Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) @klf_77, Если совсем ни как, кидай сейв, достанем. У меня тут бандит появился, совершенно безбашенный, не глядя на БТР, завалил вояку и прогулочным шагом куда-то утопал. Они там в БТРе, наверное все офигели от такого бесстрашия, во всяком случае стрельбу по нём не открыли. Во, чего только не бывает! Изменено 26 Мая 2014 пользователем игорь 77 1 Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Вот здесь не соглашусь. Баланс в игре поменялся кардинально. В Солянке я на Свалке уже имел кучу всего и мульйон денег, здесь же все достается с трудом, нужно подумать. А для меня именно баланс в игре главное. Просто хотел сказать, что есть разные точки зрения, и их тоже нужно уважать. Баланс, говорите? Дефицит патронов, хомяческие квесты., ацкие цены на информацию, рецепты и все все все, торговцы покупают по разным ценам один и тот же товар. Приходится собирать ВСЁ с локации. Оба на! Ограничения на переносимый вес И приходится делать просто транспортные рейсы между локами играя за Грузчика. Это моя точка зрения Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) А кто-либо нашёл тайник с кладом в Пещере Привет, у меня он был на метр правее вагонетки, и видно замечательно. Для начала поговорил шахтёром, он сказал на старой стоянке ну и так далее, когда пошел к рюкзаку, на меня напал первый контролёр и его свита, ближе к тайнику с монетами ещё один, если у тебя их не было, попробуй переиграй с захода на локацию, возможно монстры и тайник как то связаны, нет монстров, нет тайника. Изменено 26 Мая 2014 пользователем Chykot Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 В Солянке я на Свалке уже имел кучу всего и мульйон денег, здесь же все достается с трудом, нужно подумать У меня сейчас примерно 30-35 000 денег и патронов к АК 450 штук,дроби 150 так что тут вроде не плохо,я пока только на Свалке. Только не понятен баланс когда арты стоят копейки, снаряжение дорого в чём тут баланс? В игре с трудом достаются только тайники, слишком много на них тратишь время. А всё остальное просто надо менять тактику прохождения и где тут баланс? 1 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Вот здесь не соглашусь. Баланс в игре В каком месте баланс? В чистой соли я до похода на агропром даже не рыпался на блокпост, а тут достаточно 1 гранаты и трындец воякам, против БТР кувалда в 100 раз эффективней гранат. Броники ещё с ОП1 по сути без полезны реальную защиту дают только арты а броник так для вида, попробуй одеть военную экзу без артов и повоевать и артами до +20 защиту поднять но без брони. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Micha_Pulemiothttp://yadi.sk/d/t4QHXbv8RGP3V А то Гектор ещё долго будет их пытаться в гид запихать , довольно много скринов вышло 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 А бутылки могут самоубираться? А то уже 5 часов вечера (по игровому) и дождик идёт. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Так Фенрир туда за ПДА отправляет. Вот и надо туда нос высунуть, а где не найду никак. Там не нужно лезть за локацию! Рядом с аномальной ямой и "вечными" каруселями есть деревья, забирайся на нужное, на ближнюю ветку и прыгай к тайнику. ======================================= Не, я пожалуй ничего дальше писать о тайниках по сюжету "Снайпера" и к нему прикрученных не буду (да и не имею права), иначе меня сочтут полным "задротом", который ради тайника готов рвать свою задницу и трепать себе нервы, а также тратить время на то, чтобы добраться "хрен знает как" до нычки. Гнев и говно польётся чувстую просто рекой, судя по тому, что писали о Коллекционере. Здесь в ход пойдёт у многих самая крутая правка актора, ясен пень на прыжок, а мозгом думать будут только настоящие исследователи. Изменено 26 Мая 2014 пользователем kabachok 1 Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Всем привет. Есть просьба к матёрым тайникоискателям: напишите гиды использования "трюков" движка, без которых эти самые тайники взять невозможно. Вам ведь несложно, правда? А многие будут благодарны. Для себя лично открыл довольно лёгкий способ взятия тайника К2 под мостом. Этот же способ 100% и с первого раза позволил взять второй тайник К2, под крышей на АТП (не знаю, если он считается "возле москвича" или "возле электрораспределительного щитка"). Способ на примере тайника под мостом: упираемся головой в железную балку моста, смотрим так чтобы при зажатии клавиши "W" мы никуда не двигались, то есть, не смещались влево или вправо. Подходим к краю бетонной опоры моста, упас с которого разбиваемся насмерть. Сначала я пробовал подходить к краю клавишей "D", но как оказалось смещение слишком велико и я сваливался. Вот здесь и пригодиться отцентрированный экран. Зажимаем "W" и смещаем прицел буквально на пару пикселей вправо. ГГ начинает тоже смещаться вправо, но намного медленнее чем по "D". Теперь ловим момент когда мы как-бы начинаем падать и резко смещаем прицел влево, то есть, в сторону тайника. Всё, мы как бы поддели балку моста и уже под ней, спокойно движемся в сторону тайника. Что-то похожее хотелось бы прочитать по прыжкам, когда там приседание делать, когда прицел крутить чтобы лететь куда надо или что-то в этом роде. Вообще модом я пока что доволен. Играю без правок (кроме отключения вступительного ролика). Уведомлений о читерстве ещё не приходило. Денег пока насобирал тыщ 15, ничего кроме спальника не покупал. Души, 3 кровей камня и двух капель (всё найдено на Кордоне) вполне хватает чтобы справляться с кровотечениями и радиацией. Всё добыто на Кордоне. Дроби где-то 80, но я ею не пользуюсь. Оказалось что с бандюков выпадают по полной пачке патронов к ТТ. Это скорее всего глюк, но уж больно приятный. За какой-то квест на Кордоне получил пистолет Маузер. Так он именно этими патронами и стреляет, а убойность у него ну ооочень высокая. Вынес с ним всех бандитов на Свалке. Не сделал ещё ни одного выстрела из АК. Нычку сделал на месте где брал бритву Волка, пока что никто ничего не утащил, да там и некому вроде. С зомбей снял 8 рук, также 4 руки излома. Довольно легко собрал хвосты для того толстого, Петруха вроде. Так что спавн нормальным пока что, для неспешной игры. Кувалда это мегаубойная вещь. Брал тайник К над тоннелем после взятия бритвы, соответственно, был телепорт наверх. Залез, повесил капли на пояс и долбил зомбей и изломов по головешкам пока ненасобиралась внизу куча мёртвых мертвецов. Где-то в середине генерации этой кучи фпс упал с 60 до 3, из-за обработки коллизий этих трупов между собой. В таком состоянии добежал до бункера Сидоровича, лёг спать, проснулся, фпс нормальным, уборщик убрал тела. Да, теперь много чего простреливается. Но это пока что меня не удивляет. Выхлоп предназначен для поражения легкобронированной цели, а значит ничего удивительного что снайпер на Кордоне местами пробивал трактор за которым я прятался. Думаю что вполне нормально если за бетонной стеной меня достанет вертолёт, калибр у него как раз для этого. ===== Во время перевода наткнулся на фразу из "сталкерских смсок" что на локации Кордон и Свалка выйти за границы локации невозможно и самое главное не надо. Вот, в amk_modders.script "%c[255,160,160,160]Обитель Зла\\n%c[default]На Кордоне и на Свалке за локацию выйти нельзя. И не надо там прыгать, как горные козлы.", Правда в другом месте упоминалось о прыжках за тайником Снайпера за границей локации на Кордоне. "За время, пока я пытался запрыгнуть за тайником Фенрира на Кордоне за локой, словарный запас новисов в деревне существенно обогатился.", Изменено 26 Мая 2014 пользователем jarni sam 2 i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Для тех кому не хватает патронов 5.45х39 и 5.56х45 на болотах после выполнения квестов Александрыча на пропавшую группу и Дена на уничтожения кабана с пистолета, можно обменивать n-ое количество раз руки зомби и хвосты псов на соответствующие патроны Изменено 26 Мая 2014 пользователем legem Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 У какой, поделись своей тактикой, как не уходя со Свалки без читов заработал 30.000 денег? Или у тебя с правками? Особой тактики, как таковой, пока не требовалось. Если стреляют бегаю,по кустам прячусь всё как обычно. А вот всякими правками и тому подобное я просто пользоваться не умею, в смысле вставить в игру. Я ведь в компе ноль. Ещё правда очень напрягает по игре то, что с убитых монстров нельзя взять ноги и т. д. Я же их не пулемёта стреляю, что бы у них ноги, глаза и прочая отлетало или уродовалось напрочь. А по поводу денег, так думаю все носят продавать всё что берут с трупов. Может правда пока особо на ремонт не тратился,отремонтировал только L-85 и всё. А ещё сиськи продал с зомби их было штук 20 и ворон подобрал и продал когда прочёл на форуме что это можно делать. Ссылка на комментарий
Heretic 3 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Хех) Превратили сверхатмосферный экшн в мариоподобную аркаду - неудивительно, что у многих так разгорелся пукан по поводу акробатики с тайниками и упоротого баланса Вопрос к экспертам. Если раньше можно было забить на хомячные квесты Сидора, то в ОП-2 на них вроде как завязали что-то сюжетное (чипы)? Или квест на чипы это просто точка активации хомячных квестов, которая сама по себе ценности не представляет? Я к тому, что стоит ли париться со всеми этими заданиями типа "принеси овер 9000 калашей" или "собери 100500 документов"? Имеется в виду, не ради какой-нить никчёмной гравипушки, а ради сюжета. 1 1 Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) В каком месте баланс? В чистой соли я до похода на агропром даже не рыпался на блокпост, а тут достаточно 1 гранаты и трындец воякам, против БТР кувалда в 100 раз эффективней гранат. Броники ещё с ОП1 по сути без полезны реальную защиту дают только арты а броник так для вида, попробуй одеть военную экзу без артов и повоевать и артами до +20 защиту поднять но без брони."БТР и кувалда" - успокойся уже, авторы еще в первом оф. патче пофиксили кувалду. Теперь его с ее помощью не взорвешь, можешь хоть до посинения махать..В чистой НС как бтр, так и вертушки валились вобще с ножа (!), так что молчал бы уж лучше про кувалду. Ладно нож, для уничтожения бтр-а требовалась всего одна РГД-5. И только ленивый не выносил блокпост, раздобыв парочку гранат и ТОЗ из тайника Кости. В ОП-2 для бтр нужно, как минимум, 6-7 гранат. Вооружение блокпоста - сравни профили вояк из чистой НС и из ОП/ОП-2. До перевооружения у солдат с блокпоста были максимум АКС-74у... теперь военный с ПКМ на блокпосту - далеко не редкость. Опять же пресловутая меткость и зрячесть нпс в ОП-2 (нравится она или нет, но факт остается фактом - стало труднее с ними воевать). "Костюмы ОП1 не защищают"... а что, в НС они защищали до фига? А в АМК-моде... а в оригинале ТЧ? Если ПЫСами была придумана такая, мягко говоря, "странная защита" костюмами, то это перекочевывает из мода в мод, так что, какая-то конкретная модификация тут ни при чем. Никакой объективностью в твоем посте и не пахнет. Изменено 26 Мая 2014 пользователем Professor71 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Professor71БТР кувалдой убивается видео снимал уже со вторым патчем разница лиш что бить надо в определённое место., Защита броника в солянке защита брони 60 + 40 артами и получил имунку пока броник целый в ОП уже не суммируются. И ещё много чего можно написать, да стоит ли с засланцем спорить Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) У моего 2Г Жила умудрился сдохнуть А вот это плохо. У него новый квест на "Оружие ВОВ" . Ворон рассказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие . Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) .После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП . На АС говорим с Якутом , он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски . Идем в Бар к Иванцову , тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром.Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре. Водку в Запорожец просто высыпать из своего рюкзака? Там рюкзак : Изменено 26 Мая 2014 пользователем akva 3 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Не критично в том плане, что у него нет сюжетных квестов или что у него нет квестов вообще? У него нет квестов вообще. За живой и собранный у костра на Свалке квад долговцев (Пуля ,Любер,Лохматый, раненый у ямы на базе бандитов ) получишь от Любера Живое Сердце . Если попытаешься спасти Психа на АС (ранишь -вылечишь и поговоришь) то получишь достижение Служба Спасения Изменено 26 Мая 2014 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Matrac 157 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 @Andrey77, Над бандосами, на балкончике смотри. 1 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Насчёт подгона багги для Сидора. Задание у меня сработало, когда машинка остановилась вот здесь. Может кому пригодится "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Ranger75 0 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 В ОП-2 выбросов нет. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 @Ranger75,Как же нет. Всё есть. У меня он случился при первом посещении подземки Агро. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти