Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 @mason888 Кот никогда не говорил у хутора, про труп с картой рассказывает сразу, при первой встрече. У хутора диалог у него появится когда возьмешь эту карту с трупа и принесешь ему. Почему нет карты в монолитовце - это другой вопрос, нужны геймдата и сейв, чтобы что-то вменяемое сказать. 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 http://my-files.ru/e5r5js http://my-files.ru/u26or7 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 @mason888 Возможно ошибка в all.spawn, поэтому карта и не появляется. Распакованного олл.спавна от каравана у меня нет, когда будет можно проверить. А пока, после обыска монолитовца, просто заспавни себе в рюкзак этот документ - mono_dead_doc, через F9, спавнер у тебя есть. На всякий случай сейв уже с этим документом в рюкзаке, надо поговорить с Котом - http://rgho.st/6ktJtFwqG 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 (изменено) 15 часов назад, Keeper сказал: Правка по слотам 204% . Вы можете писать 300%, 500 и сколько душе угодно. Но я-то знаю, что слоты и стволы не правил. Минимальный набор: отмена ограничения на бартер, отлуп Гарику в антирадах, no булыжник, прививка честности неписям. И кажется, всё. Даже близко не трогал ничего, что касается худа. Кстати, если бы и правил, то в курсе, как это делается. Когда-то давно, дробовик в первом слоте держал. Но то была другая игра и другая установка на другой виндовс. Соврал: одна правка, слегка касается худа. Отмена ограничения на количество артов на поясе. Но стволы тут ни с какого боку, да и худ не тронут, а лишь степень защиты. Народ, если приволочь Шурупу бочку с горючкой, с Болот, возьмет? Огнемет заправить, вместо канистры. Изменено 12 Сентября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, Vasilij28 сказал: одна правка, слегка касается худа Вылет этот не нов для меня, часто сталкивался на форумах. Не помню что за худ, не нашёл у себя, но из-за него тоже такой вылет происходит если убираешь его или с чужой сохранки играть будешь. P.S. нашёл скрин этого худа: Изменено 13 Сентября 2017 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 @Keeper, я с интерфейсом никогда не балуюсь. Во всех играх, худ устраивает такой, какой есть по-умолчанию. Ну приходилось раньше, стволы на слоты переназначивать и количество слотов под арты увеличивать. Но - не сейчас. В этом плане, играю с тем, что было при установке. Вполне позволяет, бегать бегом без дозиметра и детектора. Вылет у меня, я уверен, был связан с конкретным стволом. Брал ствол - был вылет и замена ствола, не брал калаш - не было ни вылета, ни замены. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 Добра всем! В 01.09.2017 в 03:12, Гризл сказал: ...Установил Сталкер+ОП 2.09+фикс 2....а в главном меню у меня высвечивается - "Сборка 2.08 фикс 8".... "Ситуевина" ещё не понятнее: после переустановки Win-ды, игра осталась на втором логическом. Все настроено на использование одной папки (сохранки, настройки и т.п.). Играю на 2.09 фикс 2. Стоят правки, все работает, нареканий нет, вопросов пока тоже. Недавно начал новую игру... "ностальжи" обострилось, вообщем... Сын увидел, попросил перенести на его комп. Системы идентичны... Скопировал полностью папку с игрой, с сохранками и настройками. Перенес, запускаем, а там ОП-2.08?!!! Сохранки с 2.09 не запускаются, только "Новая игра". Не поверил сам себе, скопировал по-новой, перенес, запускаю - результат тот же: 2.09 трансформируется в 2.08. Вывод напрашивается: В 01.09.2017 в 06:33, Гризл сказал: ....это же ОП...тут всяческие колдунства происходят...))) Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 @Sarmat80 Даушь, тут всякие колдунства происходят, прав Гризл! ))) Я уже и не спрашиваю - все равно никто не ответит... И с переносом тоже колдунство - первый и последний раз устанавливал игру 3 года назад. С тех пор не раз менял винду, раздавал игру друзьям - она запросто переносится в установленной папочке! И никаких сетупов. ))) 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) @Sarmat80 тут при установке, что-то где-то в апдату прописывается, на диск С. У меня тоже, старая ТЧ стояла, так установить на нее ОП - не смог. Заморачиваться не стал, просто установил новую рядом. Даже 0006 не поставил на старую, не видит и все. Чем танцы и бубны, проще новую поставить. А раньше, на другие моды, тоже всегда копировал. Изменено 13 Сентября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 Добрый, всем, вечер. Это какой то кошмар. Вот выше говорили о колдовстве. У меня одна игра, вот эта. Переигрываю её уже четвёртый раз. Сразу появились непонятки с картой монолитовца. Теперь Кот - упорно не хочет идти на базу чистонебовцев - бегает по Болотам и всё кого то стращает. Раньше такого не было. А по поводу Кота - раньше он подходил к хутору, становился спиной к тому месту, где лежит монолитовец и говорил, что мол, дальше не пойдёт, ну и всякое такое, о чём он сейчас говорит при встрече, у костра..... " и мёртвые с косами стоят.......и тишина....." Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 @mason888 Есть у меня друг, который в ОП-2 играет по принципу "беги-стреляй", как в какой-то Квейк. А потом часами меня достает, почему то не так и это не так. Да и сам по первой игре накосячил... В общем, я сделал вывод, что в этой игре скрипты "ломаются" от малейшего несоответствия сценарию или фривольного обращения с сюжетом. Что-то можно исправить спавном, что-то поршнями... Но в целом, стоит 100500 раз подумать, прежде чем что-то делать... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 7 часов назад, mason888 сказал: бегает по Болотам и всё кого то стращает Какая-нибудь зверушка в камышах осталась. Если никого нет, то помогает сейв/лоад (по крайней мере, моему Коту - помогало). 7 часов назад, Pe4nik сказал: скрипты "ломаются" от малейшего несоответствия сценарию или фривольного обращения с сюжетом Играть под копирку - неинтересно. Тоже играю, как карта ляжет, стараюсь делать нестандартные ходы. Единственное - опасаюсь брать квестовые тайники раньше времени. Хотя - проскакивает пока. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 Народ, или благодаря "нестандартным ходам", или еще чему, у меня в рюкзаке образовалось две алюминиевые шапочки (настроенные пси-шлемы). Вот не помню, или заберет у меня кто-нить один, или нет? Если нет, то как избавиться от лишнего? Все-таки, не Шварценегер я, лишний килограмм таскать... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 16 минут назад, Vasilij28 сказал: образовалось две алюминиевые шапочки (настроенные пси-шлемы). Вот не помню, или заберет у меня кто-нить один, или нет? Второй шлем от Дэна вроде, обратись к Сахарову. 1 Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 @Vasilij28 Вторую "шапочку" заберет Сахаров на опыты. 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 5 часов назад, SoulbreakeR сказал: Второй шлем от Дэна вроде, обратись к Сахарову Ну да, второй - от Дэна, первый - от Цукера. Я просто забыл, будет ли один из них забран. Давно играл. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
fgh 0 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 Народ .помогите, случайно продал бронежилет для беса (комбинезон стрелка). Как теперь его вернуть? Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) 32 минуты назад, fgh сказал: Народ .помогите, случайно продал бронежилет для беса (комбинезон стрелка). Как теперь его вернуть? Заспавнить или купить через "Опции" - stalker_outfit_m3 Изменено 16 Сентября 2017 пользователем Pe4nik 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
fgh 0 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 27 минут назад, Pe4nik сказал: Заспавнить или купить через "Опции" - stalker_outfit_m3 А как будет костюм по заданию чела который на кордоне просит его костюм принести из туннеля ведущего в темную долину. Тоже его давно продал, а квест висит. Спасибо! Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 2 минуты назад, fgh сказал: А как будет костюм по заданию чела который на кордоне просит его костюм принести из туннеля ведущего в темную долину. Тоже его давно продал, а квест висит. Спасибо! Вот не помню, чесслово. Ни разу не брал это задание... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти