Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 12 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 Чёй-то подзаколебала меня музыка Апреля, а про Сказочника вообще молчу. Как вырубить всё это? В БАРе и других местах я матюгальники отключил. А чтобы ещё радиоприёмники вырубить, что нужно сделать? В папке sounds, оригинальной, есть папка прапора например, но там совсем иные песни, если заглушки туда поставлю, то не поможет ведь, всё равно Апрель будет? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 13 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2021 @Generaator , в sound_theme.script глянь. Оно даже, по идее, должно в настройках игры отключаться 3 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 13 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2021 @Купер , в настройках есть переключения Апрель/Сказочник. Но решил всё кардинально, распаковал музыкальную ДБ, и там все 25 композиций заглушил. ) Тишина и покой теперь в ЗОНЕ, как и должно быть. Только у Бармена играет музыка, пока. ) Скрытый текст Вчера вышел наконец-то на Радар. Это полный... Квестов море накопилось на этой территории. Зашёл в лес, за тайником Кости, а там просто зоопарк сплошной. ))) Еле отбился, но запасы все слил. Решил в этот поход сменить вооружение, не стал брать АКМ, патронов маловато к нему. Взял Кэповский подарок, Г36 Кристал, и к нему HK UMP45, чтобы патроны с монолитовцев подбирать. Слабоваты конечно же оказались. 5,56 на монстрятину еле хватает, а супротив танков делать им нечего. УМП неплох, но обойма маловата. А я только до галереи подобрался. Придётся линять телепортом на Янтарь, да в БАР чесать, возьму под 9,39 чего-нить, или АК9 или ВСК. Единственная классная вещь, универсальный гранатомёт М79, что все грены нато хавает - без него не отбился бы точно. Блин, не думал я, что 7,62х39 такой редкостью будет, да и дерут за него много. Кстати, абсолютно нелогично, что у Петренки нет под АКМ патронов в продаже, зато есть 7,62х51мм. Надо будет изменить раскладку торговли ему. Раз стволов полно в ЗОНЕ под "семёрку", то и торговать ими нужно, а не на арты менять раз в сутки. натовскую "семёрку" тоже копить надо, я с дуру Кузе блин отдал, чтобы Костин квест закончит, но награда абсолютно не адекватная. Так бы мог использовать Г41, нарыл где-то полностью модифицированный, а патронов нема. ) 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 16 Декабря 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 Здравствуйте всем. Обновил аддон. Google Яндекс Исправил несколько ошибок. 7 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 17 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2021 (изменено) @naxac При взятии экзы с рюкзака, начало игры первый заход в пещеру. Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2902.00 mhz, 18-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51767 files cached, 7059Kb memory used. Init FileSystem 0.711839 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4036812 K], reserved[61692 K], committed[95736 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16652 K], process heap[2899 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11763 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver: 30.0.14.9709 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=383 load time=36 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [156 ms] "d:\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 145881 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2306 ms * [prefetch] memory: 74528Kb * phase time: 2320 ms * phase cmem: 214190 K Сервер: Старт... # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] # X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP # Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.31 [15/12/2021] * phase time: 65 ms * phase cmem: 214397 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 214397 K Загрузка игры "День 1. 09-22. Пещера.sav"... * Loading spawn registry... * 15532 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30090 objects are successfully loaded * Game День 1. 09-22. Пещера is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\День 1. 09-22. Пещера.sav' (3.470s) * phase time: 3470 ms * phase cmem: 310092 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 59 ms * phase cmem: 310092 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 34 ms * phase cmem: 310118 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 310118 K Загрузка формы объектов... * phase time: 14 ms * phase cmem: 310659 K Загрузка шейдеров... * phase time: 29 ms * phase cmem: 311515 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * [Loading VB] 9511 verts, 111 Kb * [Loading IB] 121962 indices, 238 Kb * phase time: 8 ms * phase cmem: 311516 K Загрузка базы пространств... * phase time: 7 ms * phase cmem: 311540 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 6 ms * phase cmem: 311540 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 16 ms * phase cmem: 311540 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'peshera_musics'... * phase time: 33 ms * phase cmem: 311552 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 130 ms * phase cmem: 315629 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1043, 477159 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 349 ms * phase cmem: 315630 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 315630 K * [win32]: free[2757756 K], reserved[198904 K], committed[1237580 K] * [ D3D ]: textures[482280 K] * [x-ray]: crt heap[315629 K], process heap[662708 K], game lua[40459 K], engine lua[218 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15241 K], smem[26660 K] [actor_binder:load], stream size: 1709 (scripts: 1665) [netpacket_pda_binder:load], stream size: 188 (scripts: 181) ~ GIVE INFO: paused_on_load * MEMORY USAGE: 281554 K FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : low_charge_static stack trace: Изменено 17 Декабря 2021 пользователем Олег 1974 Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 @Олег 1974 Привет, мне не понравилось в портянке твоего лога. Скрытый текст Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. Что-то не так в файлах игры, свой сейв перед вылетом закинь на какую-нибудь файлопомойку,а ссылку сюда, это поможет разобраться. Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 @Mazy Lord Доброго дня, вот ссылка на сохранку: https://disk.yandex.ru/d/0WoulfS1sBS05w Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 (изменено) Всем привет! Подскажите, кто знает, а батарейки маленькие, использованные, куда-нить можно пристроить? А то у меня их уже несколько штук валяется. Сходил к Сахару с ними, думал может он их тоже на новые меняет, но он про них молчит. Изменено 18 Декабря 2021 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 @Олег 1974 Приветствую, я загрузил твой сейв, взял хабар из рюкзака, пострелял монстров - где вылет? Скрытый текст Может что-то нашаманил ты сам? У тебя игра нашла файлов FS: 51767 files cached, у меня - FS: 52093 files cached?? Вот сейв после взятия хабара. @Generaator Привет! Что за батарейки - эти? Скрытый текст Так они аннигилируют после разряда, не помню что-бы кто-то их менял, Сахаров их только продаёт. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 @Mazy Lord , да, эти. Если например фонарик тускло светит, осталось там 10% заряда, то новую батарейку вставляю. А старая, с 10% заряда, в рюкзак перемещается. Вот таких у меня много. Придумали бы им применение тоже. В каком-то моде их Сахар тоже менял пачкой на одну новую. 3 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 Доброй ночи, спасибо за участие Всем. Не знаю почему но у меня вылетало из-за того что я поставил отображения быстрых слотов ( с куртками норм, а при одевании экзы вылет ) может еще с какими костюмами не проверял. Просьба к Автору Naxac, нельзя-ли получить у Вас правочку на умное выпадения частей монстров? Спасибо. Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 21 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 20.12.2021 в 03:30, Олег 1974 сказал: умное выпадения частей монстров? @Олег 1974 Объясни дураку, что это за умное выпадение? У тебя задание на запчасти, и тут ура - у всех монстров то, что тебе надо, или взял задание у Акима, а у зомби по шесть кистей на обеих руках?? Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 @Mazy Lord Доброго вечера, в предыдущих версиях Аддона была опция на умное выпадения частей. Описывать как это работает не буду, об этом полно информации даже на этом сайте( и кстати это умное выпадение, а то что вы написали я извиняюсь больше похоже на тупое выпадение ). Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 28 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2021 Добрый день, у меня в игре гг не может спать больше одного часа, ставиш к примеру спать с 23,00 до 5,00 а гг спит один час я опять устанавливаю спать до 5,00 через час опять просыпается и так пять раз за ночь ( у гг проблемы с мочеполовой системой) , А если серьёзно это у меня так или у всех ? Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 28 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2021 (изменено) @kot_123 Если приходит красная СМС от Стрелка, типа надо подлечиться, значит ГГ до смерти замучила жажда - какой уж тут сон Изменено 28 Декабря 2021 пользователем Mazy Lord 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 29 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 @Mazy Lord Добрый день, насчёт смс не помню по моему не было, а когда жажда - появляется иконка H2O а ведь её не было этот точно. Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 29 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 (изменено) @kot_123 Да есть косяк в аддоне, скорее всего ты проворонил СМС, смотри тест потом спать у ГГ не получиться. Печально, но помочь может только автор -@naxac Что-то подозрительная погода сегодня... Изменено 29 Декабря 2021 пользователем Mazy Lord Медлительность интернета Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 @Mazy Lord Что-то подозрительно давно нет автора @naxac . Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 @kot_123, бывало раньше и по 2-3 месяца автор отсутствовал на форуме, так что повода для напряга пока не наблюдается. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 1 Января 2022 Поделиться Опубликовано 1 Января 2022 У меня сон работает, как надо. Мешок достал, посмотрел, сколько ГГ "спать хочет", ну и соответствующую строку выбрал. Все арты долой, в рюкзак, что рядом лежит. Правда я последний апдейт не ставил, лень заново файлы переписывать. ) Всех с новым годом! 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти