Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Mazy Lord , я не про "крутые" экзы вообще, а про крутую бандитскую экзу речь вёл. )
naxac, уже ответил вчера. Это в Соли было и в старой ОПе. 

  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
  13.11.2021 в 04:05, naxac сказал:

@Mazy Lord , а что за вылеты? Напиши, может, разберёмся :russian_ru:

Самое интересное, что после последнего обновления аддона вылетов нет. Бегал по всем локациям где у меня были вылеты и все ОК!

:yahoo:

  • Нравится 2

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

Вот сколько лет уже играю в ТЧ, но никогда толком пистолеты не использовал. Ну разве что в начале игры, когда ничего другого и нет. А потом пошло-поехало: дробаши, винтовки, автоматы...

  пистолет (Показать)

З.Ы.
Залез я на крышу насосной. Думал выцелить сосыча, что недалеко обычно, у лодок, пасётся. Нет его и нет. Ну и ладно, думаю. Тихонько спустился, а рядом хрюкает кто-то. Повернул голову, а сосыч-то рядом стоит, меня ожидает, падла. А в руках только АК и Беретта. Дробаш в рюкзаке. Долю секунды думал и решил Беретту на нём опробовать. Почти в упор, с трёх выстрелов я его положил. Сам офигел. Дык не просто сосыч, а тварь болотная оказалась, что молнией сверкает. Вот это номер! И ведь не правлена оружейка нифига! Видать точно в башку зарядил, в их слабое место у виска. )

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. А я играю без худа, так и играл, если тему не перечитал бы. Оказывается, протереть глаза нужны. Я думал naxac выпилил худ :biggrin: А сохранение так и не высвечивается на постоянной основе. Выскочит раз за 20 сохранок и всё. Удачи всем.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
  17.11.2021 в 18:18, Generaator сказал:

...

Мне мод реально нравится. Тут есть много чего хорошего, правда и лишнего много...

Ещё раз спасибо тебе, уважаемый мастер naxac. 

 

  Мысли вслух (Показать)

Generaator, на все сто согласен, Мастер старается быть Человеком и у него получается, и нам хорошо, а ему плюс в карму :ok5:

 

  • Нравится 1

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

@naxac , подскажи пожалуйста, как убрать аномалию в тоннеле с жарками на ДТ? У меня, блин, целое отделение уже хорошо экипированных сталков погибло там при миграции на Янтарь. 
Жалко их. Ещё парочка стоит перед ней, видать въехали наконец-то что к чему. И чего им у вагончика не сиделось. Да и самому идти проблематично, даже в полном присяде цепляет, приходится по жаркам красться.
Когда Круглова сопровождал, она исчезала. А как тот на Янтарь срыгнул, так она снова появилась. Видать скрипт какой-то есть. Но я искал и не нашёл.

  • Смешно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Generaator если ты хочешь правкой убрать, можно установить показометр. Там имеется такая функция временное удаление аномалии. Если нужно будет, скину. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch , судя по информации из файла amk_anoms.script, эта аномалия из разряда "вечных". Скинь мне пожалуйста этот показометр, попробую поиграться с ней.
А обычные аномалии только от Выброса исчезают. Можно ли как-то "включить" смену их месторасположения при перезагрузке? А то при заходе на Болота у меня Халява влетает сразу в "воронку" или "плешь", фиг поймёшь куда, т.к. за забором он спавнится и сразу разрывает его. Пробовал несколько раз заново заходить, но всё равно, только снимаешь с паузы и слышен шум разрываемого тела. Жалко парнишку, зря спасал что ли от наймов... 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Generaator , вот кинешь в скрипты, не стал уже папки создавать. Это у меня установлен. С управлением разберёшься, я думаю. Открой ui_main_menu.script и там все кнопки вызовов функции прописаны на понятном языке. https://disk.yandex.ru/d/ZeWpQckhVCvukw

Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
  20.11.2021 в 19:37, Generaator сказал:

как убрать аномалию в тоннеле с жарками на ДТ?

Уберу её в следующем обновлении, не знаю, зачем она там вообще нужна.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  21.11.2021 в 16:38, naxac сказал:

зачем она там вообще нужна

Вот тоже не догоняю. Ещё когда Круглова проводил, её видать скрипт убирает, а когда с ним диалог о Янтаре проходит, то она возвращается. И вот отвёл я профессора к переходу, отбились от бандитов, бегу обратно, хабар собирать с наймов, навстречу мне выжившие учёные парни. Поздоровался с ними, бегу дальше, а за спиной: хлоп, хлоп, хлоп и всё... нахрена спасал спрашивается, если их один хрен всех в аномалию загнали по сценарию неизвестного режиссёра. Дурость в общем. Так же и с аномалиями на границах локи, нужно их убрать оттуда, в радиусе перехода метров на 20 хотя бы. А то перехожу на Агро, а со Свалки за мной сталки шли, ну и вышли прямиком в аномалию. ГГ в точке определённой переходит, а НПС ведь на самом краю локации. И на БАРе так было, со Свалки НПС влетали в аномалию, и со стороны АС. Хреново, что на Болота не зайти иначе, как с Кордона, а то сиди, жди когда Выброс будет, чтобы Халяву спасти от ужасной смерти. 
Стоп! Вспомнил вот. Ведь в СОЛИ или в ООП на Болота переход был с АГРО в начале игры, до квеста на экзу доктора. Бумажка на столе у вояк в южном комплексе АГРО. Я её ни разу не видел, говорят её воруют солдаты. Но сколько раз не выносил их, ни в одном трупе информации о переходе не было. Но если она есть в игре изначально, то её ведь можно заспавнить. Кто-нить знает название этого поршня?

  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Generaator , здесь нет такой записки на Агро, который открывает переход Агро_Болото. Да была записка на столе, но он открывал на Кордон и его постоянно тырил командир комплекса. Есть поршень, который открывает после поднятия записки Ариадны, но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня "info_way_arhara_agroprom_marsh1" Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Generaator Приветствую. На Болота с Агропрома нет перехода, кроме как по квесту на экзу ЧД. На третьем этаже южного комплекса можно найти листок с переходом на Кордон.

  • Согласен 1

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий
  21.11.2021 в 19:39, Kashafoch сказал:

... но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня ...

Не знаю, менял ли камрад @naxac  что то у себя, но в был в ОП-2, да и в ОП-2.1 такой предмет как razved_karta,

которая открывала переход Агро - Болота. Там только подойти нужно к месту перехода, имея карту в рюкзаке.

Так вот эту штуку я, что в том ОП что в этом, пхал в один из рюкзаков Коллекционера и смело ей пользовался.

Единственное что я делал - это начинал пользоваться переходом,

только после "освоения" Болот и пользования переходом Болота - Агро.

Глюков замечено не было.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Chezet , вот этот поршень активируется, когда подымаешь эту карту. Тогда можно смело ( это твои слова, если что :biggrin: ) толкать этот поршень. Я попробовал, открывает переход, токо что то не нашёл ( может не умею искать ) этот поршень в спавнере аддона. Тогда применил вот эту функцию 

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
           db.actor:give_info_portion("info_way_arhara_agroprom_marsh1") 

Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
  22.11.2021 в 05:24, Kashafoch сказал:

 ( это твои слова, если что :biggrin: )

Так это же элементарно проверяемо. Займет 5 минут.

Спавним карту или толкаем поршень. Переходим новым переходом.

Ежели на стоянке сталкеров появилась Ариадна, в ужосе убегаем и возвертаем все взад.

А таки ее нет, кричим Ура! и обнимаем всех сталкеров на стоянке.

Можно обнять плотей и псевдогиганта, которые там недалеко тусуют. :) 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Chezet Интересно, а где позиция перехода, вроде бы есть такой предмет...

  actor_take_item.script (Показать)

Хочу проверить :heat:переход...

Изменено пользователем Mazy Lord
Медлительность интернета

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...