Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 13 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2023 @IIIePIIIeHb Добрый вечер я хотел узнать как вы определили что это инфопоршень add_church_ban_signal не сработал или не выдавался , хотелось знать на будущее если будут какие то проблемы в игре Ссылка на комментарий
Шура Угу 101 Опубликовано 13 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2023 (изменено) @Generaator Прошел я с аддоном до Выжигателя, интересно, много полезного, здорово сделан, стабильнее, чем оригинальная ОП-2.09 (я для сравнения до бара на чистой ОПе прошел), но... Но всегда есть но)) Есть несколько введений, которые сильно не понравились. Первые топ-три: Выбивание оружия на бегу при перезарядке. Это до того неправильно, что я даже комментировать не хочу. ОП другая игра, другая концепция, чем Мизери, НЛС, Dsh, тут это абсолютно ненужно. Радиация. Идея понятна, логична и неиграбельна. Что делать с зомби, что делать с очагами радиации на переходах, что делать с Радаром? По факту на Радаре бегал с постоянно штормящим экраном. На самом деле все эти постэффекты, болтания - это же просто реально вредно. Поиграл так с часик - убито несколько тысяч нейронов в мозгу, которые не восстанавливаются. Головные боли, бессоница - пожалуйста. Аккумуляторы на фонарик и разделение фонарика и ПНВ. См. предыдущий пункт. Не мозги, так зрение садишь. Ну и плюс еще с десяток поменьше ненужных неудобств, портящих впечатление от этого, повторюсь, очень замечательного аддона. Впрочем, ломать не строить, потихоньку убираю все это. Еще и спавнер встроен. Совершенно согласен с одним товарищем, который как-то заявил - "Спавнер зло, он убивает игру". Замечание, что "не нравится - не пользуйся" не уместно, поскольку принцип "бьют - беги, дают - бери" как-бы встроен в природу человека)). Хотелось бы, конечно, с автором пообщаться. но он не отвечает ни по каким контактам. ~~~ Сомнительны мои слова, что аддон здорово сделан, стабильный и замечательный? Бывает... Изменено 14 Июня 2023 пользователем Шура Угу Орфография 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Generaator 1 419 Опубликовано 14 Июня 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 @Шура Угу , у каждого свой вкус, один любит арбуз, а другой - свиной хрящик. ) Мне весьма понравились "плюшки", что привнёс Павел своим аддоном. ОП2 с ним совсем не кажется устаревшим модом и вполне может конкурировать с модами, что сейчас в ходу. В современных модах эти самые усложнения встроены, чтобы именно вызвать интерес к сотни раз пройденному пути. Кто-то принимает их, кто-то нет. Спавнер же никто не заставляет использовать. Тем более, что он почти во всех модах, фактически, есть, где консоль не отрубили. Вбиваешь волшебный код и всё. Было бы желание, игру испортить. ) 13 часов назад, Шура Угу сказал: с автором пообщаться Годиком раньше бы, он как раз искал тех, кто ещё играет в ОП. А теперь, видимо, на другое переключился, и эта тема ему уже не интересна. 5 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Шура Угу 101 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 @Generaator Я, решив попробовать ОП-2, первым делом встроил в меню выполнение пользовательского скрипта. Мне никакой спавнер не нужен, я всегда могу этим скриптом сделать гораздо больше. Но есть грань, больше психологическая. У меня, когда я пробовал чистую ОПу, не заспавнился труп спецназовца Андрея (я с тех пор все переживаю, что у меня не заспавнилось что-то), обнаружил это после Шустрого, выноса блокпоста, переигрывать не хотелось - заспавнил себе в рюкзак записку. Но это надо в тексты залезть, идентификатор найти, в геймплее проверить - то, или не то, потом ручками вписать в файл вызов подходящей функции с нужным ид, потом это дело закомментировать. Короче, немного работы. А в спавнере вбил и пожалуйста. Я так себе вчера Оазис заспавнил. когда понял, что с такой радиацией я играть не могу (заодно и кучу всякой всячины, чтоб тут же Сахарову продать для "исследования " этого арта) Нее... Спавнер - зло. Ладно, это я так... Болтологией занимаюсь. Времени свободного уже много... 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 15 минут назад, Шура Угу сказал: заспавнил себе в рюкзак записку Сам вон на днях флешку спавнил. И не надо ничего переписывать - через консоль, g_spawn использовал. Если для исправления "косяков" игры, тогда почему нет. А ежели спавнить всё подряд себе - то интерес убьётся напрочь. Каждая палка о двух концах. ) 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Krise 0 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 @Generaator @zima59при установке патча 2.09 не придется начинать игру сначала? Это главное, что меня волнует! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 (изменено) 2 часа назад, Krise сказал: при установке патча 2.09 не придется начинать игру сначала? Нет. Можешь скачать из шапки темы по ссылке от BFG - https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9d Патч + фикс к нему крайние справа. Изменено 14 Июня 2023 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 @kot_123, вряд ли сообщу что-то полезное. Просто после вашего сообщения (о неликвидности Сахатого с энного фикса) стало интересно. Ведь я всё это проходил без косяков в апреле 22-го. Фиксы с того периода в наличии есть - решил сравнить - ничего глобального по конкретному эпизоду вроде бы не увидел. Или не нашёл. Ну и просмотрел все поршни этого задания. Сахатого в позу ставит поршень, активируемый поршнем, выдаваемым за убийство трёх бандитов, спавнящихся только после взятия задания. Он прописан у Сахатого в логике. Скрытый текст check_tbl['add_church_ban1_dead'] = function() Actor:give_info_portion("add_church_ban_signal") end check_tbl['add_church_ban2_dead'] = check_tbl['add_church_ban1_dead'] check_tbl['add_church_ban3_dead'] = check_tbl['add_church_ban1_dead'] Но за убийство бандитов поршень в этой версии не выдаётся (проверял через спавн-меню). Почему так - можно только гадать - вариативность богатая. 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 18 Июня 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня 2023 (изменено) 14.06.2023 в 22:23, IIIePIIIeHb сказал: за убийство бандитов поршень в этой версии не выдаётся Именно так. Потому что логика при спавне затиралась. Исправил это, обновил фикс: ссылка. Изменено 18 Июня 2023 пользователем naxac 6 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
68AkulA97 0 Опубликовано 6 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2023 18.11.2014 в 20:08, Dmitriy сказал: Психа в конце концов всё равно на ноль помножить приходится. Его нужно подранить, подлечить, благодаря этому получить достижение "служба спасения" (если не ошибаюсь конечно и это ещё при условии спасения квада в полном составе в ТД), но потом всё равно кончить, ибо он не излечим. У меня глюк, кстати, с Психом. Кучу аптечек ему отдал, а он опять падает и просит аптечку. Из-за чего и получить ачивку "Служба спасения" не получается. Как быть в этом случае? Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 11 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2023 Добрый день практически без логовый вылет во время нажатия клавиши телепортатора , Esc+F1 FATAL ERROR [error]Expression : P!=pathes.end() [error]Function : CLocatorAPI::get_path [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp [error]Line : 1374 [error]Description : $saved_points$ stack trace: Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 12 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2023 @kot_123, жил, не тужил (на январском фиксе), проверил на последнем (август) - такая же беда. Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 14 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2023 Ну таки вот - фикс меняет файлик fsgame.ltx, и в последнем кое-что отсутствует. Если восстановить, как было, то и вылета нет, и всё работает. Скрытый текст 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Krise 0 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 Ребят, у кого есть скиньте ссылку рабочую правку на одного монолитовца в квесте "спасение Снегиря". Несколько вечеров убил на прохождение, достало уже. Нереально Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 @Krise держи https://disk.yandex.ru/d/z9Pf9LBk0sP8Fg 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 23 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 Привет, есть тут кто ещё?) В общем, выложил вчера обновление своего дополнения к ОП-2. Сразу предупреждаю, обновление хорошо проверить не удалось, так что могут быть неисправности. Если будут - обязательно сообщайте, исправим. Скрытый текст Яндекс: часть 1, часть 2 Гоогле: часть 1, часть 2 Устанавливать надо обе части. Если аддон был установлен ранее, то можно просто обновить gamedata.dbh_addon и gamedata.dbh_fix. Скрытый текст Добавил зависимость количества ячеек на поясе от надетого костюма. Увидел эту фишку в "НС-2016 OGSR", и очень она мне понравилась. И всё, больше изменений нет. Так что, если подобное не по нраву - можно просто не обновлять. Спасибо за внимание (= 7 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Krise 0 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 (изменено) И снова SOS !!! Прохожу квесты молнии, спас в Припяти Корна, получил от Клыка задание идти в Красный лес к Леснику. Ручного телепорта нет, иду через арм. склады. На складах все нормально, иду в переход в Кр. Лес и... Вылет. После этого вылеты со всех сохранений на арм складах, игра запускается только с сейва в Припяти. Пробовал через Лиманск, тоже самое. Может где накосячил по ходу выполнения квеста Молнии? Переигрывал с Х-8, не помогает. Может было у кого похожее, поделитесь как решить эту проблему? Версия игры 2.0 Изменено 23 Октября 2023 пользователем Krise Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 (изменено) Привет всем. @Krise а где лог вылета? Открой папку userdata / logs / там будет файл xray_твоё имя в игре и время вылета. Вот этот файл открой и скопируй весь текст и сюда под спойлер. Изменено 23 Октября 2023 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Krise 0 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 Kashafoch, я не знаю как его скопировать FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: разобрался, спасибо) В смысле разобрался где лог вылета найти, проблема про прежнему остается) 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 24 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2023 @Krise , покажи весь лог, может, где-то кто-то завис и можно просто удалить его. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти