Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Хм, на НЗ при попытке подойти к середине озера над огненной пещерой стабильный вылет по стеку. Смена локи, выброс на другой локе и тд не помогают. ! error in stalker with visual new\holo_plash stack trace: Аналогично и в том же месте, ничего не помогало пока на рабочем столе не вылезло окошко что вроде "Недостаточно памяти в компьютере", в диспетчере задач оказалось что забита вся оперативка - все 16Gb RAM (!) Давно на 8.1 такого не видел, спустя минуту все пришло в норму и вылет по "error in stalker with visual new\holo_plash" (возле базы мстителей) пропал, теперь все в норме, х. [скрытый мат - удалено] что было.. https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Привет бродяги! Возьмите тайник коллекционера в х18. Стою рядом с тайником, но никак достать не могу. Патч 2,05 фикс 2, без правок. http://rghost.ru/58339112 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) В частности, интересует телеп на НЗ... На ютубе у Ping500Kosiv есть плейлист по телепортам оп-2, где искать, после какого события появляется, очень подробно. Не рекламирую, просто сам пользовался. Изменено 3 Октября 2014 пользователем slesar6razriada Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Wyte 17 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Приветствую всех сталкеров ! Решил обратится за помощью сюда, так как поиск по форуму ответов не дал. Проблема такая - фотоохота, болотная тварь никак не желает фотографироваться. Уже всех кровососов сфоткал, а тут никак. Фоткал и видимого и в стелсе, и с ракурсов разных. После убийства проверяю - болотная тварь. Помогите. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) А тайник Стрелка на Дикой территории перепрятали что-ли? Что-то в Темной долине тайник на месте, а на ДТ нет Или может наоборот надо брать сперва в ТД, а уж потом на ДТ появится? Может не в тех трубах ищешь? Два видео смотрел, в обоих в одних и тех же трубах. Ну попробую поискать (как же я не люблю это!), а может кто скрины выложит? Спасибо, нашёл! Сейчас сам заскриню. Изменено 3 Октября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) плейлист по телепортам оп-2 Кстати. Кто за что даёт переходы: С Кордона: 1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины. 2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Переходу. 3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками. 4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18. 5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16. 6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти. Со Свалки: 1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты. Из Пещеры: 1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына». С Агропрома: 1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать. 2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход. 3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера. 4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая. Из Бара: 1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск. 2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16. 3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре. АТП: 1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск. 2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание - - это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина. 3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП. 4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку. Из Темной Долины: 1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода. 2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины. 3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. С Дикой территории: 1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера. С Янтаря: 1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома. 2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре. 3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. 4. Телепорт на Армейские Склады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах. 5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне. 6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти. С Армейских складов (Милитари): 1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера. 2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны) 4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. 5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. 6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт. 7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова. 8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана. 9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!! С Радара: 1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники. 2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе. 3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя. 4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком. 5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. Из Х-10: 1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники. 2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе. 3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя. 4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком. 5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. Из Припяти: 1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу. 2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака. 3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова. 4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре. Из Саркофага: 1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита. 2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции. 3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2. С ЧАЭС-2: 1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2. 2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку. 3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти. Из Лабиринта: 1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним. 2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. 3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта. С Неразведанной Земли: 1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты. Из Варлаб: 1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша. 2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах. Из Старой Деревни: 1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни. 2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта. С Болот: 1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам. С ЧАЭС-1: 1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1. Из Госпиталя: 1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи. Из Лиманска: 1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии. 2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале. Из Красного Леса: 1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии. 2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале. 1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе. Из Мертвого Города: 1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры. Изменено 3 Октября 2014 пользователем karavan150 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 На ютубе у Ping500Kosiv есть плейлист по телепортам оп-2, Кстати тоже пользуюсь: Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 А тайник Стрелка на Дикой территории перепрятали что-ли? Сначала на ДТ, там два места где он может быть. Может не в тех трубах ищешь? 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 karavan150В ОП-2 по сравнению с НС некоторые переходы изменены, например в Красный лес со Складов, а не с Радара. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
mr.Anderson18rus 1 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) ДДДДДДЕЕЕЕЕНННЬЬЬ СССУУУРРККААА........... Реально, мое время длится дольше, чем в зоне... Два дня прыгал только на кордоне, что бы достать лежку Фенрира. Прошло еще н-ное количество времени, перед тем, как полез на крышу корпуса на Юпитере-пришлось ставить чит-спавнер. Я конечно, знаю, как править прыжок и т.д., даже Корд уже ношу, как ПМ(постоянно).Но столько вертолетов и БТРов у Украины нет... Впечатлен. А они вертолёты..... "В Военторге купили" © сами знаете кто сказал Изменено 3 Октября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Привет Всем ! Закончил квест по Биодетектору , получил этот долгожданный девайс от Доцента и ... прям грязной тряпкой по всей харе . Цепляю на пояс и вылет FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : biomap_sweepstack trace: В чем проблема ? Игра 2.0 с правками . P.S. Всем спасибо - все смеются . Ларчик просто открывался - проблема была в установленном худе от Мерцающего . Убрал и все встало на свои места . Андрюха что - то не доработал Дополню еще , это не работала ранняя версия этого худа , а вот сейчас скачал и попробовал по всей видимости доработанную версию по другой ссылке и все нормально стало . Изменено 3 Октября 2014 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Vasilij28, загрузил сохранку, и в то время когда я искал его демо рекордом, он сам вышел из текстур, ну и с моей помощью отправился в мир иной. Вот сейв возле него https://yadi.sk/d/OIW-U2bNboiFj патч 2.05. Есть ещё способ, нужно увеличить хит и радиус поражения гранаты, и сделать ГГ не убиваемым, чтоб его самого не снесло взрывной волной. Я так сделал на твоей сохранке, и контролёр находясь в текстурах затих. 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Господа проходимцы. Тут один болгарский товарищ подогнал сейв с проблемой. У кого есть время - гляньте.. Суть: ГГ в Баре, есть задание "Поговорить со Свибловым". Телепортируемся на Болота. при помощи Телепортатора. По прибытии на место и выходе из помещения, в которое прибыли, по пути к Свиблову ГГ "морозится", слышатся какие-то голоса (не разобрал, что говорят) после чего непрерывным потоком идёт "ахтунг" и ГГ оказывается в положении "наклон вправо" Сейв https://yadi.sk/d/IdV4y4rwbogNy Сборка 2.05 фикс1 Посмотрел ещё раз сейв - оказывается ГГ ещё и грабят на Болотах, сразу после перехода независимо откуда (в этот раз с Кордона зашёл), в инвентаре только декодеры и др. мелочи остаются. Изменено 4 Октября 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) после чего непрерывным потоком идёт "ахтунг" У меня нечто подобное было когда я пытался несколько мин разом из рюкзака выложить. Тоже шёл ахтунг непрерывный. Правда с чем это связано, я так и не понял и просто переиграл выкладывая по одной. Изменено 4 Октября 2014 пользователем Dmitriy 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 4 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) @Гектор Передай своему болгарскому товарищу порядок действий - пусть выложит абсолютно всё в отдельный рюкзак в Баре, потом перемещается, буквально в трусах, на Болота, там его нагнут и попытаются ограбить, после чего пусть возвращается в Бар, забирает свои вещички, и топает опять на Болота, грабить больше не будут. Нагибают и грабят его из-за того что он неправильно разошелся с Митяем .. то ли денег за него не отдал, то ли сталкеров перестрелял, не знаю. Один скрипт грабит, другой сопротивляется ограблению, отсюда и ахтунги. На всякий случай сейв на Болотах, уже без этих проблем - http://rghost.ru/58342616 То-то обстановка мне знакомой показалась, вспомнил я это ограбление на Болотах, в ОП-1 сталкивался, правда не со своей игры опять же. Спасибо, что напомнил. Гектор. Изменено 4 Октября 2014 пользователем Гектор 2 2 2 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Господа проходимцы Взял и обозвал. За что. Да уж, дал маху я . Вернее было бы "честные проходимцы". Гектор. Изменено 4 Октября 2014 пользователем Гектор Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 сейчас скачал а где брал? Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) @legem, Привет. Держи http://rghost.ru/58343268 тайник забрал. Изменено 4 Октября 2014 пользователем игорь 77 1 Ссылка на комментарий
Mitsurini 0 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Было у кого нибудь такое, что по заданию Чистого Неба достать мозг мутировавшего контролера, этого самого мозга в контролера не оказывалось? Деревеньку на севере зачистил, было 2 контролера, оба с руками но без мозга. Больше трупов контролеров не видел там. Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Почему нет телепортов в первом тайнике коллекционера, "золотая рыбка" для Кости и в подземке агропрома? Что могло вызвать столь массовый геноцид телепортов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти