Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В ui_icon_equipment.dds изменил некоторые иконки патронов, а именно сделал короб к "Корд" размером не 1х2 а 2х2, выглядит шикарно, но в рюкзаке, при торговле, но вот когда начинаешь использовать этот вид патронов, то на худе вылазит вот такое безобразие https://cloud.mail.ru/public/DqCc/Un8Jkn3r8

Подскажите пожалуйста где в maingame_16.xml это правится, как растянуть иконку вместе с текстурою?

 

static_wpn_icon – иконка коробки от патронов.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/

Евген.

 

После подсказки Eugen81, растянуть текстуру кое как удаётся, а вот с выравниваем иконки патронов, не получается ничего. :( https://cloud.mail.ru/public/5xyn/DaLUrcmK6

 

Без правки движка, все попытки по изменению размера иконки патронов на hud-е, для\на ш\ф - тщетны...

Как вариант (из не лёгких путей) делать иконки поджатыми по "width". STALKER Icon Editor 0.6.2 - в помощь...

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий
Биорадар на миникарте.

 

Биорадар подключается к ПДА как и все остальные детекторы.

Теперь НПС, аномалии, артефакты, мутанты, тайники - всё это отображается на одном экране.

В архиве текстовый файл - где что редактировать, скриншоты и gamedata_bio.

Установка - скопировать всё из gamedata_bio в папку C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata. Разрешить замену файлов.

 

Бонус:

Продав НПС neytral_gaz_outfit_v3 получаем визуал Пантеры.

Переназначена текстура и худ ПМ на desert_eagl. Для НПС нужна новая игра, для Меченого переназначение срабатывает на любом этапе прохождения.

Загрузочные экраны, дверь Сидоровича, агитки.

Установка - скопировать gamedata в C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. Разрешить замену файлов.

 


Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите - где в папке weapons ( а может в другой ?) находится автомат 9А-91.

 

gamedata\config\weapons\arsenal_mod\ar\w_vsk94.ltx

Секция [wpn_9a91]:wpn_vsk94

BFG.

Изменено пользователем Eugen81

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как увеличить дальность захвата артефактов Гравипушкой?

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-4#entry946535

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

поставил правки naxac и теперь не могу прописать торговцам вообще что-либо в продажу, имеют только стандартный ассортимент. Например: в misc\sidr_buy(trade\supl) нужные секции во все блоки прописал, но все равно ничего нет.

В аддоне исправлено обновление ассортимента торговцев после s/l. Жди какое-то время, обновится.

Судя по скрипту, время обновления ассортимента 20ч. и рандом в 4 часа. Ждать придется от 16ч до 24ч.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Подскажите в каком файле можно поправить диалог со Звездачётом  в начале игры? Спасибо)

 

config\gameplay\dialogs_arhara.xml 

секция <dialog id="zvezdochet_talk"> и далее.
 
config\text\rus\stable_dialogs_arhara.xml
секция <string id="zvezdochet_talk_0"> и далее.
BFG.
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

 

 

И как ты это представляешь?? Это просто бред

 

И вот таким вот бредом разработчики модов занимаются если не каждый день, то раз в неделю точно.

По тому что проходить каждый раз пещеру, если надо, допустим, добавить новый диалог какому-то неписю (не говорю о том, что что-то поменять на локации) - жизни не хватит.

 

Другое дело, что разработкой опы занимаются разработчики опы. По этому для данного мода желающим придется менять сюжет самостоятельно. Разобрать диалоги доктора и шахтера, и потом самостоятельно выдать/убрать те инфо, которые выдаются/убираются в этих диалогах.

 

Про поиск фраз по файлам - смотреть на сталкервики. Переписывать для каждой темы форума заново все то, что есть там - представляется несколько избыточным.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Вопрос такой-как уменьшить световой шок (хит) от светошумовой гранаты, играю по ночам, уж сильно в темноте по глазам бьет этот белый свет. Знаю что конфиги этой гранаты в файле w_f1.ltx, но не могу сообразить какой параметр отвечает за вспышку. Спасибо за ответ.

 

Уменьшить нельзя, только удалить или назначить другой эффектор.
scripts\bind_grenade.script
ф-ция
function grenade_binder:net_destroy()

удалить строку

level.add_pp_effector("teleport.ppe", 2000, false)

или поставить в ее начале два дефиса ( --level.add_pp... ).

Евген.
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, как называется Моссберг Крюка в папке weapons?

Вроде как wpn_m500_custom - Моссберг Крюка.

 

w_wincheaster1300.ltx

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
Для ОП-2. 2.09-2. от karavan150

 

Природа. Это не перекраски текстур S.T.A.L.K.E.R. - это профессионально сделанная природа на уровне качества GTA V или The Witcher 3.

По этому необходима оптимизация "движка 2007 года", защита современных мощных видеокарт от перегрева, принудительное включение ядер процессора (в S.T.A.L.K.E.R. работает только одно ядро). Включение эффекта mblur (см. скриншоты).

 

Настроена погода - даже дождь с туманом - это красиво. Уменьшена скорость ветра (нанекоторых локациях она достигала 300!). Короткие светлые ночи. Раскаты грома тише.

Кабанчики и прочая живность в высокой траве бегают не так быстро. Увеличен рост Меченного.

ПП УЗИ с лазерным целеуказателем.

Настройка оптических прицелов.

Бинокль из первого сталкера. Текстура >9 Gb! и кулеры видеокарты на полной динамике ваходили на форсаж. Привёл к нормальному размеру.

 

Текстовый файл что где править, скриншоты, установка https://yadi.sk/d/EkF9jmvOuM8WT


Оптимизация и защита от перегрева https://yadi.sk/d/qWHDdVIUuM8Yj



 

P. S. ветераны и мастера и так всё это знают. Любителей помурзиться - не так стоишь, не там сидишь - отправляю в поиск - найдите, а лучше сделайте что-нибудь полезное, нужное другим, а ваше нытьё ни кому не нужно.

Сделано прежде всего для таких как я - на сталкера наткнулся совершенно случайно в начале года - ведьмака прошел - больше не во что поиграть. А тут такая великолепная, но забытая игра.

ОП-2.0 забросил и нашел на развале оригинальный диск с озоновским буклетиком и уникальным номером, и тут смотрю - забили всё-таки античит :)

karavan150 - идеальную на мой взгляд сборку сделал, но природа вырезана полностью.

Так что всё это сделано прежде всего для новичков.

 

Ну, удачной охоты, сталкер!


Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Светошумовая граната.

Хит уменьшен с 2000 до 20.

В каждой фракции оставлено по два гранатометчика (у бандитов, например, было 10)

Дистанция броска всех гранат уменьшена с 50 до 10 метров.

Однако правка в gamedata работает только до перехода на другую локацию или до первого сохранения.

По этому отредактированные файлы упаковал в gamedata.dba

 

Установка:

1. удалить из C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\ файлы bind_grenade.script и xrs_grenade.script

2. скопировать gamedata.dba из архива grey_grenade в C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. Разрешить замену файла.

 


Ссылка на комментарий

Вечер добрый братва, подскажите как называется нож у Акима в торговле, по квесту от Прапора со Свалке.  Надо его читернуть через чит-меню, а Я не знаю как он прописан там, ну его название?

У Адреналина... wpn_addon_shtyk_nozh .

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Уже который раз сталкиваюсь с проблемой в квесте с доставкой Боцмана к вертушке, когда бандитов которые мешают вертушке сесть, убивают другие НПС и в результате вертушка просто кружит над кладбищем.

...но вот где оно там прописано я не знаю, поэтому и спрашиваю как это условие отключить.

Отключить - если только править all.spawn. Можно обойти используя правку логики вертухи (с обязательным пере спавном) или дополнительная выдача инфопоршня тем же рестриктором, что выдаёт 1-е смс от вертолёта. Там ведь состояние death для нпс выдающее инфу:

on_info = {=killed_by_actor} %+vse_banditu_death%
,повешено на одного нпс(и ни какой "гопоты"), который и появляется с 1-й смс... Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Подскажите название поршня на старт задания Холода Найти Александрыча.

 

holod_alex

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Доброго времен суток.
Подскажите, пожалуйста, как организован генератор сообщений о смерти Семецкого? Игра его реально спавнит и убивает, или просто составляет сообщение из заранее заготовленных фраз? Если последнее, в каком файле эти заготовки хранятся (хочу туда одну бородатую шутку вписать)?
 
См. news_main.script: 

-- Сообщение о гибели Семецкого
function do_eternal_stalker()

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Ребята, подскажите, как убрать это безобразие, когда при торговле/перемещении в рюкзаке последние клетки видны лишь на половину?

http://rgho.st/6ZF8bRmrD.view

Уже и текстуру удлинял и  в trade...carbody...xml "ковырял", а толку ноль.

Монитор 22" 16х9.

 

Просто для интереса: покажите ваши коды попытки исправлений.
----------
Не полная "ячейка", когда: height="410" < (cell_height="26" * rows_num="16") т.е.
26 * 16 = 416
alen_fantom.
Изменено пользователем Eugen81

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий

...братва подскажите как прописана пленка для фото-аппарата...

Мне нужна была sd- карта для фото- аппарата Сеньки Журналиста.

ammo_sd Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...