Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mc-red 0 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Привет всем! Подскажите, можно ли вылечить алкоголизм и у кого?! "Народная солянка" от 19.04.2010 + допа 14.08.10. +патч 20.08.10 +патч 3.09.10.+Объединенный Пак ООП+К+МА. На этом воюю - Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, NVIDIA GeForce GTX 260 ~896MB, 4,0GB RAM, MS Windows 7Ultimate 64-bit, BENQ-24(1920-1080). Ссылка на комментарий
Mackmol 0 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Если не ошибаюсь он говорит про квест бинокль для кепа, а что дают за этот квест???? Про огнемёт то понятно взял, а вот на бинокль забыл. Всё правильно. Огнемёт забрал. А что про бинокль только в 1-ом заходе диалог? Просто даже и не предпологал. И сколько таких квестов в ОП-2, что можно говорить только с первого раза. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) можно ли вылечить алкоголизм и у кого?! Обратись в хорошую клинику, или закодируйся А если в игре у ГГ то никак, в день только пять бутылок иначе будет алкогольная интоксикация с летальным исходом, и пить снова можно только через сутки после употребления последней(пятой) бутылки. Ну или в теме "Ковыряем ОП-2" поищи или попроси правку. Удачи! Бежевенькие такие Эти таблетки называются "Сыворотка" и они лечат только похмельный синдром, а вот от смерти из-за перебора количества выпитого, они вроде бы ни как не спасают. Изменено 30 Июня 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 А я вот сегодня попробовал отобрать кейс у Джеймса Отобрал...потратил ровно один патрон. Короче если после взятия квеста у Фримена не торопиться мочить Джеймса, а дождаться пока там появятся сталкеры, то кейс можно отобрать вообще не напрягаясь. Говорим с Джеймсом, валим его выстрелом в голову...ну и на этом собственно все, появившихся подельников варяга с превеликой охотой успокаивают сталкеры, остается только собрать шмот с трупов. 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Всем Салют! У моего друга проблемка. Не может отдать лекарство и деньги Кузькиной матери. Я сейчас попробовал с его сейва. Вертолёт прилетает и, если стоять вдалеке, то вояка выскакивает, пробегает несколько шагов и исчезает видимо в вертолёте и улетает. А если встать рядом, то он краснеет и начинает стрелять в ГГ. Пробовал вариант "ранить/ вылечить" , но задание сразу проваливается. Как сдать этот квест? Научите. И лучше не в личку, а здесь и занести этот квест в FAQ. Наверное у многих эта трабла. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Кузьмич. Отдать деньги Бате нужно без сохранки и загрузки. То есть в "один присест". Это как в Соли с мстителем на НЗ. Сейв-лоад и враг навечно. Почему так неизвестно. Удачи! Сам столкнулся с таким. Причём атосейв. Батя враг и улетать не желает. Сам бросил гранату и на ней же подорвался. Тут и пехота налетела. Короче огрёб по полной со всех сторон. Изменено 1 Июля 2014 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) А Клещ (сталкер, который рассказывает про винтовку в квесте "Короткое перемирие", тусит радом с БД в Припяти) в дальнейшем еще нужен? А то его монолитовцы грохнули. Изменено 1 Июля 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Alex75Rus 112 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 @IGOR™, нет Core i5 11600K\Asrock Z590 Pro4\16gb(3600Mhz)\Gigabite RX480(4Gb)\M.2 SSD Samsung 980Pro Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Где берут Mossberg Крюка? У Василия на Болотах. Подробности расскажут те, кто дошёл до этого по сюжету. Наверняка здесь у многих есть этот ствол. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) KhabarAV сказал(а):Глянул конфиги и потекли слюни Да, хит втрое от прочих. Но 8 патронов и медленная перезарядка. Я пробовал ставить такой хит на дробовики - не очень помогает при изобилии монстров. @Niko971 На Радаре в лесу появились снорки с зачатками крыльев. Это не отдельный вид? Ещё есть запчасть от Венома, написано что жуткий зверь - его тоже фотографировать? Это я готовлюсь пока. Вообще создателям создания стоило бы ввести парализующие патроны или липкие сетки именно для этих квестов. Крылоснорки есть и до Радара, на Болотах, по квесту на 3 ящика для Александрыча. Изменено 1 Августа 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alex75Rus 112 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Где берут Mossberg Крюка? после задания "склад горючего" Core i5 11600K\Asrock Z590 Pro4\16gb(3600Mhz)\Gigabite RX480(4Gb)\M.2 SSD Samsung 980Pro Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Сфотал всех не побывав на локах ЗП - собаки зелёные на болоте бывают и НЗ. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Братцы, может кто пройдёт квест "Отдать лекарство Кузькиной матери" с этой сохранки. https://yadi.sk/d/H8rhXrjeVhf8y . Сохранка на чердаке, перед взятием содержимого рюкзака. Ни у друга, ни у меня ничего не получается. PS: А вообще этот реализм уже переходит границы разумного. Лежит на дереве рюкзачок, а в нём танковый пулемёт весом 37 кг, могильный памятник = 70 кг, 10 венков и ещё что- то там. И ничего , лежит себе и не рвётся и дерево не ломается от веса... Или реалистичное задание- убить снайпера кувалдой... Вот намутили для прикола наверное. Юмористы... Изменено 1 Июля 2014 пользователем Кузьмич 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Марсель 2 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Доброго времени суток,господа СталкерS, такой вот вопрос возник-нужда собирать ансамбль в зоне не возникнет? я про обилие гитар и балалаек. Они вообще нужны по сюжету? Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Привет всем бродягам! Кто подскажет-обязателен ли квест Борова с пальбой по бутылкам? Я читал что за это дадут ствол, но ствол-это не так принципиально важно, что бы там не было. Невзятие этого квеста ни на что не повлияет в дальнейшем? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Марсель 2 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 @волк79, не принципиально, но стрелять по бутылочкам это ой как не просто..... 1 Ссылка на комментарий
FaTTy 8 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Кто уже добрался до сюжетной линии "Волазар"? утомился (и это мягко сказано) искать телепорт на ЧАЭС-1. Плюс как на зло не пашет ссылка на ютубе с прохождением. Подскажите, где этот чертов телепорт. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) @FaTTy, первый на буквах ЧАЭС Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Всем привет!@alexutel, Если хочешь, то вот возьми обычный винтарь из мода, но переделанный под уник, правда убойность и магазин изменены, а также параметры точности и износа, еще прицел другой, так баловался, делал для себя, а так он не хуже того что ты хотел переделать. Ссылка http://rusfolder.com/41123177 . Закинь вместо обычного винтореза , наверное знаешь как.Удачи! P/S Измените слот кто скачает, у меня он стоял в пистолетном, в строчке slot = 1, поставьте = 2, ну а если кто играет с расширенным пистолетным слотом то можно и оставить. Изменено 2 Июля 2014 пользователем achavanin 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
DeMKa 0 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 фууух...пробежался по чаэс, заняло 2 дня, причем 1ый это станция и лаба, 10-15-20 лоадов...самая ж..это чаэс-2(уже сбился сколько раз перезагружался, про сейвы вообще молчу)...начало терпимо, но когда ближе к концу с 200м тебя палит невидимка с ак-9 паутина, это жестко(слова да где же ты зараза бегаешь?а бегают они походу везде и вниз сквозь текстуры ходят и через кирпичные будки простреливают), 20 патронов на гаусс, 100-120 на сву, с грозы штук 200-250 снял, ладно была застава взятая еще с барьера, и то 100-120 патронов профукал...последние 6 которые спаунятся у последнего телепорта, я уже не стал бодатся с ними, сразу в телепорт прыгнул. Да еще и мозги контрика когда подбирал, у края которые: 200м, о двое! ща вас снимем, куда побежал?все равно мой, так вроде все, идем. кто видит?откуда?.епть..лоад, там еще один..вот я от него бегал, из вагоны шкерился и за колонны(там вроде кран козловой стоит) палят они жестко,а ты их нет...приходилось черезебинокль, так вот здесь он, не двигается, доставай винтовку, бегом!!!!!снял?нет?бинокль... вообщем по атмосферности круто, и после прохождения, такое чувство, прошел смог, закончились муки!))) и все это без биорадара...может кто и раньше так проходил, но мне было тяжко Устный пред за мат, предупреждаю один раз. Ааз. Правила форума, п. 2.1.1 (оскорбительная лексика), 2.5 (грамматика)Устное предупреждениеMurarius NVidia GeFoRce 560 GTX, AMD Phenom ll x4 965, ASRock 970 Extreme 4 S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.006 + ОП-2 + патч 2.09 + фикс 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти