Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 @vlad7079, фигня это баррет! Его даже "фенрирка" кроет, ка бык овцу, а в данном калибре рулит "Выхлоп-Антитеррор"! ))) GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 В 29.07.2019 в 13:51, Pe4nik сказал: @vlad7079, фигня это баррет! Его даже "фенрирка" кроет, ка бык овцу, а в данном калибре рулит "Выхлоп-Антитеррор"! ))) Работа с Барретом Добавлено Опричник, 30 Июля 2019 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @naxac, если открывать какой-нибудь ящик, рюкзак, трубу и прочее, что изначально присутствует в игре, то в инвентаре предметы затемнены, как при общении с торговцем. Мелочь конечно, играть не мешает. Ещё одна мелочь. Раньше как-то не обращал внимания, а тут бросилось в глаза. Когда Боров даёт рецепт на Выверт, то в диалоге говорит неправильный рецепт. Вместо хвоста собаки называет колбасу. В ПДА всё пишется правильно. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) @Изыскатель, затемнены зелёным цветом? Это нормально - так подсвечиваются предметы в слотах и на поясе. Если слишком темно, то можно немного светлее оттенок сделать. Хотя, на моем мониторе вроде нормально смотрится. Про рецепт - это от оп-2 косяк, видимо, надо исправить, спасибо. Изменено 4 Августа 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 16 часов назад, naxac сказал: так подсвечиваются предметы в слотах и на поясе. Не только эти, а все которые не покупал бы торговец. Целое оружие - нормальный цвет. Повреждённое затемнено, как при общении с торговцем, если он не покупает его. Так только со стационарными нычками, при работе с "волшебными" рюкзачками всё нормально. 1 Ссылка на комментарий
antonof202020 0 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 (изменено) Доброго дня Павел,_а если ли правка для вашего аддона,_метки на тайники. И что означает "умные тайники"? Изменено 10 Августа 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 12 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 (изменено) @antonof202020, в чит-меню (включается на F1 из главного меню) есть функция поиска тайников, так что метки на все тайники, думаю, ни к чему. Может, кому-то нравится их искать. Предметы в "умных нычках" не существуют для игры. Tо, что видишь, открывая такой рюкзак - фейки. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA + если перезаряжать оружие на бегу, то его можно запросто выронить; ~ обновлённое меню контейнеров для артефактов (на тесты было мало времени, так что могут быть ошибки, обязательно сообщайте); ~ меню сохранения и загрузки игры заменены на менеджер сохранений, в котором можно сохранять/загружать игру, удалять и переименовывать файлы сохранений; + монстры больше не появляютя из воздуха прямо перед Меченым - теперь они незаметно подкрадываются со спины; ~ исправлены в диалогах рецепты "выверт из холодца" и "медуза из электры"; ~ исправлена подсветка предметов в инвентарных ящиках; * множество внутренних изменений. Изменено 12 Августа 2019 пользователем naxac 5 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @naxac, при закрытии рюкзачка на замок, стал происходить вылет. Теперь рюкзачок на замок закрыть нельзя. Ещё скажите пожалуйста, при закрытии нового вида контейнера происходит автоматический выход из инвентаря. Это задумано так или будет по возможности поправлено. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @Изыскатель, спасибо. А лог можно? Да, так и задумано, поправлено не будет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) 1 час назад, naxac сказал: А лог можно? https://yadi.sk/d/KiUJoznInEF4Xg Изменено 14 Августа 2019 пользователем Изыскатель 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 17 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2019 (изменено) Здравствуйте. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA + добавлены пулемётные турели из OGSE. Стационарные спавнятся на базах военных и на "дикой территории" (спавн можно выключить в опциях), переносные пока только в спавнере; ~ исправлены вылеты (при установке замка на "умный" рюкзак и при получении некоторых смс); + гравикостюм теперь потребляет "булыжники"; * "Живым сердцем" можно оживить любого непися, не только квестовых; * много внутренних изменений Подробности можно посмотреть здесь: https://github.com/naxac/CP2_AddOn/commits/master upd [18.08.2019 08:25]: нашёл ещё одну ошибку при отправлении СМС, исправил, обновил. Изменено 18 Августа 2019 пользователем naxac 5 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
R0MАN 24 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 @naxac, при первом заходе на ДТ происходит вылет, в тот момент, когда должен начаться обмен сообщениями между Волкодавом и Кругловым. Лог https://yadi.sk/d/kcDqLIoPyWe8zQ Сейв https://yadi.sk/d/wf4wjc56KzjL7g 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 @R0MАN, исправил, обновил архив: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Валентин Заичкин 0 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Приветствую всех . Есть такая проблема . Играю в оп 2 . В старой деревне происходит вылет с зависанием пк и единственный способ это перезагрузка пк путём отключения от сети электричества . На всё остальное пк просто не реагирует. Стоит стоп-кадр того момента где завис и всё. После перезагрузки пк в логах инфы по вылету нет. Что мне делать ? Подскажите кто знает. Может кто сталкивался с подобным. В ютубе куча роликов , но везде нужны логи. А их как раз и нет. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @Валентин Заичкин, Может скопилось много пыли к компике,в блоке питания , видеокарте , процессоре я имею ввиду радиаторы. От игры компик наглухо не зависнет полагаю от перегрева ЦП и т.д. 1 Ссылка на комментарий
Валентин Заичкин 0 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 13 часов назад, kot_123 сказал: @Валентин Заичкин, Может скопилось много пыли к компике,в блоке питания , видеокарте , процессоре я имею ввиду радиаторы. От игры компик наглухо не зависнет полагаю от перегрева ЦП и т.д. Тогда он бы вис во всех играх и на всех локах. но он виснет только в оп2 и только при заходе на локацию Старая деревня по квесту клыка. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 @Валентин Заичкин, в старой деревне находится артефакт с несуществующим level vertex, поэтому и вылетает, как только он пытается выйти в онлайн. Этот артефакт нужно удалить. Поищи, мне кажется - это уже обсуждалось, про глючный морской ёж. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Валентин Заичкин 0 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 1 час назад, dsh сказал: @Валентин Заичкин, в старой деревне находится артефакт с несуществующим level vertex, поэтому и вылетает, как только он пытается выйти в онлайн. Этот артефакт нужно удалить. Поищи, мне кажется - это уже обсуждалось, про глючный морской ёж. Читай выше. как я найду глючьный арт если нет логов вылета. Был бы лог . этого арта там уже давно небыло бы . Именно по этому я прошу помощи . После перезагрузки пк логи не сохраняются . Есть ли какой то другой способ решить проблему ? Может быть у кого то есть эти логи. Тогда я мог бы в ручную выпилить арт. Я уже пересмотрел кучу видео по этой теме. Но у всех примерно так - Закройте игру , посмотрите логи, удалите арт, перезайдите в игру , приятной игры! В моём случае - Вылет с зависанием пк, перезагрузка пк, смотрим логи, шишь тебе а не логи , и фиг тебе а не игра ! (( 1 час назад, dsh сказал: @Валентин Заичкин, в старой деревне находится артефакт с несуществующим level vertex, поэтому и вылетает, как только он пытается выйти в онлайн. Этот артефакт нужно удалить. Поищи, мне кажется - это уже обсуждалось, про глючный морской ёж. Если есть ссылки на на эти обсуждения. Попрошу дать хоть их. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 @Валентин Заичкин, да ты не нервничай так. На самом деле здесь спецов по зависам компов не так уж и много. А те что есть, не факт что заходят в эту тему. Ты банальное сочетание Ctrl+Alt+Delete во время зависона пробовал? Если сработает, то ничего не делай, доберись до раб стола, создай текстовый документ и попробуй там Ctrl+V. Кроме того можно попытаться узнать из-за какой ошибки происходит завис компа с помощью проги BlueScreenView, может дело вовсе не в игре. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @naxac, привет! А что по поводу переноса на ОГСР? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти