Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 24 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Так если у Вас есть здравые мысли, вот возьмите и изложите их автору. Может так проще будет. Всё дело в том, что Автор не приемлет никаких здравых или не здравых мыслей. Он в своём мирке. И сразу банит. Тем более он всех игроков считает читерами - ЗАРАНЕЕ. Ты понимаешь вообще сам смысл этого подхода, к созданию мода ? Сразу ! ВСЕХ ! считать читерами априори. Никто ещё ничего не сделал, никто ещё в глаза то не видел ОП-2, а все УЖЕ читеры. И началось это не сразу и не просто так. Начало этому было положено в ОП-1, в диалоге Воронина про документы. Вот когда прозвенел первый звоночек то. Уже тогда у многих появились, скажем так, некоторые сомнения в адекватном восприятии геймплея автором ОП. Это ж насколько надо считать людей, кто будет играть в твое детище, за НЕ людей. Автор ОП-2 первый и единственный кто отменил презумпцию невиновности для игрового мира. Сразу. Жалкие попытки потешить своё ущемлённое скриптерское эго вылились в создание античита. Да у всех игр есть защиты, ну скажем так у большинства. И при этом же, заметь, вполне свободно, можно ввести в консоли например "god", или IDKFA и продолжать играть с бессмертием и кучей ключей и патронов. Это авторами заложено, несмотря на все защиты. Что ты увидишь в ОП-2 ? Маразматический античит, который был сломан в день выхода мода. Ну и ради чего это всё ? Все эти жалкие потуги на оригинальность создателя. Ну вот сам рассуди и подумай. И после этого ты рекомендуешь мне ( или иным ), писать автору ? После того как он ввёл памперсы в игру, по многочисленным заявкам. Какая падла подала такую заявку, а ? Кто эти неизвестные никому "многочисленные пожелатели улучшений ОП-2 " ? Ну сам то же прекрасно всё знаешь и понимаешь. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем BFG 5 15 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Уважаемые, играю с последним фиксом и небольшими правками и справедливости ради надо заметить, что античит у меня срабатывал (а он таки срабатывал в "чистом" месте ), дай бог памяти, месяца два назад, с тех пор ни разу (хотя мож я не правильно играю ). А вообще неприятно, когда команды распадаются. Когда играл в соль мне помогал очактивно Мерцающий и Пропер, да и многие другие. И глядя сейчас на ссоры "в прямом эфире" становится очень не по себе что-ли. Я лично, в случаях ссор с кем либо, иногда стараюсь таки подумать о том, что мой оппонент ведь не самый же плохой человек на земле и иногда это помогает Ребята, давайте жить дружно! Изменено 24 Октября 2014 пользователем Dmitriy 1 7 Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Сразу ! ВСЕХ ! считать читерами априори. Никто ещё ничего не сделал, никто ещё в глаза то не видел ОП-2, а все УЖЕ читеры. И началось это не сразу и не просто так. Начало этому было положено в ОП-1, в диалоге Воронина про документы. Вот когда прозвенел первый звоночек то. Уже тогда у многих появились, скажем так, некоторые сомнения в адекватном восприятии геймплея автором ОП. Кстати очень покоробило отношение к ГГ компашки со "Скадовска", его Фенрир привалить пытался а он гад такой его замочил, надо было просто умереть, да и постоянно в диалогах этих товарищей ругательства в отношении Меченного проскальзывают. 3 Ссылка на комментарий
aligator 28 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 BFG в каком то моменте, прав(нефега делать задроство). Солянка вобще красота и сюжет есть, и какой-то итерес был. ОП-2 скукота. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Buusty 386 Опубликовано 25 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 @kha0s, Так бывает, если продать Холоду ствол(ы). У него их в продаже и нет /если заметили/. Но, если оружие попадает ему в руки, то он выходит из-за барной стойки. Тоже самое происходит и с Отшельником на НЗ. Насколько помню, еще в ООП пытался отредактировать ему торговлю, добавив ему несколько единиц оружия в продажу. В итоге, логика у него слетела и он начал метаться около избушки... в общем, пришлось отказаться от этой затеи. 1 10 Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Наконец завершил "Взносы" и удивился увидев что можно линейку повторить, отсюда вопросы: - нужен ли в дальнейшем сталкер Петров? - и если закончить второй раз линейку, то на Агро будет два Петрова и т.д. (у меня Петров с маячком ушел к Адреналину)? I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 grekos. Петров не нужен. Сколько раз пройдёшь взносы, столько будет и Петровых. 1 1 2 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 @duke65, У меня было то же самое. Там с логикой бтр при сейв\лоадах не все в порядке, у меня они зависали в 20-ти см от земли и все - инфо поршены при их уничтожении не выдаются. лечить: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=883812 вместо upi_sdelka_poneslas пиши adrenalin_oborona_have 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 25 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) это повод одну Экзу испортить? Можно не портить. Открывай свой текущий файл meceniy_work.script и закомментируй ( поставь "--" ) следующие строки 119 -- elseif game.get_game_time():diffSec(game_time) >= idle_time*0.9 and not warning90 then 120 -- give_warning90() 121 -- warning90 = true ...... 123 -- elseif game.get_game_time():diffSec(game_time) >= idle_time then 124 -- invisible_off() 125 -- make_meceniy_outfit_used(outfit_act) 126 -- invisible = nil...... 138 -- make_meceniy_outfit_used() ..... 163 -- bind_stalker.hide_weapon() ...... 193 --[[ function make_meceniy_outfit_used(outfit)194 if outfit then 195 alife():release(alife():object(outfit:id())) 196 else 197 amk.remove_item_from_inventory_by_name("meceniy_outfit_new",db.actor) 198 end 199 alife():create("meceniy_outfit_used",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) 200 end]] Нумерация строк, может быть отлична от моей, но не намного. Я брал скрипт с чистого оригинала ОП-2, без патчей. Тотал Коммандер и 5 минут работы тебе в руки и твоя маскировочная экза будет нормальной и многоразовой. Удачи. Изменено 25 Октября 2014 пользователем BFG 3 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Всем привет! Солько надо чипов для сдачи Шахтёру, вроде все хомяки сделал,а Кузнецов чипы не даёт? Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 @Sergei 64, 22, Если мне не изменяет память. Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) @kot_begemot, Ты зачем сюда пришёл ? Нервную систему себе портить, когда пальцем в носу ковыряешь, а ? Тынц ! Про твои ютюбовсике проделки, от имени ВСЕХ сталкеров Украины, помнит и Гугол и Яндекс, так что не рассчитывай что удалив "чего то", оно удалилось навечно. Только запомни падаль - Сталкеры Украины, они разные, и не тебе мразь говорить и постить говноролики от имени ВСЕХ. Вали отсюда евроценитель недопроинтегрированный. Изменено 27 Октября 2014 пользователем BFG Добавлено Murarius, 29 Октября 2014 Правила форума, 2.1, 2.1.1, 2.1.3 Сутки р/о по совокупности. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) @BFG, Дак вот, оказывается, из-за чего ты, урод моральный, завелся , из-за ролика путин - ****ло Изменю принципам пожалуй. Ради тебя сделаю исключение. Гектор. Изменено 27 Октября 2014 пользователем Гектор Добавлено Murarius, 29 Октября 2014 Правила форума, 2.1, 2.1.1, 2.1.3 Сутки р/о по совокупности. 1 2 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Доброго всем ! Наш комрад нашел Душекуб в нычке на затоне и спрашивает , зачем он нужен и нужен ли в дальнейшем прохождении ? 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Andrey77. Привет! Оружие такое, в прохождении не нужен. 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Кузьмич 906 Опубликовано 28 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) @Maxwel, @KhabarAV, я играю с take_dist=10, а родная дистанция=2. Замечательно берутся многие тайники. (это в файле config\ inventory_sect) Гектор. middim- эта акробатика уже всех достала. ИМХО- в игре человек должен отдыхать, а не ломать голову, пальцы, клаву и т.д. Не удивлюсь, если кто суицидом закончит этот мод. Не дай Бог конечно, но людям со слабой психикой в него играть нельзя. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Гектор 4 2 3 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) @Maxwel, там технику понять надо. Как написал @middim, в полном присяде постепенно сползаешь вниз и поворачиваешь в сторону тайника. В момент, когда ты оказываешься в предельно низкой точке, ты должен смотреть почти в обратную сторону (в видео по прохождению это заметно). но двигаться только при помощи клавиши Вперед. Вбок жать не надо - тут же свалишься P/S/ но вполне приемлем вариант, предложенный Кузьмичом и компанией. Не здесь так в другом месте понадобиться. Или надоест... Уж очень тут этого искательнопрыжководоставательно много.... Я, например, до последнего времени играл на правильном прыжке, но лежки Снайпера меня сломали.... Когда ты вынужден искать тот пиксель, с которого ты можешь запрыгнуть на крышу, допрыгнуть до точки... Падая, умирая, перегружаясь... Изменено 28 Октября 2014 пользователем Niko971 2 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @Niko971, Я тебя умоляю, какая, к бесам, техника? Это чистой воды - извращение. Глупое, неинтересное, бредовое извращение. Результат воспалённой фантазии фанатика - мазохиста... или садиста.. или и то и другое... 2 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) Падая, умирая, перегружаясь... Причём загрузка игры происходит не мгновенно, а несколько минут... Вот и подумаешь- читерить или нет. Кстати, Гектор, а ты где эту мою фотку стырил? :D PS: А у меня ещё и рост в присяде =0.45 и в полном присяде =0.25 (это типа ползком). Так что- пролезу в любое место. Ведь тот кто прятал тайники, тоже во всякие щели залазил. Это если логически прикинуть. ИМХО. Да, вот вчера вопрос возник. Когда взял на НЗ тайник Старого Жила и докладывал Косте, то сказал ему типа "... хороший телепорт в нычке был..." . Точно фразу не помню, но никакого телепортатора там не было. Только появились несколько контролёров , кажется четвёрка (тоже квадами ходят, сволочи!) Изменено 29 Октября 2014 пользователем Кузьмич 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Osot 0 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 У меня не все смс приходящие в ПДА отображаются в игре, зачастую слышен только писк, а прочесть их можно только в журнале. Правда только белые и только часть из них, некоторые почему-то отображаются. С красными вроде всё норм. Это так и должно быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти