Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

когда катастрофически не хватает патронов и решил поставить спавнер от karavan150

Собственно вообще не проблема, старым "соляночным" способом прописываем в продажу Сидору (Кордон - нет особых проблем со снабжением) 7.62х39 и 5.45х39 всех видов.

Бармену (ушлый делец с большими связями за бугром) прописываем .223Rem (5.56х45) всех видов, цена разумеется вполне доступная))

 

Все новое это хорошо забытое старое))

Прописывание предмета (не квестового) в продажу. (Написано MAVом)
Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
 
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
 
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события.
Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
 
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
 
В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента.
Коэффициент может быть меньше и больше 1.
 
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
 
И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE .
Если есть - то эту строчку удалите.
 
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1
 
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5
 
3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE
 
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.

Нужные конфиги лежат в gamedata.db9, если у кого есть открытая gamedata - то сначала в ней ищем нижеуказанные файлы, если их нет - распаковываем gamedata.db9.

Прим. не знаю как 2.09 но на 2.0 - с такой продажей патронов, никаких проблем с квестами не было, но лучше на всякий сделать бекап оригинальных файлов.

Заодно реабилитировал незаслуженно обойденный вниманием 5.45x39))

 

Вот мой используемый конфиг.

 

Сидор (отечественные):

-==Количество==-

файл - gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_supl.ltx

в секцию [supplies_after_fabric] добавил

;Аммуниция
ammo_7.62x39_fmj              =10, 1
ammo_7.62x39_ap               =10, 1
ammo_7.62x39_k                 =10, 1
ammo_5.45x39_ap              = 10, 1
ammo_5.45x39_fmj             = 10, 1

 

-==Цена==-

файл - gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx

Секция [trader_after_fabric_sell]

;Аммуниция

ammo_7.62x39_fmj = 0.1, 0.2
ammo_7.62x39_ap      = 0.1, 0.2
ammo_7.62x39_k        = 0.1, 0.2
ammo_5.45x39_ap     = 0.1, 0.2
ammo_5.45x39_fmj    = 0.1, 0.2

 

Бармен (импорт):

-==Количество==-

файл - \gamedata\config\misc\shop_barman\barman_supl.ltx

секция [supplies_after_brain]

;Аммуниция

ammo_5.56x45_ss190      = 10, 1
ammo_5.56x45_ap        = 10, 1
ammo_5.56x45_gd       =10, 1
 

-==Цена==-

файл - \gamedata\config\misc\shop_barman\barman_trade.ltx

секция [barman_after_brain_sell]

;Аммуниция

ammo_5.56x45_ap = 0.1, 0.3

ammo_5.56x45_ss190      = 0.1, 0.3
ammo_5.56x45_gd          = 0.1, 0.3

 

Разумеется цену можно более гибко отрегулировать, но когда у тебя уже есть пара лямов - большого смысла делать дороже на пару тройку тыщ бронебойные патроны нету))

А в начале игры и так каждая копейка на счету))

Считаю что для ОП-2 это просто необходимо, когда патроны сжигаются тоннами при встрече со всякими экзотическими зверушками, особенно после взятия квеста на дипломат на Юпитере.

Если долго туда не ходить - тамошнее зверье начинает неотвратимо расползаться по остальным локациям - встретить пауков на кордоне или Когтя Смерти в компании с ротанами на Болотах, вообще не проблема..

Да и еще - по износу оружия, тоже практически все исправил, ну вот не верю что калаш 7.62 начинается сыпаться после пары тыщ, арка с нежным стволом из нержавейки после нашего барнаула может, бывает что после 1600-3000 начинают прилетать утюги (документально подтверждено минимум несколько раз в РФ), кстати и некоторые сайги 5.45.исп.8 из первых партий - до 10000 не доживают по стволу, но это уже другая тема..

 

 

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сорри за нубский вопрос, тут двинул инфопоршень на квест "Между молотом и наковальней", вроде сработало но есть нюансы:

файл для поиска id фраз диалога - \gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml


 
файл для правки - gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml
(Начало - строка №153)
Было: 
<phrase id="4">
                <text>artmod_561_dialog_4</text>
<action>akill.sak_tank_start</action>
<give_info>sak_gold_fish_start</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
 
Стало:
<phrase id="4">
                <text>artmod_561_dialog_4</text>
<action>akill.sak_tank_start</action>
<give_info>sak_gold_fish_start</give_info>
            <give_info>info_artmod_gold_fish_galant</give_info> ### (### добавил сюда этот блок из секции ниже <text>artmod_562_dialog_3</text>)
               <give_info>sak_gold_fish_done</give_info> ###
                    <action>sak.info_artmod</action> ###
</phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
 
У меня этот монолитовец после криков о ранении тут же умирает сам по себе, понятно что даже подойти к нему невозможно..
В общем вроде сработало - в час ночи к Сяку с необходимым снаряжением и после  фразы "Спецснаряжение у меня" - сразу срабатывает выполнение задания, получение артмода и становится доступным квест на сейф из X-18.
Вопрос - нужно ли удалять оставшийся дубль-блок из секции ниже - <text>artmod_562_dialog_3</text> или по логике все автоматом дальше проскочит, по идее все условия уже были выполнены? 
Хотелось бы оставить этот файл для других прохождений..

Можно оставить.

Евген.

 

 

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

строку или параметр на выпадение патронов в оружии

amk.script, удалить строку

obj:unload_magazine()

В оружии неписей появятся патроны. 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=898740

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Galil, есть мнение, что лучше не править выпадение патронов, из-за этого в игре могут возникнуть проблемы, вылеты всяческие или даже сюжетки станут.

Хм. Т.е. это было сделано не по желанию авторов, а из-за технических соображений? Хотелось бы увидеть ответ с утверждением данного факта. Иначе придется самому на грабли лезть. :)

Цитата мимо кассы. Это о выпадении патронов в трупах, т.е. о размножении объектов.

Евген.

 

@nasar75, Спасибо за наводку. А то я что-то поиском прошелся и только сейчас понял, что искал не то. Хотя подожду наверное, вдруг кто больше об этом расскажет. А то может оно того не стоит. :) -- По скольку всё больше интуитивно - утверждать не буду, но что то подсказывает - "чистка стволов" снижает вероятность "переполнение стека" по "менеджеру оружия"...

alen_fantom...

 

То же интуитивно... Патроны в стволах не есть отдельный объект, а лишь число в нет-пакете самого ствола. Причем их отсутствие, так же является числом - 0. Т.е. нет разницы что там в этой строке, 0 или 13, или стопицот.

Евген.

 

"переполнение стека" по "менеджеру оружия"... - означает, что ГДЕ-ТО что-то висит. Не обязательно там, где случилось "переполнение". dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Где и что надо поправить, чтобы гравикостюм не терял выносливость после трехшагового рывка, а хотя бы через полста метров?

@Pe4nik, я так думаю,  у грави-костюма можно прописать восстановление выносливости: power_restore_speed, как это сделано можно посмотреть на примере нано костюма. Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

кам телепорт на 2.09 фикс2  и еще есть ли правка на отслеживание актора на 2.09 фикс 2 

http://rghost.ru/7nGyWwjX5

Следи чтобы при установке правки не пересекались файлы, иначе работать не будет.

  • Полезно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам от телезрителей. Сколько не играл, так и не увидел некоторых старых ЦЗ. Например, поиск пистолета у Сидоровича, убийство Отца Диодора, Чучело и Барина, поиск модиф Чейзер-13 и "доведённой" СВД у Свободы. Был ещё контрик на Янтаре от Долга. Это всё вырезано ( возможно ли восстановить? ) или просто звёзды не сложились? Вроде в конфигах все следы этих квестов нашёл.

..

Следы вроде как рабочие. В НС надо было выполнять эти квесты один за другим в течение суток, может и здесь так же? Попробуй.
У меня смс типа: "погиб сталкер Чучело, Диодор" приходили в начале игры, чуть ли не сразу после Пещеры. О заказе уже мертвых не может быть и речи.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий

Доброго Дня.
Подскажите инфопорши для завершения задания "Отбить рейд бандитов":
- Уничтожить рейд бандитов  -- gar_bandits_killed
- Поговорить с Бесом -- gar_hellcar_dialog_end
 

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

...В снайперку Фенрира какого-то бэна кроме родных 7,62х51 НАТО заряжаются также 5х56...Подскажите, в каком файле исправить.

...зачем так бредово сделали, не знаете?

\gamedata\config\weapons\arsenal_mod\unique в файле  w_m4_m1.ltx удаляешь ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd

 

"зачем так бредово сделали, не знаете?"

Знаем. В релизной версии винтовка стреляла одним типом патронов, потом авторы, в одном из первых патчей, решили поменять тип. Т.к. у некоторых игроков, к моменту выхода того патча, снайперка уже была на руках, первый тип патронов уже было не убрать без начала НИ.

Читайте описания к патчам.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Тень монолита дал задание найти его брата на Чаэс 2. Как попасть туда? Единственное что знаю, можно где то найти ручные телепорты, вот где и как попасть?

Если уже выполнил квест Лукаша на мозги контриков, он должен дать инфу о том, что возле "Монолита" в Саркофаге есть черепа-телепорты, вот с помощью них и можно попасть на ЧАЭС-2.

..

Или заспавнить через спавнер пару штук arhara_tele

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Нет ли у кого полной адаптации погоды (с со всеми конфигами из \gamedata\config\weathers , текстурами скайбоксов и амбиент) из OGSE версия 0.6.9.3 Final 1 для ОП-2?

Там в самом OGSE 0.6.9.3 Final 1 \gamedata\config\script.ltx" есть такая запись:

"script = ;level_weathers  Теперь погода перенесена на биндер актера и апдейтится оттуда. Потоковый скрипт убран."

Да, работает (после удаления части файлов из /levels/Уровень), но подходят не всё, например чаэс-1 выглядит конечно круто, 

но есть несовпадения - в отсутствии высокого здании напротив входа в саркофаг и монолитовцы поднимаются и спускаются по воздуху..

Из мелких нестыковок - костер в Баре возле Иванцова горит прямо из асфальта, а бочка с тлеющими углями для него стоит в паре метров. 

На Янтаре синий ящик в бункере Сахарова, в закутке возле Круглова теперь невидим, но есть и работает))

Такой же невидимый ящик и возле Сидора в его бункере - но тоже работает))

В плюсах - проработка деталей окружения классная, добавлено много всяких приятных штук, на Свалке под ангаром теперь есть целое подземное сооружение, это просто кладезь для нычек))

Больше проблем было с настройкой сглаживания (движок и шейдеры попробовал из dsh) - настройки принудительного сглаживания из видеодрайвера на этом движке не работают..

Вроде отстроил приемлемый уровень сглаживания и качества - одновременно меняя параметры в gamedata\config\rspec_extreme.ltx и в user.ltx..

Глобальное затенение в корне улучшает картинку, особенно это заметно на растительности..

В общем если кто возьмётся прикрутить стандартные уровни и погоду из OGSE 0.6.9.3 на ОП-2 на профессиональной основе - это того стоит..

 

 

У тебя осталась АИ-сетка от оригинала ЧАЭС-2 ТЧ, а там есть десяток нодов по которым мобы путешествуют на крыши зданий. Получается по воздуху. Это для ОП-2 не исправить никак.

BFG.


"Движок op2ogse-mini" + "Пак адаптированных уровней из OGSE 0.6.9.3 для ОП-2" (V92) + выдернуть ту самую погоду из "dsh mod для ОП-2" - не годится?

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@Бальназар, если ставил спав-меню от karavan150, то на паузе 

 

S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ.
M - Добавление 10000 р. ГГ.
N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая)
T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport.
W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды
R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!
U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ.
P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии
Y - Сохранение на уровне
L - Последнее сохранение
F1 - Вывод координат ГГ на экран.
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F7 - Спавн-меню.
F8 - Спавн-меню.
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами".- Не работает!!!
F11 - Секция желаемого НПС.

 

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток . Вопрос а музыка для мп плеера актуальна для всех патчей , или есть адаптированная под патч 2.09 фикс 2 ? Если есть адаптированная скиньте ссылку плиз . А то плеер в игре есть а не играет , не порядок . За ранее спасибо .

Если из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5908-muzykalnye-fleshki-polzovatelej/ , ставь как есть, ничего не надо адаптировать.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, доброго дня, в первом посте ссылки на Autumn Aurora 2 и Анти-Картин пак - пустые. Можете подсказать рабочие? (или обновить). 

Обе ссылки на посты рабочие.

Если не работают ссылки непосредственно в самих постах, то вам надо обращаться к авторам данных правок.

Также можно включить поиск по теме, и найти альтернативную ссылку - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=992762

shahvkit


Есть возможность подсказать, с какими файлами поработать, чтоб видеть в инвентаре НПС, при разговоре с ним,  его оружие, которым он реально вооружен?

.

Поищи в "Школе моддинга", но скорее всего движковое.

Евген.

 

Не совсем так. Адский набор всего. "солянка", однако. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всем доброго бродяги, давно не стучался на форум. Подскажите название инфопоршня на задание "встретиться с группой сталкеров" при первом заходе в Припять, спс.

Вызов самого задания сидит в оригинале ТЧ (а не в ОП-2) в файле info_l16radar_antena.xml
Поршень на его вызов - rad_task_aes

BFG

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Существуют ли прицельные сетки для ШФ в ОП 2.

А то я взялся перерисовать их, вдруг в холостую сработаю?

.

Думаю что частично пойдут шф-соляночные от 3.09.

Если что, то вдруг поможет, глянь в "народном творчестве для ОГСЕ", мой пост на 1 странице. Я там пак сеток выложил под все моники, может что возьмёшь оттуда. Если остались, могу даже поискать мастер-папку. Пиши в ЛС. https://drive.google.com/file/d/0B1wA56lvzKuMQUZmSlFIQURDc00/view?usp=sharing

BFG.

 

Инсталлятор ОП-2 дает возможность выбрать разрешение монитора, чтобы именно прицельные сетки установились какие надо:

Изменено пользователем Eugen81

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Народ а есть адаптация патронов с пояса, что-то не нашел? На DMX+солянка помню наоборот избавлялся, а сейчас что-то захотелось реализовать...

Нету.

Евген.


Запаковал DB-9 случайно в английскую версию, теперь нужно докинуть файлы, а распаковщик "Data Unpacker Rus" отказывается вскрывать, есть утилита которая поможет? Столько правок не хочется по новой собирать...

Вот европейская версия - http://rghost.ru/7bbDhxFSl

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...