Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Wise 3 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 Скрытый текст ! Cannot build GAME path! (object chimera_strong8872) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [541.242798][-50.644661][-246.989655] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 106 stack trace: Scheduler tried to update object chimera_strong8872 ! Cannot build GAME path! (object chimera_strong8872) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [541.242798][-50.644661][-246.989655] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 106 stack trace: Приветствую скитальцев ЗОНЫ. Вот такую проблемку хватанул на радаре после захода. Перезагрузка с прошлого сейва ничего не дала. Место оббегать пробовал - толку нет. Переигрывал раз 10. Прошу помощи. Любитель ЦЗ и хомячества. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) Привет ! Попробуй сделать так ... Сделай ,, заметную ,, сохранку ( ну , например 999 - что - бы запомнилась и не удалить в торопях ). Если перезагрузка и перезаход на локу не помогают ( мне например всегда помогало ) , то слиняй с локи любым телепортом . Потом . после телепортации необходимо будет снова попасть на эту локу и посмотреть , что стало с вылетом . Если вылет продолжается , то тебе в ,, Ковырялку ,, Вот тут и понадобиться ,, заметная сохранка ,, . Все похождения после можно будет удалить . . Вылет не совсем страшный - опять кто - то , куда - то залез - куда не нужно . Изменено 24 Сентября 2017 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) 4 часа назад, Изыскатель сказал: Сразу видно, что Вы не раз брали в руки кувалду и ходили с ней на охоту Я? На охоту? С кувалдой? В жизни ничего смешнее не читал. Я использовал кувалду (здесь в игре), только стоя на каком-нибудь автобусе и кроша черепушки зомбакам, во время ЧУ. Когда руки нужны были. И еще, стоя на каком-нибудь бревне и пытаясь оюшить живой кустик, чтобы потом отломать от него сучек (заноза). Ну не моя вина, что скачущую ветку, даже картечью не перешибешь. И - все, больше никаких охот с кувалдой, я не проводил. Когда случалось смотреть на ютубе, как что-нибудь достать или найти, то всегда ржал, глядя как чел скачет с кувалдой перед монстрами. Геракл, блин... Кстати, рекомендую всем кувалдолюбам, взять в руки настоящую кувалду и ударить ей, со всей дури, по кусту (ивняка, например). Только потом, в больнице, не говорите, что это я вам присоветовал. 4 часа назад, Изыскатель сказал: Вы уж определитесь, что Вам нужно: игра или чтобы было как в жизни. Да нормальная игра, чего наезжать-то? А выбросы маразма, я стараюсь обходить. Легальными путями или через ковырялку. 3 часа назад, Wise сказал: Перезагрузка с прошлого сейва ничего не дала. Место оббегать пробовал - толку нет. Переигрывал раз 10 А прошлый сейв, на этой же локе был? Или на другой? Советую отыграть с сейва на предыдущей локе, но не просто, а переждав на ней выброс. Так же, может помочь, заход на Радар из другого места. Изменено 24 Сентября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) В 23.09.2017 в 22:12, Vasilij28 сказал: И еще не понял, для чего это У Василия появился ремонт холодного оружия, за такую стоимость Вот ремонтируй сколько хочешь и бесплатно. https://yadi.sk/d/GomJ6vimk96V6 Но!!! Чтобы отремонтировать холодное оружие его нужно из слота выложить в рюкзак. Изменено 25 Сентября 2017 пользователем igorek0672 2 1 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 @Wise Не изобретайте лисапед. В опциях - вкладка игра - внизу - Удалить глючный объект. Вбиваете туда - chimera_strong8872 И жмете применить. Потом сразу грузите сейв при заходе на локацию. Должно прийти сообщение после загрузки - Удален глючный объект: chimera_strong8872 Играете. 1 1 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Maxuto 0 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Начал соль заного 2.09 фикс 2 .Прохожу линейки кв у Креста, взял на лесника, ушёл бить бандитов(которые остались с прошлого кв "Телепорт") и Крест исчез, так задумано? Всё,понял, ходил не туда просто, а с него метка почему то пропала, вот я и подумал... А квест со свиньями побочный?( если его не пройти, больше кв крест не выдаст) или можно пропустить?, а то у меня даже на минималке почему то иногда на пару сек виснет и свин уже далеко и кв провал. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 (изменено) В 25.09.2017 в 09:53, Maxuto сказал: А квест со свиньями побочный? Кажется, он последний из побочных. утомил stack trace. Вчера при переходе на болота, с этим вылетел и ушел. А сегодня, ни на болата с автосейва, ни на Кордон загрузиться не могу. stack trace, такой он stack trace. Ну ладно бы, компа не хватало, так с избытком, а толку? Не знаю, чем мне это грозит, но поставил движок от Макрона и в игру зашел. Народ, запутался я. Переход в Восточную Припять, в первый раз, только через Калмыка, за части монстров? Вот же засада, части там, а переход у него)). Прописывать неохота, придется водку усиленно пить... Изменено 27 Сентября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 14 часов назад, Vasilij28 сказал: Переход в Восточную Припять, в первый раз, только через Калмыка, за части монстров? Переход не за части. Калмык рассказывает ГГ, что в Восточной Припяти, в госпитале можно найти д-Пантенол и даёт преход. А красные части нужны потом, когда ГГ притаранит ему этот самый д-Пантенол. 1 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 15 часов назад, Gogych сказал: в Восточной Припяти, в госпитале Е-мое, точно, он же в госпитале, а я чего-то думал, что в Госпитале. Вообще, все моды в голове перепутались, похоже, я переход в В.Припять, искал не там. Искал в Припяти, а он вроде, еще где-то, на Янтаре, что-ли... С Калмыком-то базар был, но давно, да и невнимательно я его прошел, бегом. Народ, подскажите, куда опять Д-пантенол перезаныкали? Нет ни в одном из мест, ни на шкафу, ни под креслом. Самое странное, что ящик разбиться там случайно, ну никак не мог, не было там бойни. Ни одного фанатика, только несколько зверушек. Фанатиков в Березке вынес и где блокнот, а звери - там же и в школе. В госпитале, можно сказать, что тишь да гладь, а таблеток - нетути... Пробовал откатываться на несколько сохранок, откуда только мог добежать, чтобы не сожрали, под креслом - все равно пусто было. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 @Vasilij28 , не перелаживали, монолитовцы разбивают каким то образом ящик под креслом и тырят таблетки, необязательно там должна быть войнушка. Ищи в трупах, если уборщик уже поработал то только переигрывать что не самое увлекательное задание, либо спавнить. d_pantenol 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 6 часов назад, olodkav сказал: Ищи в трупах, если уборщик уже поработал то только переигрывать Охринительная задумка у автора: неписи перебили друг-другау там, где я еще не был и уборщик их быстренько прибрал. Вот не хотел, а поставлю правку, на спавн за рубль. Чисто из принципа и из вредности. И если в кинотеатре будет больше одного венома, то и телек для киномана заспавню. Достала эта консервная еда... Горючка в огнемете кончилась. Еще вопрос: была ли у кого проблема с фотографированием химеры-вульф? На двух локациях с ней прыгал, не снимается и все тут. Или это не вульф, а очередная крыса-переросток, или глюк с ней. И веном, хоть и туша порядочная, но кадров 10 убил. Да и кажется, коготь смерти так-же. Создается впечатление, что портированые зверушки, не фотогеничны. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 С каждым днем, все больше убеждаюсь, до чего же только, тупой мод. Много конечно и интересного, но в основном, все основано на количестве, диком спавне и кусках бреда. Почти нет квестов, где бы можно было применить мозг. Всюду нужны, только проворные молодые пальцы и тонны патронов. Прохожу атаку монстров на блокпост Долга на Свалке (это в поисках воришки по заданию Лукаша). То Макса заедают, то Пулю, то ГГ, то движок не выдерживает. В конце концов, возможно, что я его пройду, но выполнение такого, даже не вызывает чувство морального удовлетворения. Просто мысленный плевок: наконец-то бред закончился. Мне кажется за давностью, или ОП-1 более интересным был? Все больше и больше появляется раздражение, а это - не лучшее состояние в игре. 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @Vasilij28 мне кажется, что тебе не кажется. ОП-1 был интереснее. В ОП-2 пошли по принципу больше, ещё больше, пусть будет больше, чем у кого либо. Вот и получилось ещё больше всякой бредятины. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 5 часов назад, dsh сказал: больше, ещё больше, пусть будет больше, чем у кого либо В В.Припяти, в первом заходе, вроде все прошел, оставались одиночные монстрики (ну, стайка химер в 2-3 головы - тоже не в счет), пара тройка фанатиков, а патронов маловато, по крайней мере тех, что убивают. Решил сходить за красным мозгом. Зашел... офигел... вышел. Надо собирать водку и заправлять огнемет под самую завязку. Там и раньше было непросто, но веном среди толпы изломов и куча еще каких-то переростков и все это прямо перед ГГ - это уж слишком. Это отдельная тема и отдельная подготовка)). Вот только боюсь, что второй заход в ВюПрипять, будет такой же, как и первый и хватит ли на Х-8 всего, чем запасся? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Moonscar 5 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 С каждым прохождением, появляются все более интересные баги, спас из лабиринта Фимку, поговорил с Шахтером, который в свою очередь послал к Адреналину, что бы взять квест на шкатулку и далее. Ну через какое-то большое игровое время наконец добрел до Адреналина, а там оп, а диалога с ним нету (по поводу шкатулки), я и квесты посдавал Адреналину, и Шахтеру с Фимкой помог, а диалога так и нет, ни у Шахтера, ни у Адреналина. Либо я что-то запамятовал, как должно быть, либо что-то действительно пошло не так. Можно как-то начать квест на Шкатулку? Или поршень толкнуть как-нибудь? ОП 2.09-2 + V92 Retex + Правки, со сборкой тоже ничего такого, какая и всегда у меня. Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @Moonscar Что бы Адреналин заговорил, нужно Фиме принести кое что. Типа мыло, аптечки, бинты и арт. 1 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Moonscar 5 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @Chezet Тьфу ты, видимо с этими смертями, вылетами, сохранениями загрузил не тот сейв, когда не сдал ему квест . Отдал мыло, и диалог появился, спасибо. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 В подземельях Юпитера, задвижки стоят, кагбэ противоатомные, не знаю, на какую силу они рассчитаны, но на танке, там точно делать нечего. Зомби с дробовиков и фанатики из "печенегов", шьют насквозь, не напрягаясь. Не помню, был такой ляп раньше, или только сейчас... Но позабавило)) ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @Vasilij28 это еще наследие Солянки. Там все двери такие, да и не только двери, некоторые бетонные стены и земляные завалы. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 10 часов назад, dsh сказал: это еще наследие Солянки Солянку не раз прошел, но вот удивило, только сейчас. Наверное, не так заметно было и забылось. А может потому, что тут спавн дикий и, когда по тебе лупят несколько пулеметов, то не заметить невозможно. Насчет пулеметов: где-то вроде читал, что в ОП-2 "Печенегов" столько, чтобы как раз сдать квест Кулинару. Это правда? А то некоторые настолько убитые, что ремонту не подлежат. Значит или правку на ремонт ставить, или прописывать придется. Но если их вволю, то поищу, не горит. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти