Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, zima59 сказал:

Не нужны эти памперсы ни где. Избавится только использовав.

И как Стрелок в зоне будет выглядеть?

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@Minya 

Так и будет выглядеть - в экзоскелете, в памперсах, с кувалдой наперевес. Это же не Сталкер, это ОП-2.

  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Альцгеймер сказал:

@Minya 

Так и будет выглядеть - в экзоскелете, в памперсах, с кувалдой наперевес. Это же не Сталкер, это ОП-2.

Ну его пусть в рюкзаке пылится. А то и стрелять не в кого будет, помрут со смеху.

  • Согласен 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

А что, очень удобно. Патроны кончились - одеваем памперс и спокойно уходим...


На чем играю:
Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная)
 

Ссылка на комментарий
В 15.12.2017 в 12:16, Андрій2712 сказал:

Я хочу увеличить вес рюкзака. Изменил данные в файле "actor" но в файле "system" нет графы куда нужно вносить изменения.

Кто подскажет что делать?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Андрій2712 сказал:

Кто подскажет что делать?

В файле inventory_sect.ltx есть ещё конфиги рюкзака.

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Firewind сказал:

В файле inventory_sect.ltx есть ещё конфиги рюкзака.

Та я изменил. Но именно в файле "system" нет графы "inventory" где нужно менять

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Андрій2712 сказал:

Та я изменил. Но именно в файле "system" нет графы "inventory" где нужно менять

Зачем заниматься онанизмом? В файле outfit.ltx выбери костюм, в котором постоянно играешь и измени или добавь строку additional_inventory_weight       = 140 ;     

Значение можно ставить любое, это будет предельный переносимый вес

  • Согласен 1

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Андрій2712 Да в system нет графы max_weight, эта графа тебе нужна только для того, чтоб именно только видеть при открытии рюкзака сколько ты можешь нести. Даже если-бы ты не поставил файл inventory_sect.ltx а просто изменил две строчки на вес в акторе, то всё равно смог бы нести свой вес. Вот эта строчка  max_ruck в inventory_sect.ltx в принципе в оп-2 не нужна, это на некоторых только модах если в акторе убрал усталость, то и в строке max_ruck тоже надо вес поднять иначе будешь уставать ( почему-так объяснить не могу, втыкнул в это методом тыка, практически ) :biggrin:

Изменено пользователем igorek0672
  • Согласен 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Прочитал парой страниц выше про "предновогодний релиз ОП-2.1". Так и не понял, всерьез это или опять 25?

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий
В 24.12.2017 в 09:28, Minya сказал:

Если Вы описали все правки которые установлены, то больше 170 мб они весить не должны. Сами подумайте, игра весит 15 гб, Вы начитерили на  4гб. Это 26.7 % от всей игры.Ну и что Вы от неё хотите.

Там в описании "Аврора"! Обратите Внимание!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, serb74 сказал:

Там в описании "Аврора"! Обратите Внимание!

У меня тоже стоит "Аврора", упакованная в db файлы, размер 998 mb. Остальные правки тоже упакованы в db, размер 170 mb. Играя дцатый раз ,не знаю как у кого ( и перепробывав много разных правок), у меня "Аврора" не влияла на стабильность игры. Только грузила комп.

  • Сомнительно 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
16 часов назад, serb74 сказал:

Там в описании "Аврора"! Обратите Внимание!

Так надо было указать что установлено поверх. У меня комп слабый и такую сборку не грузит, а так бы посмотрел.

  • Согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую . Дошёл до момента , где нужно идти в Мёртвый город. Всё выложил , как по инструкции , но , как всегда , есть проблема. Телепортатор , который из тайника Кабачка  , не хочет расставаться со мной. Делал всё по инструкции с этой страницы :http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=34&tab=comments#comment-926637

Добавил в файл arhara_items.ltx все нужные значения. Телепортатор теперь выкладывается ,но возвращается.  Отредачил ui_teleportator.script , выставлял все значение по выше указанной "инструкции".

 

Скрытый текст

-- телепортатор меню
class "destination" (CUIListItemEx)

function destination:__init() super()
    self:SetWndRect(0,0,430,22)
    
    self.fn    = CUIStatic()
    self.fn:SetAutoDelete(true)
    self:AttachChild(self.fn)
    self.fn:SetWndRect(0,0,200,22)
    self.fn:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
    self.fn:SetTextColor(255,216,186,140)

    self.pm    = CUIStatic()
    self.pm:SetAutoDelete(true)
    self:AttachChild(self.pm)
    self.pm:SetWndRect(200,0,100,22)
    self.pm:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
    self.pm:SetTextColor(255,216,186,140)
end

class "teleportator_menu" (CUIScriptWnd)

function teleportator_menu:__init() super()
    amk.spawn_item_in_inv("teleportator")
    self.level_id = {}
    
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    self:FillList()
end

function teleportator_menu:__finalize()

end

function teleportator_menu:FillList()
    local list_box = self:GetListWnd("list_window")
    local obj_sect, _itm, place

    for    i=1, 36 do    -- 36 территорий
        obj_sect = "arhara_obman"..tostring(i)
        
        if has_alife_info(obj_sect) then
            place = spawn_level_changer.teleport_name(obj_sect)
            _itm = destination()
            _itm.fn:SetText(game.translate_string(place.autosave))
            _itm.pm:SetText(tostring(place.pay))
            list_box:AddItem(_itm)

            table.insert(self.level_id, i)
        end
    end
end

function teleportator_menu:InitControls()
    self:Init(0,0,1024,768)
    
    -- файл-описатель наших элементов
    local ctrl
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_teleportator.xml")

    self.dialog    = xml:InitStatic("main_dialog:dialog", self)
    xml:InitStatic("main_dialog:capt", self.dialog)
    xml:InitStatic("main_dialog:msg1", self.dialog)
    xml:InitStatic("main_dialog:msg2", self.dialog)
    
    -- кнопки
    self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_ok", self.dialog),"btn_ok")
    self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_quit", self.dialog),"btn_quit")
    xml:InitFrame("main_dialog:list_frame", self.dialog)
    ctrl = xml:InitList("main_dialog:list", self.dialog)
    ctrl:ShowSelectedItem(true)
    self:Register(ctrl, "list_window")
end

function teleportator_menu:InitCallBacks()
    self:AddCallback("btn_ok", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_ok, self)
    self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
    self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.OnListItemDbClicked, self)
end

function teleportator_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            self:on_quit()
        end
        if dik == DIK_keys.DIK_RETURN then
            self:on_ok()
        end
    end
    return true
end

function teleportator_menu:OnListItemDbClicked()
    self:on_ok()
end

function teleportator_menu:on_ok()
    local list = self:GetListWnd("list_window")    
    if list:GetSize()==0 then return end
    local index = list:GetSelectedItem()
    if index == -1 then return end

    self:on_quit()
    spawn_level_changer.do_teleport("arhara_obman"..tostring(self.level_id[index+1]))
end

function teleportator_menu:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
end

spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return 
end
 

Сначала "if true then return end" выставлял к двум значениям "spawn_level_changer" . Не работало , всё равно возвращался. Потом просто добавил к концу скрипта (в самый низ файла) "spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return 
end" Помогите , хочу продвинуться по сюжету , но тонну сохранок перепроходить - ужас . Все правки стабильные , работают без вылетов большую часть моего прохождения (они 99% не влияют на это). Заранее спасибо .

Изменено пользователем Wise

Любитель ЦЗ и хомячества.

Ссылка на комментарий

@Wise я конечно извиняюсь - а зачем выкладывать сей девайс? В ОПе2 ты можешь пройти и с ним (только главное не пользоваться при первом посещении, что бы логика не слетела).

Изменено пользователем Doc_Zlo_438
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера. Народ, проблема с меткой красного псевдыша по заданию Холода. Его убийство, как провал засчитывается, но метка - нет. Стреляю из нужного игломёта, нужными стрелами.

Изменено пользователем hypercatt

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

@Doc_Zlo_438 , ничего подобного . При переходе (при отправке меченого в "сон") во время телепортации , высвечиваются АХТУНГИ с содержанием:   https://yadi.sk/i/XG1KBRx93RCPqB

На всякий случай мой инвентарь : https://yadi.sk/i/dWk-vq9v3RCPrx

Дрозда тоже выкладывал , толку 0 . Заранее спасибо.

 

Лог , после вылета : 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:
 

 

Изменено пользователем Wise
Пунктуация

Любитель ЦЗ и хомячества.

Ссылка на комментарий

@Wise , как по мне, проще удалить из таблицы  tabl_otnimem_oruzhie(arhara_dialog.script) все телепортаторы, чем разбираться с кодом их доспавна при "съедании"...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет всем . Вопрос у меня такой: квест по убийству Шныры влияет на прохождение основных сюжетов ? Появление Седого ломает игру .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...