Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
jumavoi 1 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Доброго времени суток!)может сталкивался кто)в Стаке много предметов, игру начинает фризить, падение фпс с 60 до 30-25, и так далее чем больше к примеру тех же патронов тем хуже(пытался ставить фикс дрр.скрипт из шапки, не помогло(можно как-то поправить? железо не слабое) Поправить что...? Ваше желание набивать нычки по самое нехочу ? Или таскать с собой полтонны хлама ? Других причин для фризов в этом моде нет. Всё оптимизировано очень хорошо, и если соблюдать умеренность как в наполнении нычек, так и в количестве носимых с собой предметов, то никаких проблем не будет. shahvkit Изменено 15 Марта 2016 пользователем shahvkit Ответ 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. reg_mon 62 Опубликовано 15 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) @Alfa2012, конкретно на твой вопрос не отвечу, но подскажу куда копать : есть шикарная (ИМХО) прога, которая может искать нужное слово в указанной папке. Быстрая, бесплатная, портабельная и написана Русским программистом. Имя ей - AVSearch, вот ее офсайт: http://avt-lab.ru/avsearch.htm Краткий мануал )) Файл - Выбор папок В открывшемся окне находишь папку gamedata, заходишь в нее и перетаскиваешь мышкой следующие папки - config\ и scripts\ ставишь галку - проверять вложенные папки и жмешь ОК (прога может искать слова в любых файлах и чтоб не грузить комп, поиском в текстурах и прочих бинарниках, следует указать именно эти две папки - там основные конфиги Сталка user.ltx - это вообще "отдельная песня" ) Ну а теперь приступим к поиску! Пишем в строке поиска: ms_teleport.ltx ( т.к полная фраза - "Введи секцию из фаила _ms_teleport.ltx" - вот и поищем, где нам попадется этот ms_teleport.ltx ) прога выдаст 2 файла, где есть это слово. нас интересует файл ui_teleport.script в нем то и находится искомое: caption:SetText("Введите секцию из фаила _ms_teleport.ltx") Текст в кавычках меняй на что угодно, например: caption:SetText("Куда изволите, мой Повелитель?!") В этом же файле есть строки: xml:InitStatic("back_video", self)xml:InitStatic("background", self) back_video и background - это скорее всего и есть фоновая картинка (я текстуры на распаковывал, поэтому не берусь утверждать) ищем back_video, все указывает на то, что нужный файл лежит в папке gamedata\textures\ ну а дальше - на твое усмотрение! Другой вариант: В шапке темы Крупным Шрифтом - Как называется и где найти. shahvkit shahvkit, не все используют ТС. Например я, ищу слова этой прогой, хотя ТС постоянно запущен. Мне удобнее найти нужное вхождение в AVSearch, а в ТС уже приступить к редактированию. Это опять таки мое мнение и я не призываю "делать как я" )) т.е Мне так удобнее, поэтому и поделился своим "опытом". Изменено 15 Марта 2016 пользователем shahvkit Дополнение\спойлер 2 3 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Greybridge 5 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) В Mass Effect можно было забиндить на горячие клавиши замедление времени, в GTA V есть аналогичный мод - SlowMo - течение времени 0-100% от нормального. Возможно ли сделать подобный мод, или мини-правку в ОП-2? ... Нет. BFG. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 15 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Вот так людям и помогают - Спасибо , что ткнули мордой в грязь ! Отписались и ладно ! Как я в этом ТС найду в каком файле мне нужно поменять фоновый цвет и цвет шрифта , если я даже представления не имею что искать ( в смысле какие файлы за это отвечают ) . Знал - бы , и не спрашивал ! Написал еще - Пожалуйста ! Отфутболить к этой проге проще всего - это равносильно тому , если - бы Вы у меня спросили - ,. Эдик , а как подключить трехфазный электродвигатель в однофазную сеть ? ,. А ... вот сказал - бы я тебе схемка и ... плоскогубцы тебе в руки - дерзай ! Понравилось - бы ? Вот такими ответами напрочь отбивается желание просить о помощи . Зачем тогда Вас сюда назначили ? На ссылки пальцем тыкать ? То , что в шапке темы и на первой странице есть я уже сто раз читал и пересматривал и часть установлена в моей сборке . А то , что попросил файлы подсказать в которых нужно изменения делать - это значит , что я не знаю что искать и по идее Вы могли - бы подсказать , но видно религия не позволяет ! Удачи !Будем искать блин ! "Религия" тут не причём..."Помощь" - по мере сил, а главное - по возможности, потому как - не обязаны... "поменять фон" - текстура меняется\редактируется граф. редактором;"коды":ui_teleport.script function ui_ms_teleport:InitControls() self:Init(50,50,550,450) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_ms.xml") -- файл вывода на экран(координаты, шрифты, ссылки на текстуры...) xml:InitStatic("back_video", self) -- статик под видео xml:InitStatic("background", self) -- и текстуру ... local caption = self:GetButton("caption") ... caption:SetText("Введите секцию из фаила _ms_teleport.ltx") -- текст ui_ms.xml <back_video x="10" y="10" width="380" height="320" stretch="1"> <texture>ui\credits_back_512_v10</texture> -- путь и имя видео-файла("фон")(или менять на др., или убрать вовсе(<texture></texture>) </back_video> <background x="0" y="0" width="400" height="340" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="350" height="460">ui\ui_dg_inventory</texture> -- как и выше, только имя текстуры(в виде "рамки")... </background> <caption x="175" y="70" width="50" height="35"> <text font="graffiti22" r="238" g="155" b="23"></text> -- привести в такой вид(пример)... </caption> alen_fantom... Изменено 15 Марта 2016 пользователем alen_fantom Ответ 7 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Аналогично теме НС: вечером сяду за разбор злостного оффтопика, и будут оргвыводы. 2 shahvkit: персональная просьба - чуток уменьшить категоричность. Великолепно оптимизированный мод, во-первых, привел к созданию вот этой темы, во-вторых, с точки зрения наиболее злостных фризолагов не сделано НИЧЕГО. И не в 3-х тысячах патронов здесь проблема. Изменено 16 Марта 2016 пользователем Dennis_Chikin 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) Как называются противопехотные мины? Не могу нигде найти. bomba = "Малая тротиловая шашка" bomba_big = "Самодельная бомба" bomba_small = "Малый кусок пластида" bomba_mina_n = "Противопехотная мина" bomba_mina_b = "Усиленная противопехотная мина" bomba_timer_n_10_base = "Взрывчатка с таймером" bomba_timer_b_30 = "Чемоданчик взрывника " Изменено 19 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) Приветствую всех сталкеров.Что и где поправить, чтоб вернуть начало боёв на арене как в ОП, ООП(в 22:00)? Здесь же запись открывается в 5:30 утра, хотя Арни при первом диалоге говорит про 22:00. И возможно ли ускорить появление сообщений о гибели сталкеров и других новостей? Например, чтоб сообщение в сети появлялось секунд через 30, после того как произошло? В начале news_main.script все расписано, но не советую. Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Hunter_090 38 Опубликовано 18 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Что и где поправить, чтоб вернуть начало боёв на арене как в ОП, ООП(в 22:00)? Здесь же запись открывается в 5:30 утра, хотя Арни при первом диалоге говорит про 22:00. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 2 1 2 Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Здравствуйте! Боцман на Генераторах упёрся в антенну и не выходит с базы. Что можно поправить в этом случае? Закинь этот файл - http://rghost.ru/6xGfBffbl по пути gamedata\meshes\equipments\Восстановись с сейва где он застрял. Должен пройти сквозь антенну. BFG. Еще соляночный способ - подождать пока он застрянет "у костра" - подойти к базе, проходя рядом с дорогой (со стороны леса, вдоль её, по направлению к границе локации) на минимальное расстояние к базе, вплоть до начала срабатывания излучения, отступить назад на пару шагов, чуть подождать и сделать квиксейв-лоад - Боцман просыпается и начинает бодро перемещаться по карте.Теперь бегом к месту ожидания и далее по схеме..Способ проверенный, уже почти как инструкция)) Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Нет ли у кого нормальных текстур АК-47, АКМ, АК "Разведчик", АК-103 и возможно есть и еще - к самим текстурам оружия претензий нет - разработчикам респект но стоит к ним пристегнуть ПСО-1 - так сразу бросается в глаза огромный стеклянный ореол внутри резинового наглазника(!) Это жутко бросается в глаза и раздражает.. Особенно интересует АК-103. На том же АКМС такого нет и выглядит он с ПСО нормально и естественно. Перекинул информацию по Боцману в сообщение спрашивающего. По текстурам: Ваш вопрос не имеет решения, так как в своих моделях разные авторы часто используют свои слегка изменённые файлы текстур, которые просто не подойдут другой модели. К тому же перечисленные вами стволы имеют десятки вариантов от разных авторов, и у кого какая текстура вам сразу никто не скажет, и не подберёт. Надо самому смотреть и сравнивать. Рекомендую поискать другие варианты текстур на так называемой "банане", а также посмотреть подходящие варианты из оружия для Fallout вот на этом сайте. shahvkit Изменено 21 Марта 2016 пользователем shahvkit Ответ 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) @vsk94, Вопрос имеет решение, но... Зачем тебе текстуру всего ствола ? Она не нужна. Перетягивать весь ствол ради одной линзы - это стрелять из гаубицы по комарам. Да и не там то, что ты ищешь. Развёртка линзы обычно идёт в текстуре самого обвеса, т.е. того самого ПСО, который тебе не понравился. Смотри в конфиге ствола как называется обвес, ищи меш обвеса, пихай его "в Бардака", затем смотри в СДК обжект и названия текстур. Открывай найденную текстуру в Paint.Net, открывай там же ТУ текстуру и с ТОЙ линзой что тебе по нраву и очень аккуратно перетащи её на то полотно "1 в 1". Сохраняй текстуру и смотри в игре. Даже модели не надо будет прогонять в СДК с новыми шкурками. p.s. очень редко бывает так, что линза будет сидеть на общем полотне всего ствола. Это уже от оружейника зависит, который ствол делал. Если тебе попался такой редкий вариант, значит ... не повезло. Заменить линзу прицела на любую другую - дело на 5-10 минут. Только вот автор вопроса по видимому хотел найти готовый вариант - поэтому и был предложен поиск готовых решений. shahvkit Изменено 22 Марта 2016 пользователем shahvkit Дополнение 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Как называется в файлах Отбойник,_что стреляет шрапнелью? @DarkThrone75, gamedata/config/weapons/w_protecta.ltx Секция [wpn_protecta_col] Изменено 23 Марта 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Дайте если нетрудно правку,чтоб дробовики в пистолетный слот ставить. @DarkThrone75, новый инвентарь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=868178 В конфиге нужного ствола находишь строчку slot и цифру 2 меняешь на 1. Изменено 23 Марта 2016 пользователем alen_fantom цитата в пост 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Варка артов. как избавиться от варки булыжников? Если хочется сделать как в Солянке, в файле gamedata\scripts\amk_mod.script в секции варки в Электре поставьv_udachi = 100,v_virogd = 0, ["_galant"] = { -- умолчание, если нет даннvх ближе к рецепту name = "\"электра\"", default = { v_udachi = 100, v_virogd = 0, vremya = {0,0,5} И для всех остальных аномалий: Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Друзья а есть правка на изменение иконок предметов? @Федька Бездонный, Насколько я помню, никто отдельно подобного не делал. Ибо работа эта очень кропотливая и сверхточная. Возможно в чьих то сборках правок ты найдёшь какие то отдельно заменённые иконки, но всё полотно вряд ли. ЕМНИП, то часть иконок для ОП, делал Володя (Перегар), а это, не побоюсь данного утверждения - лучший Мастер по иконкам. Его работы просто безупречны. Смысл их менять ? В теме "Народное творчество", он кстати выкладывал, пару работ для чистой Солянки. Лежит у меня где-то ещё одно полотно иконок, но опубликовать не могу, разрешения нет. Какие конкретно вошли, сказать не берусь, может кто из команды ОП-2 скажет, они читают тему. Скорее всего точно знает Дима (Buusty). Если он соизволит, то ответит. Изменено 27 Марта 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) Други...а как прикрутить к "Палачу" чудесную...широкую прицельную сетку от "штурмовой винтовки SIG SG-550 "снайперский""? Путём простого переименование прицела (как я делал с другими стволами)...не получается. Ответ от naxac в конфиге пушки параметр scope_texture. ...так в Сиге нет скоп текстур...там скоп нейм... ...я их менял...вылет игры... Ответ от Hunter_090 Значит это находится в секции оптики [wpn_addon_elcan] scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\opt_hensoldt_DRF Изменено 25 Марта 2016 пользователем shahvkit Объединение и удаление Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 правка на изменение иконок Привет ! Вот завалялись на диске http://rghost.ru/6KtkcCzBM . Только чьи они и где брал - уже не помню . 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) Скачал тут визуалы с https://yadi.sk/d/QWZI8Nicg9U97для 2.09 ф2 - в папке /textures/dreams/ есть файлы: bad_day.ogm reklama1_dream.ogm reklama2_dream.ogm ... trailer1.ogm trailer2.ogm и т.д. Подскажите как эти классные ролики подключить в качестве снов ГГ, у меня версия 2.0 с кучей правок и огромной текстурной и звуковой солянкой (ну нравится она) В каком файле искать рандомный список воспроизведения стандартных снов ГГ - хочу вписать туда новые, вместе со стандартными bloodshock_dream.ogm и gshock_dream.ogm? (этот несчастный и мокрый кровосос в лесу, плюс летающие кирпичи в подвале изрядно надоели) По самому паку новых визуалов - на 2.0 нормально завелось, новички, свобода, Макс - всё толково и солидно, но естественно для 2.0 прилагаемые в паке *.xml файлы не подходят, нужно ставить без них.. Фримен поразил экзотичностью облика)) 1. Поиск в Тотале выдал вот эти два файла Посмотрите - может они... 2. Если не ошибаюсь, то звук в роликах идёт отдельно. shahvkit Изменено 27 Марта 2016 пользователем alen_fantom Ответ\spoiler 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) Есть ли у кого se_respawn.script правленый под средний и редкий респавн? Я попробовал разобраться с помощью этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=856305, но у меня скрипт немного другой и конкретно что и где править я сообразить не могу. Играю на сборке 2.09 фикс 2 Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) Всем привет.В каком файле можно поправить цены у торгашей?,ато цены заоблачные у спекулянтов. В шапке темы крупными буквами - Шпаргалка АМК. Скачиваем и читаем... shahvkit Скачал шпаргалку.Как прописать в продажу нашёл,а про цены у торгашей не нашёл. Выдержка из Шпаргалки: 1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.2. В разделе buy -первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависитот отношения торговца к Меченному -рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]3. Соответственно в разделах sell -первая цифра минимальная цена продажи, вторая -максимальная(точнее множитель на "истинную цену" предмета). Видимо не особо и искал... Изменено 26 Марта 2016 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения