Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 @Generaator Дон Кихот? Других крутых экз в этом аддоне вроде и нет Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 @Mazy Lord , я не про "крутые" экзы вообще, а про крутую бандитскую экзу речь вёл. ) naxac, уже ответил вчера. Это в Соли было и в старой ОПе. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 13.11.2021 в 11:05, naxac сказал: @Mazy Lord , а что за вылеты? Напиши, может, разберёмся Самое интересное, что после последнего обновления аддона вылетов нет. Бегал по всем локациям где у меня были вылеты и все ОК! 2 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 (изменено) Вот сколько лет уже играю в ТЧ, но никогда толком пистолеты не использовал. Ну разве что в начале игры, когда ничего другого и нет. А потом пошло-поехало: дробаши, винтовки, автоматы... Скрытый текст А тут поднадоели мне сурьёзные книги и я ринулся перечитывать антологию S.T.A.L.K.E.R. А там каждый второй с пистолетов пуляет только так. Ну и дай думаю тоже подурачусь в игре. Попробовал один, другой, третий. АПС очень даже неплох оказался, но тут мне подкинули за квест какой-то Беретту уник, что под магнум патрон идёт. И скажу вам, люди, это зверь, а не пистолет. Я просто влюбился в него! Он и внешне выглядит весьма неплохо, но в бою - сказка! Стреляет чудно, разброс небольшой совсем, подкидывания почти нет, а убойность -не хуже, чем у АК! Пришёл сейчас на Болота, пошёл к Калмыку, по пути выскочили навстречу псевдопсы, которое копии создают свои. Я утомился с дробовиком отмахиваться. 50 патронов коту под хвост, а толку ноль. Ещё блин лоханулся, взял с собой Remington, что шахтёр подарил, он убойный, но блин перезарядка долгая и неудобная, прицел сбивается. Короче плюнул, переиграл, и Беретта с одной обоймы трёх псов положила! Просто прелесть, а не оружие. Нафиг, дробовик только СПАС-уник теперь буду брать и только на кровов, в Х-10 там или деревню их зачищать. Пистолет и АКМС. Больше ничего не надо, во всяком случае до Припяти точно. И таскать теперь меньше. З.Ы. Залез я на крышу насосной. Думал выцелить сосыча, что недалеко обычно, у лодок, пасётся. Нет его и нет. Ну и ладно, думаю. Тихонько спустился, а рядом хрюкает кто-то. Повернул голову, а сосыч-то рядом стоит, меня ожидает, падла. А в руках только АК и Беретта. Дробаш в рюкзаке. Долю секунды думал и решил Беретту на нём опробовать. Почти в упор, с трёх выстрелов я его положил. Сам офигел. Дык не просто сосыч, а тварь болотная оказалась, что молнией сверкает. Вот это номер! И ведь не правлена оружейка нифига! Видать точно в башку зарядил, в их слабое место у виска. ) Изменено 16 Ноября 2021 пользователем Generaator 2 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 Привет всем. А я играю без худа, так и играл, если тему не перечитал бы. Оказывается, протереть глаза нужны. Я думал naxac выпилил худ А сохранение так и не высвечивается на постоянной основе. Выскочит раз за 20 сохранок и всё. Удачи всем. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Generaator 1 419 Опубликовано 17 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 Всё же у naxac получается возвращать к жизни устаревший во всех смыслах, но весьма неплохой мод. Новые примочки, мульки, фичи. Шлифовка положительных сторон, ремонт отрицательных. Мне мод реально нравится. Тут есть много чего хорошего, правда и лишнего много. Но это ведь решаемо вполне, что камрад и доказывает последние несколько лет. И без фанатизма, и без претензий на "божественность", чем страдают некоторые мододелы. Его подход мне Denisa Chikina напоминает. Шаг за шагом работает человек "напильником по детали", не требуя поклонения и не впадая в истерику, если кто-то "своими кривыми ручонками" влезет "куда не надо". В общем приятно видеть, что ОП-2 жив и выздоравливает потихоньку. Ещё раз спасибо тебе, уважаемый мастер naxac. Скрытый текст Так же приятно, что гайки не закручиваются по часовой стрелке. Последние годы вижу, что в модах многих стараются условия жизни ужесточить через ограничения разумности. Те же тонны мяса, что спавнятся на голову при прохождении определённой точки на карте. Или не убиваемые бандиты в курточке, что с первого выстрела укладывают на месте бронированный спецназ. Или безумные голод и жажда, когда шаг шагнуть не можешь, а в глазах троится. Или смертельная радиация, которая валит с ног за 10 секунд, но почему-то выводится с пары уколов. Или стрельба идиотская, когда с винтовки разброс в 2 метра, а износ при этом, как будто 500 выстрелов сделал за раз. Или никакие цены на артефакты. А нафига тогда в ЗОНУ идти? Пострелять из ломающегося на раз оружия? Или отсутствие хабара. Ну где вы видели, чтобы у вояк не было аптечки и бинта с антирадом а у наймов комбезы дырявые да оружие ржавое? Да много недоразумения придумали люди, чтобы усложнить себе в первую очередь пройденную вдоль и поперёк игру, в которой с закрытыми глазами ходить уже могут. А потом получается, что в мод их играют 5-6 человек, остальные либо правят его несколько дней, прежде чем уйти в поход, либо врубают иной проект, где можно без траты времени погрузиться в мир любимой игры. А ведь особо выдумывать не надо. Изменить радиацию - накапливается дольше, но не выводится совсем. Можно уменьшить поражение организма за счёт таблеток, водки, хорошей защиты, но если хапнул - фонить будешь всю игру. А если определённый предел перешагнул, тогда побочка - дальность зрения падает, сухость во рту (воды больше надо), или жрать пилюли постоянно надо, чтобы руки не дрожали, ну а там и падение здоровья. Ну так, на вскидку. Или те же аномалии сделать невидимыми почти. Чтобы "карусель" или "мясорубку" или "трамплин" только по листикам определить можно было летающим или по на самом деле лёгкому дрожанию. Вот он хардкор сразу. Фига два побегаешь без ДАшки. А с болтом только пешочком, не торопясь, обкидывая аномалию и путь проверяя. И сразу споры относительно функции бега у экзы уходят. Чего спорить, если один хрен бегать никак. Ремкомплекты только для ремонта, но в строго определённых местах, где верстак есть. А для ухода за оружием - набор: шомпол, кисточка, тряпочка и масло. За 1000 рублей пусть, но вечные. И после каждого применения, которое займёт пусть 5-10 игровых минут, уменьшается износ на 0,05. Пострелял собачек, присядь ка к костру, да проведи обслуживание своему родному АКМу. Ибо он тебе жизнь спас. На худе оставить только полоски жизни, усталости, голода и жажды. Их ГГ по идее ощущать должен, а значит мы видеть. А вот экран ПДА убрать нафиг с монитора. Захотел посмотреть, нажми кнопку ТАВ и смотри, как большую карту. Посмотрел, убрал в карман, взял в руку пистолет или болт, пошёл дальше. Услышал писк ДАши, если есть он у тебя, значит достал, оценил масштаб трагедии, а дальше по ситуации, хочешь - иди носом у прибор уткнувшись (т.е. точка на экране), или тогда убрал в карман и пошёл. Вот такие вот изменения весьма усложнят игру, без перегибов, при этом увеличивая погружение и реализм игровой. И уже не проскочишь за день основной сюжет, позёвывая от скуки. 5 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 18 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2021 18 часов назад, Generaator сказал: ... Мне мод реально нравится. Тут есть много чего хорошего, правда и лишнего много... Ещё раз спасибо тебе, уважаемый мастер naxac. Мысли вслух (Показать) Так же приятно, что гайки не закручиваются по часовой стрелке. Последние годы вижу, что в модах многих стараются условия жизни ужесточить через ограничения разумности. Те же тонны мяса, что спавнятся на голову при прохождении определённой точки на карте. Или не убиваемые бандиты в курточке, что с первого выстрела укладывают на месте бронированный спецназ. Или безумные голод и жажда, когда шаг шагнуть не можешь, а в глазах троится. Или смертельная радиация, которая валит с ног за 10 секунд, но почему-то выводится с пары уколов. Или стрельба идиотская, когда с винтовки разброс в 2 метра, а износ при этом, как будто 500 выстрелов сделал за раз. Или никакие цены на артефакты. А нафига тогда в ЗОНУ идти? Пострелять из ломающегося на раз оружия? Или отсутствие хабара. Ну где вы видели, чтобы у вояк не было аптечки и бинта с антирадом а у наймов комбезы дырявые да оружие ржавое? Да много недоразумения придумали люди, чтобы усложнить себе в первую очередь пройденную вдоль и поперёк игру, в которой с закрытыми глазами ходить уже могут. А потом получается, что в мод их играют 5-6 человек, остальные либо правят его несколько дней, прежде чем уйти в поход, либо врубают иной проект, где можно без траты времени погрузиться в мир любимой игры. А ведь особо выдумывать не надо. Изменить радиацию - накапливается дольше, но не выводится совсем. Можно уменьшить поражение организма за счёт таблеток, водки, хорошей защиты, но если хапнул - фонить будешь всю игру. А если определённый предел перешагнул, тогда побочка - дальность зрения падает, сухость во рту (воды больше надо), или жрать пилюли постоянно надо, чтобы руки не дрожали, ну а там и падение здоровья. Ну так, на вскидку. Или те же аномалии сделать невидимыми почти. Чтобы "карусель" или "мясорубку" или "трамплин" только по листикам определить можно было летающим или по на самом деле лёгкому дрожанию. Вот он хардкор сразу. Фига два побегаешь без ДАшки. А с болтом только пешочком, не торопясь, обкидывая аномалию и путь проверяя. И сразу споры относительно функции бега у экзы уходят. Чего спорить, если один хрен бегать никак. Ремкомплекты только для ремонта, но в строго определённых местах, где верстак есть. А для ухода за оружием - набор: шомпол, кисточка, тряпочка и масло. За 1000 рублей пусть, но вечные. И после каждого применения, которое займёт пусть 5-10 игровых минут, уменьшается износ на 0,05. Пострелял собачек, присядь ка к костру, да проведи обслуживание своему родному АКМу. Ибо он тебе жизнь спас. На худе оставить только полоски жизни, усталости, голода и жажды. Их ГГ по идее ощущать должен, а значит мы видеть. А вот экран ПДА убрать нафиг с монитора. Захотел посмотреть, нажми кнопку ТАВ и смотри, как большую карту. Посмотрел, убрал в карман, взял в руку пистолет или болт, пошёл дальше. Услышал писк ДАши, если есть он у тебя, значит достал, оценил масштаб трагедии, а дальше по ситуации, хочешь - иди носом у прибор уткнувшись (т.е. точка на экране), или тогда убрал в карман и пошёл. Вот такие вот изменения весьма усложнят игру, без перегибов, при этом увеличивая погружение и реализм игровой. И уже не проскочишь за день основной сюжет, позёвывая от скуки. Generaator, на все сто согласен, Мастер старается быть Человеком и у него получается, и нам хорошо, а ему плюс в карму 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 20 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 @naxac , подскажи пожалуйста, как убрать аномалию в тоннеле с жарками на ДТ? У меня, блин, целое отделение уже хорошо экипированных сталков погибло там при миграции на Янтарь. Жалко их. Ещё парочка стоит перед ней, видать въехали наконец-то что к чему. И чего им у вагончика не сиделось. Да и самому идти проблематично, даже в полном присяде цепляет, приходится по жаркам красться. Когда Круглова сопровождал, она исчезала. А как тот на Янтарь срыгнул, так она снова появилась. Видать скрипт какой-то есть. Но я искал и не нашёл. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 20 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 (изменено) Привет всем. @Generaator если ты хочешь правкой убрать, можно установить показометр. Там имеется такая функция временное удаление аномалии. Если нужно будет, скину. Удачи всем. Изменено 20 Ноября 2021 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 20 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 @Generaator В игре есть артефакт чёрная дыра поглощает любую аномалию в радиусе трёх метров. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 @Kashafoch , судя по информации из файла amk_anoms.script, эта аномалия из разряда "вечных". Скинь мне пожалуйста этот показометр, попробую поиграться с ней. А обычные аномалии только от Выброса исчезают. Можно ли как-то "включить" смену их месторасположения при перезагрузке? А то при заходе на Болота у меня Халява влетает сразу в "воронку" или "плешь", фиг поймёшь куда, т.к. за забором он спавнится и сразу разрывает его. Пробовал несколько раз заново заходить, но всё равно, только снимаешь с паузы и слышен шум разрываемого тела. Жалко парнишку, зря спасал что ли от наймов... i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 Привет всем. @Generaator , вот кинешь в скрипты, не стал уже папки создавать. Это у меня установлен. С управлением разберёшься, я думаю. Открой ui_main_menu.script и там все кнопки вызовов функции прописаны на понятном языке. https://disk.yandex.ru/d/ZeWpQckhVCvukw Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 21 час назад, Generaator сказал: как убрать аномалию в тоннеле с жарками на ДТ? Уберу её в следующем обновлении, не знаю, зачем она там вообще нужна. 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 26 минут назад, naxac сказал: зачем она там вообще нужна Вот тоже не догоняю. Ещё когда Круглова проводил, её видать скрипт убирает, а когда с ним диалог о Янтаре проходит, то она возвращается. И вот отвёл я профессора к переходу, отбились от бандитов, бегу обратно, хабар собирать с наймов, навстречу мне выжившие учёные парни. Поздоровался с ними, бегу дальше, а за спиной: хлоп, хлоп, хлоп и всё... нахрена спасал спрашивается, если их один хрен всех в аномалию загнали по сценарию неизвестного режиссёра. Дурость в общем. Так же и с аномалиями на границах локи, нужно их убрать оттуда, в радиусе перехода метров на 20 хотя бы. А то перехожу на Агро, а со Свалки за мной сталки шли, ну и вышли прямиком в аномалию. ГГ в точке определённой переходит, а НПС ведь на самом краю локации. И на БАРе так было, со Свалки НПС влетали в аномалию, и со стороны АС. Хреново, что на Болота не зайти иначе, как с Кордона, а то сиди, жди когда Выброс будет, чтобы Халяву спасти от ужасной смерти. Стоп! Вспомнил вот. Ведь в СОЛИ или в ООП на Болота переход был с АГРО в начале игры, до квеста на экзу доктора. Бумажка на столе у вояк в южном комплексе АГРО. Я её ни разу не видел, говорят её воруют солдаты. Но сколько раз не выносил их, ни в одном трупе информации о переходе не было. Но если она есть в игре изначально, то её ведь можно заспавнить. Кто-нить знает название этого поршня? 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 Привет всем. @Generaator , здесь нет такой записки на Агро, который открывает переход Агро_Болото. Да была записка на столе, но он открывал на Кордон и его постоянно тырил командир комплекса. Есть поршень, который открывает после поднятия записки Ариадны, но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня "info_way_arhara_agroprom_marsh1" Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 @Generaator Приветствую. На Болота с Агропрома нет перехода, кроме как по квесту на экзу ЧД. На третьем этаже южного комплекса можно найти листок с переходом на Кордон. 1 Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 2 часа назад, Kashafoch сказал: ... но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня ... Не знаю, менял ли камрад @naxac что то у себя, но в был в ОП-2, да и в ОП-2.1 такой предмет как razved_karta, которая открывала переход Агро - Болота. Там только подойти нужно к месту перехода, имея карту в рюкзаке. Так вот эту штуку я, что в том ОП что в этом, пхал в один из рюкзаков Коллекционера и смело ей пользовался. Единственное что я делал - это начинал пользоваться переходом, только после "освоения" Болот и пользования переходом Болота - Агро. Глюков замечено не было. 1 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 Привет всем. @Chezet , вот этот поршень активируется, когда подымаешь эту карту. Тогда можно смело ( это твои слова, если что ) толкать этот поршень. Я попробовал, открывает переход, токо что то не нашёл ( может не умею искать ) этот поршень в спавнере аддона. Тогда применил вот эту функцию elseif dik == DIK_keys.DIK_N then db.actor:give_info_portion("info_way_arhara_agroprom_marsh1") Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 4 часа назад, Kashafoch сказал: ( это твои слова, если что ) Так это же элементарно проверяемо. Займет 5 минут. Спавним карту или толкаем поршень. Переходим новым переходом. Ежели на стоянке сталкеров появилась Ариадна, в ужосе убегаем и возвертаем все взад. А таки ее нет, кричим Ура! и обнимаем всех сталкеров на стоянке. Можно обнять плотей и псевдогиганта, которые там недалеко тусуют. 1 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 (изменено) @Chezet Интересно, а где позиция перехода, вроде бы есть такой предмет... Скрытый текст check_tbl['razved_karta'] = function(item) Actor:give_info_portion("otkput_march_perexod") end Хочу проверить переход... Изменено 22 Ноября 2021 пользователем Mazy Lord Медлительность интернета Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти