Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 2 Декабря 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2021 (изменено) @Yesgo , эти тайники, которые не видны, служат для менеджера оружия, их видно только если искать тайники через меню. Так а зачем собирать всё подряд?) Собрал патроны, ПДА, ещё что-нибудь ценное, остальное "уборщик" приберёт, или сталкеры мимопроходящие. Для чего набивать нычки ненужным хламом?) Нет, конечно, можно, если оно тебе нравится. Обязательным это было в ОП-2, но не в этом аддоне. Спавн, я бы не сказал, что частый. Я сейчас первый раз выбрался на свалку - прошло полтора игровых дня - на свалке и кордоне тишина, только изредка забредают мутанты с других территорий. В среднем респавн происходит раз в 32 часа. Если в опциях включить частый - будет в два раза чаще. ___________________ Обновил аддон. Yandex Google + меню сна как в "Зове Припяти"; * обновлённый индикатор жажды для всех вариантов оформления худа. Изменено 2 Декабря 2021 пользователем naxac 4 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 2 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2021 1 час назад, Yesgo сказал: сортировка и переноска мусора У каждого свой "Сталкер". 4 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 2 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2021 6 часов назад, Yesgo сказал: Обычно: всех убил, собрал лут, ненужное продал и обратно на Кордон сдавать задания. @Yesgo Это типичное прохождение игры на разминке, может надо сменить стиль? Автор в этом аддоне нашёл баланс почти для всех, настрой в опциях так чтобы тебе игра удовлетворила 3 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 2 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2021 (изменено) Так же посоветовал бы, товарищу, снизить скорость течения времени. Тут и жажда уменьшится, тут и спавн реже, тут и аккумуляторы дольше работают. Тем более теперь для этого не надо файлы править, камрад naxac и эту фишку в опции запихал. Супер просто. Сбор металла так же советовал бы поправить, коль тяга есть. Скрытый текст Правда для тут без "ковыряния" никак. Но было б логично сделать сбор хлама на Кордоне, типа Сидор забесплатно почти, т.е. 0,1-0,2 процента от стоимости, примет весь хлам, кроме убитых в ноль. Надо же ему молодым что-то впаривать. В Баре мог бы Петренко "отечественное" барахло принимать, на запчасти, чай у них всё же не бюджетная организация, а самопал, а значит трудности есть с пополнением. Ну и Скряга тоже не откажется принять "западный" металлолом, для Шурупа хотя бы. Править легко, но долго, список длинный у каждого teade выходит. Но если нравится хомячество, то почему бы и нет. Я лично себе так и сделал. Подберу по пути сколь-нибудь хлама, что-то сталкам раздам, что-то продам торгашам. Кстати, я и Сахару сделал сбор всего и вся, тоже за "копейки" правда, но с минимальным износом. Прочитал недавно книгу, где сталкеры затаривались у Сахарова чем-то, ну и он им предложил оружие, дескать сталкеры разные попадаются, кто-то просто оставил, кто-то обменял на еду и т.д. И мне эта идея пришлась по душе. На самом деле лишним им не будет оружейку свою иметь, опять же долговцы там пасутся, им пригодится. Так что на мой взгляд вполне вписывается в игру.) Покупал же он раньше дробаши дороже всех, пусть и автоматы покупает тоже, но недорого.) Изменено 2 Декабря 2021 пользователем Generaator 1 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 3 Декабря 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 Всем привет. Опять обновил аддон. Ссылки в предыдущем посте. Исправлено несколько недочётов. Новые индикаторы действия препаратов, не такие навязчивые и громоздкие как предыдущие. 4 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 3 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 2 часа назад, naxac сказал: Новые индикаторы действия препаратов Н2О победило жажду, ну и ладно, художнику видней. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 @naxac почему то у меня появляются два ряда иконок, как бы новые и старые, что нужно сделать это наверно только у меня Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 @Arsen , попробуй худ сменить, сохраниться, выйти из игры, снова загрузиться. Ну и если всё нормально станет, то верни обратно свой вариант худа. У меня похоже было, когда я апдейт накатил предыдущий. 1 1 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 @Generaator Получилось вот что, при смене худа(самый первый) иконки сменились. Сохранился. Вышел из игры. Вернул обратно скриптовый худ ,загрузился иконки стали такие как на скриншоте справа, как слева пропала. Но когда я съел батон появилась новая иконка вместе со старой и потом пропали обе, вроде как бы поел и осталась одна иконка с радиацией. Начал НИ съел батон, проявились все иконки(которые левые на скриншоте) и потом все исчезли. Но думаю что теперь иконки будут нового формата, кстати очень приятные глазу)) 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 Блин, прикиньте, пришёл я сейчас на АТП, отнести металлолом ближе к Калинину, ну к его хомяк-квесту готовлюсь, а у него в диалоге новый квест, покормить и выгулять собаку. Я естественно подписался, правда по старой привычке сначала зачистил локу в ноль. В обещем бежим с собакеным до первой остановки, я не зная что ей надо, побегал вокруг, подстрелил ещё живности, видать спавнится по квесту, а пёс сидит. Ну я в Инет. Нашёл подсказку. Но этой подсказке уже 7 лет, а я ни разу квест этот не видел/проходил! Вот тебе и "ветеран ОПы". Ладно бы это на новых локах, под конец игры. Всё больше открытий в общем. ) Это радует. А значит правильно, что не пошёл сразу главный квест выполнять. Уже который месяц идёт, но даже на Радар ещё не вышел, дел невпроворот. Скрытый текст Что опять же удивило, на дорадарье стали усиленные монстры появляться. Тут бегу сегодня с Кордона на Бар, как обычно заглядываю к туннелю, бандитов пострелять, а там толпа библиков им замес устроила. Я офигел, причём один чёрный был. Ещё и мне наваляли сперва, пришлось переигрывать с захода, так как я даже сохранку не сделал, думал так пробегу, ага. Короче пострелял хулиганов, и тех и этих, иду уже к блок-посту, слышу за бочками лай псевды, ну, думаю, сейчас я хвостик то и подрежу, как раз не хватало, чтобы картечи прикупить Ворона. Выбегаю к болотцу, так несколько их, бегут в сторону ТД, оттуда вижу мстители прут, корче сцепились. А слева, около сухого дерева, слышу лай, мат и вопли отчаянные. Бегу естественно помогать. У меня по Свалке несколько сталков в экзах, перевооружённые все, в качестве дружинников работают. Так вот они решили видать устроить слепышам зачистку, но напоролись на стаю зелёных и красных, что без кожи, собачатин! Те сталков сразу на куски. Все патроны, что были, на них извёл. Пока отбивался, закончилась схватка мстителей с псевдами. Один парень остался, я его и добил из Винтореза, к которому 8 патронов оставалось. ) Хабар таскал 3 раза до вагончика. Что-то обменял, что-то продал, экзу договцу отдал. Но это я к чем, а... вспомнил. В общем и над других локах тоже наблюдаю сейчас "усиление" монстров, налегке уже не проскочишь. Пошёл в БАР, взял свой АКМ любимый, набрал гранат и пошёл зачищать локации. 3 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 @Arsen , новые иконки - это индикаторы действия свойств препаратов и еды. В следующем обновлении перенесу (уже перенёс) их в низ экрана, чтобы не путали. 6 часов назад, Generaator сказал: на дорадарье стали усиленные монстры появляться. Вот по поводу этого. Может, разрешить монстрам гулять туда-сюда только после отключения выжигателя? Типа, отключили пси-заслон, и попёрло с севера Зоны всё что попало... А то совсем уж треш какой-то получается. Наверное так и сделаю. 3 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 Привет всем. Ни когда на ходил по ночам в Зоне без особых причин, а тут... Надо было со Свалки парней прикрыть, Прапору полтергейст невидимый прижучить и вообще Борову конкурента аннигилировать. Ладно в Зоне есть гравитационные аномалии (кто знает обходит их стороной - на "старых" локациях их не много, но выбраться из них проблема ), а тут акустические появились, напрягает что безобидные - потому непонятные. Пока обнаружил на Свалке и в Темной Долине три таких места. Звук резкого стука, нарастающий по мере приближения к рестриктору источнику, найдя его через секунду звук исчезает. Так вот у меня вопрос: до невидимых тайников мне дальше, чем до Китая пешком, что за пасхальная какофония, может кто в курсе? 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 8 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2021 @Mazy Lord , это когда слышен стук как по железу, а что стучит, не видно? Баг из оригинала ТЧ ещё. Пытался как-то давно найти причину, но так ничего и не нашёл. Вроде как какой-то объект попадант под текстуры и происходит его коллизия с террайном (поверхностью локации), но это неточно. 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 8 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2021 @Mazy Lord , тоже слышал такую фигню. Причём звук этот то приближался, то отдалялся. Закономерности не обнаружил какой-то. @naxac , как будто полтер вагоном играется, где-то под землёй. ) Такой звук подошёл бы к тому месту, на ДТ, где цистерна летает. Вот просто идеально бы вписался. ) Кстати, на счёт цистерны, спасибо, что Воронку сдвинули, реально легче дышать стало. Скрытый текст А то блин сейчас, с новым спавном, там и так довольно таки жарко: псевды, тушканы чёрные, снорки, сосычи, бандиты и наймы, да к ним пара полтеров да химера. Вот это я забежал на минутку, тайник проверить в доме с сейфом. Да ну его нафиг этот тайник. Я утомился отбиваться. Странно, что сталкеров нет у вагончика, где Джеймс ласты склеил. Раньше помнится они там почти сразу появлялись после квеста на кейс. А тут уже неделя минула, а их нет. Думал хоть они помогут. А там блин кабаны откуда-то нарисовались. Вот те и на. ) Один только сталкер, в будке Волкодава что сидит, но он вместо помощи, гад ползучий, только хабар из под носа уводит. Его за это тушканы сожрали, так ему и надо! Бандиты наоборот, помогали нечисть выносить, на меня окрысились только когда последних псов покрошили. Даже жалко их было выносить, пусть бы сидели, да за порядком смотрели на территории. ) 3 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 12 часов назад, Generaator сказал: сталкеров нет у вагончика Они там после отключения "выжигателя" появляются. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 @Generaator Привет, идущий по Зоне. Основной сюжет обязан пройти каждый с начала НИ. Выжигатель мозгов, интерактивные мультики на ЧАЭС, знакомство с Монолитом и с псевдоСидоровичем, а с ним надо обязательно поздороваться (используй для приветствия Ф-1, он будет рад ), иначе Стрелок по жизни останется Меченый. Только после пройденного и начинай фриплей сюжеты Соли и ОП2. Так мне дед ака Лесник советовал, да, и лёгкой тебе дороги... 1 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 @Mazy Lord , и тебе не хворать, бродяга. Основной сюжет надоел уже, хуже горькой редьки. ) Но на самом деле просто некогда по нему бежать. Дел выше крыши. И это при том, что у меня скорость времени 2 установлена всего. Люблю я это дело, шляться по мелким заданиям, попутно пристреливая стволы, прицениваясь, с чем всё же в "дальняк" идти. Скрытый текст АКМ самый любимый ствол мой, можно сказать с детства. Но жаль, что ему модернизацию нельзя делать. АКС Разведчик раньше таскал, а теперь что-то разлюбил я его. Тут нарыл Винторез недавно, но что-то как-то... фигня в общем. Не впечатлил. Подожду пока Именной нарою, там посмотрим, а пока буду копить дальше патроны 9х39. Проапгрейдил у Долговязого АК-47, думал уже с ним дальше бегать, и тут, вчерась, мне Повар дарит АК-109. ) Сбегал с ним в ТД, хлебушек сменять на ремкомплекты, ну и опробовал там - сказка! Жаль только прицел маломощный, хотя сетка у Тюльпана самая симпотная. Но в Припять и на ЧАЭС слабовато зрение будет. Туда нужно МиниДрагуна брать. Вот это идеальный ствол в этом моде. Прицел отличный, патрон отличный, точность отличная, стрельба очередями есть, вес приемлемый! Обязательно ему "приделаю" рожок от РПК. ))) Так что время зря не теряем, а работаем над собой. Ну и закрома набиваем попутно, чтобы потом, когда Гаврик обкрадёт, зараз пополнить счёт и уже не заморачиваясь на расходы, устремиться вперёд. ) 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 17 часов назад, Generaator сказал: Ну и закрома набиваем попутно @Generaatorвот про закрома вопрос: как у тебя обстоят дела с воровством? С оригинала ОПы ворья развелось, мама не горюй. В мои прошлые прохождения этого аддона из нычек тырили даже квестовые предметы, так-что сейчас все ношу с собой (благо что спящего ГГ не шмонают, это был-бы полный трэш). Ты решил вопрос - обнос?? Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 @Mazy Lord , решил. Кардинально. Поначалу только стандартную правку делал, на отмену шмона нычек. Но в какой-то момент игры мне пришло сообщение, что свинья одна стырила вещи мои на Янтаре. Пришлось переигрывать и вешать замки. Благо были они к этому времени. Пока больше не воровали. Но, всё же, на всякий случай, у меня нычка, основная, в закутке сделана, в сейфе, недалеко от входа на базу Долга, там, по слухам, даже в НЛС не воруют. ) Вот и получается - тройная защита. Ибо я противник лютый данного баловства. Ладно если б оно было реально оформлено, и от сложности месторасположения зависела вероятность обноса, ну и плюс минирование или там ранг твой чтобы влиял. А так голимый скрипт. Ну а раз так, то ломать через колено такую галиматью. В принципе НЛСшный вариант с платным сейфом вполне подходит. Но под ОП2, с хомячеством, как основой, нужно свои схемы подбирать. Пусть замки тогда будут. 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) @naxac, доброго дня, заметил три небольших момента, для игры и прохождения некритичных, но присутствующих. Первый (в прошлом году) - при текстурном дополнении "Ржавая Зона" ночи становятся светлыми, небо, луна, все как надо, даже окружение немного затемняется, но ночи нет. Играю для облегчения текстур и чтобы енотов и разных рисунков не было на транспорте. Будто приглушили чуть свет, но объекты наземные почти как днем. Без этих текстур, с родными, ночи темные. Можно ли как-то подправить "РЗ" или аддон? Вот ссылка на РЗ мою - https://disk.yandex.ru/d/YbV1Id0EmHd2yQ Второй момент - когда освобождал Шустрого на АТП, решил запрыгнуть на маленькую пристройку, где его бандюки у костра держат - обычно я отстреливаюсь из-за деревьев или штурмом беру второй этаж и потом отстреливаюсь сверху. Прыгнул с соседней пристройки, там по балкам крыши можно забраться, сижу в полуприсяди, лицом к костерку, у которого после зачистки напарники Петрухи сидят. Бандиты внизу опешили - даже стрелять перестали, оставалось человека четыре. Один сразу меня потерял и стоя возле Шустрого, внизу, выкликал, мол, резать-то тебя не будем, выходи. Остальные то подходили, то заходили за угол, или внутри АТП (справа от меня) перемещались. Причем я был у них на виду, и их видел прекрасно - но бандюки практически не стреляли, все выцеливали меня только один изнутри выпустил пару пуль. Так прошло минут пять, потом зачистил территорию без труда. Судя по всему, они меня видели, но почему-то довольно долго мешкали. Гранаты тоже не применяли. Нечто похожее увидел у Хьюга в обычном ОП-2, на Агропроме. У него чуть больше палили в ГГ, но похоже на мою ситуацию. Я даже не скрывался на той пристройке особо. На видео с 10 минут и до 12 с небольшим. Скрытый текст Третий момент - в первый заход в Пещеру, не доходя до большого зала где вагонетки, слышал выстрелы издалека, потом отдалился и звук пропал, а в консоли появился лог вылета (игра не вылетела), лог не сохранил, но запомнил суть - cannot update object - хабарыч (в логе латиницей было). Дальше переиграл, монстры мной перекусили, и больше такого не было. Может это поможет исправить какую-то мелочь. Спасибо заранее за прочтение! Изменено 11 Декабря 2021 пользователем vl_dsl_v Перенос Добавлено Chezet, 11 Декабря 2021 Большой пост, желательно бы под спойлер. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти