Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 @Mazy Lord , для таких случаев лучше включить функцию распознавания НПС. Я как пару раз по лбу прикладом получил, так начал присматриваться, а не мелькнёт ли жёлтым прицел. ) 1 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Generaator 1 419 Опубликовано 27 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 (изменено) @naxac , работает новая схема. Перешёл сейчас на Болота, нет аномалий за забором. Спасли мы чистонебовцев от лютой смерти. Всё же это Халява и был. И, гад, арт спёр мой, я только услышал писк детектора, ринулся туда, а это чудо уже подкралось и цап. ) Кстати, с новым фиксом вернулось сообщение на экране о быстром сохранении. ) Скрытый текст Испытал я функцию наград рандомных. Старый список слишком "жирный" был, а новый как-то не привлекает на подвиги. ) Дэн дал задание завалить мстителей на хуторе, перестрелка вышла ожесточённой, у троих РПГ были, у остальных Вал, Гроза, да Абакан с подстволом. Перепахали они гренами всю округу, броню попортили основательно, на лечение и ремонт потратился, а в награду дали прицел ПУ. ГГ аж позеленел от злости, вынул волыну да геноцид охотникам устроил. Потом отдышался, успокоился, и перезагрузку решил сделать. Пойду гляну, что там в списке есть, попробую слепить из старых и новых наград что-то среднее. Вообще было бы прикольно сделать так, что заказчик предлагает награды на выбор из списка соответствующей категории, а ГГ уже берёт, что ему в данный момент надо. Например за артефакт средней паршивости получишь патроны или там выпить закусить, а за хороший бой или за редкую хрень - прицелы, оружие или бронь какую, в зависимости от степени тяжести задания. Всё равно ведь при помощи перезагрузок пытаемся выбить себе что-то полезное. ) Короче решил делать так, если задание на принеси/отнеси, ну или там свинок отстрелять, то буду отключать функцию рандомных наград, тот же Воронин за лапы и глаза патроны сыпет хорошие, ну а если задание на пострелушки сурьёзные, тогда уж расчёт согласно списку приятных наград, авось подкинут что-то такое, что позволит квест какой закончить наконец-то. А то хабар нынче не стоит нифига, сталки офигели, стволы за копейки берут, раньше хоть Петренко было выгодно отечественное оружие таскать, а теперь он за них так себе цены предлагает, а за коробку патронов дерёт, как Скряга. ) З.Ы. Очередную бредятину заметил. Скрытый текст Веду Архару по Агро. Идём мимо северо-восточного комплекса. Естественно неторопливым шагом, как на прогулке, это э ЗОНА, всё нормально. В какой-то момент нервы сдали, решил до тоннеля пробежаться, глянуть, что да как. И хорошо, так как со Свалки прибежали 2 сосыча и давай группой Архары обедать. Те, как придурки полные, давай гранаты метать. Полный "вц". Ладно, помог эти дебилам немного. Архары не видать. Иду обратно, он появляется в зоне он-лайн и... бежит обратно!!! Бегом, сука, бежит! Добегает чуть ли не до люка в подземку и снова пешочком идёт в сторону тоннеля. Нервы сдали в общем. Тут ещё оказалось, что он, блин, неубиваемый! Пришлось паузу сделать. Пойду покурю и пойду по своим делам. Пусть делает что хочет. Надоело "мир спасать". Сталкеры полные идиоты. Жаль нельзя за кровососов играть. Вот это нормальные парни. Чётко, грамотно, без суеты. Да даже снорки и то в разы умнее этих НПС. Изменено 27 Ноября 2021 пользователем Generaator 5 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 12 часов назад, Generaator сказал: даже снорки и то в разы умнее этих НПС. Вот что такое ИИ в действии Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 28 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2021 16 часов назад, Generaator сказал: умнее этих НПС Особенно дружественные. Давно заметил, если вылечить врага и когда он становится нейтралом, то тут же становится хлипким кретином. Например: на ЧАЭС-2 вылечил монолитчика-танка и он стал зеленым, после чего через несколько шагов его загрыз тушкан . Хотя ДО этого этот же НПС, против ГГ ни че так воевал, укрытиями пользовался, стрелял метко. Жутко зоркий БЫЛ, из крыши соседнего здания МОГ попасть в глаз. p.s. дело было в солянке 2016. 1 1 Ссылка на комментарий
Хасан Халив 0 Опубликовано 29 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2021 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста. Играю в оп-2 с аддоном, при быстром беге ГГ сбрасывает оружие на почву в момент перезарядки. Так должно быть или нет? Изменено 29 Ноября 2021 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 29 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, Хасан Халив сказал: Добрый день, подскажите пожалуйста. Играю в оп-2 с аддоном, при быстром беге ГГ сбрасывает оружие на почву в момент перезарядки. Так должно быть или нет? Думаю да, но к оружию пока не присматривался. В реальности, при быстром беге, пока полезешь в разгрузку/подсумок, высок риск выронить либо ствол, либо магазин. Магазина как отдельного предмета в игре нет, поэтому выпадает только ствол. У меня так же с гранатами, при смене типа гранат (Y), падают на землю. Изменено 29 Ноября 2021 пользователем vl_dsl_v 1 Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 29 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2021 (изменено) 4 часа назад, Хасан Халив сказал: ГГ сбрасывает оружие на почву в момент перезарядки Да, так и должно быть, попробуй в реале во время бега перезарядить дробовик Изменено 29 Ноября 2021 пользователем Mazy Lord перезарядка дробовика 1 Ссылка на комментарий
Yesgo 3 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 (изменено) Всем привет! Посмотрел видео прохождение на ютубе этого аддона, сейчас качаю. Просьба к автору: 1) Добавить в свою подпись ссылку на установку аддона 2) Заменить иконку жажды(зелена капля) на допустим иконку фляжки Спасибо! Изменено 30 Ноября 2021 пользователем Опричник красный цвет Добавлено Опричник, 30 Ноября 2021 Правила форума п. 2.3. Красным цветом имеют право писать только Модераторы и авторы в шапке темы. Ссылка на комментарий
Антоха89 36 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 @Yesgo А у кого смотрел, если не секрет? Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 4 часа назад, Yesgo сказал: Заменить иконку жажды @naxac Да пора каплю окрасить Синим - значит засох! Чтобы бедные сталкеры не глотали сомнительные препараты и не обматывались бинтами. Хлебнул из фляжки - разминай ляжки! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 30 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 (изменено) @Yesgo , в подписи есть ссылка на гитхаб, там подробное описание установки со ссылками. Давно хочу поменять иконку жажды, но ничего нормального придумать не могу. Стакан или фляжка - не то. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? @Mazy Lord , синим не получится, система индикаторов не позволит, а переделывать её не хочется, слишком мне там всё нравится) @Антоха89 , вот тут, наверное, но это старая версия. Очень много с тех пор добавлено и исправлено. _______________________ Обновил аддон, исправил косяки с диалогами на Кордоне. Ссылки прежние. Изменено 30 Ноября 2021 пользователем naxac 4 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 1 час назад, naxac сказал: предложения? Белая полупрозрачная капля. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 @aromatizer , не пойдёт, надо именно индикатор как с голодом или радиацией - чтобы сначала зелёный, а потом краснел постепенно. Может, написать на капле H2O?.. 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 (изменено) В таком случае, лучше подойдет жирная надпись H₂O без капли, меняющая цвет. Изменено 30 Ноября 2021 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 6 часов назад, naxac сказал: Стакан или фляжка - не то Может всё же фляжка? Как-то логично и понятно. Та самая, что в рюкзаке лежит. Или её "рисовать" сложно? 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 2 часа назад, Generaator сказал: Может всё же фляжка? @naxac Иконку в виде фляжки в индикатор переделать: зелёная-желтая-красная, в зависимости от уровня жажды? Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 1 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2021 А если это будет анимация, маленький человечек бодро идёт, потом замедлят ход далее падает и ползёт прося воды, Не знаю как это сопряжено с реализацией. Ссылка на комментарий
Yesgo 3 Опубликовано 1 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2021 Как индикатор жажды идеальна (для меня) иконка фляжки. Согласен и Н20 будет неплохо. Хотелось бы только, чтобы жажда мучала меньше. На Кордоне пришлось покупать у нейтралов, в луте маловато. Не понравился процесс срезания запчастей - как то долго очень. При дефиците времени будет препятствием для новых игроков. Хочется более простой индикации тайников Коллекционера - так как в ОП 2.1 сделали очень хорошо. А что за рандомные тайники в начала игры? При активации опции на тайники на Кордоне появился тайник с м16 в тоннеле с Андреем. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 1 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2021 (изменено) 4 часа назад, Yesgo сказал: При активации опции на тайники на Кордоне появился тайник с м16 в тоннеле с Андреем. Сохранение можно, после которого этот тайник появился? Или хотя бы на котором он уже есть. Такого никогда не было на моей памяти... 4 часа назад, Yesgo сказал: процесс срезания запчастей - как то долго очень В оп-2 почти так же. Играй на "разминке", там никакой паузы выдерживать не надо.. 4 часа назад, Yesgo сказал: более простой индикации тайников В главном меню: F1 -> Поиск предметов -> Поиск тайников Изменено 1 Декабря 2021 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Yesgo 3 Опубликовано 2 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2021 (изменено) @naxac По тайнику на Кордоне: это был мертвый сталкер с данной пушкой, пока ее не подобрал другой сталкер(в тоннеле их там двое-трое тусят) она показывалась как тайник. Эта фишка на все брошенное оружие(весь лут?) так работает наверное. На Свалке тоже показывает тайник с ТТ на Т-образном перекрестке у ангара, пробежал посмотрел - метка есть, ТТ нет. На разминке не хочу играть. Впечатления от игры. На Свалке. Напрягает частый спавн врагов, да и живности. Плохо что убитое оружие никто не покупает. Из-за этого копится мусорный лут, расходуется время для переноса с нычки в труп. Не нравится фишка с аккумуляторами. Наверно привык к халявному свету в оп-2. Честно - утомился. Обычно: всех убил, собрал лут, ненужное продал и обратно на Кордон сдавать задания. Теперь добавилась еще сортировка и переноска мусора для утилизации. А нычек много. Плюс еще спавн постоянный мешает этим заниматься. Понравилось, что долговцы пускают в Бар после квеста на кабанов, либо за бабки. Очень логично. Изменено 2 Декабря 2021 пользователем Yesgo забыл упомянуть положительные моменты. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти