралёра",
["fonarik"] = "Фонарик",
["kubik"] = "item_kubik",
["money"] = "Деньга",
["money1"] = "Деньга",
["money2"] = "Деньга",
["money3"] = "Деньга",
["soap"] = "Мыло",
["kolba_pustay"] = "пустая Колба",
["kolba_siniy_poln"] = "Колба с реагентом",
["kolba_orand_poln"] = "Колба с реагентом",
["disk_pantera"] = "диск для Пантеры",
["zonedocs_0"] = "документы Воронина 1",
["zonedocs_1"] = "документы Воронина 2",
["zonedocs_2"] = "документы Воронина 3",
["zonedocs_3"] = "документы Воронина 4",
["zonedocs_4"] = "документы Воронина 5",
["zonedocs_5"] = "документы Воронина 6",
["zonedocs_6"] = "документы Воронина 7",
["zonedocs_7"] = "документы Воронина 8",
["zonedocs_8"] = "документы Воронина 9",
["zonedocs_9"] = "документы Воронина 10",
["zonedocs_10"] = "документы Воронина 10",
["zonedocs_11"] = "документы Воронина 11",
["zonedocs_12"] = "документы Воронина 12",
["zonedocs_13"] = "документы Воронина 13",
["zonedocs_14"] = "документы Воронина 14",
["zonedocs_15"] = "документы Воронина 15",
["zonedocs_16"] = "документы Воронина 16",
["zonedocs_17"] = "документы Воронина 17",
["zonedocs_18"] = "документы Воронина 18",
["zonedocs_19"] = "документы Воронина 19",
["zonedocs_20"] = "документы Воронина 20",
["zonedocs_21"] = "документы Воронина 21",
["zonedocs_22"] = "документы Воронина 22",
["zonedocs_23"] = "документы Воронина 23",
["zonedocs_24"] = "документы Воронина 24",
["zonedocs_25"] = "документы Воронина 25",
["zonedocs_26"] = "документы Воронина 26",
["zonedocs_27"] = "документы Воронина 27",
["zonedocs_28"] = "документы Воронина 28",
["zonedocs_29"] = "документы Воронина 29",
["zonedocs_30"] = "документы Воронина 30",
["zonedocs_31"] = "документы Воронина 31",
["zonedocs_32"] = "документы Воронина 32",
["zonedocs_33"] = "документы Воронина 33",
["zonedocs_34"] = "документы Воронина 34",
["zonedocs_35"] = "документы Воронина 35",
["zonedocs_36"] = "документы Воронина 36",
["zonedocs_37"] = "документы Воронина 37",
["zonedocs_38"] = "документы Воронина 38",
["zonedocs_39"] = "документы Воронина 39",
["zonedocs_40"] = "документы Воронина 41",
["zonedocs_41"] = "документы Воронина 41",
["zonedocs_42"] = "документы Воронина 42",
["zonedocs_43"] = "документы Воронина 43",
["zonedocs_44"] = "документы Воронина 44",
["zonedocs_45"] = "документы Воронина 45",
["zonedocs_46"] = "документы Воронина 46",
["zonedocs_47"] = "документы Воронина 47",
["zonedocs_48"] = "документы Воронина 48",
["zonedocs_49"] = "документы Воронина 49",
["zonedocs_50"] = "документы Воронина 51",
["zonedocs_52"] = "документы Воронина 52",
["zonedocs_53"] = "документы Воронина 53",
["zonedocs_54"] = "документы Воронина 54",
["zonedocs_55"] = "документы Воронина 55",
["zonedocs_56"] = "документы Воронина 56",
["zonedocs_57"] = "документы Воронина 57",
["zonedocs_58"] = "документы Воронина 58",
["zonedocs_59"] = "документы Воронина 59",
["zonedocs_60"] = "документы Воронина 60"
--[[,
["сдесь добавлять всё что хотите найти,из списка лута от BGF"] = "тут описание что будет показанно на миникарте",
[""] = "",]]
} --это обязательно оставить

 

можно добавить невидимые телепорты и т.д.

Тестилось на детекторе артефактов супер, удачи Всем в поисках!

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

есть такое уже описание?

Вот скрипт его:

 

["af_cristall_flower"] = "af-cristall-flower",

["af_night_star"] = "af-night-star",

["af_vyvert"] = "af-vyvert",

["af_gravi"] = "af-gravi",

["af_medusa_green"] = "af_medusa",

["af_vyvert_green"] = "af_vyvert",

["af_blood_green"] = "af_blood",

["af_gold_fish"] = "af-gold-fish",

["af_drops"] = "af-drops",

["af_fireball"] = "af-fireball",

["af_cristall"] = "af-cristall",

["gold_art"] = "gold_art_name",

["af_blood"] = "af-blood",

["af_mincer_meat"] = "af-mincer-meat",

["af_soul"] = "af-soul",

["af_electra_sparkler"] = "af-electra-sparkler",

["af_electra_flash"] = "af-electra-flash",

["af_electra_moonlight"] = "af-electra-moonlight",

["af_ameba_slime"] = "af-ameba-slime",

["af_ameba_slug"] = "af-ameba-slug",

["af_ameba_mica"] = "af-ameba-mica",

["af_dummy_spring_red"] = "af_dummy_spring",

["af_dummy_spring"] = "af-dummy-spring",

["af_dummy_dummy"] = "af-dummy-dummy",

["af_dummy_battery_red"] = "af_dummy_battery",

["af_dummy_battery"] = "af-dummy-battery",

["af_dummy_pellicle_red"] = "af_pellicle",

["af_dummy_pellicle"] = "af-dummy-pellicle",

["af_dummy_glassbeads"] = "af-dummy-glassbeads",

["af_rusty_thorn"] = "af-rusty-thorn",

["af_rusty_kristall"] = "af-rusty-kristall",

["af_rusty_sea-urchin"] = "af-rusty-sea-urchin",

["af_fuzz_kolobok"] = "af-fuzz-kolobok",

["af_caterpillar"] = "af-caterpillar",

["artifact_electro_crystal_thorn"] = "af_electro_crystal_thorn",

["af_arhara_globus"] = "af_arhara_globus",

["art_acumm"] = "Чёрная энергия",

["af_water_flower"] = "af-water-flower",

["af_water_flower1"] = "af-water-flower1",

["af_spiral"] = "af-spiral",

["af_eye_voron"] = "af-eye-voron",

["af_kamen_udachy"] = "af-kamen-udachy",

["af_armor_1"] = "af_armor_1",

["af_armor_2"] = "af_armor_2",

["af_armor_3"] = "af_armor_3",

["af_armor_4"] = "af_armor_4",

["af_babka_1"] = "af_babka_1",

["af_babka_2"] = "af_babka_2",

["af_babka_3"] = "af_babka_3",

["af_babka_4"] = "af-babka_4",

["af_cry_1"] = "af_cry_1",

["af_cry_2"] = "af_cry_2",

["af_cry_3"] = "af_cry_3",

["af_dik_1"] = "af_dik_1",

["af_dik_2"] = "af_dik_2",

["af_dik_3"] = "af_dik_3",

["af_dik_4"] = "af_dik_4",

["af_kol_1"] = "af_kol_1",

["af_kol_2"] = "af_kol_2",

["af_kol_3"] = "af_kol_3",

["af_kol_4"] = "af_kol_4",

["af_pudd_1"] = "af_pudd_1",

["af_pudd_2"] = "af_pudd_2",

["af_pudd_3"] = "af_pudd_3",

["af_pudd_4"] = "af_pudd_4",

["af_simbion"] = "af_simbion",

["af_spirit_1"] = "af_spirit_1",

["af_spirit_2"] = "af_spirit_2",

["af_spirit_3"] = "af_spirit_3",

["af_spirit_4"] = "af_spirit_4",

["af_power"] = "af_power",

["af_power_1"] = "af_power_1",

["af_power_2"] = "af_power_2",

["af_power_3"] = "af_power_3",

["af_black_angel"] = "af_black_angel",

["af_phantom"] = "af_phantom",

["af_serafim"] = "af_serafim",

["5.45x39_izomorf"] = "5.45x39-изоморф",

["5.45x39_izomorf_1"] = "5.45x39-изоморф-1",

["osnova_fotik"] = "Изоморф основа для ф.ап",

["linza_fotik"] = "Изоморф линза для ф.ап",

["pushka_fotik"] = "Изоморф затвор ф.ап",

["rukzak_izomorf"] = "Изоморф рюкзак",

["izom_globus"] = "Изоморф-глобус",

["izomorf_kristal"] = "Изоморф-кристалл",

["ammo_zhekan_izomorf"] = "жекан-изоморф",

["kaktus_izomorf"] = "Изоморф кактус",

["izomorf_kompas"] = "Изоморф компас",

["wa2000_izomorf"] = "Аномальный walther wa2000",

["7.62x54_izomorf"] = "7.62x54-изоморф",

["psevdokristall"] = "Изоморф-псевдокристалл",

["izomorf_plastilin"] = "Изоморф пластилин",

["amk_kanistra"] = "Канистра с бензином",

["old_doc"] = "Старый документ №1",

["old_doc_2"] = "Старый документ №2",

["old_doc_3_1"] = "Старый документ №3, часть 1",

["old_doc_3_2"] = "Старый документ №3, часть 2",

["old_doc_3_3"] = "Старый документ №3, часть 3",

["old_doc_3_4"] = "Старый документ №3, часть 4",

["old_doc_4"] = "Старый документ №4",

["pda_info"] = "Сломанный ПДА",

["doc_1"] = "Система для активации модулей",

["hand_teleporter"] = "Ручной телепортатор",

["doc_8"] = "Блок апгрейдера 1",

["acumm"] = "Аккумулятор",

["doc_10"] = "Блок апгрейдера 2",

["meceniy_outfit_new"] = "mas_outfit_name",

["exo_mil_exoskeleton"] = "mil_exoskeleton_name",

["amk_ballon"] = "amk_ballon_name",

["quest_barrel"] = "Бочка с топливом",

["amk_zapiska"] = "amk_zapiska",

["bioradar2"] = "bioradar2",

["bioradar"] = "bioradar",

["vorona_egg"] = "vorona_egg",

["lekarstvo"] = "lekarstvo",

["arhara_tele"] = "arhara_tele_name",

["disk_adren"] = "item_disket",

["tisku_arhara"] = "item_tisku",

["sumka_arhara"] = "item_sumka",

["doc_medal"] = "item_doc_medal",

["fonarik"] = "Фонарик",

["kubik"] = "item_kubik",

["money"] = "Деньга",

["money1"] = "Деньга",

["money2"] = "Деньга",

["money3"] = "Деньга",

["book_xabarych"] = "Книга шахтера",

["arhara_listok"] = "Записка стрелка",

["microshema"] = "Сломанная плата с микросхемами",

["flyga"] = "Именная фляжка Петренко",

["termos_big"] = "Большой термос",

["termos_small"] = "Маленький термос",

["kuvalda"] = "Кувалда",

["kluch"] = "Гаечный ключ",

["otvertka"] = "Отвертка",

["malyva"] = "Блокнот с запиской для Борова",

["pribor"] = "Компьютер с антенной",

["3d_raziy"] = "Видеорация",

["telefon"] = "Мобильная рация",

["kod_kamera"] = "Блокнот часового",

["soap"] = "Мыло",

["amulet"] = "Амулет",

["remontnyi_box"] = "Ремонтный ящик",

["shkatulka"] = "Шкатулка",

["arhara_seif"] = "Минисейф",

["disk_pantera"] = "Компьютерный диск",

["video_kasseta"] = "Видеокассета",

["chemodan_piyan"] = "Сумка проверяющего",

["d_pantenol"] = "Д-Пантенол",

["blocknot_saharova"] = "Блокнот Сахарова",

["kostya_box"] = "Тайник кости",

--["inventory_box"] = "Тайник",

--["m_inventory_box"] = "m_inventory_box",

["mushroom"] = "Мухомор",

["klyak_forest_doc"] = "Документ из Красного леса",

["rukzak_green"] = "Рюкзак охотников",

["maz"] = "maz",

["quest_vodka"] = "Бутылка Борова"--[[,

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",

[""] = "",]]

}

 

--[[,

[""] = "", и т.д. - это просто праздник какой-то ! dc

 

 

Восстановил. Расшифровываю: речь про то, что блочные комметарии, особенно - такие - надо сносить везде, где увидели. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@Niko971, привет если нужно да может кому еще пригодиться коллекция худов для ОП-2 https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Niko971

Попробуй поставить этот ХУД, если конечно не он у тебя стоит:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&view=findpost&p=868178

Изменено пользователем middim

 

MS Windows 8 64-bit SP1

Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770

 

Ссылка на комментарий

@middim, не, у меня другой, но тут для монитора 16:9, а у меня как раз на экране 16:9 все идет, а вот на 16:10 не хочет.

 

Попробуй мою адаптацию лайт-худа из шапки темы ОП-2. Я настраивал под все типы мониторов. Но там понятно дело стандартные слоты.

Изменено пользователем BFG

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, На будущее просто помни, что когда ты скачал "что то" и это "что то", вносит изменения в худ игры, то смотри в этом "что то", сразу папку gamedata\config\ui\

Там ты увидишь файлы которые правились мододелом. Если ты видишь одинаковые имена файлов, но в одном из них есть вот такое окончание "_16", то знай, что это "что то" внесло изменения для всех типов мониторов.

Но если ты видишь там, только имена БЕЗ "_16"  или наоборот С "_16", это означает, что правка заточена на 99 % под определённый вид монитора и разрешения.

 

Собственно : окончание "_16" означает, что внутри адаптация под нестандартные ш\ф мониторы.

Надо помнить, что для ТЧ, по дефолту стандартом являются именно мониторы с соотношением 5:4.

Вот на примере оригинала ТЧ, как это может выглядеть 3afdf4a883173fd3a1b1a92f4403f825b2cda919

Просто сгруппировал несколько файлов худа, и для стандарта и для ш\ф.

 

P.s. Да, я отстал от жизни и прогресса, и для меня до сих пор, является стандартом именно соотношение сторон 5:4, а не эти идиотские "лыжи", дефолт на которые пропихнули ушлые торговцы.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Надо помнить, что для ТЧ, по дефолту стандартом являются именно мониторы с соотношением 5:4.

Базовая 1024х768, а это 4:3...

а вот на 16:10 не хочет.

16:10 работает с файлов без "_16", т.е ваш inventory_new не правился, или не заменён вами. В выложенном мной архиве подобного вылета не может быть(к слову)...

 

Да ты прав абсолютно, но там разница небольшая. Просто мониторов 5:4 ещё много юзают, а 4:3 уже практически и нет. Поэтому так указал.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

или возможно другое решение?

Можешь удалить эти телепорты как "глючные объекты" (смотри в настройках игры, в Гл. меню)

lim_zone_teleport1

lim_zone_teleport2

Вставляешь один - удаляешь, потом второй.

После - сохраниться и перезагрузиться.

Может эти действия после каждого удаления потребуются.. Не скажу точно.

И да, "аннигилятором" нужно все равно воспользоваться, хоть он и не срабатывает на удаление.. Иначе в Госпитале никого не будет.

-----------

 

У тебя ведь спавнер установлен?

Тогда проще им эти телепорты удалить, жмешь F5, в появившемся окне набираешь lim_zone_tel и ввод.. Удалятся сразу оба.

Изменено пользователем romale
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Честно потырил и опробовал на ОП-2 макроновский XR_3DA.exe для single player 1.0006.
XR_3DA.exe (в оригинале - XR_3DA_sp.exe для 1.0006) вытащен из фикса v.14(от 26 06 2013) к патчу 1.0008, за авторством Macron.
От себя - доработал 10006_SET.cmd,  теперь все необходимые настройки для 1.0006 в одном батнике..
Для корректной работы patch2.exe все файлы из архива должны находиться в одной папке.

SELECT FOV (FIELD OF VIEW)


Выберите угол обзора из глаз (FOV).

SELECT HUD_FOV (HUD FIELD OF VIEW)
Выберите HUD_FOV (расположение рук и оружия).

Оптимизация использования памяти (для любого патча).
для систем с объемом оперативной памяти до 4 гб включительно (рекомендуется)
для систем с объемом оперативной памяти более 4 гб

ENABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)
DISABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)

DISABLE "cl setDestroy" logs

DISABLE wrong sun position in weather config logs

DISABLE debug logs:
----------------------------
--NeedToDestroyObject
Destroying local grenade
sv destroy object
ge_destroy not found on server
sv ownership id_parent id_entity
sv !ownership (entity already has parent)
sv reject. id_parent id_entity
[16-9] get_xml_name for
----------------------------


Описание и инструкция в архиве.
Скачать: http://rghost.ru/58464038
 
От версии (которую выкладывали в теме) есть отличия - исчез красноватый "вечерний" оттенок, освещение стало естественней и светлее*, особенно это заметно в пасмурную погоду, стабильность при работе с памятью и пока предварительно - исчезли периодические случайные вылеты на рабочий стол при попытке быстрого сохранения.
В общем движок радует стабильностью и плавностью.
*В комплекте с шейдерами R1 и R2 которые убирают беспросветную темноту в игре и возвращают нормальное освещение и оттенки.
*Скачать: http://rghost.ru/58464355
...
Ты зря не добавил оригинальный ридми, там есть вот такое:

Внимание!
НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ограничитель кадров (FORCED VSYNC FIXX) без необходимости. На современных мощных видеокартах можно словить перегрев/выход из строя в/к и БП.

Eugen81



количество вылетов по памяти возросло на порядок!

 

Да, тоже заметил такую проблему, решение - нужно добавить в батник оптимизацию по использованию памяти:

::Memory stack increasing:
:: size of stack reserve 00100000 00400000
:: size of stack commit 00001000 00100000
:: size of heap reserve 00100000 00400000
:: size of heap commit 00001000 00100000
::================================================
patch2.exe XR_3DA.exe $00017a $40 $00 $00 $00 $10 $00
patch2.exe XR_3DA.exe $000182 $40 $00 $00 $00 $10 $00
::================================================

::Ncrease DVB (Vertices Buffer) 6144k ($60):
::===============================
patch2.exe XR_3DA.exe $0b5bec $60
patch2.exe XR_3DA.exe $0b5c00 $60
::===============================

Добавлять нужно в начало батника и только строчки начинающиеся с patch2.exe..


После применения - вылеты по памяти пропали.
Вот готовый батник для ранее выложенного комплекта: 10006_SET.cmd.
 
В отличие от предыдущей версии на этой версии движка нет периодических вылетов с выбросом на рабочий при попытке быстрого сохранения (лог уже не помню), что очень хорошо. 
Поставил немного подкорректированную в сторону уменьшения количества дождя (шторм бережно сохранен ибо божественно) погоду BoZ для ОП2 от камрада Маньяк, с "толстыми" текстурами - идет нормально, все очень красиво.

Изменено пользователем Eugen81
Объединил посты.
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Для vsk94

Попробовал новый вариант движка из вашего поста.

Сравнивал с предыдущим движком от Macron.

Результаты не очень хорошие.

1. Без новых шейдеров разницы в картинке практически нет, а вот работа видеокарты существенно отличается.

На предыдущем движке строгие 60 фпс и полная тишина (минимальная нагрузка) при загрузке, игре и выходе из игры.

На вашем варианте происходит возрастание нагрузки при загрузке игры и выходе из неё. В процессе игры видеокарта ведёт себя менее стабильно в плане нагрева и загрузки.

2. С новыми шейдерами картинка заметно хуже.

Черезмерный контраст в общей освещённости.

Бликование и слишком большая рельефность на плоских поверхностях. 

Старая версия движка


0485821dcc81c093312f050427676aca5f1ee519
Ваша версия
6a787333d69b0dd13bd4881bb83e19dc5f1ee519
Ваша версия с новыми шейдерами
4e7e221cb5ecdb39c83f37b51d5f80d25f1ee519

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народец, как ковырнуть детектор изоморфов? расширить его зону обнаружения артов в частности. Чтобы было наподобие элитного (ныне не рабочего) детектора артов.

Ну там же прозрачно все: сравнение с вполне конкретной цифрой для каждого из детекторов. Или здесь надо курс по программированию запостить ? dc

ну я ковырял кфг, параметр radius...ничего не изменилось =\ а в скриптах не силён(

ну так dist <= 40*40 и подобное - ни на что не намекает, нет ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Мужики, нужен совет. Достал контрик в деревне сосычей. При каждом заходе на локу, он там спавнится. Можно поправить. И как-то видел ссыль на обсуждение темы об удалении "неудаляемых"  предметов из инвентаря, прошу ткнуть носом.

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

Для hypercatt

Контролёра убрать не получится, так как он наверняка прописан в all.spawn, а всё, что там прописано автоматически прописывается в сохранениях игры.

Так что придётся редактировать all.spawn и начинать новую игру.

 

У любого предмета который не убирается из инвентаря в конфиге прописано, что это квестовый предмет.

Надо найти конфиг нужного предмета и поменять текст:

quest_item   = true

на 

quest_item   = false

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vasilij28

Вместо Сказочника можно поставить радио "Чернобыльский апрель"

геймдатой

упакованное

Изменено пользователем Andewil
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Убрать спавн зомбаков после взятия бритвы Волка из нычки. Находим файл escape_dialog.scripts и комментим строки с 919 по 973.

 

Для "после взятия" комментим одну строку в gamedata\config\gameplay\info_buusty.xml

<info_portion id="info_huy_have">
<action>escape_dialog.spawn_monstrov</action>

закомментировать так:

<!-- <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> -->

Спавн зомбей в тоннеле происходит и после сбора лап гигантов по квесту Фаната.

Ищем чуть ниже в том-же файле:

<info_portion id="info_hands_have">
<action>escape_dialog.spawn_monstrov</action>

И снова комментируем экшен по примеру выше.

 

Еще один спавн происходит после сдачи бритвы, комментим вызов в файле: gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml

Строки:

<text>britva_sdal_2</text>
<give_info>info_huy_done</give_info>
<action>escape_dialog.spawn_monstrov</action>

- закомментировать.

--------------------

 

Ну как-то в скрипте легче и один файл. -- наставил и всё.

 

Файл один, да строчек много :)

Да и лучше, наверное, вызовы убрать, чтоб вообще не дергалось..

Изменено пользователем Eugen81
Сделал красиво.
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...