Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) :где на аномалии Лоза сканер для Свиблова? Привет ! Там , где балкон , комната , рюкзак за диваном На стволе лежит . Привет Всем ! Тайник халявный на Затоне Можно в Гид если нуна Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Quasar 3 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 @Alfa2012, да это ерундовый тайник, пара аптечек и какой то рарный пистолет. Примерно такой же тайник есть в ящике у вертолёта на водной анамалии, там вроде АПС + патроны лежат. Ещё в железном лесу вокруг упавшего вертолёта деревянные и металические ящики разбросаны, там тоже патронами можно разжиться. А в райне Преображенского моста вечно компания наёмников тусит, с них можно 2-3 экзы снять, если повезёт. Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) И снова здравствуйте ! по " раритетному оружию " после взятия тайника бандоса в ТД иду к охраннику базы на АС Альфа 2012 - молчит , сволочь . Переход ЧАЭС 2 - АТП уже есть , правда , не помню , сыворотку приносил или нет . Что делать-то ? Переигрывал уже. Альфа 2012 - извини , не узнал . Насчет антизомбина - задания в ПДА нет, отдавал - не помню .На всякий - сколько тебе его ? Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Альфа 2012 - молчит , сволочь Привет ! А чей - то я сволочь ? Антизомбин приносил ? Ну еще по квесту на бинокль для Кэпа говорить буду . да это ерундовый тайник, Привет ! А я и не говорил , что тайник Супер - пупер . Написал ведь - халява , мож кому чего хватать не будет . Халява - она и в Африке халява . Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Бедуин 4 508 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 по " раритетному оружию " после взятия тайника бандоса в ТД иду к охраннику базы на АС Альфа 2012 - молчит , Я кстати с ним тоже не говорил, ну не знал просто что с ним нужно разговаривать Сразу получилось так что перетер с Якутом, он послал к Иванцову, ну и далее ..... То есть разговор с Альфой в принципе то не особо и нужен. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Доброго времени суток, я одного не пойму, почему в эту игру нельзя просто играть, нужно всегда пред угадывать что будет потом, через месяц реального времени, нужно быть экстрасенсом что ли, или ещё кем. Нужно пройти вот здесь, вокруг до около чтоб вот там что-то появилось, а может нужно вот здесь подпрыгнуть, чтоб это прошло. или вот там постоять, или просто бегать по локации нарезая круги чтоб появились псевдо гиганты, и это ещё далеко не всё, но не буду так как и это удалят Админы. Просто накипело. Прошел очень далеко, но нужно переигрывать, даже не знаю с какого места, наверно сначала. 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Chykot. Играй спокойно. По каким псевдогигантам проблема? На АТП? Если дают задание на отстрел, то естественно нужно идти искать монстров по локе. А насчёт угадывание, поставь любой мод, в начале игры никогда не знаешь, что понадобится и кого сохранять живым. Ну не выполнишь пару заданий, ничего страшного. Если какие затыки или что не понятно давай разберёмся, должно всё получиться. Gorodetskij. Проходи сюжет "Снайпер", по ходу соберёшь. Изменено 19 Июля 2014 пользователем лобсанг 2 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Вопрос:когда появятся первыен результаты по биорадару? Тоскливо без него в темных лесах... Прибежали кровососы после разговора с Крестом о ноже. Завалил их, а у них на троих одни щупальцы и нет ножа. Где же он? Изменено 19 Июля 2014 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Лобсанг псевдышей отстрелил всех и задание выполнил, я о том что нужно всегда быть готовым что пройдя половину а-то и больше, рано или позно всё равно придётся начинать заново, но с другой стороны, и опять все эти хомяки, и кузя с картами, я сдался, пойду ещё раз пройду гта5. Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Доброго времени суток товарищи Сталкеры ! Что за идиотизм ! Кто придумал что тайник Голема нужно брать в первый бой на арене ? ! (а самое интересное что об этом нигде не говориться ! ) Я не понимаю мне вот вообще не нравиться там участвовать , а теперь что получается мне нужно его взять когда я выхожу на дуэль с новичком и сам без защиты и с пм !Ладно проехали подскажите что там хоть лежало и стоит ли переигрывать и мучиться погибая он рук новичка пытаясь его достать ? Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Если какие затыки или что не понятно давай разберёмся, должно всё получиться. Ну играть спокойно никак не получается, и в этом Chykot прав. Например у меня не появился тайник Стрелка "над Радаром", Здесь на форуме в ЛС мне объяснили в чем может быть дело. Я по старым сохранениям проверил и тайник появился, но после взятия задания на тайник, я по игре ушел слишком далеко, и переигрывать заново нет никакого желания. Получается у меня повисают сразу 2 задания по Стрелку. Решил играть дальше, пока квестов хватает и без Стрелка. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) imack. Ну не знаю, я просто шёл по игре, брал все квесты вподряд, абсолютно все тайники были на своих местах, все задания выполнились, ну разве только на химер в Припяти (не ставил фиксы). Изменено 19 Июля 2014 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
DeMKa 0 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Да, касательно вопроса по Халяве, так вот, может кому пригодится Способ веселый и издевательный, делал в оп-1, шутки ради, итак: 1. Убираем наймов на мосту, если халява запищит, не обращаем внимания, и продолжаем отстрел 2. Зачищаем место сходки, желательно не сохраняясь, даже если Халява жив(еще)/мертв(уже) 3. Смотрим лут: у наймов чаще всего хм8, у Халявы м4, у друга его, вроде дробаш, непомню точно какой, здесь могли поменять 4. Закрываем игру, ищем конфиги хм8, м4, и самое главное: броньку Халявы - скорее всего это будет легкая бронька понижаем у хм8 скорострельность и урон, можно 0 поставить, у м4 повышаем, можно оставить, у броника повышаем пулестойкость, и иммунитет к пулям, сохраняем изменения, закрываем. 5. Грузим сейв, валим наймов на мосту, запищал Халява? достаем бинокль смотрим, как 8 чуваков в экзоскелетах, бьют простых пацанов с болот, точнее пытаются. Минус: могут застрелить Халяву в голову, там простой противогаз, а на него нет конфига, это же не ЗП)) Способ немного долгий, из-за лазания по конфигам, но шансы выполнить квест повышаются PS: если не помогло, то еще урон у патронов убираем 6. После прохождения вернуть все наместо!!! Изменено 19 Июля 2014 пользователем DeMKa 1 1 NVidia GeFoRce 560 GTX, AMD Phenom ll x4 965, ASRock 970 Extreme 4 S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.006 + ОП-2 + патч 2.09 + фикс 2 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) рано или позно всё равно придётся начинать заново, но с другой стороны, и опять все эти хомяки, и кузя с картами, я сдался, пойду ещё раз пройду гта5. Или заново или расчехлять спавнер. Прям тянет написать про ОП2 . Дошел я до новых персов на Затоне и началась такая игра- Беру квест иду на, локу где тайник, как всегда не нахожу, и как всегда ищю видео. Посмотрел куда прыгать, начинается такая игра- прыжок, загрузка и до посинения. На подходе или при подъёме тайника срабатывает спавн кого-либо и ещё пара тройка загрузок. Возвращаюсь, отдаю найденое, мне дают следующий тайник и всё по новой. Истории у этих персов нет нормальной, нечего не связано, возникает мысль о мании величия разработчиков или просто иссякла фантазия. Некоторые просто на клоунов похожи, извиняюсь.В диалогах что попало, шутят про игру и опять в реальность возвращаться приходится. И зачем мне теперь биорадар или таже ФН "Десантник". Это не "тёмные души" в новую игру не возьмёшь)) Можно сказать -важен процесс а не результат. Но процесс мозговыносящий и удовольствия ноль. Не взял сразу задания на чипы, теперь его нет в Диалоге у Шахтёра. Хомяка у Сидора нет тоже (возможно он после квеста с багги появляется, но багги у меня самоликвидировалась потому что сразу не взял квест видимо), а теперь Василию нужен костюм монолитовца который дают за этот хомяк. Осталось только "поршнями" заняться. Как меня не учили разрабы смсками в моде прыгать, а научили только править прыжок и ставить бессмертие на некоторые квесты. Я делал сам бессмертие и что угодно в игре, было время баловался. Но уже давно этим не занимаюсь, потому что не интересно играть, а тут или или. В ОП 1 эти хомяки и замороченные тайники не помню чтоб так влияли на сюжет. Тут же их по вставляли во все квесты практически. Много читал такого- не набивайте тайники, бывают вылеты, не берите много заданий. И тут же тебе надо в обязалово брать хомяк и набивать нычки. И брать все задания подряд, малали вдруг за этот чип или халат дадут который потом понадобится. Может и пройду потом, половину))) наспавню хомяков, посмотрю что дальше появится. Но интереса нет уже. Добавлю а то однобоко получается. Вообще чувства двоякое о мода. Есть не мало новых интересных квестов. По производительности все замечательно. Первый мод в который играл на динамическом освещении, да и ещё и Соль. Хотя комп средний. Качество вего и вся очень хорошее. За труды спасибо большое. Надеюсь добрые люди сделают патчик без этой поварёшки дёгтя(тайники и хомяки) и пройду ещё раз обязательно Такой "крик души" под спойлер надо прятать. Гектор. Изменено 19 Июля 2014 пользователем Гектор 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Скажите, сколько вообще вертолетов на Юпитере? Квест на рюкзак Бродяги в административном здании, хлопнул уже больше двух десятков, боезапас почти исчерпан а их меньше не становятся, в нычке на Янове конечно есть запасик и на полсотни стрекоз хватит, но там в задании условие, только вперед ни шагу назад. И еще, может я подзабыл и с Чистым Небом путаю, вертолеты при столкновении по-моему должны взрываться, а тут наблюдаю как и по три в друг друге летают стреляют и все пучком, ни каких взрывов. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Сергей. Пролезай по лестнице выше, иначе вертолёты не победить. 1 Ссылка на комментарий
Slavyanin 0 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Всем привет, у меня такая проблема( или нет, не знаю пока) - в общем, в самом начале игры пришел к доктору в деревню, поговорил, взял снотворное, и вот когда выпиваю его выскакивает сообщение античита, что мол у меня какая-то вещь, которую нельзя добыть честным способом и задание "найти стрелка" становится проваленным, после чего начинается загрузка пещеры.... В рюкзаке только пм от звездочета и аптечка с фермы, больше ничего не брал, а ну и аптечка от доктора, так и должно быть? если нет, то как исправить?! У меня стоит лиценз ТЧ и пачти, оп-2 и 3 официальных фикса, неофициальные пока не ставил Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 SlavyaninПереиграй с последнего сохранения.Это иногда появляется, хоть ты и не читерствуешь.Ошибка разрабов.Они так хотели доказать, что все читеры. Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Да кто столкнулся с проблемой тайника Голема как и я можно просто прописать арт Серпантин и все задание засчитано ! Всем спасибо и удачи . Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Решил отважиться высказать своё мнение об этом моде. Начну с хорошего. Игра в целом неплохая, производительность на высоте, но в игру добавленно столько всего, что это полностью минусует производитьность. Квесты новые всегда хороши, а реальность на неплохом уровне. Логики нету совсем.Ну, точнее не совсем, а в большем количестве.Например, сюжет Снайпер.Фенрир дружит с ренегатами, бандитами и наёмниками, сам убийца, его ищут военные, а Стрелок решил вместо того, чтобы спаведливо убить его, взять кпк с инфой о его тайниках и получить награду от военных, решил сразу искать его тайники, попасть в чёрный список военных и прочих недоброжелателей Фенрира и мучать себе голову!!!А то, что говорил Вескер о Профессионале, доказывает, что игра уже не игра.Когда читал это, думал, что не в сталкер играю, а теорию модостроя сталкера изучаю!Тайники за локацией тоже это подтверждают.То, что надо собирать датчики на Юпитере, расставленные Дегтярёвым, а Сердце Оазиса было украдено у учёных, прямо говорит об ошибке логики игры. В целом мод неплохой.Уверен, что пост удалят, но решил всё-таки высказаться. Аналогичное замечание было "оратору" на предыдущей странице - большой объём текста прячем под спойлер. Гектор. Изменено 19 Июля 2014 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти