Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 @MaxutoВот тебе план: 1)Переигрываешь с автосэйва на АТП, сразу идешь убивать всех, кто есть на территории самого АТП 2)Идешь к Калинину, берешь квест 3)Убиваешь Шныру САМ Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) В 21.03.2018 в 14:49, Артём Кальченко сказал: не показывает сообщения красны и не только. Звук что сообщение пришло есть, а не отображается только в истории ПДА. Тут дело в твоем мониторе, у некоторых есть такая проблема. Вроде где-то была адаптация для этого дела, если я ничего не путаю Изменено 28 Марта 2018 пользователем SoulbreakeR Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Всем привет. Сколько лет играю, но только сейчас обратил внимание на схрон, что на Агро между 4-мя ёмкостями под люком находится. Там явно телепорт какой-то гудит, скелет сидит и ящик с чем-то. Это по квесту какому-то или просто пасхалка, и как туда попасть? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 1 минуту назад, Generaator сказал: Сколько лет играю, но только сейчас обратил внимание на схрон Да, хорошо видно играешь. Это схрон Нормана, из МГ. Даётся по квесту 1 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 @karavan150 , нормально играю, но до этого не доходил ни разу просто. То патчи шли, то допы, каждые полгода НИ. Я в удовольствие играю, а не "пробежаться по локам и увидеть финал". i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Deadman507UA 219 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 Как толкнуть поршень? Я не взял квест на х10 у Кости, теперь молчит. "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе" Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 1 час назад, Stuntman507 сказал: Как толкнуть поршень? Гугл 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 (изменено) Добрый день. Кто проходил ОП-2 с аддоном от Naxac? Хотел спросить. Может кто нибудь знает, как отключить в этом аддоне лимит СНА? Напишите в личку, кто знает как. Изменено 29 Марта 2018 пользователем DarkThrone75 Добавлено alen_fantom, 29 Марта 2018 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=1075577 ..? Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 Не первый раз прохожу ОП-2 и вот незадача - не варится мазь для Прайма в холодце. И в подземке Агро и в разных местах с помощью капсул. Прошу подсказать название СВАРЕННОЙ мази. ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 2 минуты назад, SLL2008-61 сказал: название СВАРЕННОЙ мази. snp_prime_tabletki snp_prime_maz snp_prime_maz_green Вот выбирай 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 15 часов назад, DarkThrone75 сказал: Добрый день. Кто проходил ОП-2 с аддоном от Naxac? Хотел спросить. Может кто нибудь знает, как отключить в этом аддоне лимит СНА? Напишите в личку, кто знает как. Совет дали слишком сложный, просто наешься аптечек и будет гг хотеть спать, хватит ковырять уже где не надо Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 @ymka , я тоже сейчас прохожу с этим аддоном и могу сказать, что аптечки на вес золота. артов не много, а в продаже нет. Были, но ассортимент обновляется у торговцев очень медленно. А то,ч то на халяву, так уже роздано умирающим и Лису.@DarkThrone75 , я так же правил, потому как не захотел сидеть несколько часов в ожидании ночи, чтобы чемодан спереть на Агро. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 (изменено) @ymka , я тоже сейчас прохожу с этим аддоном и могу сказать, что аптечки на вес золота. артов не много, а в продаже нет. Были, но ассортимент обновляется у торговцев очень медленно. А те ,что на халяву, так уже розданы умирающим и Лису. @DarkThrone75 , я так же правил, потому как не захотел сидеть несколько часов в ожидании ночи, чтобы чемодан спереть на Агро. @Stuntman507 , https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=43&tab=comments#comment-949262 Изменено 30 Марта 2018 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Миха Невеев 0 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 Здравствуйте, у меня такая проблема. Иногда я встречаюсь с неуязвимыми противниками. Что то вроде 6 выстрелов со снайперки в голову а ему все равно))))) Я точно попадаю. Или патрон просто сквозь прошивает и не наносит урона, или он просто не регистрирует попадания. Можно ли как нибудь их зарегистрировать или уменьшить сопротивление урону у противников? Они же не в экзоскелете даже, а в обычном армейском бронике))) Как будто я воздухом стреляю. Пробовал разные оружия. Пробовал менять сложность. Ничего не изменяется. Не вылетает. На форуме такой проблемы не нашел. Описание читал. Жду ответа! Если это поможет напишу свои правки и какие файлы они изменяют. У меня установлены правки: 1. На увеличен вып денег с нпс(lootmoney), 2. Пропадание предметов из ящиков и тайников, а также оружия у неписей и продуктов из холодильника (amk_offline_alife). 3. Исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов:(drrr) 4. Удаление анти-чита и проверки актор(amk, bind_stalker, achivements) 5. Вес 200 бег до 200 Прыжок с 7,5 до 15,5 Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы (Actor ) 6. Арты не тухнут в X-18, на Радаре и т.д (arhara_dialog) 7. Видимые телепорты (Волазар, Острова и т.п.) (zone_teleport) 8. Главное меню + 9. Не бьется зомби при обыске (xr_motivator) 10. Зрячесть НПС уменьшена (m_stalker) 11. Зрячесть снайперов на ЧАЭС-2 (Снегирь) (fly_island) 12. Метки на бутылки Борова (akill) Водочные бутылки отмечены на карте. 13. Метки на документы Воронина (taynik_spawn) Документы Воронина отмечены на карте. 14. Метки на тайники Коллекционера (valerich_treasures) Тайники спавнятся с метками. Начинает работать со следующего тайника. 15. Монстры воюют между собой (game_relations) Отношения монстров поправлены так, что они все враждебны друг другу, за исключением родственных (крыса-тушкан, кабан-плоть и т.д.). 16. Поиск предметов детектором изоморфов (bind_det_arts) Детектор изоморфов показывает квестовые предметы, подробности в файле bind_det_arts.script 17. Пояс на 24 артефакта (ui inventory_sect) Пояс ГГ увеличен до 24 ячеек. При удалении правки не забудьте освободить ячейки, иначе вылет! 18. Убираем время на выполнение второстепенных задач (task_manager) 19. Умное выпадение частей монстров для оп-2 (bind_monster smart_monster_parts) Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 (изменено) 8 минут назад, Миха Невеев сказал: Иногда я встречаюсь с неуязвимыми противниками. Что то вроде 6 выстрелов со снайперки в голову а ему все равно))))) Я точно попадаю. Неточно стало быть. Это ОПа, братан. Тут надо точно в очко глаз попадать. А иначе ваши не пляшут. Я серьёзно говорю насчёт "в глаз", голова здесь не главная. Изменено 31 Марта 2018 пользователем Гектор 1 3 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @Миха Невеев , ну если уж столько правок стоит, то оружие своё тоже можешь поправить. Урон у снайперки увеличь немного, хотя бы до 1,3 и будет более комфортно играть. А так ещё много там ерунды напичкано. И тонны мяса, спавнящегося на голову, и сотни вояк с кулемётами/гранатомётами, и разные отряды с пискельной уязвимостью. Плюсов, к сожалению, намного меньше, чем минусов. Игру постепенно в какой-то Call of Duty превращается... Сын ещё пытается с этим "хардом" бороться, а я уже давно забил. Кстати, он у меня играет на сборке от naxac, говорит, что много чего поправлено в ней. Попробуй, установи. В поисковике так и забей "naxac аддон". 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 В 31.03.2018 в 20:36, Миха Невеев сказал: Иногда я встречаюсь с неуязвимыми противниками. Это отряд Альфа так называемый. Кстати, может мне конечно кажется, но отметил такую закономерность - если им стрелять ПО ОДНОЙ пульке даже в жбан, то могут не умереть и после полмагазина, но если высаживать быстро, то хватает 5 патронов. P.S. У них никакой регенерации там нет? Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
SWad 0 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 Нужна помощь, не могу поднять винтовку Черномора wa2000_izomorf, она спавнится, поднимаю, а в рюкзаке её нет, пробывал переигрывать от снайперской дуэли в красном лесу, от разговора с Клёновым, от фотографии мозга в х-16 несколько раз, всё бестолку. Играл стлакер оп2 сборка 2.0, потом ставил 2.05 фикс7, 2.09 фикс2 сохранения згрузилсиь, а толку всеравно 000000.... Когда была сборка 2.0 ставил несколько правок, разных, сейчас все и не вспомню,потом пробывал удалять gamedata, ничего не помогло, результат 00-вой, могу скинуть gamedata и сейв только кому и куда подскажите плиз,заранее благодарен.....p.s. спавнил wa2000_izomorf 1, 2, 10... штук на пол (в рюкзак не спавнится), не поднимается ни одна... Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 @SoulbreakeR как писал камрад @Гектор , - стреляй или в глаз, или в переносицу. Просто в голову - не всегда проходит урон... Что "Альфе", что "Блеквотерам". Удачи! Ссылка на комментарий
SWad 0 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) Нужна помощь, не могу поднять винтовку Черномора wa2000_izomorf, она спавнится, поднимаю, а в рюкзаке её нет, пробывал переигрывать от снайперской дуэли в красном лесу, от разговора с Клёновым, от фотографии мозга в х-16 несколько раз, всё бестолку. Играл стлакер оп2 сборка 2.0, потом ставил 2.05 фикс7, 2.09 фикс2 сохранения згрузились, а толку всеравно 000000.... Когда была сборка 2.0 ставил несколько правок, разных, сейчас все и не вспомню,потом пробывал удалять gamedata, ничего не помогло, результат 00-вой, могу скинуть gamedata и сейв только кому и куда подскажите плиз,заранее благодарен.....p.s. спавнил wa2000_izomorf 1, 2, 10... штук на пол (в рюкзак не спавнится), не поднимается ни одна... Изменено 3 Апреля 2018 пользователем SWad Добавлено Murarius, 3 Апреля 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти