Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Root170670, причина в том, что при включенной опции "возвращатель работает всегда" не было проверки на сохраненную позицию. Не знаю, как сразу не догадался, просто по привычке сразу жал два раза, потом уже один.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста правкой "Побег из зоны договор с военными" где для выполнения этих заданий не потребуется собирать всё барахло для Кузнецова и Фотографа, где ГГ достаточно иметь при себе 1 рубль и две пачки дроби для квеста "Побег из зоны " для фотографа. Была такая правка у меня в архиве не помню только чья к сожалению.В akill.script  "Договор с военными" норм. идет за патроны 9х18, . Для фотографа "Побег из зоны " -"хомяк" причем "крутой" .

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий

День добрый!

Помогите пожалуйста. По поиску внятного ответа не нашел. 

Суть проблемы: после появления военных по квесту Колмогора в забытой деревне "Защита деревни" при попытке сохранения происходит вылет с логом.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : child
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : child registered but not found [49536]
 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Когда на неразведанной территории появится фотограф, чтобы выполнить задание на бэйлиз для Кузнецова?

Добавлено Chezet,

Фотограф на НЗ спавнится после взятия у Другунова в Припяти задания

" Охота за редкими артефактами"

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Перед выполнением квестов клика у меня свобода стала нейтралами. Теперь когда захожу в перчатке на базу то они становятся врагами. Как это исправить?

Добавлено Chezet,

Что то новое.

Кто такой Клик? Я одного знаю. Помощник ютубера Шкрека.

Если что - он бурундук. :)

В ОП 2 перчатки появились? Может печатка?

Если печатка, так нужно в ПДА свое глянуть.

И узнать что вы наемник, коих "Свобода" не любит.

 

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/GTJvofmI8eUgvw - сохранение, если ГГ ложится спать - происходит вылет, так как вскоре должен быть выброс.

 

https://yadi.sk/i/LOWqgZ65G-1hog - сообщение вылета.

 

@naxac, такое уже было, это правили и вот появилось опять. Происходит вылет когда ложишься спать перед выбросом. Отдельно сон и выброс проходят нормально.

 

 ОП-2.09 + Fix 2 + naxac addon /09.03.2019/  ничего не добавлено.

Изменено пользователем Изыскатель
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Если есть у кого-то правка по шмону трупов, дайте пожалуйста готовую или объясните что именно править в watcher_act.script.

local max_dist=5+math_sqrt(value)/10 не во всех случаях помогает, а в сообщении от Dennis_Chikin не очень точно всё описано. В оригинале после этих строк:

Скрытый текст

action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_alive, true ) )
action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_enemy, false ) )
action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_danger, false ) )
action:add_precondition( world_property( prop_contact, false ) )
action:add_precondition( world_property( xr_evaluators_id.sidor_wounded_base, false ) )
action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_anomaly, false ) )
action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_blowout, false ) )
action:add_precondition( world_property( evid_see_stuff, true ) )

идут ещё такие:

Скрытый текст

action:add_precondition(world_property(evid_near_stuff,false))
action:add_precondition(world_property(prop_idlecombat,true))
action:add_effect (world_property(evid_near_stuff, true))
manager:add_action (actid_reach_item, action)

их закомментировать надо чтоб правка работала?

p.s. правка нужна для 2.09-2

Изменено пользователем shram_437
недописал версию игры
Ссылка на комментарий

@naxac, после установки сегодняшнего обновления, появился вылет если в инвентаре навести кусор на иконку фонарика.

Лог:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'ui_inv_icon_charge'

 

Отбой. Всё работает. Это я ошибся.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, naxac сказал:

пока бесплатно, не знаю, стоит ли вводить плату за это)

 

Думаю, за всё нужно платить, чтобы был стимул добывать ресурсы. Так интересней играть(именно играть, а не пробегать игру). 

@naxac, извините, если говорю глупость. Совершенно ничего не понимаю в модостроении. Нельзя ли сделать опцию - редкое выпадение частей с мутантов. Например, чтобы инвентарь мутантов был визуально пустой и также как сейчас осмотр мутантов был с задержкой(очень это нравится) и после осмотра изредка добывалась часть(добыты трофеи), а чаще появлялась надпись "ничего нет". В этом случае части мутантов в игре превратились бы из мусора, в некий аналог артефактов.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@R0MАN, прошу прощения, забыл написать, что после установки обновления нужно удалить  папку gamedata и перенастроить худ в опциях.

@Изыскатель, про запчасти - хорошая мысль, типа не получилось отрезать. А то их действительно слишком много в игре.

 

upd: в 11:18 МСК обновил архив: исправил вылет при подборе некоторых артефактов.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 3
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/QYlIGJobUysx4w - сохранение с почти пустым инвентарём, который весит 73 кг..

@naxac, проходил задание "Перевозчик" и случайно обнаружил, когда выкладывал всё из инвентаря, что почти пустой рюкзак весит 73 килограмма. Всегда ходил гружённый и не замечал этого. Что-то нахватал невидимого и не заметил. Раньше замечал, что при поднятии валяющихся подствольных гранат вес прибавлялся, а гранат в рюкзаке не появлялось. И я их перестал поднимать. Возможно поднял что-то подобное и тяжёлое.

Кстати по сюжету мне можно идти к Гавру, когда он усыпляет и обворовывает. Решил попробовать очистить инвентарь с помощью его воровства. Но очевидно из-за этой проблемы при усыплении происходит вылет stack trace.

ОП-2.09 фикс 2 + Аддон от naxac`а от 30/03/2019 13:36.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель, закинь это: https://yadi.sk/i/bmzHZEDen0jHCQ - по пути gamedata/scripts/, загрузи игру, выложи из рюкзака все контейнеры для артефактов, выйди в главное меню и нажми F3. Вес должен прийти в норму. Эта ошибка с балластом была давно, я тогда выложил архив и в тот же день почти сразу исправил и заменил, а ты, наверное, успел скачать с ошибкой. Странно, что раньше не обращал внимания - целых 70 лишних килограмм)

И выложи, пожалуйста, сохранку перед ограблением Гавром, интересно, что за вылет.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, naxac сказал:

по пути gamedata/scripts/,

 

У меня вроде нет такой папки.

В 30.03.2019 в 22:14, naxac сказал:

после установки обновления нужно удалить  папку gamedata

 

Если имелась ввиду эта, то я её как было сказано удалил.

 

5 часов назад, naxac сказал:

сохранку перед ограблением Гавром

 

Я подумал, что это из-за балласта. Хотел проверить без него и далее действовать по результату. Сохранение нужно в любом случае? В том числе и с балластом?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий
6 часов назад, naxac сказал:

по пути gamedata/scripts/

 

Вспомнил, что уже спрашивал в этой теме, где найти папки appdata и gamedata. Они у меня почему то создаются в другом месте. Нашёл вновь созданную gamedata, но там только одна дорога gamedata/textures/intro. Может scripts нужно создать ?

Ссылка на комментарий

@naxac, всё сделал как сказано, всё получилось, балласт убрал.

Проверил Гавра. Вылет остался. Вот сохранение перед ним.

https://yadi.sk/d/mi7w_EsKXF9KOA

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...