Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 28.05.2020 в 05:23, naxac сказал: Доброго утра. Ещё один фикс: ссылка#1 / ссылка#2 Исправил "ахтунги" при спавне некоторых нпс и условия для спавна турелей (чтобы не спавнились в пустых смартах). Доброго времени суток! Играю в ОП 2 впервые, решил начать с аддона от Naxac, весьма привлекла оптимизация для менее мощных ПК и устранение недочетов оригинала. Есть вопрос к разработчику - занимается ли он исправлением таких недочетов оригинального ОП-2, как: зрение НПС в туман/через препятствия, засилье рестрикторов на локациях, проверок инвентаря, вылетов по памяти и т. д., как перечисляется и показывается вот в этом видео? Буду очень благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) 03.06.2020 в 03:25, Vasilich сказал: с получением ножа как то затянуто выходит Квест на убийство кровососа, за который дают нож, появляется у Кузнецова сразу после того, как принесёшь ему пол ящика водки. А про пол ящика Кузя будет говорить только после того, как заплатишь ему за проход под мостом пару раз. 1 час назад, vl_dsl_v сказал: занимается ли он исправлением ... недочетов оригинального ОП-2 Занимаюсь по мере возможности. Неубиваемых нпс вот только не встречал ни разу (кроме тех, что и должны быть бессмертными). Изменено 4 Июня 2020 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 23 минуты назад, naxac сказал: Кузя будет говорить только после того, как заплатишь ему за проход под мостом пару раз. Я так и делал, два раза прошёл заплатив ему, принёс 10 бутылок, появились диалоги на дополнительные квесты, а на кровососа не было, пришлось несколько раз подходить, какое то время видать должно ещё пройти, не сразу диалог появляется, видеопрохождение тому доказательство. А с Юриком это так и должно быть, он после помощи ему какого то прётся к бандитам к переходу на Агропром? Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 4 часа назад, Vasilich сказал: А с Юриком это так и должно быть, он после помощи ему какого то прётся к бандитам к переходу на Агропром? Насколько я помню, он и в оп 2.1 делает круг почета и назад на Кордон)). 4 часа назад, Vasilich сказал: прётся к бандитам к переходу на Агропром Там же пуха его лежит, в тоннеле. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) 04.06.2020 в 00:39, Vasilich сказал: Да не в совести дело Да и я вроде никому и ничего не навязывал, а просто расписал пару вариантов. У меня этот квест тоже очень долго не появлялся, хотя под мостом я проплатил за проход раз 6 или 7, и ессно принёс ему 10 водки. Потом забил на это дело, и купил на Агропроме нож. А может кому то будет вообще невтерпёж, так я и написал про спавнер. При чём тут твоя запись прохождения вообще? Был вопрос, был ответ, какие проблемы? Изменено 4 Июня 2020 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 3 минуты назад, Firewind сказал: какие проблемы Да вроде никаких проблем уже, нож заработал, претензий никому не предъявлял тебе в том числе. Автор мода написал, что сразу появляется диалог после выполнения таких условий, я ответил, что не сразу и в чём тогда проблема моего ответа? 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 23 часа назад, Vasilich сказал: в чём тогда проблема моего ответа? Может быть в том, что мой пост ты расценил как ответ лично тебе, хотя это было обычное обсуждение прохождения для всех, и взятая цитата из твоего коммента, была обычной отправной точкой для продолжения такого обсуждения? Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 8 минут назад, Firewind сказал: Может быть в том, что мой пост ты расценил как ответ лично тебе Я и подумал что это мне раз цитата с моего поста, как иначе я мог думать. Сейчас все ушли на форум новой Солянки там обсуждение идёт бодро. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
SAMURAI 24 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) Всем привет! Кто знает, подскажите пожалуйста путь к папке с квестовой озвучкой смс Клыка и Призрака? Папку sounds вроде бы всю перерыл, но нашёл только Молнию и Искру в МГ.. Изменено 6 Июня 2020 пользователем aleks maximenko Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Давно уже правлю стартовый набор от Звездочёта, вместо ПМ или БМ16 нож получаю. А дальше уже найти оружие не проблема. 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Кто знает почему пачка денег с тайника Коллекционера не используется, сколько бы не жал использовать, ничего не происходит? Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @Vasilich, а с Барменом был диалог по этим деньгам? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 1 час назад, Generaator сказал: а с Барменом был диалог по этим деньгам? Нет я ещё не добрался до Бармена, но всё понял он будет конвертировать в электронные. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Дошёл я до Бармена диалога на бумажные деньги нет, может Сидорович, но тогда зачем кнопка использовать на деньгах. Ещё вопрос, обмен у торговцев ограничен на патроны как было в оригинале или нет? Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Vasilich, Доброго дня, на счет денег. У меня было так, возле Бармэна нажал использовать деньги и у него (тобиш Бармена) после обмена смс-ми появился диалог о обмене денег. 1 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 31 минуту назад, Олег 1974 сказал: возле Бармэна нажал использовать деньги Во как, интересно надо попробовать, что то новое. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 8 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 06.06.2020 в 23:54, Vasilich сказал: почему пачка денег с тайника Коллекционера не используется, сколько бы не жал использовать, ничего не происходит? Потому что ещё не принёс Бармену кейс с Агропрома, и он знать про тебя не знает. Надо, наверное, на такой случай тоже добавить смс, чтобы вопросов не возникало, куда эти деньги девать... 20 часов назад, Vasilich сказал: обмен у торговцев ограничен на патроны как было в оригинале или нет? Ограничен, но временно. То есть, несколько раз меняешь - потом патроны кончаются. Затем подвозят новые - и можно опять менять. Торговец даже может смс прислать про то, что он нового товара достал. 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 3 часа назад, naxac сказал: Потому что ещё не принёс Бармену кейс с Агропрома Да вот кейс как раз и принёс, просто не знал, что возле него надо использовать, диалога то у него нет. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 9 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Vasilich,поправил этот момент, чтобы непоняток не было. Обновлние аддона: ссылка#1 / ссылка#2 Скрытый текст ~ поправлен смарт наёмников на Кордоне (подсмотрел у dsh - закрывается после защиты лагеря новичков); ~ исправлен спавн турелей; ~ поправлена выдача квеста на убийство кровососа у Кузнецова; ~ поправлены смски про обмен налички у Бармена (теперь приходят всегда при первом использовании пачки с деньгами). 4 3 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 979 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) @naxac, Здравствуй. Не знаю критично или нет, твой аддон в подземке агро при выходе из тайника Стрелка вылет. Хотя видео 2гб, рам 16. Скрытый текст * Game Стрелок_quicksave is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Стрелок_quicksave.sav' (6.892s) * phase time: 6890 ms * phase cmem: 323318 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 13 ms * phase cmem: 323318 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 323318 K * [win32]: free[2595140 K], reserved[360360 K], committed[1238740 K] * [ D3D ]: textures[397378 K] * [x-ray]: crt heap[323316 K], process heap[537278 K], game lua[43208 K], engine lua[150 K], render[677 K] * [x-ray]: economy: strings[59076 K], smem[27112 K] [actor_binder:load], stream size: 1816 (scripts: 1772) [netpacket_pda_binder:load], stream size: 245 (scripts: 238) ~ GIVE INFO: paused_on_load * MEMORY USAGE: 274765 K Scheduler tried to update object rat_strong32333 Scheduler tried to update object rat_strong32332 sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14850][stalker_outfit_m3:stalker_outfit_m314850] [2240769] ~ GIVE INFO: gar_hellcar_outfit_have ~ GIVE INFO: agr_find_gunslinger_cache_found ~ GIVE INFO: dont_forget_pda ~ GIVE INFO: acv_wpn24 ~ GIVE INFO: agr_find_ghost_start ~ GIVE INFO: agr_gunslinger_flash_have [actor_binder:save], packet size: 1824 (scripts: 1772) [netpacket_pda_binder:save], packet size: 633 (scripts: 219) * Saving spawns... * Saving objects... * 30607 objects are successfully saved * Game Узнать о судьбе Призрака.sav is successfully saved to file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Узнать о судьбе Призрака.sav' stack trace: 0023:060201B8 xrGame.dll 0023:05DFD3B3 xrGame.dll 0023:05DF760E xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Изменено 13 Июня 2020 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти