Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Привет Всем ! Еще раз про БАТЮ ! Переклинивает все и вся ! Ща почитал ( поиском посты про эту Кузькину Мать - ее и сдачу лекарств Бате ) - и что ? . Кто - то советует вообще не сохраняться после взятия тайника на Юпитере и отдачи всего Батяне , кто - то еще что - то . Краснеет говорят ? Взял на Юпитере тайник , побежал к вертолетной площадке ( ну ... еще от Матери СМС пришла ) , отстрелял всех монстров около ( сохранился ) - летит вертуха ( почти села ) другой сейв сделал . Вышел Батя ( ЗЕЛЕНЫЙ ) - поговорил , отдал все и задание засчиталось . Выхожу , а там десант прилетел и меня грохнули . . Гружу сейв который сработал на выполнение задания - Батя красный ! Гружу сейв на подлете вертухи - Батя красный ! Где логика , что не так . Черт знает что ??? Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 @Alfa2012, а потому что нефиг сохраняться в таких моментах! Подход-сейв-далог-сдача-отлет-сейв-дальше. Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) нет верталета ! Ствол барет облегченный , погода отличная ! Раз 15 перезагрузился . Дверь в башенку к Аазу работает или "подвисла"? Если не работает по-человечески, то и вертухи не будет (вместе с логикой двери слетает и логика вертолета по "сделке"). Ищи сейв на Юпитере, где дверь работает и с него дальше... Батяня улетел , а потом только клюв высунул с вертолетной площадки , а там ... Эдик, нельзя сохраняться при подходе к вертолетной площадке (метров за 80) и на самой верт. площадке во время прилета вертолета, т.к. при загрузке этого сейва Батя будет красный - 100%. Только Батя сел в вертолет и он начал взлет, сделай нормальный сейв именной, через консоль и, если тебя завалят спецназовцы /а тебя обязательно хотя бы раз завалят/, то грузись ТОЛЬКО с этого сейва. Изменено 20 Июля 2014 пользователем Professor71 1 Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Подскажите , сюжет Волазар, Лиманск, на какой из трех антенн этот драный телепорт находится? Площадки считать от верха или от земли? Хотя я уже на всех трех, сверху вниз, каждую площадку на уровнях пролез, может там на какой уголок наступить надо? =========================== Советы по квесту Волозара в Лиманске. Телепорт на антенне не появиться, если не походить по балкону, где ГГ приземляется после очередной телепортации. После гастронома ГГ не попадает в точку телепортации, оказывается на площади в недоумении- а что же дальше? На четвертый заход только попал. Если идете параллельно Снайпера и есть задание на башню в Лиманске то, можно не спешить брать тайник Волозара в башне, в последней точке телепортации, а спрыгнуть с крыши башни во дворик, найти телепорт и он закинет обратно в башню, берете два тайника в башне за раз. Изменено 21 Октября 2014 пользователем BFG Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Сергей. На ближней к стройке, считать уровни снизу. На площадочку надо. Изменено 20 Июля 2014 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Ничего не понимаю! Около перехода со Свалки на Кордон поселилась группа бандосов. Это даже не танки, и не Т-800, это уже жидкометаллические монстры из Второго терминатора. Извел 20 подствольных гранат, 12 ф-1, 15 простых, всадил в каждого по 3-4 рожка бронебойных - смеются-веселятся, бегают на невиданных скоростях в своих курточках... кровища из них брызжет, а им - по барабану. На предельных дальностях хедшотят меня легко. Не, мне конечно нравиться их скоробеглость и мелкоточность, но всему же есть предел?! Жуткие военные десанты было проще выносить, и там я хотя бы понимал - военный спецназ, все дела... А тут-то с чего вдруг?! Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Добра всем! ... Около перехода со Свалки на Кордон поселилась группа бандосов. ... А тут-то с чего вдруг?! Это особенные бандюки, появляются при прохождении некоторых квестов (Инферно на Свалке, АК Драгунова на Болотах, еще где то встречались). Видят сквозь траву, туманы и стены, курточки с броней лучше "танков монолита". ЗЫ: правки по зоркости на них не влияют. Фича авторов: реАлизм, усложнение. По Сепатору (мне, как сельскому жителю, имя глаз режет): тактика в ОП-2 из-за зоркости НПС сменилась, поэтому рискну написать сюда, а не в НС. Делал так: после разговора отстреливал в левое окно (где Крысюк стоит) трех Мстителей и "быстрое сохранение". После перезагрузки Охотники и мстители начали тупить: оружие на плечо, руки в карманы. Через большие ворота удалось свалить еще нескольких. Главное, успеть завалить бандюга, который обходит со стороны ж/д насыпи. Честно, переигрывал раза три. По Халяве: тактика с НС не изменилась. От дороги (недалеко от остановки с тушканами) отстреливаю выходящих из центральных дверей Наймов. Главное быть внимательным: бывает Халява с дружком "на халяву" ползут лут собирать. В ОП-1 еще можно было через окно двух снять наймов, здесь не удалось - видят. После "истошного" крика Халявы помогаем отбиться от оставшихся наймов. Опять же несколько перезагрузок дают желаемый результат. Удачи! Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Народ, вопрос по луту с трупов. Хожу по Выжигателю, собираю с трупов невероятное количество взрывчатых материалов. Думал, что это касается только монолитовцев - смертники ведь. Ан нет, на остальных тоже так же. С чем связано? Никаких правок не ставил. На локах, до Выжигателя подобного не наблюдал. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
grekkvin 7 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Всем Привет Бродяги! При первом заходе на Юпитер, обязательно сразу возьмите тайник Александровича, который он дает за принос контейнеров на Болотах. Там убойный обрез. Когтей, Веномов и Библиков валит с одного выстрела. Патроны у Ааза. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Хожу по Выжигателю, собираю с трупов невероятное количество взрывчатых материалов Аналогично. Вчера проходил Радар и Выжигатель, столько этого добра насобирал! Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Господа! Ну расскажите пож. что должно происходить после Парада Монолита на Юпитере!? У меня затык, там. Поговорил с Тенью Монолита и все... они стоят и ничего не происходит. Что делать? Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 @gprix, разговор с Тенью, потом ура ура, слава Стрелку, и все, дальше должны все разлететься. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Тоже хотел бы уточнить информацию по этим "глазам Ворона". Дошёл уже до Х16, но где искать и как получить эти 6 артов так и не выяснил. По прежнему висит задание Поиск в теме и Гугле ничего не дал. Намекните хоть чуть чуть - когда и где я смогу добыть эти арты. Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 @shahvkit, Эти арты есть в Пещере на нижнем уровне https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Blaze flame 0 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) p.s. Слушайте, а что это за "карта полётов" ? Это альтернатива прохождения квеста, можно будет вместо глаз воронов принести акиму карту полётов вертолётов Изменено 21 Июля 2014 пользователем Kirgudu поправил цитату Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) не говорил с Шахтером о чипах , пришел по кладу Лысого- диалога о чипах нет Привет, я не говорил с шахтёром о чипах, но уже был в мёртвом городе, зашел к нему на рюмку чая, и диалог был, и у Сидоровича появились задания по "хомякам". Изменено 21 Июля 2014 пользователем Chykot Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Бедуин 4 508 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Разное разрешение, но место вроде то же самое? или нет? Да все правильно, в Гиде два места спавна тайника Волка, одно которое было в ООП, а второе которое сделали в ОП, оба там присутствуют. 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) сдал Доценту утилиты Вируса. Но деньги перестали сниматься У меня перестали сниматься деньги после сдачи не помню какого задания Акилу, пришло смс красного цвета, - Вы используете пиратское ПО и с Вас будет снят штраф в размере 10000 тыс. Ну и после этого( не обязательно сразу ) подойти Доценту, и он всё исправит. проблема, даже не знаю что делать. На Генераторах по тайнику Стрелка (3 звезды) Вот и у меня такая же проблема, не каркают, или подход другой, или постоять опять где то, может на пузе проползти, со всеми тайниками по принципу как в армии, не главное чтоб удобно, а главное чтоб упс... замотался. подошёл к звезде и ворона закаркала У меня не каркала, не один, не два раза. Поэтому пришлось прописать телепорт на генераторы, и пда, чтоб сработало задание на тайник. Я играю не честно, но эти правки мне не мешали проходить прошлую солянку. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Chykot. Тайник Стрелка на Генераторах берётся и брался всегда без проблем. Ползать и стоять нигде не нужно, подошёл к звезде и ворона закаркала. 2 Ссылка на комментарий
прайм 0 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Кто-нибудь знает, где лежит резервный тайник (Шурупа) в центральной Припяти, в детском саду?! Уже часа три ищу, хоть примерно где он? Всё, нашёл.... Какое счастье! Изменено 23 Июля 2014 пользователем Murarius грамматика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти