Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 4 часа назад, Vasilij28 сказал: С ОП-2 ведь ТЧ уже не возьмешь Для ОП-2 ТЧ не нужен вообще http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=982257 то что зелёным. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Maxuto 0 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @Vasilij28 Открываю, мне ошибку выдаёт.( Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 В 07.11.2017 в 13:05, Vasilij28 сказал: Аа, был бы в этом смысл. Вот уж не соглашусь ! Смысл есть , конечно не лекарство от всех болячек , но ... бывает при подходе к ангару ради интереса останавливаюсь и ...затарахтели Печенеги . Подбежишь и видишь заваленных бандосов . Конечно и вальнуть могут охранничков , если за ворота убегают . на мой взгляд процент выживаемости поднялся существенно . мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 2 часа назад, Alfa2012 сказал: Конечно и вальнуть могут охранничков , если за ворота убегают . на мой взгляд процент выживаемости поднялся существенно . Меня больше бесит, что первыми в атаку ломятся Кулинар и Ворон, которых по хорошему надо было сделать нереагирующими ни на что или хотя бы уменьшить им зрение(если можно так говорить). Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, Alfa2012 сказал: Смысл есть , конечно не лекарство от всех болячек , но ... ...Но нет никаких болячек. Не знаю кому как, а мне в модах на ТЧ (в другие не играю), нет никакого интереса снабжать неписей, чем бы то ни было. За исключением квестовиков. Поясню. Ситуация, силами разработчиков (во всех модах, в чистую ТЧ не играл), складывается такая: неписи жрут, пьют, ср... на гитарках тренькают, анекдоты травят (пока стоял около торговца, три раза один и тот же слышал) и прочее, в том же духе. В итоге там и мастера и ветераны по просиживанию штанов. Когда ихний товарисч корчится и вымаливает аптечку, ни одна скотина ее ему не даст. Все ждут Меченого. Когда надо кого-нибудь спасти - все просят Меченого. Когда надо подгрести за кем-нибудь дерьмо - все ждут Меченого. Когда Меченый подходит к костру - частенько слышится такое: "шел бы ты мужик отсюда". Подгоняешь им броники и стволы - они таинственным образом исчезают (пить-то ведь за что-то нужно). Так какой интерес, снабжать барахлом паразитов? Нет, я конечно не обижаюсь на неписей, глупо было бы обижаться на циферки и нолики, но вот как разрабы сделали игру, так я в нее и играю. Как мне интересно)). Если бы они были нужны, если бы их нужно было беречь (если бы у них был доберман-пинчер...)), то другое дело. Ну а так - они размножаются как кошки, одних вынесут - другие заспавнятся. 5 часов назад, Maxuto сказал: Открываю, мне ошибку выдаёт.( Чем открываю? Я например, с помощью демона, сегодня ставил. Ошибки не было. Грубо говоря, там делается так: создается виртуальный привод и уже из него, открывается установка. "Этот компьютер" - и там где приводы, сразу будет виден новый, с логотипом сталкера. Гугл если что, лучше научит. 6 часов назад, Keeper сказал: Для ОП-2 ТЧ не нужен вообще Там слишком много телодвижений, а я по природе своей ленив)). Даже с установкой ТЧ и то проще установить, а уж если ТЧ скопирован, то и совсем просто. Вот допустим, у меня нет ОПы, а жутко хочется (бред, но представим). Зато, есть Солянка на шестом патче. Я просто скопирую игру, за исключением геймдаты и поставлю на нее ОПу. И буду играть)). И из всех этих советов от разработчиков, лишь один действительно существенный: в пути не должно быть кириллицы. Несколько раз были вылеты, там что-то жалуется на текстуру wpn_crosshair_bino.dds, не находит ее, что ли? Правильно ли я сделал, что извлек ее из дэбэшки и закинул в геймдату, по ее пути? Изменено 9 Ноября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 2 часа назад, Vasilij28 сказал: Даже с установкой ТЧ и то проще установить, а уж если ТЧ скопирован, то и совсем просто. Вот допустим, у меня нет ОПы, а жутко хочется (бред, но представим). Зато, есть Солянка на шестом патче. Я просто скопирую игру, за исключением геймдаты и поставлю на нее ОПу. И буду играть)). А что мешает папки gamedata и savedgames (и bin ели надо) просто переименовать и в тот же ТЧ воткнуть папку gamedata от другого мода? Зачем ТЧ копировать и клонов её создавать? Ну если место в компе позволяет и терпение, то почему бы и нет. А говоришь ленив) к чему эти геморные действия... ужас) 2 часа назад, Vasilij28 сказал: И из всех этих советов от разработчиков, лишь один действительно существенный: в пути не должно быть кириллицы. "Брешут, брешут они..." Хотя от системы это зависит. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Maxuto 0 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @Vasilij28 Странно, у меня какой то "неожиданный конец архива" или пишет архив повреждён, ладно попробую снова скачать, просто у меня интернет от телефона, вот почему я и спрашивал про стимовского Сталкера, ждать иногда часами приходится, мне тогда кто то давал топологию, просто в зип архиве, но я не помню уже. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, Keeper сказал: "Брешут, брешут они..." Ну я ж не говорю, что в програм файлс нельзя (хотя, некоторые и так считают, а если честно, то и я считаю, но молчу). От хотелки зависит. Я знаю людей, у которых програм файлс вообще забит всяким мусором, до красноты, а сотни свободных гигов на Д - посмеиваются)). 5 часов назад, Keeper сказал: А говоришь ленив) к чему эти геморные действия... ужас) Ну а если мне нужно одновременно, несколько модов? Я ж не буду постоянно совать папки и бины туда-суда-обратно, тебе хорошо и мне приятно? @Maxuto ты так и не сказал, чем пытаешься распаковать. Ну а я не шаман, да и бубна отродясь не было. Кидать тебе распакованную - не могу, у меня исходящая скорость, тоньше комариной струи. Так что, ты уж будь добр, вбей в гугл: "как открыть файл .mdf". И да, а что ты скачал? Там STALKER.mdf, STALKER.mds (эти два файла - сам ТЧ), archive-2017-07-26_01-53-57.zip (это патчи, 5-й и 6-й) и XR_3DA без старфорса.zip (ну с этим ясно, это по желанию). Кстати, я .mdf и в 7z открыл, но не уверен, что с него установится. Кстати, если будешь открывать Демоном, то открывай .mds. У тебя создастся виртуальный привод, как если бы ты просто вставил в дисковод диск. Можно тем же демоном и мдф открыть, но диск будет с другой буквой и открываться будет, просто как папка. В принципе, для наших целей можно и так и так. И да, топология, на то она и топология, чтобы быть не зипом, а мдф. Там при помощи демона воруется так, что и но дивиди не нужно, ты с нее играешь, как с лицухи. Но мы с нее берем, просто чистую ТЧ, а дальше уж, кто как может. Потому что, на десятке, и вроде бы и на 8.1 еще, это все не работает. Правда, не знаю, может допилили, но не следил, так как не нужно. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @Vasilij28 С год назад писал, что свою первую ОПу я установил еще 3 года назад, по всем правилам, как и положено, и скопировал папку с игрой на съемный диск. С тех пор менял винду 4 раза с полным форматированием, а игру тупо перекидывал с этого дистрибутива. ФСЬО работает!!! Мало того, с этого же диска я распространил игру трем друзьям, у которых так же работает безо всяких гиморов с установкой. 2 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 11 часов назад, Vasilij28 сказал: Ну а если мне нужно одновременно, несколько модов? Я ж не буду постоянно совать папки и бины туда-суда-обратно, тебе хорошо и мне приятно? Зачем совать их туда-сюда, просто переименовал. Вот если я ленивый, то ТЧ 1.0004 в моём компе не переустанавливался... года три наверно. И сейчас в нем восемь модов. В шестом три. надоело в один играть, папку переименовал и играю в другой и т.д. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) 9 часов назад, Pe4nik сказал: ФСЬО работает!!! Я поздравляю, ты открыл Америку! Бурные аплодисменты!!! (я всегда так делаю, только ТЧ стоит на D и никому не мешает, хоть ты переформатируйся) 4 часа назад, Keeper сказал: Вот если я ленивый, то ТЧ 1.0004 в моём компе не переустанавливался... года три наверно. Мне пришлось переустановить по той причине, что на ОПу нужен был ТЧ шестого патча. Ты не пробовал, ТЧ четвертого патча, тупо скопированный, пропатчить до шестого? Я пробовал, у меня не получилось. Не знаю, может программист и способен переделать экзешник, чтобы он не искал установленный ТЧ, а патчил то, что нужно. Я не программист. 4 часа назад, Keeper сказал: папку переименовал и играю в другой и т.д Надеюсь, ты не хочешь сказать, что .db-шки от допустим, "Равновесия", подойдут к ОПе? А сколько весит ТЧ, без геймдаты, как распакованной, так и .db? Он не весит практически ничего (30 метров bin и корень игры несколько метров), ну а в таком случае, зачем мне городить забор с этими переименованиями, да еще сейвы перекидывать, если я могу наштамповать сколько угодно ТЧ с разными названиями? Хоть двести модов, лишь бы влезли на диск. В принципе, мы конечно действуем одинаково, только разными методами и я - более лениво)). Мне, чтобы перейти на другой мод, нужно на рабочем столе ярлык щелкнуть, а тебе - таскать, переименовывать... 17 часов назад, Maxuto сказал: спрашивал про стимовского Сталкера Странно, что никому не пришло в голову. А кто тебе не дает, с твоего стимовского сталкера, тупо скопировать его в другую папку, подсунуть движок и играть? Стим его уже не увидит. Изменено 10 Ноября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Купер 2 917 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 50 минут назад, Vasilij28 сказал: Ты не пробовал, ТЧ четвертого патча, тупо скопированный, пропатчить до шестого? Я пробовал, у меня не получилось. Прошу пардону, господа, что врываюсь, сугубо скромное ИМХО: там в реестре всё дело. Если патчиться официалками, инсталляторы именно там смотрят версию установленной игры и дают потом отмашку на старт. Т.е. в случае необходимости - copy/paste + экспорт/импорт соответствующей ветки (из админки, разумеется). 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 2 минуты назад, Купер сказал: copy/paste + экспорт/импорт соответствующей ветки (из админки, разумеется). Ну я нечто подобное и имел ввиду. Чтобы лазить в реестр, нужны ровные руки, а я в прямизне своих, не особо уверен. Можно, конечно, погуглить и сделать, но не всегда прямая дорога является самой короткой)). И потом, если ТЧ ставился до форматирования диска с виндой, то в реестре о нем не будет вообще никакого упоминания. А значит, нужно иметь феноменальную память, чтобы на фоне предстоящей переустановки винды, вспомнить еще и о том, чтобы экспортировать из реестра запись о ТЧ. Ну или же, один раз ее экспортировать и сохранить. Так же можно? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Купер 2 917 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 @Vasilij28 Да можно, конечно. Кстати, ничего сложного на самом деле: тот же самый copy/paste, что и с обычными файлами. Там по сути такой же "проводник". Если коротко: Скрытый текст Необходима учётная запись администратора 1. Поставил нужный патч, файлы игрушки сохранил. 2. Потом запускаешь regedit (WIN+R, вводишь в поле regedit ) 3. Откроется что-то в роде обычного windows-проводника 4. Слева находишь "папку" HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\, а дальше на ней ПКМ и в меню выбираешь экпортировать. Сохраняешь эту "штуку" name.reg вместе с файлами игрушки. 5. При повторной установке: скопировал файлы игры. Запустил name.reg (2 раза ЛКМ). Всё, что нужно, у тебя уже на месте name.reg можно редактировать обычным блокнотом (путь к установленной игре поменять и т.п.). Тут вся прелесть в чём: достаточно 1 раз помучаться, а потом можно любой патч любой версии STALKER поставить, и никакие откатчики не нужны. Если время терпит и интересно, вечером красиво нарисую, с картинками. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 42 минуты назад, Купер сказал: вечером красиво нарисую, с картинками. Тут самое главное, не как открыть редактор реестра (я в нем бываю довольно часто, если знаю, что делаю), а что экспортировать и откуда. Кстати, папка GSC Game World находится не напрямую в SOFTWARE , а немного дальше, в WOW6432Node. Экспортировал ее, может и правда пригодится, вдруг нужно будет откатить с шестого патча на 4-й? Из других веток, эту же папку, не нужно экспортировать? HKEY_CLASSES_ROOT\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\GSC Game World HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\GSC Game World ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 8 часов назад, Vasilij28 сказал: я всегда так делаю, только ТЧ стоит на D Ню, праздравляю! ))) А у меня ТЧ ваще не стоит и не особо это парит... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Maxuto 0 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 11 часов назад, Vasilij28 сказал: скопировать его в другую папку Спасибо за совет, попробую, я просто думал там файлы другие, чисто к стим привязаны. Ссылка на комментарий
Maxuto 0 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 А подскажите пожалуйста, где правку на бессмертных квестовиков взять, не помню, где брал, в шапке не работает ссылка. У меня ОП 2.09 фикс 2 , и почему то не работают некоторые настройки в меню Игра( например расширенная анимация, пауза после загрузки, жму применить и всё снова слетает.) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 1 час назад, Maxuto сказал: где правку на бессмертных квестовиков взять Тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=933601 только нужна будет новая игра. Чтобы настройки сохранились нужно настроить что надо, нажать на применить и выйти из игры. Потом слетать не будут. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Купер 2 917 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 16 часов назад, Vasilij28 сказал: Тут самое главное, не как открыть редактор реестра А вдруг? Всяко бывает... "посоны-то не в курсах" 16 часов назад, Vasilij28 сказал: WOW6432Node. Ясен месяц, от разрядности зависит. Мне "классика" попалась, я и тыкнул. 16 часов назад, Vasilij28 сказал: Из других веток не нужно экспортировать? HKEY_CLASSES_ROOT\VirtualStore\MACHINE\ Забирай. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти