Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! При разговоре с Боссом в Варлабе происходит вылет с логом:

 FATAL ERROR
 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\ammo\ammoo556x45_ap.ogf'. 

D6tuC.png
Ссылка на комментарий
35 минут назад, naxac сказал:

@kslt, его и самому сварить можно, не помню только, кто рецепт даёт

Информатор продаёт рецепт на него.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@kslt
https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/16/?tab=comments#comment-771028

В этой теме основные правки ОП2 указаны, в смысле, как сделать их, или у камрада naxac спроси, может подскажет. Если же готовые интересуют, то найди в Инете товарища karavan150, он очень много правок  для ОП2 выкладывал, где-то на иных ресурсах. Или тут в ЛС ему напиши, может он ещё бывает на АМК. 
Я не любитель "чужих" правок, если и ковыряю файлы, то сам, и то, совсем немного, прыжок там или время варки, так как уважаемый naxac обновы часто делает, и мне уже лень заново вскрывать упаковку и править по-крупному. )))

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kslt сказал:

как отключить таймер выброса на ЧАЭС 1?

Так наверно сдать ПДА Стрелка Доктору.

  • Согласен 3
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
7 часов назад, urry сказал:


[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\ammo\ammoo556x45_ap.ogf' . 

  Нет такой секции патронов. Должно быть так;  "weapons\ammo\ammo_556x45_ap.ogf". Правки ставили?

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Правил вес(+200 кг), прыжок, варка артов за 1 мин, 24 слота под арты, арты без радиации, бег по воде и без радиации на Болоте, ограничение на обмен у торговцев и многоразовые ремкомплекты. Увидел  в слово ammo лишнюю букву о  вместо _ . По пути вылета такое не находил. Не подскажете в какой DB-шке находится оружие? Спасибо!

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2528.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50054 files cached, 6610Kb memory used.
Init FileSystem 1.180500 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\user\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4049920 K], reserved[62924 K], committed[81396 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16220 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\user\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68BE]: AMD Radeon HD 5700 Series
* GPU driver: 8.17.10.1230
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2413 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=1771 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [106 ms]
"g:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144066 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    10678 ms
* [prefetch] memory:  74667Kb
* phase time: 10753 ms
* phase cmem: 212515 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 178 ms
* phase cmem: 212661 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 212661 K
Забираю всё из "Кража рюкзака - завершено.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15840 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34399 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Кража рюкзака - завершено is successfully loaded from file 'c:\users\user\docume~1\stalke~3\savedgames\Кража рюкзака - завершено.sav' (9.054s)
* phase time: 9054 ms
* phase cmem: 314068 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 6312 ms
* phase cmem: 314068 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 314093 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 314093 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 1082 ms
* phase cmem: 336525 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 337396 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 27932 verts, 872 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 908307 indices, 1774 Kb
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 337403 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 338165 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 338165 K
Прощаюсь со всеми...
 WARNING: Occlusion map 'g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\warlab\level.hom' not found.
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 338200 K
Прощаюсь со всеми...
- Loading music tracks from 'warlab_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 338215 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 332 ms
* phase cmem: 347820 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 851, 351793 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 350 ms
* phase cmem: 347821 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 347821 K
* [win32]: free[3024080 K], reserved[82456 K], committed[1087704 K]
* [ D3D ]: textures[351793 K]
* [x-ray]: crt heap[347819 K], process heap[11686 K], game lua[46437 K], engine lua[235 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16531 K], smem[26660 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
sv destroy object [21792][gagarin_outfit_m1:gagarin_outfit_m121792] [8036]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21792][gagarin_outfit_m1:gagarin_outfit_m121792] [8036]
cl setDestroy [21792][8037]
sv destroy object [19511][separator:separator19511] [8039]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19511][separator:separator19511] [8039]
sv destroy object [19512][separator:separator19512] [8039]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19512][separator:separator19512] [8039]
cl setDestroy [19511][8039]
cl setDestroy [19512][8039]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 404292 K
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [512][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk10512] [8446]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [512][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk10512] [8446]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [11804][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk111804] [8457]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [11804][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk111804] [8457]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [719][wpn_m4a1:wpn_m4a10719] [8467]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [719][wpn_m4a1:wpn_m4a10719] [8467]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [735][wpn_g36:wpn_g360735] [8473]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [735][wpn_g36:wpn_g360735] [8473]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [743][wpn_g36:wpn_g360743] [8480]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [743][wpn_g36:wpn_g360743] [8480]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [7372][wpn_sig550:wpn_sig5507372] [8484]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [7372][wpn_sig550:wpn_sig5507372] [8484]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [20832][wpn_sg552_sk1:wpn_sg552_sk120832] [8488]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [20832][wpn_sg552_sk1:wpn_sg552_sk120832] [8488]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [25243][wpn_g36:wpn_g3625243] [8496]
sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [25243][wpn_g36:wpn_g3625243] [8496]
sv destroy object [22521][separator:separator22521] [8998]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [22521][separator:separator22521] [8998]
cl setDestroy [22521][8998]
sv destroy object [27566][stalker_sakharov:pantera] [10403]
sv destroy object [16301][yad:yad16301] [10403]
sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [16301][yad:yad16301] [10403]
sv destroy object [17611][bandage:bandage17611] [10403]
sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [17611][bandage:bandage17611] [10403]
sv destroy object [27567][device_pda:device_pda27567] [10403]
sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27567][device_pda:device_pda27567] [10403]
sv destroy object [27568][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp27568] [10403]
sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27568][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp27568] [10403]
sv destroy object [27569][medkit_scientic:medkit_scientic27569] [10403]
sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27569][medkit_scientic:medkit_scientic27569] [10403]
sv destroy object [27570][wpn_uzi:wpn_uzi27570] [10403]
sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27570][wpn_uzi:wpn_uzi27570] [10403]
sv destroy object [19459][bolt:bolt] [10403]
sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [19459][bolt:bolt] [10403]
sv destroy object [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] [10403]
sv destroy object [712][wpn_mp445:wpn_mp4450712] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [712][wpn_mp445:wpn_mp4450712] [10403]
sv destroy object [7282][wpn_mp445:wpn_mp4457282] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [7282][wpn_mp445:wpn_mp4457282] [10403]
sv destroy object [9896][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1909896] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [9896][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1909896] [10403]
sv destroy object [14298][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro14298] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14298][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro14298] [10403]
sv destroy object [14593][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck14593] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14593][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck14593] [10403]
sv destroy object [14748][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan14748] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14748][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan14748] [10403]
sv destroy object [14764][ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart14764] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14764][ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart14764] [10403]
sv destroy object [14953][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap14953] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14953][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap14953] [10403]
sv destroy object [14955][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj14955] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14955][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj14955] [10403]
sv destroy object [16300][yad:yad16300] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [16300][yad:yad16300] [10403]
sv destroy object [17618][medkit:medkit17618] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [17618][medkit:medkit17618] [10403]
sv destroy object [17619][bandage:bandage17619] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [17619][bandage:bandage17619] [10403]
sv destroy object [17628][ammo_5.56x45_gd:ammo_5.56x45_gd17628] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [17628][ammo_5.56x45_gd:ammo_5.56x45_gd17628] [10403]
sv destroy object [27358][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap27358] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27358][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap27358] [10403]
sv destroy object [27572][device_pda:device_pda27572] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27572][device_pda:device_pda27572] [10403]
sv destroy object [27573][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap27573] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27573][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap27573] [10403]
sv destroy object [27574][balalaika_a:balalaika_a27574] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27574][balalaika_a:balalaika_a27574] [10403]
sv destroy object [27575][grenade_gd-05:grenade_gd-0527575] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27575][grenade_gd-05:grenade_gd-0527575] [10403]
sv destroy object [27576][grenade_gd-05:grenade_gd-0527576] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27576][grenade_gd-05:grenade_gd-0527576] [10403]
sv destroy object [27577][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227577] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27577][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227577] [10403]
sv destroy object [27582][harmonica_a:harmonica_a27582] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27582][harmonica_a:harmonica_a27582] [10403]
sv destroy object [27702][grenade_gd-05:grenade_gd-0527702] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27702][grenade_gd-05:grenade_gd-0527702] [10403]
sv destroy object [27703][wpn_ak108:wpn_ak10827703] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27703][wpn_ak108:wpn_ak10827703] [10403]
sv destroy object [32399][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132399] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [32399][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132399] [10403]
sv destroy object [2087][bolt:bolt] [10403]
sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [2087][bolt:bolt] [10403]
sv destroy object [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] [10403]
sv destroy object [9924][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap9924] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [9924][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap9924] [10403]
sv destroy object [16299][yad:yad16299] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [16299][yad:yad16299] [10403]
sv destroy object [17621][bandage:bandage17621] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [17621][bandage:bandage17621] [10403]
sv destroy object [27579][device_pda:device_pda27579] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27579][device_pda:device_pda27579] [10403]
sv destroy object [27581][device_torch:device_torch27581] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27581][device_torch:device_torch27581] [10403]
sv destroy object [27583][medkit_scientic:medkit_scientic27583] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27583][medkit_scientic:medkit_scientic27583] [10403]
sv destroy object [27584][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227584] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27584][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227584] [10403]
sv destroy object [32343][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132343] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [32343][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132343] [10403]
sv destroy object [2387][bolt:bolt] [10403]
sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [2387][bolt:bolt] [10403]
sv destroy object [16648][amul_naemn:amul_naemn16648] [10403]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16648][amul_naemn:amul_naemn16648] [10403]
cl setDestroy [16301][10403]
cl setDestroy [17611][10403]
cl setDestroy [27567][10403]
cl setDestroy [27568][10403]
cl setDestroy [27569][10403]
cl setDestroy [27570][10403]
cl setDestroy [19459][10403]
cl setDestroy [27566][10403]
cl setDestroy [712][10403]
cl setDestroy [7282][10403]
cl setDestroy [9896][10403]
cl setDestroy [14298][10403]
cl setDestroy [14593][10403]
cl setDestroy [14748][10403]
cl setDestroy [14764][10403]
cl setDestroy [14953][10403]
cl setDestroy [14955][10403]
cl setDestroy [16300][10403]
cl setDestroy [17618][10403]
cl setDestroy [17619][10403]
cl setDestroy [17628][10403]
cl setDestroy [27358][10403]
cl setDestroy [27572][10403]
cl setDestroy [27573][10403]
cl setDestroy [27574][10403]
cl setDestroy [27575][10403]
cl setDestroy [27576][10403]
cl setDestroy [27577][10403]
cl setDestroy [27582][10403]
cl setDestroy [27702][10403]
cl setDestroy [27703][10403]
cl setDestroy [32399][10403]
cl setDestroy [2087][10403]
cl setDestroy [27571][10403]
cl setDestroy [9924][10403]
cl setDestroy [16299][10403]
cl setDestroy [17621][10403]
cl setDestroy [27579][10403]
cl setDestroy [27581][10403]
cl setDestroy [27583][10403]
cl setDestroy [27584][10403]
cl setDestroy [32343][10403]
cl setDestroy [2387][10403]
cl setDestroy [27578][10403]
cl setDestroy [16648][10403]
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27571
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27578
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27566
sv destroy object [25008][separator:separator25008] [10405]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25008][separator:separator25008] [10405]
cl setDestroy [25008][10405]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\ammo\ammoo556x45_ap.ogf'.
 

stack trace:

 

https://rghost.net/7RRVwxkt7  

https://rghost.net/6hFW6GDLg

https://rghost.net/7RRVwxkt7  

https://rghost.net/6hFW6GDLg

Сейв перед разговором с Боссом.

D6tuC.png
Ссылка на комментарий

@urry, ты сам правил или чьи-то правки в геймдату клал? Если чужие правки, то в них и ошибка. Положи в папку weapons оригинальный файл ammo и всё. О тебя чистый мод 2.09 или с аддоном? 

  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@urry, В gamedata. db7 и gamedata. db9 обычно  актор,  конфиги, скрипты находятся. Оружие в gamedata. db9.

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Generaator сказал:

@urry, ты сам правил или чьи-то правки в геймдату клал? Если чужие правки, то в них и ошибка. Положи в папку weapons оригинальный файл ammo и всё. О тебя чистый мод 2.09 или с аддоном? 

@Generaator, чистый мод 2.09 2-ой фикс. Прыжок, вес и варку артов сам. Попробую оригинальный аммо закинуть. Спасибо!

  • Нравится 1
D6tuC.png
Ссылка на комментарий

@urry, поставь аддон naxac´a, очень много интересных "плюшек", а так же "выкорчеваны" лаги и недочёты оригинала. 

  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@kslt, у Адреналина меняется\ ассортимент время от времени. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Распаковал я gamedata db9 и не нашёл там нигде патроны ammoo 556x45_ap. Откуда они взялись в логе вылета никак не пойму. Все патроны данного калибра прописаны правильно на всё оружие такого класса. Даже не знаю где дальше копать. Подскажите, пожалуйста если установлю аддон от комрада @naxac мои сохранки пойдут? Не очень хочется пройти всё заново. Спасибо.

D6tuC.png
Ссылка на комментарий

@urry, нет, нужна новая игра.

 

По твоему вылету - возможно, нетпакет какого-то объекта испортился (пачки патронов наверное). Либо стояла какая-то правка по патронам, и там было неправильное название модели; в результате патроны были где-то заспавнены, модель записалась в пакет пачки патронов, и теперь, даже после удаления правки, этот косяк будет о себе напоминать, т.к. записался в сохранение... Ты возьми модель с похожим названием (от этих патронов), переименуй её так, как в логе, и закинь по указанному там же пути в папку meshes.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@urry, не факт, что потом снова не вылезет фигня с другим названием. Судя по всему, какая-то правка левая всё же на сборке была. Лучше снести нафиг игру полностью, зачистить все корни, установит заново, только не репак, и накатить, если есть желание, аддон сверху, начать НИ и получать удовольствие от прохождения. ) 

  • Нравится 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator, Не знаю чем тебе выхлоп не понравился. Взял в тайнике Басти в Путепроводе ствол. Пострелялся против монолита, выносит на ура, даже в голову не нужно стрелять.Проблема разве что с патронами. Тигр как-то не очень понравился, делал с ним квест Военная Угроза, так он спецназовцев в голову с 3 выстрелов валит, не знаю, такое себе. Антикиллер неплохой очень даже.

И еще про вес забыл написать, весит 5 кг, очень даже неплохо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@kslt, тот-то и оно, что патронов немного, да и обойма небольшая, особо не повоюешь. Я предпочитаю универсальное оружие. Вот сейчас начал квест на экзу ЧД, пошёл за тайником на АС, к собачкам, а там пяток мастеров Монолита, и мой миниДрагунов вполне неплохо отстрелялся. Издалека гранату запулил с подствола, двое упали ранеными, а их собачки догрызли, остальные за мной ломанулись, отбежал к блокпосту наймов, оттуда спокойно их отстрелял в бестолковку целясь и по два-три выстрела тратя. По прошлым играм помню, что на новых территориях будет целая армия этих "танков", но там и Выхлоп особо не поможет, скорострельность низкая, тогда уж "Корд" с собой тащить, но это совсем уж выходит за рамки той "Зоны", что я себе в воображении рисую. Посему наверное ни разу ещё ОП не закончил. Поглядим, что в этот раз будет, может камрад naxac, что-то улучшил в этой бессмысленной и абсолютно неинтересной "мясорубке", что начинается с Путепровода уже.
Сегодня выполнял задание по поиску группы Томаза на Свалке, заодно взял квест у Захара на контролёров. Гы... весело было наблюдать, как наймы с зомбарями сцепились. Всё же после Монолита это наиболее "крепкая" группировка получается. Не то, что "оригинальные" Долг и Свобода, потеряли они всего лишь одного бойца в этом зарубе, но именно Томаза. ) Я то надеялся, что зомби их немного проредить смогут, ан нет, пришлось самому выкашивать, при помощи Дальнобойщика, с западной кучи, так как ближе не подойти было, гренами забрасывали на раз. 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator, Ну не знаю, у меня монстры вообще танков не трогают. Сейчас попал на Юпитер, боюсь лишний шаг сделать, монстров просто уйма. Собираюсь базу танков штурмовать. Думал что лучше взять: Антикиллер или Антитеррор. Выбрал Антитеррор. Очень напрягают невидимки, прям максимально. А выхлоп очень хорошо с ними справляется. А насчет обоймы такое себе. 5 патрон и каждый убьет одного, в итоге 5 трупов будет. А с Антикиллером если не попал в голову - не убил, да и в голову бывает не с первой пули, + у него скорострельность как мне кажется еще меньше. Брал миниДрагунов на Военную Угрозу, довольно неплохой ствол. Но я узнал про него уже после того как получил Именной Винторез. Гонял в основном с ним, после тайников Басти в Восточной Припяти сменил на ВМК Кальтера. Не знаю что за ствол, но насколько помню довольно таки неплохой.

Ну и к тому же, если сделать так, что б с трупов танков которые с выхлопом, падали по несколько патрон для него, я думаю проблему с боезапасом решится.

5й раз перепрохожу квест Басти на кейс с блокпоста... эти дауны постоянно его себе забирают.. памагити

Ссылка на комментарий

@kslt, в файле death_items_by_levels в 293 строке(ammo_12.7x108 = 0.02) 0.02 меняется на 0.9 и в файле death_items_by_communities 742 строка(ammo_12.7x108 = 0.005)0.005 меняется на 0.2. Для редактирования пользуюсь программой Notepad++, там каждая строка в файле нумеруется. После этих махинаций с адептов монолита должны падать 12.7 в кол-ве пару патронов. Количество зависит от уровня сложности и меняется в файле death_items_count. Вот полезная статья генерирование предметов в трупах, советую ознакомиться. А вообще на той вики очень много полезной информации по ковырянию файлов.

5 часов назад, kslt сказал:

5й раз перепрохожу квест Басти на кейс с блокпоста... эти дауны постоянно его себе забирают.. памагити

В одном из моих прохождений наёмник видимо поднял кейс, а когда я в него шмальнул - труп с диким грохотом улетел куда-то в "нарнию", кейс я очень долго искал после перестрелки...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...