Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Кузьмич 906 Опубликовано 26 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) @Murarius, собственно мод от авторов неотделим, вот и претензия шла, что слишком сильный хардкор. Не всем это нравится. Впредь упоминать никого всуе не буду, но в личку тоже писать не буду. Есть категории людей, которые не понимают претензии и не реагируют на них. Но я собственно хотел для Гектора написать, чтобы в ГИД включил мою эпопею по квесту с разминированием Сапёра. После появления на Затоне идём искать первую часть архива на ВНЗ "Круг". Здесь сталкиваемся с реализмом в виде группы немецких солдат из Второй мировой войны. Проходим всё здание сверху до низу и уже в последнем помещении находим первый архив на аппаратуре. Не упоминаю о толпах монстров, их по пути отстреливал. Затем движемся на очистные сооружения, там так же воюем с немцами и потом в сливной трубе берём второй архив. Это тоже простые бумаги.Идем "по окраине" искать Сапёра. Правой стороной обходим земснаряд и за аномалией "Котёл" в камышах видим стоящего колом сталкера. Перед этим очень советую на бугре зачистить всю нечисть ( пауки, свиньи, снорки, выползни, ротаны) иначе они после отстрела тараканов и крыс будут спускаться и нападать. На это уйдёт время, и можно не успеть разминировать.Теперь сам квест. Говорим с парнем и начинаем разминирование (он стоит на мине). В ответах по несколько действий. В перерывах между ответами на вас нападают по очереди : крысы с тараканами, стая разных собак, бандиты, два библиотекаря. А вот какие действия надо производить:- Медленно дотронуться ножом до чеки ;- Медленно вставить шпильку ;- Вставить шпильку справа от себя ;- Надавить на втулку ;- Выкрутить взрыватель против часовой стрелки ;- Проверить ударник ;- Отвинтить запал.Всё, говорим с Сапёром, узнаём код к двери в лабораторию ( последняя цифра- 42) и идём к Железному лесу. Там на площадке в железных ящичках собираем разнообразные патроны, а в лаборатории опять воюем с немцами. Третий архив на полу, где мишень на платформе. рядом со входом. Всё, по Затону квест закончен, выход похоже только на Кордон на северо- западе локи у болота. Обязательно добавлю в ближайшее время. Спасибо за вклад в общее дело. Гектор. Изменено 26 Июля 2014 пользователем Гектор 7 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Dmitriy Mak-Vas Vasiliev 0 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Вот такой вот вопрос появился, почему Василий не берется делать FN (Хостел) принес: 2 вспышки, фн 2000 и гаусс пушку, диалога чтоб делать пушку нет или я что-то пропустил? @romazevs, ты проходил этот квест? Я пробовал прыгать, в меня кто-то стреляет из чего-то мощного и квест проваливается... Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) @Dmitriy Mak-Vas Vasiliev, Прочитай внимательно что нужно для Василия, чтобы он взялся за работу. Нужно точно все по списку, включая чертеж, а также наличие денежных средств не менее 35 000 руб. @romazevs, ты проходил этот квест? По ходу дела нет, не проходил, раз дает такие несуразные советы. Все верно, вниз спускаться нельзя. Просто дождись хорошей, солнечной погоды, ну и снайперка с автозахватом также приветствуется.)) Изменено 27 Июля 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Всем привет! Такая ситуация, х18 прошел, доки с блокпоста тоже, Крысюка почти закончил, задание на х16 взял. Беса в Темной Долине до сих пор нет, красной СМС не было, поставил метку у доцента, прошарил все локации на карте, нет этого нечистого нигде. Висели два задания с ним. Пришел к костру в ТД, сидят Лис и Крот, заспавнил Беса, он спокойно взял у меня, и броник из тайника Стрелка и ящик с патронами, все вроде ок. Но терзают сомнения, не создаст ли он проблем в дальнейшем? И нужен ли он еще для чего то? Может его удалить как глючный обьект? А то вдруг второй к костру припрется? Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Доброго времени уважаемые . Не находятся у меня зелёные артефакты . А очень хочется , ибо нужны по квесту . Вопрос к знатокам . Где можно разжиться тремя зелёными артефактами ? P.S. Квест по варке изумрудной вспышки , для Акилла . По какому квесту? Гектор. Изменено 27 Июля 2014 пользователем styx1968 друг Семецского Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) styx1968 Это изумрудными? Наводку на из.Медузу получишь либо у Юрика, либо у Дэна(будет сразу 2 медузы!!!).Выверт вроде по квестам Воронина.А кровь камня вроде в одном из тайников или квестов. Я раньше находил всё. bulbash333 Бес не нужен больше. Изменено 27 Июля 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @Dmitriy Mak-Vas Vasiliev, function vasily_hostel_have_all()returnwawka_dialog.good_item_have_number("wpn_fn2000",1) andwawka_dialog.good_item_have_number("wpn_gauss",1) andnew_dialog.item_much("chertez_hostel",1) andnew_dialog.item_much("af_electra_flash",2) anddb.actor:money()>=35000end Если принес Василию инструменты, собрал все необходимое (wpn_fn2000, wpn_gauss, chertez_hostel, 2 штуки af_electra_flash и денег не меньше 35 тысяч), то диалог должен быть. Оружие, само собой, должно быть полностью отремонтированным. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Тем у кого проблемы с оружием в игре, пара способов (на их основе возможны варианты ) раздобыть хороший ствол: Изменено 27 Июля 2014 пользователем Dmitriy 3 Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Здравствуйте! Впервые столкнулся с критической проблемой. По квесту Кота иду искать 2х монолитовцев на Болоте. Нахожу их-естественно ликвидирую. При убийстве одного из них выскакивает ахтунг и сбой всей логики игры. Переигровка естественно не помогает. К сожалению, поиск на моб.версии сайта глючный( инет 3 кб/с), так что если решали сею проблему, не стреляйте. Правки на варку, антибулыжник, нотаймлимит, антикартон в стенах, бег по воде, на ремкоплект. Спавнером только вооружал нпс в лагерях. Заранее спасибо! P.s если можно, имя объекта( ахтунгового монолита ) напишите, решу эту проблему с помощью радикальных мер. Ссылка на комментарий
Markelov 2 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Здорова ребят, подскажите как заспавнить 2 монстров , точнее как они называются "бабка-контролер" , "ползующий полтергейст" , всего 2 эти мутанты остались для квеста, а найти их никак не могу, спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Отпустило меня вроде Сколько контриков нынче на Чаэс2 ,? Может помнит кто..., а то достало курлыканье Изменено 27 Июля 2014 пользователем alexutel Ссылка на комментарий
lamoz 1 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Приветствую всех. Постоянный вылет при взятии ключа в ТД для кейса Оружейника 0023:0533C591 xrGame.dll [error][ 126] : Не найден указанный модуль. Стоит последний патч + фикс + некоторые правки. Подскажите, как решить? Или кто может, возьмите ключ https://yadi.sk/d/or2oSSBzXxzEj Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) @игорь 77, У меня просто ОП-2 без патчей и фиксов + несколько правок, от BFG по отслеживанию actor, расширенный слот,фото со спутника,по рюкзаку, вес стандартный, оружие из слотов убрано.А если я прыжок увеличу, тайник возьмется или есть скрипт на срабатывание? Главное грамотно прыгнуть. . Сам же говоришь несколько правок, от BFG по отслеживанию actor так что не дрейфь, максимум вылет поймаешь из-за читерного прыжка, да и то 1 раз из 10 попыток. Гектор. Изменено 27 Июля 2014 пользователем Гектор Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Подскажите, как решитьСначала выложи кейс - потом возьми ключ, и всё будет ОК. Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) @lamoz, Привет. Держи http://rghost.ru/57116744 , ключ взял. Удачи. Изменено 27 Июля 2014 пользователем игорь 77 1 Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 "Проапгрейдил" АК стрелка , АЕК, АК 12 - на схему кучности от иксэм 8 пара, что то зверское получилось(в смысле кого что устраивает) по кучности (майнер майнунг нах ),лучше нет по ходу... Вихрь и Винт Воронина отдыхают, патроны вроде мощней у них..., делал для эксперимента--да я злостный читер(чутка!).... Ссылка на комментарий
Dmitriy Mak-Vas Vasiliev 0 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Добрый день, подскажите, кто нибудь фотал пси полтергейса без "правок", как дано в оригинале, не могу его никак сфотать, один остался и все... Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @Dmitriy Mak-Vas Vasiliev, сфоткал его в деревне на АС по квесту Скряги на дом духов(без правок) Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) @Dmitriy Mak-Vas Vasiliev, скинь сейв, поможем. Прошел всю фотоохоту без правок, все там фотографируется. Просто с этими полтергейстами много мороки, они постоянно двигаются и попасть сложно. Подскажите, пожалуйста, в личку. Какие стволы дает Воронин за документы? Просто примерный список. И когда или за что получаем тайник Голема на Арене? Изменено 27 Июля 2014 пользователем RoyalGuard Ссылка на комментарий
Mr_Lerin 2 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Всем привет. Подскажите плиз, нашел тайник Кабачка в саркофаге по наводке Обители Зла, прихожу сдавать, а он молчит, так и должно быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти