Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 10 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2022 (изменено) 17 часов назад, Generaator сказал: камрад naxac добился недостижимого, сделал так, что у каждого теперь своя ЗОНА Привет @Generaator полностью с тобой согласен - @naxac добился именно того, чего ждалко-хотелки от стандартной ОП_2 не дали: свободы действий и самостоятельного принятия решения, а как это выглядит в рамках движка и 100-500 разношерстных скриптов решать тебе самостоятельно П.С. Автор аддона занят так, что даже на GitHub не появляется уже три недели, так что ждёмс... Изменено 10 Августа 2022 пользователем Mazy Lord ПостСкриптум 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 Привет всем, кто ценит аддон. Поделюсь с вами мнением. Скрытый текст Решился немного в ОП 2.2 побродить. Просто интересно на новые локи глянуть и т.д. А там глядишь и камрад naxac, обнову слепит. ) Я с последним апдейтом только до АС дошёл и на Болота первый раз вышел. Сохранился, скинул игру на диск Д, установил "двойку". Играю недельку уже. И первое, на что обратил внимание, как загрузилась игра - насколько же качественно сделан аддон по сравнению с оригинальной ОП2 и его продолжением 2.2. За эти годы как-то привык уже и даже не представлял, насколько сильно мод "отшлифован" этим аддоном. Столь много "фишек" и "примочек" Павел привнёс в старый мод, что тот не хуже, а даже лучше смотрится по сравнению с новой версией. Представляю, насколько интереснее стал бы 2.2, если б он и к нему руку приложил. Павел, ещё раз огромное тебе спасибо за твой нелёгкий труд! И я всё равно вернусь к аддону, как делал это на протяжении 6 лет. ) 4 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 Наш скромный автор @naxac подправил аддон, и молча скрылся в своих делах. Но не стоит его корить, работа над дополнением идёт, и я это вижу, вопрос времени нам всем мешает Как обычно обновки брать здесь: G или, здесь Y, что обновлено читать вот здесь 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 28 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2022 Здравствуйте, товарищи сталкеры. Сегодня вот решил собрать все накопившиеся правки и обновить аддон для ОП-2. Скрытый текст Яндекс Google Скрытый текст + добавлены пара зомби у тоннеля на базе "Свободы"; + чтобы сработали некоторые сюжетные моменты, некоторые документы теперь нужно не просто поднять, а ещё и прочитать описание; + Информатор в Баре теперь покупает разные ставшие ненужными уникальные ПДА и документы (в процессе доработки); + вернул "автозахват" всем пушкам на классе бинокля; + вернул обратно фаербол в галерею на базе бандитов в ТД, а часового оттуда убрал, потому что он постоянно норовил оттуда свалить в самоволку; ~ толпы монстров и прочих врагов, появившиеся по какому-либо заданию, теперь не разбегаются по всей Зоне, как это было раньше (яркий пример - поиск "Чёрного Ангела" для Волка, когда некоторая часть живности с Радара прибегала на Барьер на АС). ~ прочие исправления и не столь значимые изменения. 6 4 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 28 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2022 @naxac , спасибо! Благодаря адону мод продолжает жить. Так глядишь и 2.2 некоторые квесты перетащишь сюда. В общем я не скоро ещё в другие моды поиграю. ))) 2 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Сталкеры, привет, мне нужна винтовка СВЧ 2022 года выпуска в аддоне тому кто сделает задарю биткоинт безвозмездно 1 1 Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 (изменено) @Mazy Lord, вот же... Переобзовите уже имеющуюся в игре HK-417 с изменённым калибром, отдачей и сниженным весом (wpn_hk417_sk1_kalibr_otdaca_ves). Ну и автомат отключите. Минимум телодвижений и никакого вреда игровому процессу. Скрытый текст Изменено 6 Октября 2022 пользователем IIIePIIIeHb 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @IIIePIIIeHb привет, вот в скриптах поковырять - это да, а конфиги оружия, тут я пас, тем паче что ТТХ ствола для меня тёмный лес. Скрытый текст Боепитание оружия на сегодняшний день осуществляется патронами классическими патронами 7,62×54 мм, патронами 7,62×51 мм (известные за рубежом как .308 Win) и боеприпасами 8,6х70 мм (калибра .338). В оружии используется известный и надежный магазин от СВД с емкостью на 10 патронов. Есть так же магазины на 15 и 20 патронов. Источник Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 (изменено) @Mazy Lord, беда (полноценное добавление (модели, саунды и пр.) какого-либо ствола только в свою версию аддона) в том, что при прилёте каждого нового фикуса или обновления, скорее всего, придётся начинать новую игру. А небольшое редактирование текстовых файлов не несёт подобных рисков. И исходить надо из причин, побудивших вас на ваше желание. Предложенный мной вариант требует редакции всего двух файлов - 1) gamedata\config\weapons\weapons_upgrade.ltx 2) gamedata\config\text\rus\arsenal_mod.xml В первом файле вы задаёте ссылки на название и описание оружия. Ну и, если надо, ттх. Во втором - рисуете название и краткое описание. Образец ссылок есть почти в каждом конфиге оружия - 1) description - это ссылка на описание ствола. 2) inv_name и inv_name_short - ссылки на его название. Изменено 10 Октября 2022 пользователем IIIePIIIeHb Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Gidraif 0 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Всем привет, хотел бы попросить помощи, проблема у меня, связанная с тайником стрелка на радаре который всем виден, я пропустил рестриктор пробежав по забору, в итоге квест у меня не выполнился, я тогда и не обратил внимание, а я щас уже дней 15 отыграл от того момента, очень не хочу переигрывать. Возможно ли как-то выполнить этот квест? Поршнями пользоваться не умею, да и нету для этого меню. Помогите это решить через файлы, или скиньте меню для взаимодействия с поршнями, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) @Gidraif Привет, какие заборы? Антенны! Тайник стрелка трудно не заметить, он висит высоко на растяжке между двух антенн в центре, на площадке. Начальных рестрикторов там два, оба на антеннах, лазишь-лазишь, попутно приходят красные СМС с подсказкам, и появляются ещё рестрикторы, и вот, ты на месте - на вершине антенны, удачный прыжок и цель достигнута. Красота - полгода и две клавиатуры коту под хвост Скрытый текст Но есть и читерский способ но, с тем условием, что у тебя установлен аддон от @naxac. В основном меню выбираешь -> опции -> игра, проматываешь все пункты до самого низа меню (не торопись, задержи курсор на любом пункте и оцени юмор и полезность), включи -> "спавнер F1 в меню", все ты ч.и.т.е.р Выходи из меню, загружай свой сейв на Радаре, нажимай "ESC" -> F1 выбирай включить отображение рестрикторов -> ОК. Придет СМС что-то типа: "отображение торсионных полей включено" Ну и в перёд - в центр вихря! Изменено 11 Октября 2022 пользователем Mazy Lord заплетак языкается ©М.Захарова Ссылка на комментарий
Gidraif 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @Mazy Lord спасибо конечно, но про антенны я знаю, это немножко другое, провалил я тайник который находится в центре локации за забором, через который еще нужно было пробегать через переход в вар лаб, я даже находил сейв до момента провала, пробежал через рестриктор и всё сработало, квест выполнился. P.S. Сори за качество картинки, взял первый попавшийся с интернета Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @GidraifСпасибо за волшебный пендель, ступил я. Есть два тайника Стрелка которые всем видно П.С. если цель достигнута, то и не зря потрачены силы на достижение оной. Ссылка на комментарий
Gidraif 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @Mazy Lord Я так это и не прошёл, я просто нашёл очень старый сейф где я еще не провалил его, 13 дней уже от того дня оттыграл, не хочется с того сейва переигрывать, поэтому то и попросил помощи. Только теперь помимо этой проблемы, у меня новая, при подходе к бару, там кто-то спавнится и у меня выскакивает вылет, незнаю чего это, и как убрать, но ошибка такая: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 397 Description : Can't open section '%s' Arguments : €ëL‹ÅH‹ÖH‹Èè . Всё то у меня через жопу)) Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @Gidraif , может попробовать переустановить игру? Правки стоят? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) @Gidraif У тебя выбор есть - сейв и лог на файлопомойку, а сюда ссылку на них посмотрю что там у тебя не так, а если наставил левых "патчей" и "улутшалок", то шанс прогресс прохождения игры сохранить стремится к нулю. Ну или переустановка игры и НИ. З.Ы. @Gidraif поздравляю Вас, вы въехали в пень! Вылет Ваш из ОП2.2 пожалуйста следуйте туда. Изменено 14 Октября 2022 пользователем Mazy Lord тупо зацепило 1 Ссылка на комментарий
Gidraif 0 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) @Mazy Lord, @Generaator спасибо за помощь, извиняюсь, провтыкал что это ОП 2 А не 2.2. Правки у меня стоят, да, она там правки на ребаланс редкой брони и оружия, так же на фото, новые звуки и выпадение с трупов побольше лута, и на более менее целые стволы и броню, так же на более частого обновления ассортимента у торговцев, да вроде и всё. Изменено 14 Октября 2022 пользователем Gidraif Добавлено Опричник, 14 Октября 2022 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Заметка изменена 14 Октября 2022 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Gidraif , ну если правки ставил, то вполне возможно, что какая-то из них содержит ошибку или не соответствует тому патчу, с которым играешь. Правки лучше вносить самому, больше шансов избежать поломки игры. Попробуй убрать папку scripts из геймдаты и пройти место затыка. Если проблема уйдёт, то потом обратно поставь. А лучше попробуй сам править нужные файлы. Есть другой способ, более долгий, но результат лучше. Вынимай из папки со скриптами "исправленные" файлы, по одному, и проверяй работоспособность игры. Так вычислишь проблемный файл и можешь его сам попробовать исправить. 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 3 Ноября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 Привет всем. Ещё кто-нибудь играет в мой аддон? Ну, даже если нет, всё равно выкладываю обновление. Скрытый текст Google Yandex Скрытый текст ~ исправлена беспричинная паника НПС; + напоминания по квестам на фотографирование - показывается при нажатии клавиши "Напоминаний", когда держим в руках фотоаппарат; + неписи не пихают батоны и водку в забрало шлема или в противогаз; - полностью удалены "неатмосферные" сообщения из новостного спама; + 2 новых ЦЗ: у Сахарова и у Дэна; + артефакты в контейнер можно помещать перетаскиванием; и множество других не столь значимых изменений. Подробнее смотрите по ссылке. 8 5 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 905 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 Скрытый текст Ааа... не бросайте нас, сирых, несчастных и обездоленных . Одна из лучших работ на сегодня в рамках "классического" движка. 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти