Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Maxi949 сказал:

Я уже создал квест спавнером во вкладке "поршни",

Лучше наверно было переиграть) найти сохранку ДО диалога)

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Здесь рассматриваются вопросы по ковырянию? Тему закрыли, не знаю куда писать.

В общем : как перенести диалог другому персонажу? Или заспавнить определенного? Шерстюк сдох и трупа нет, а квест на пнв висит.

И вопрос по звукам : где находятся звуки при срабатывании часа ужаса? Нашел в папке только звук сирены а "воплей" нет. В скриптах написаны названия этих звуков, но поиск их не видит. И как сделать чтобы при завершении часа ужаса воспроизводился определенный звук? Может с этим помочь кто-нибудь кому не трудно? Или объясните я сам сделаю.

«Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости...» — Till Lindemann.

Ссылка на комментарий

@Vesker

Скрытый текст

Для этого нужно три файла xml: 
1. gamedata\config\text\rus\stable_dialog_****.xml.
2. gamedata\config\gameplay\dialogs_****.xml.
3. gamedata\config\gameplay\character_desc_****xml.
B stable_dialog_****.xml. находим название нужного диалога <string id="НУЖНЫЙ ДИАЛОГ">
В файлах dialogs_****.xml. поиском находим НУЖНЫЙ ДИАЛОГ, он выглядит так
<dialog id="НУЖНЫЙ ДИАЛОГ">
<precondition>new_dialog.ххххххххх</precondition>
<has_info>ххххххх</has_info>
<dont_has_info>хххххххх</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_3</text>
<give_info>хххххххх</give_info>
<!--<action>хххххххххххххх</action>-->
<action>new_dialog.хххххххх</action>
</phrase> 
</phrase_list>
</dialog>
Вот это всё копируем и вставляем другому персонажу, тут главное не попасть во внутрь другого диалога. Т.е. нужно вставлять между.......... 
</phrase_list>
</dialog>
ВСТАВЛЯТЬ
<dialog id="....">
Затем в файле character_desc_****xml. находим персонажа, которому прописывается диалог, и после строки 
#include "gameplay\character_criticals_
добавляется в список новый диалог
<actor_dialog>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ</actor_dialog>
Если сделано без ошибок, НПС заговорит словами покойного.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Как сфотографировать контролёра по квесту Миграция? Вообще не получается, есть поршень на выполнение этого квеста? Или правка

Изменено пользователем Maxi949
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maxi949 сказал:

Почему у меня до сих пор не улетели вертолёты с ЧАЭС? 1 стреляет в меня всё время, сбить нереально

Те вертолеты, что бомбят саркофаг, не убиваемые. они летают с самого первого захода на ЧАЭС 1( проверить можно, если идти не на мост а назад, затем перепрыгнуть колючку у опоры ЛЭП и двигаться в сторону Сакофага за пределами локации, бубут летать и пуляться) Сбить их не смог. а пытался очень, может мазила. не суть... Те вертолеты, что высаживают десант, при первом заходе на локацию можно уничтожить легко. Для этого нужно выбраться за пределы локации и двигаться на север по дороге. пройдя ворота в колючке и железку, поворачиваете в холмы на северо-запад, том висят две вертушки. стреляете в рулевой винт обеих аппаратов, смотрите результат и двигаетесь на юг по краю карты. Добегаете до дороги на станцию. ищите вертолеты, три висят в пределах видимости. а вот один спятался под текстурами, если встать на самый край и наклониться (клавиши Q или E), то его видно, но там сбить нельзя, у меня не поучилось. Еще вертолет сидит в канале, (там осторожней, стенки канала не поверхность, можно провалиться на дно скай- бокса) чуть дальше на юг и в холмах, за равниной на юге.

Если эти вертолеты уничтожить за пределами игровой локации, то десанта не будет как и вертолетов. Кроме тех двух , что летают с ракетами.

Все это актуально только для первого захода на ЧАЭС,

https://www.youtube.com/watch?v=wJHt00tuCpM

Изменено пользователем Nevada47
Добавлено Chezet,

Странно. У меня все сбиваются. И тот что над входом в Саркофаг  то же.

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Vesker сказал:

как перенести диалог другому персонажу?

 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&amp;comment=949262

12 минут назад, Nevada47 сказал:

 

 

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Привёл Боцмана на пригорок у церкви на Болоте, зачистил всю территорию от бандосов и всякой всячины, а вертик всё летает, нет предпосадочного диалога.:dash2:

Добавлено Chezet,

Переиграй

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Тень121 сказал:

Привёл Боцмана на пригорок у церкви на Болоте

Боцман, "План "Б"" https://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoy-colyanke-2010-i-dopolneniyah-k-ney/?do=findComment&comment=919928

  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Pe4nik@Nevada47, Спасибо.

Переиграл. Провёл другим путём. Гопарей перестрелял прямо на пригорке. Получилось, улетели.:hm:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Всегда было интересно, что это за аномалия такая на Юпитере перед старым самолётом, ещё квест с ним на какой-то беспилотник есть в ОП-2, вроде снимки беспилотника (не доходил до него). Типа пила такая, как я понял единственная в игре и самая сильная. Через неё мутантов на Юпитере начал абузить) Есть инфа о ней какая-то? Очень понравилась))

Ссылка на комментарий

При каких условия Драгунов примет артефакты? Арты у меня в рюкзаке, мешок имеется. Задание сработало, отдать, а тот не ухом не рылом.:nono:

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Maxi949 сказал:

Всегда было интересно, что это за аномалия такая на Юпитере перед старым самолётом,

Аномалия "Апокалипсис", еще одна есть на нижних уровнях Лабиринта.

Где то в теме есть мой вопрос о этой аномалии и заодно видео.

Не нашел пост. https://www.youtube.com/watch?v=mxJ4gqIVbP4&feature=youtu.be

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, На всех локах был? Проходил всё честно? Арты в инвентарь можно, но не сразу. :biggrin:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

@Тень121, Если я не ошибаюсь, в инвентаре должны быть только требуемые арты в требуемых количествах. Даже если такой же на поясе - квест не принимается. Стоит выложить лишнее.

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Вспомнил про хомячьи квесты Сидора.У него нету ветки в диалогах на взятие.В квестах у меня так же нету,все пересмотрел, мало ли забыл.Уже все квестовики дали,а он нет!Это баг ?Что делать ?

Ссылка на комментарий

@CKATIHKA

Непонятно, не сталкивался с таким. А диалог с Шахтером про чипы был?

Без этого диалога у Сидора не будет.

Если да, попробуйте выложить сюда сейв, может кто то попробует у кого диалог будет.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...