Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 Условиями при которых Химик встанет, никогда не интересовался. Но знаю точно - после получения двух ЖС, от Любера и Психа, можно идти и оживлять. 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 Получилось оживить, без перезахода на локу. Подошёл вплотную, выкинул, оживил. И даже автомат его вернул ему. ) 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 @naxac, на последнем обновлении при отдаче Лису десяти аптечек по заданию, происходит вылет. На предыдущем обновлении Лис принимал аптечки без проблем. Проверил Толика с его собачьими хвостами. Всё тоже самое. На предыдущем обновлении всё нормально, на последнем обновлении вылет при сдаче хвостов. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 @Изыскатель, от какого числа/времени обновление? И описание ошибки из лога тоже можно? Исправить смогу только завтра, и безоар тоже. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 8 часов назад, naxac сказал: числа/времени обновление? И описание ошибки https://yadi.sk/i/3QOA5NN9y2mWow https://yadi.sk/i/CXzUKvXS0qN7Dw Обновление от 22/06/2019 15:19 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Изыскатель, удали из папки gamedata файл scripts\sak_dialog.script, в моём sak_dialog ни одного "out_item_namber" нет. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 2 часа назад, naxac сказал: в моём sak_dialog ни одного "out_item_namber" нет. Всё только Ваше, я никуда не лезу без разрешения. Это случилось с последним обновлением. На предыдущем, как писал, всё было хорошо. Удалил, что Вы сказали. Проверил - всё пришло в норму. Ещё наткнулся на небольшую мелочь с новыми рюкзаками. Можно случайно обокрасть самого себя. Если при открытом инвентаре рюкзака поставить игру на паузу и выйти из инвентаря нажав кнопку "Esc" на клавиатуре, то сняв игру с паузы и заглянув в рюкзак, можно убедиться, что всё, что "нажито непосильным трудом" украдено(исчезло). Рюкзак становится совершенно пустой. 1 Ссылка на комментарий
Шура Угу 101 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Кристальную душу бенгала вытащили. Выменял у Захара на 10 рук зомби - Аким в долгом пролете. Вроде и положил далеко - в тайник на северном посту в кресту (более дальнем). Разгрузился по полной, чтоб с ДТ вытащить все оружие, ну и получил. Обидно, блин. До этого лунная пустышка в булыжник (слава Богу, не что-нибудь полезное). Я понимаю логику - у меня этих душ будет хоть этой... хмм... попой жуй. Но можно это включить после ЧАЭС, допустим. Результат - ставлю правку от воровства. Ребята - разработчики, ну на хрена вы заставляете нас читерить? Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Обнос нычек - как бы приближение к реальности. Логично, что в таком месте, как ЗОНА, могут обворовать. Тем более, что ГГ сам этим грешит постоянно. В новой ОПе наладили охрану нычек, и это вполне соответствует ЛОРу. Замки как-то нелогичны, да и покупать их весьма затратно, и денег немного в начале игры, и выверты есть куда деть. Если нет в игре скриптового обноса нычек, то складывать добро проще всего за забором, метров за 200-300. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 2 часа назад, Изыскатель сказал: Удалил, что Вы Значит, в геймдате был файл sak_dialogs.script, а его там быть не должно) Значит, не всё у вас стоит авторское) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 20 минут назад, naxac сказал: в геймдате был файл sak_dialogs.script, а его там быть не должно) У меня там ещё naxac_test.script. Скажите может это тоже нужно удалить ? Эту папку scripts в геймдате сказали создать Вы, чтобы что-то закинуть в неё для устранения проблемы, где-то в начале апреля. Это можно прочитать в теме. До этого у меня её даже не было. 30 минут назад, naxac сказал: не всё у вас стоит авторское) Всё только Ваше. Но эта ситуация мне знакома. Автор соседней ветки тоже что-то давал закинуть в игру, а потом сказал, что я вскрыл его пароль для отладочного запуска игры разработчиком. Вот так совершенно случайно полный дилетант в глазах талантливых людей становится компьютерным гением. Обманывать Вас смысла нет, так как сложилось впечатление, что Вы терпимо относитесь к некоторым изменениям в игре игроками, а вот тот человек был очень мнителен на этот счёт и был очень обижен. 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Изыскатель, после апреля была уже куча обновлений, соответственно в геймдату нужно забрасывать с перезаписью каждый раз одноимённые файлы из последнего обновления (если конечно без этой геймдаты никак не обойтись). Изменено 24 Июня 2019 пользователем Firewind 1 Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 1 час назад, Firewind сказал: в геймдату нужно забрасывать с перезаписью каждый раз одноимённые файлы из последнего обновления Об этом Автором ничего не говорилось. Я и знаю об геймдате только потому, что она понадобилась разработчику для того чтобы я создал там папку и закинул туда предоставленное им. Ссылка на комментарий
labtec11 0 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Парни, скажите, если сбежал с ёжиком Сяка с Юпитера телепортом на Болота, в середине чехарды по монстрам, а не по-честному прошёл квест, реально ли по-возвращению на локацию доиграть квест? Ничего не происходит, ёж в кармане но реакции ноль. Переигрывать не варик, сильно много пройдено уже с того момента У кого-то было такое? Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Изыскатель, Удали каталог gamedata при необходимости аддон (gamedata.dbh) от naxac сам создаст то что нужно. Изменено 24 Июня 2019 пользователем kot_123 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) ОП2.09-2 + аддон от naxac за 14.06. Нашёл у себя в ПДА рецепт "Слёзы контролёра". Типа "Слёзы химеры" нужно закинуть в аномалию "Радоновое облако" на 3 с лишним часа. Нарыл где-то химеркины слёзки, нашёл облако, запускаю трансмут, вижу там нужный рецепт, но при запуске пишет, что не хватает ингредиента. И слёзы химеры трансмутатор не видит. Хотя они расшифрованы у бармена, т.е их свойства открыты. Что не так? И в Инете не нашёл пока инфу по этому рецепту вообще. И ещё вопрос. При первом заходе на ДТ, при помощи учёным, подранил одного найма. Потом его вылечил, и он стал другом. Но после этого игра вылетела и перестала загружаться с таким вот логом: Скрытый текст Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : ! ERROR: object 'bar_ambush_killer_04': activate_by_section: section 'camper' does not exist Переиграл с момента до лечения. Не стал его лечить и всё нормально. Получается лечить врагов нельзя здесь? Изменено 24 Июня 2019 пользователем Generaator . 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Изыскатель 126 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 15 часов назад, kot_123 сказал: Удали каталог gamedata Что такое "каталог" ? Это то, что находится в этой папке? Наверное, если бы это было нужно, Мастер написал бы об этом. Повторюсь, ничего не делаю сам. Всё только согласно авторским инструкциям. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) @Изыскатель, все верно @kot_123 говорит - удали папку gamedata из папки с игрой, я уже и не помню, что за правки тебе скидывал, мало ли какие файлы могут пересекаться. Только потом нужно будет худ перенастроить. ******** Очередное обновление аддона. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA ~ исправлен вылет по безоару; ~ исправлен баг: если при открытом "умном"рюкзаке поставить игру на паузу и нажать Escape, рюкзак закрывается, и все предметы из него исчезают; * попытка исправить движковый баг: при открытом инвентаре можно было брать предметы и юзать различные объекты; * монстровским частям возвращены ОПовские цены; * поправлен износ холодного оружия; + при отрезании части(ей) монстра теперь нужно, чтобы нож был в слоте, также нож при этом изнашивается; * поправлена логика пленного из подвала бандитов в ТД (при сэйв/лоаде зависал и не хотел никуда идти); + к воскрешаемым "Живым Сердцем" неписям добавлены Пригоршня из ЗЛ и двое долговцев с базы бандитов в ТД; * исправлена варка "Слёз Контроллёра". Изменено 25 Июня 2019 пользователем naxac 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 26 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) Обновил аддон: исправил лечение раненых врагов и счетчик предметов в быстрых слотах на худе. Ссылка - в предыдущем посте и в подписи. Изменено 26 Июня 2019 пользователем naxac 7 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 2 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 (изменено) Всем привет. Обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA + добавлено ограничение на торгуемость предметов из OGSE: торговцы не покупают слишком изношенные предметы; также не продаются предметы, находящиеся в слотах и на поясе (в дальнейшем вкл/откл будет вынесено в опции). В конфиг торговли для каждого торговца добавлены параметры item_condition_[тип предмета], которые определяют состояние, при котором торговец купит предмет данного типа (оружие, броня, аккумуляторы и части монстров). Также в этот конфиг вынесено время обновления ассортимента торговца. ~ различные мелкие изменения и исправления. Обязательно обновите файл bin\xrGame.dll. Изменено 2 Июля 2019 пользователем naxac 5 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти