Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Vasilich, да, забыл написать: папку gamedata необходимо удалить после установки.

2 часа назад, Vasilich сказал(а):

может изменения

уже пройдены и не увижу

Если изменения пройдены, это никак не повлияет на дальнейшее прохождение, можно спокойно играть дальше)

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
08.02.2021 в 00:35, Vasilich сказал(а):

@Vasilich , это не то сохранение.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, naxac сказал(а):

это не то сохранение

Прошу прощения, не знаю как вышло так, вот оно https://drive.google.com/file/d/1jNFOispAwrQcNIDthipUf9iusEteVQoW/view?usp=sharing

Ещё хотел спросить, ахтунги отключены, вчера сбой случился в Путепроводе, но сообщений таких не было, только

когда выходил в Припять игра вылетела и в логе была запись, что надо с ранних сохранок переигрывать.

Изменено пользователем Vasilich
  • Спасибо 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich , посмотрел твоё сохранение - всё там нормально. Просто в Припяти было заспавнено много свободных монстров, ты ушёл оттуда в лабу, не убив их всех, поэтому они теперь оттуда лезут к тебе в лабораторию, в смарт-террайн, место в котором ты для них освободил, зачистив лабу. Как-то так.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, naxac сказал(а):

Просто в Припяти было заспавнено много свободных монстров

Так я же их не спавнил, отстреливал по мере возможности и учитывая количество боеприпасов,

всех уничтожить это задача не из простых. Уничтожил в одном месте  и пока пошёл в другое

там снова спавнится что то, такое ощущение , что их больше чем было в ОП2 оригинальном,

да и библиотекарей я на поверхности не встречал. Может после обновления, в Х8 что то поменялось,

надо будет всё равно идти, а то и тайник Коллекционера не забрал.

P.S Сяку сейф надо было принести, взял гравик, а в нём 90 кг переносимый вес, хотя написано 220

и когда забирал у вояк то так и было носил вещи в нём (булыжник в качестве питания есть) или

только после апгрейда теперь в нём можно носить много груза?

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Purple Blur сказал(а):

при установке оригинального HUD оп 2 - вылет.

Папку gamedata надо удалить и возможно game.options в папке appdata.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Vasilich,я всяко пробовал ,с HUD DMX всё работает .

Ставишь ОП 2 HUD ,получаешь 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'ui_hud_map_arrow1'
 

stack trace:
 

Ссылка на комментарий

@Purple Blur , да, там ошибка была. Я её исправил и обновил основной архив, но если лень перекачивать, можешь в файлах gamedata\config\ui\zone_map(_16).xml просто исправить ui_hud_map_arrow1 на ui_hud_map_arrow.

@Vasilich , значит, они через Припять с Юпитера или из Путепровода притопали. Просто когда я проверял, они были сначала в Припяти, а потом переместились в X8, а с ними вместе пара изломов и полтергейстов. Спавн монстров я не менял, возможно, в ОП-2 они оперативно, сразу после появления, разбегались по свободным смартам. У меня в этом плане много чего поправлено, поэтому, возможно, они подольше остаются "на свободе".

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, naxac сказал(а):

значит, они через Припять с Юпитера или из Путепровода притопали

У меня они появлялись, будто кто то их спавнит при перемещении в определённое место.

Не знаю можно здесь ссылку на видео давать, примерно с 15:20

 

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich , мда, жесть) Так и происходит при переходе неписей и монстров с локации на локацию - они появляются на графпоинте, который слинкован с графпоинтом другой локации - это так называемый аи-переход. В лабе он, видимо, находится как раз в этом помещении, вот они туда и переходят все дружно, стремясь занять место в гулаге лаборатории. Аи-переходы в оп2, видимо, не настроены нормально, поэтому они так быстро и добираются с соседних локаций.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, naxac сказал(а):

Так и происходит при переходе неписей и монстров с локации на локацию

Хорошо что они не переходят на Кордон и в Бар), вчера проходил квест солянки по спасению Мухи и отправки

на вертолёте, села она в верт и тут же сразу он взорвался), пошёл к Клыку поговорили и пошли смски, нас подбили,

мы падаем, хотя падать уже не кому и не чему), но у болотца все были на месте.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich , дай сохранение, поправлю. Этот момент я не менял, у меня всё нормально улетело и взорвалось... И ещё, какой у тебя тайм-фактор стоит?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac Да не надо там ничего править, просто у меня так случилось, сейчас ещё раз попробовал с автосейва

и всё прошло как и должно, тайм фактор я не менял как был так и есть 5. Это сталкер и таких моментов

достаточно, на ЧАЭС 2 БТР не поехал с Клыком, потом со второго раза всё исправилось.

  • Нравится 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

 

Всем привет, такая хрень, поднял свой рюкзак, пришло смс от бороды ( я его еще в лицо не видел), после перехода с в. припяти на юпитер, прилетели вертухи и начали шмалять.. тень монолита теперь стоит на крыше с вертухами, откатать не могу, сейва нет больше, боюсь что повлияет на логику игры.. нашёл в гугле людей с такой фигней.. 2.09 фикс 2 с правками.

Ссылка на комментарий

@Arsen Задание будет висеть, пока в подземке не появится Кочерга и ты его не грохнешь. Проходи в бар по сюжету, бери задание у воронина на убийство бандита и выполнишь одновремено задание сидора и воронина.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Arsen сказал(а):

перемолотил бандитов возле Агропрома, по заданию Сидоровича, никого не осталось, а задание не закрывается

Сидорович даёт задание на бандитов в подземке Агропрома, Бармен на тех что возле подземки, (защитить сталкеров

на Агропроме), с Кочергой это не связано, если ты ещё не был в Баре то к Воронину не попадёшь так сразу,

до этого ещё далеко.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
10.03.2021 в 23:19, Vasilich сказал(а):

Сидорович даёт задание на бандитов в подземке Агропрома

Вот на скрине видно что и место то и нет никого(было 5 бандитов), а завершение задания не сработало. Может их должно быть шесть? https://disk.yandex.ru/i/uvGpGTcU3_WDwg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...