shahvkit 3 643 Опубликовано 3 Июня 2018 (изменено) 28 минут назад, chukN сказал: Короче, я кое-как исправил это Откатывайся по сохранениям до прихода Звездочёта. Далее временно делаешь вот это: В файле game_relations.ltx (находится в gamedata\config\creatures) делаешь сталкера нейтральным с военными и прочими (а лучше со всеми), на кого Звездочёт там агрится. В файле m_stalker.ltx (находится там же) в строке eye_range меняешь расстояние видимости НПС с 80 (или сколько там) на 5 метров. Проигрываешь ситуацию с этими параметрами и потом возвращаешь всё назад. Пробуй - может прокатит. Ещё одно: В том же файле m_stalker.ltx в строке max_ignore_distance тоже временно поставить 0 чтобы НПС не агрились на мутантов. Изменено 3 Июня 2018 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 13 Июля 2018 1 минуту назад, Pes000chek сказал: а проблемы если и будут (надеюсь нет), то буду решать сразу Никто на этом сайте проблемы левого репака решать не будет. При возможном вылете вам сразу скажут - обращайтесь к автору репака. Кроме того очень проблематично будет установить какую либо правку - все они рассчитаны на чистую нормальную установку мода безо всяких репаков. Оно вам надо? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 13 Июля 2018 18 минут назад, kovex сказал: продолжать на нём со своих сохранок, Плохой совет. Возможная критическая ошибка уже может быть прописана в файлах сохранения и проявит себя через пару месяцев прохождения. Чтобы застраховаться от подобного всё равно придётся заново правильно устанавливать мод, и начинать новую игру. 2 минуты назад, Pes000chek сказал: а то все равно не понимаю, что в какую папку бросать Установка расписана пошагово - ничего никуда бросать не надо. Если непонятно что то конкретное, то всегда можно спросить, только надо правильно задавать вопросы. p.s. Установка на локальный диск С необязательна. Можно установить игру и мод в любую папку на любом диске. Название папки должно быть на английском языке - Сталкер не любит кириллицы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 13 Июля 2018 (изменено) 7 минут назад, igorek0672 сказал: Да ладно, вот это новость Человек не знает простейших правил установки программ в Винде - какие уж тут правки. Что касается конкретно репака, то не вам об этом судить. За несколько лет кураторства темы по правкам ОП-2 я неоднократно сталкивался с проблемами установки абсолютно грамотных правок на левые репаки. 5 минут назад, Pes000chek сказал: античит будет ругаться? Вылет может быть. Из за элементарного несовпадения файлов репака и чистого ОП-2. Отключение античита описано на первой странице темы правок. Изменено 13 Июля 2018 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 19 Июля 2018 29 минут назад, Pes000chek сказал: то все в порядке После установки корректной версии мода с этого сайта нужно было начать новую игру, как вам не один раз сказали.. Вы это сделали? Если нет, и вы используете сохранения от репака, то какие могут быть вопросы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 23 Июля 2018 19 минут назад, Pes000chek сказал: Замучился уже Мда... Такое впечатление что интернета не существует. Кто мешает набрать в поисковике "как сфотографировать аномалию Радоново облако", и получить массу ответов (даже в виде роликов на Ютубе) на вопрос 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 23 Июля 2018 2 часа назад, Gerakruger сказал: Может картинка у кого сохранилась где отмечены эти рестрикторы Вы в курсе что решение проблемы давным давно существует, и выложено в теме "Ковыряем ОП-2" ? Попробуйте почитать первый пост этой темы. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 19 Августа 2018 27 минут назад, AntStalker сказал: как не изменяй в сторону бесконечности параметры пулестойкости в бронике, ничего не меняется. Все параметры брони которые отображаются в инвентаре ничего не значат. Это пустые цифры. Есть только несколько классов защиты брони, и защита у артефактов которая действительно работает. В некоторых новых модах где изменён движок игры эти параметры заработали, но не в ОП-2. Внимательно почитайте первые десяток страниц вот этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzheyka/?page=1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 19 Августа 2018 5 минут назад, AntStalker сказал: замена класса оружия нужна сто пудова Никаких классов оружия менять не нужно. По простому и доходчиво: Отправляйся в темы по моддингу и учись как создавать и редактировать оружие. Сейчас твоя писанина полный БРЕД! Тебе уже дали ссылку на одну из тем по оружию, вот там и читай и пиши свои вопросы, а здесь вся твои посты чистый флуд за которым последует наказание. Так понятнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 19 Января 2022 28 минут назад, Imoushens сказал: чистый Оп 2.2. даже без патча. Во первых это тема по ОП-2, а ты играешь в новую версию 2.2. Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/ Во вторых принудительный спавн какого либо НПС не даёт никакой гарантии, что с его логикой всё будет в порядке, и он будет нормально функционировать. Так что запомни совет: 1. Если понял, что в игре что то не то случилось, не скачи дальше по сюжету, а остановись и подумай как решить проблему сразу же и сейчас, а не через неделю игры. Лучшим решением является переигровка проблемной ситуации. 2. Делай качественные сейвы через меню игры и сохраняй их для возможности откатиться назад по прохождению. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 14 Января 2023 22 минуты назад, Seruva сказал: свободное перемещение мутантов по локации? Это делается очень просто - достаточно изменить отношение мутантов друг к другу. Когда мутанты видят врага и добычу лишь в ГГ и сталкерах, то они сидят в своих гулагах и мало на что реагируют. Но если грамотно изменить их отношения в game_relations.ltx то те же собачки будут охотиться на тушканчиков. Сами тушканчики будут охотиться на крыс. Кабаны будут воевать с плотями за доминирование на территории. Кровососы будут охотиться на подобия людей, то есть зомби. Химеры и псевдогиганты, как самые сильные хищники тоже будут воевать за доминирование.И так далее. Когда стая собак гонится за стаей тушканчиков, или наоборот стая тушканчиков будет гонять одинокую собачку, то они становятся непредсказуемыми, и куда их занесёт не скажет никто. Да даже если просто сделать тушканчиков и крыс желанной добычей для многих монстров то начнётся такое броуновское движение... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 5 Апреля 2023 28 минут назад, Seryj_pepel сказал: рестриктора нет. Что делать? 1. Поставить, адаптировать под установленный патч правку "Подсветка рестрикторов" - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=922751 Рестрикторы на дереве станут видны. 2. Найти на Ютубе и внимательно просмотреть прохождение проблемного момента игры. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 14 Июня 2023 (изменено) 2 часа назад, Krise сказал: при установке патча 2.09 не придется начинать игру сначала? Нет. Можешь скачать из шапки темы по ссылке от BFG - https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9d Патч + фикс к нему крайние справа. Изменено 14 Июня 2023 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 16 Ноября 2023 42 минуты назад, Саванга сказал: Позже захожу, а все сейвы битые, даже самые первые при загрузке вылетают. Что не так и что делать? 1. Попробуй удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. 2. Если первое решение не поможет, то также удали user.ltx, запусти и начни новую игру. Сделай сохранение в этой новой игре, выйди из игры, снова запусти её и загрузи это новое сохранение. После загрузки нового сохранения попробуй (не выходя из игры) загрузить свои старые сохранения. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) 2 часа назад, S.T.A.L.K.E.R._FOX_777 сказал: Нужно название оружейного пака из мода ОП 2, и его применение для оригинального Сталкер Тень Чернобыля Такого не существует. Нет отдельного оружейного пака, есть постепенное добавление новых стволов ещё с Народной солянки, а также замена на новые модели в процессе развития мода. Изменено 20 Ноября 2023 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 21 Апреля 2024 58 минут назад, Generaator сказал: там есть и аддон и фикс, с текущими изменениями. Ему нужен сам мод ОП-2 на который ставится аддон и фикс от naxac. Но ссылки на скачивание в шапке этой темы пустые. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 23 Апреля 2024 16 часов назад, BlackStream97 сказал: Почему он все кусты и предметы вторым слоем обводит? Это не слой, просто становится видно саму модель чего либо. Проблема редкая, но иногда встречается - несовместимость настроек погоды (и освещения), применяемых шейдеров, драйверов видеокарты. Можно попробовать поменять настройки видео в главном меню игры - попереключать на статику, неполное динамическое, полное динамическое. Также можно попробовать установить другие шейдеры для ОП-2 - они есть в интернете. Конкретных решений что то не вспоминается, может другие игроки что подскажут... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 23 Апреля 2024 27 минут назад, BlackStream97 сказал: А что лучше скачать облегчённые текстуры? Если есть проблемы с отображением, то лучше вообще ничего не менять - играть в чистый оригинальный мод. Кроме то тут проблема не в текстурах, а в шейдерах или настройках погоды которые возможно не согласуются с драйвером видеокарты. Если дефекты проявляются на чистом оригинальном моде, то попробуй найти, скачать и установить другие шейдеры. p.s. Хотя... Если Облегчённые текстуры имеют свои шейдеры, то можешь попробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 10 Июня 2024 33 минуты назад, Давлат сказал: А в игре вообще будут задействованы юго-восточные локации? Нет. Это было сделано как задел на будущее, но пока не реализовано в рабочем варианте. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 643 Опубликовано 10 Июня 2024 1 час назад, Kashafoch сказал: скорее всего, перепутали с ОП 2.2. Так в ОП 2.2 их тоже вроде нет, только как картинки на карте в ПДА. По крайней мере в списке переходов эти дополнительные локации не упоминаются. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение