Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Mazy Lord , я не про "крутые" экзы вообще, а про крутую бандитскую экзу речь вёл. )
naxac, уже ответил вчера. Это в Соли было и в старой ОПе. 

  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
13.11.2021 в 11:05, naxac сказал:

@Mazy Lord , а что за вылеты? Напиши, может, разберёмся :russian_ru:

Самое интересное, что после последнего обновления аддона вылетов нет. Бегал по всем локациям где у меня были вылеты и все ОК!

:yahoo:

  • Нравится 2

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

Вот сколько лет уже играю в ТЧ, но никогда толком пистолеты не использовал. Ну разве что в начале игры, когда ничего другого и нет. А потом пошло-поехало: дробаши, винтовки, автоматы...

Скрытый текст

А тут поднадоели мне сурьёзные книги и я ринулся перечитывать антологию S.T.A.L.K.E.R. А там каждый второй с пистолетов пуляет только так. Ну и дай думаю тоже подурачусь в игре. Попробовал один, другой, третий. АПС очень даже неплох оказался, но тут мне подкинули за квест какой-то Беретту уник, что под магнум патрон идёт. И скажу вам, люди, это зверь, а не пистолет. Я просто влюбился в него! Он и внешне выглядит весьма неплохо, но в бою - сказка! Стреляет чудно, разброс небольшой совсем, подкидывания почти нет, а убойность -не хуже, чем у АК! Пришёл сейчас на Болота, пошёл к Калмыку, по пути выскочили навстречу псевдопсы, которое копии создают свои. Я утомился с дробовиком отмахиваться. 50 патронов коту под хвост, а толку ноль. Ещё блин лоханулся, взял с собой Remington, что шахтёр подарил, он убойный, но блин перезарядка долгая и неудобная, прицел сбивается. Короче плюнул, переиграл, и Беретта с одной обоймы трёх псов положила! Просто прелесть, а не оружие. Нафиг, дробовик только СПАС-уник теперь буду брать и только на кровов, в Х-10 там или деревню их зачищать. Пистолет и АКМС. Больше ничего не надо, во всяком случае до Припяти точно. И таскать теперь меньше. 

З.Ы.
Залез я на крышу насосной. Думал выцелить сосыча, что недалеко обычно, у лодок, пасётся. Нет его и нет. Ну и ладно, думаю. Тихонько спустился, а рядом хрюкает кто-то. Повернул голову, а сосыч-то рядом стоит, меня ожидает, падла. А в руках только АК и Беретта. Дробаш в рюкзаке. Долю секунды думал и решил Беретту на нём опробовать. Почти в упор, с трёх выстрелов я его положил. Сам офигел. Дык не просто сосыч, а тварь болотная оказалась, что молнией сверкает. Вот это номер! И ведь не правлена оружейка нифига! Видать точно в башку зарядил, в их слабое место у виска. )

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. А я играю без худа, так и играл, если тему не перечитал бы. Оказывается, протереть глаза нужны. Я думал naxac выпилил худ :biggrin: А сохранение так и не высвечивается на постоянной основе. Выскочит раз за 20 сохранок и всё. Удачи всем.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Generaator сказал:

...

Мне мод реально нравится. Тут есть много чего хорошего, правда и лишнего много...

Ещё раз спасибо тебе, уважаемый мастер naxac. 

 

  Мысли вслух (Показать)

Так же приятно, что гайки не закручиваются по часовой стрелке. Последние годы вижу, что в модах многих стараются условия жизни ужесточить через ограничения разумности. Те же тонны мяса, что спавнятся на голову при прохождении определённой точки на карте. Или не убиваемые бандиты в курточке, что с первого выстрела укладывают на месте бронированный спецназ. Или безумные голод и жажда, когда шаг шагнуть не можешь, а в глазах троится. Или смертельная радиация, которая валит с ног за 10 секунд, но почему-то выводится с пары уколов. Или стрельба идиотская, когда с винтовки разброс в 2 метра, а износ при этом, как будто 500 выстрелов сделал за раз. Или никакие цены на артефакты. А нафига тогда в ЗОНУ идти? Пострелять из ломающегося на раз оружия? Или отсутствие хабара. Ну где вы видели, чтобы у вояк не было аптечки и бинта с антирадом а у наймов комбезы дырявые да оружие ржавое? Да много недоразумения придумали люди, чтобы усложнить себе в первую очередь пройденную вдоль и поперёк игру, в которой с закрытыми глазами ходить уже могут. А потом получается, что в мод их играют 5-6 человек, остальные либо правят его несколько дней, прежде чем уйти в поход, либо врубают иной проект, где можно без траты времени погрузиться в мир любимой игры.
А ведь особо выдумывать не надо. Изменить радиацию - накапливается дольше, но не выводится совсем. Можно уменьшить поражение организма за счёт таблеток, водки, хорошей защиты, но если хапнул - фонить будешь всю игру. А если определённый предел перешагнул, тогда побочка - дальность зрения падает, сухость во рту (воды больше надо), или жрать пилюли постоянно надо, чтобы руки не дрожали, ну а там и падение здоровья. Ну так, на вскидку. Или те же аномалии сделать невидимыми почти. Чтобы "карусель" или "мясорубку"  или "трамплин" только по листикам определить можно было летающим или по на самом деле лёгкому дрожанию. Вот он хардкор сразу. Фига два побегаешь без ДАшки. А с болтом только пешочком, не торопясь, обкидывая аномалию и путь проверяя. И сразу споры относительно функции бега у экзы уходят. Чего спорить, если один хрен бегать никак. Ремкомплекты только для ремонта, но в строго определённых местах, где верстак есть. А для ухода за оружием - набор: шомпол, кисточка, тряпочка и масло. За 1000 рублей пусть, но вечные. И после каждого применения, которое займёт пусть 5-10 игровых минут, уменьшается износ на 0,05. Пострелял собачек, присядь ка к костру, да проведи обслуживание своему родному АКМу. Ибо он тебе жизнь спас. На худе оставить только полоски жизни, усталости, голода и жажды. Их ГГ по идее ощущать должен, а значит мы видеть. А вот экран ПДА убрать нафиг с монитора. Захотел посмотреть, нажми кнопку ТАВ и смотри, как большую карту. Посмотрел, убрал в карман, взял в руку пистолет или болт, пошёл дальше. Услышал писк ДАши, если есть он у тебя, значит достал, оценил масштаб трагедии, а дальше по ситуации, хочешь - иди носом у прибор уткнувшись (т.е. точка на экране), или тогда убрал в карман и пошёл. 
Вот такие вот изменения весьма усложнят игру, без перегибов, при этом увеличивая погружение и реализм игровой. И уже не проскочишь за день основной сюжет, позёвывая от скуки.

Generaator, на все сто согласен, Мастер старается быть Человеком и у него получается, и нам хорошо, а ему плюс в карму :ok5:

 

  • Нравится 1

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

@naxac , подскажи пожалуйста, как убрать аномалию в тоннеле с жарками на ДТ? У меня, блин, целое отделение уже хорошо экипированных сталков погибло там при миграции на Янтарь. 
Жалко их. Ещё парочка стоит перед ней, видать въехали наконец-то что к чему. И чего им у вагончика не сиделось. Да и самому идти проблематично, даже в полном присяде цепляет, приходится по жаркам красться.
Когда Круглова сопровождал, она исчезала. А как тот на Янтарь срыгнул, так она снова появилась. Видать скрипт какой-то есть. Но я искал и не нашёл.

  • Смешно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Generaator если ты хочешь правкой убрать, можно установить показометр. Там имеется такая функция временное удаление аномалии. Если нужно будет, скину. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch , судя по информации из файла amk_anoms.script, эта аномалия из разряда "вечных". Скинь мне пожалуйста этот показометр, попробую поиграться с ней.
А обычные аномалии только от Выброса исчезают. Можно ли как-то "включить" смену их месторасположения при перезагрузке? А то при заходе на Болота у меня Халява влетает сразу в "воронку" или "плешь", фиг поймёшь куда, т.к. за забором он спавнится и сразу разрывает его. Пробовал несколько раз заново заходить, но всё равно, только снимаешь с паузы и слышен шум разрываемого тела. Жалко парнишку, зря спасал что ли от наймов... 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Generaator , вот кинешь в скрипты, не стал уже папки создавать. Это у меня установлен. С управлением разберёшься, я думаю. Открой ui_main_menu.script и там все кнопки вызовов функции прописаны на понятном языке. https://disk.yandex.ru/d/ZeWpQckhVCvukw

Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
21 час назад, Generaator сказал:

как убрать аномалию в тоннеле с жарками на ДТ?

Уберу её в следующем обновлении, не знаю, зачем она там вообще нужна.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, naxac сказал:

зачем она там вообще нужна

Вот тоже не догоняю. Ещё когда Круглова проводил, её видать скрипт убирает, а когда с ним диалог о Янтаре проходит, то она возвращается. И вот отвёл я профессора к переходу, отбились от бандитов, бегу обратно, хабар собирать с наймов, навстречу мне выжившие учёные парни. Поздоровался с ними, бегу дальше, а за спиной: хлоп, хлоп, хлоп и всё... нахрена спасал спрашивается, если их один хрен всех в аномалию загнали по сценарию неизвестного режиссёра. Дурость в общем. Так же и с аномалиями на границах локи, нужно их убрать оттуда, в радиусе перехода метров на 20 хотя бы. А то перехожу на Агро, а со Свалки за мной сталки шли, ну и вышли прямиком в аномалию. ГГ в точке определённой переходит, а НПС ведь на самом краю локации. И на БАРе так было, со Свалки НПС влетали в аномалию, и со стороны АС. Хреново, что на Болота не зайти иначе, как с Кордона, а то сиди, жди когда Выброс будет, чтобы Халяву спасти от ужасной смерти. 
Стоп! Вспомнил вот. Ведь в СОЛИ или в ООП на Болота переход был с АГРО в начале игры, до квеста на экзу доктора. Бумажка на столе у вояк в южном комплексе АГРО. Я её ни разу не видел, говорят её воруют солдаты. Но сколько раз не выносил их, ни в одном трупе информации о переходе не было. Но если она есть в игре изначально, то её ведь можно заспавнить. Кто-нить знает название этого поршня?

  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Generaator , здесь нет такой записки на Агро, который открывает переход Агро_Болото. Да была записка на столе, но он открывал на Кордон и его постоянно тырил командир комплекса. Есть поршень, который открывает после поднятия записки Ариадны, но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня "info_way_arhara_agroprom_marsh1" Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Generaator Приветствую. На Болота с Агропрома нет перехода, кроме как по квесту на экзу ЧД. На третьем этаже южного комплекса можно найти листок с переходом на Кордон.

  • Согласен 1

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kashafoch сказал:

... но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня ...

Не знаю, менял ли камрад @naxac  что то у себя, но в был в ОП-2, да и в ОП-2.1 такой предмет как razved_karta,

которая открывала переход Агро - Болота. Там только подойти нужно к месту перехода, имея карту в рюкзаке.

Так вот эту штуку я, что в том ОП что в этом, пхал в один из рюкзаков Коллекционера и смело ей пользовался.

Единственное что я делал - это начинал пользоваться переходом,

только после "освоения" Болот и пользования переходом Болота - Агро.

Глюков замечено не было.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Chezet , вот этот поршень активируется, когда подымаешь эту карту. Тогда можно смело ( это твои слова, если что :biggrin: ) толкать этот поршень. Я попробовал, открывает переход, токо что то не нашёл ( может не умею искать ) этот поршень в спавнере аддона. Тогда применил вот эту функцию 

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
           db.actor:give_info_portion("info_way_arhara_agroprom_marsh1") 

Удачи всем.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kashafoch сказал:

 ( это твои слова, если что :biggrin: )

Так это же элементарно проверяемо. Займет 5 минут.

Спавним карту или толкаем поршень. Переходим новым переходом.

Ежели на стоянке сталкеров появилась Ариадна, в ужосе убегаем и возвертаем все взад.

А таки ее нет, кричим Ура! и обнимаем всех сталкеров на стоянке.

Можно обнять плотей и псевдогиганта, которые там недалеко тусуют. :) 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Chezet Интересно, а где позиция перехода, вроде бы есть такой предмет...

Скрытый текст

check_tbl['razved_karta'] = function(item)
    Actor:give_info_portion("otkput_march_perexod")
end

Хочу проверить :heat:переход...

Изменено пользователем Mazy Lord
Медлительность интернета

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...