Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Прошел я квест с братом Тени монолита по сбору ПДА. Ну что сказать? После такого наступает какое то разочарование в моде и разрабах. Прошлую соль проходил с ДМХ модом и таких тупых квестов не было. Поставил бессмертие гг, как не хотелось бы. Я не пойму, над гг дух летает и смотрит в кого он стреляет?) Мало того, что надо буквально с голой ж***й лезть к врагам, так еще и ПДА неплохо спрятаны. Поиск под шквальным огнём очень разнообразил игру) Даже не представляю, как это можно пройти, не ковыряя, видят-то они за пол-километра. Жрать мешок аптечек и искать? А квест сюжетный, без него никак. И никакие античиты не помогут. И читеров, так сказать, после такого будет намного больше. Пока на базе Свободы искал, опять переигрывал, свободовцы, стреляя, убивают Шурупа и Альфу, с подствольников-то умеют лупить. Короче, маразм какой то. Вот такие квесты и опять же тайники - это много скучных и неинтересных часов для меня в таком неплохом моде. В следующей соли пусть брат еще аптечками запретит пользоваться)))))) 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 таких тупых квестов не было Странное суждение. Непрохождение тобой какого-либо квеста, совсем не объясняет невозможность его прохождения, а уж тем более чью-то тупость, кроме ... 4 2 Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) @ucvvd, Так резко судить тоже нельзя, к сожалению многие квесты превратились в мазохистские упражнения по прыжкам в ширину и в сторону, занудные перезагрузки и поневоле приходится ставить правки, я вот пошел по Алмазным черепам, 7 достал кое-как, а теперь перед девятиэтажкой в Припяти застрял, провалившись раз ...надцать под текстуры, упав с дерева перед прыжком на балкон, и так ничего не добившись, просто пока его бросил. Если нормально сделанные задания приносят удовольствие от их выполнения, то эти без Гида и правок проходить сомнительное занятие.Народная Солянка один из популярнейших и любимых модов, жаль только что добавки к ней не всегда продуманны и полноценны в плане играбельности.Тем не менее, я потихоньку играю и есть также много новых квестов, которые мне понравились, например "Сорвать сделку", "Маленькая диверсия", просто и увлекательно. Изменено 28 Июня 2014 пользователем achavanin 3 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 @ucvvd, Да куда уж нам до вас матерых)) И не чего странного в этом не вижу. Скорее странно то что меня заставляют лезть под пули не давая вариантов. Где тут логика? Почему я должен не убивать? Почему нельзя поменять групировку или тот же маскхалат надеть? Это норм, по-вашему? Допускаю, что можно и так, с тысячами переигровок и смертями. И в чём тут СОЛЬ?) Для меня соль в другом совсем. Я прошёл его и забыл как страшный сон, сделал сейв с названием "конец геморроя", и если ещё раз захочу пройти мод, начну с него))) (Ответил бы ещё но бан не охота) https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 @ucvvd, ну вот чего упираться и валить на юзера, что он-де тупой? Квест и в самом деле один из тупейших, хотя я его прошел за сорок минут на мастере и перезагрузок было только две: в Баре и Ангаре, потому как втихую там пройти нет возможности и, как и следовало ожидать, в результате "это тебе за Андрюху", и полетели квестовые в рай. Это хорошо, мессаги не прошляпил, а если в суматохе пропустил? У меня, например, бывает, на экран не все выводятся, пиликнет - и все, и это я еще у Сидора не был, не знаю, что с репой - грен-дымовух славно покидал по Сталкам, может, и обиделись. Для какого нужен игроку этот геморрой? Игру убить и черт знает откуда потом переигрывать? Вот и вылазит, что здесь что-то одно из двух, или тупость или спецом западлянки. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Ducke88 0 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Всех приветствую! Неужели больше никто не сталкивался с проблемой по тайнику Стрелка на Генераторах? На локацию перезаходил несколько раз, не помогло. Вороны так и не каркают. Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Сейчас имею только РПК-74М При первом заходе на агропром уже доступен ствол с найма LR под патрон 5-45 на нем вполне нормальная оптика с помощью которой попадание куда нужно проблем не составляет. стрелял из снайперки Sr -25 Вот тут верно подмечено стрелял из снайперки, сам не раз замечал что при стрельбе из подобного оружия на большом расстоянии попасть нужно именно в голову, в кого стреляешь роли не играет так как попадание в корпус значительного вреда не наносит. Имхо косяк какойто в этом есть. Ну а то что в вас черти откуда попадают так это хоть какой то интерес придает, да и при нормальной защите таких попаданий хорошо если 1 из 1000. Даже в этой сборке ГГ очень быстро становиться танком, и я не говорю про "разминку", а наличие таких вот стрелков позволяет поддерживать интерес. А про реализм говорить по моему бессмысленно, не забывайте что это ИГРА да еще и в фантастическом сеттинге и многое тут принесено в жертву баллансу. @mixa27, Проходил этот квест, не скрою в гид подглядывал, так как искать под шквальным огнем мне не по душе к тому же квестовики при этом легко скопытиться могут. Но вот пользоваться какими либо читами ради защиты ГГдаже не думал так как все и так просто стоит просто немного подумать, а не нестись сломя голову. В итоге за прохождение етого квеста пришлось загрузиться 4-5 раз и то 2 раза в следствии гибели квестовиков. @Сергей, Вот проблемы с репой после этого квеста это на мой взгляд действительно косяк. Изменено 28 Июня 2014 пользователем Шейкер 1 . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) игорь 77Игорь, спасибо! Главное - он есть . Твой сейв на крайняк, попробую сам найти. Автосейв, что я кидал - это первое дерево от вагончика, стартовое, так сказать. Просто с него начинал. ГекторГектор, на листке - пять наводок, значит - тайники новые. На старых - без проблем, с крыши прыгнул и взял. А здесь остается 4 дерева, около "хваталки" . Три в ряд - облазил, одно чуть в стороне, не могу запрыгнуть, ничего не правил. Ну и еще остается дерево в овраге, тоже не запрыгивается). Попрыгаю по-новой . duke65Никогда не срабатывал, так как не с чего)). "Античит" может сработать даже тогда, когда у тебя полностью авторская сборка, БЕЗ всяких правок.Это было замечено многими игроками ещё в самом начале игры, в Пещере например. Тогда ещё и правок то попросту НЕ БЫЛО выпущено ни одной ! Правда автор мода упорно отрицает этот баг.BFG p.s. и ещё. Строгое предупреждение ! Прочитай его ещё раз и не собирай матрёшки из цитат. Пост поправил. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем BFG ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 @Шейкер, Ну значит я не такой спец, хотя в моды играю давно. Да возможно и так прошел бы без ковыряния. Ну кто знал, в прошлом прохождении этого не было. Так бы дымовыми запасся и с другой стороны зашел на ту же базу Свободы, можно, согласен. Но откатываться уже надоело. Квест совершенно не интересный и время убивать на него не хотел. И второй квест с Сидором от брата. Как назло, не было грен у меня, хорошо в нычке была, перезагрузился, взял её. А если нет? Опять бежать к Сидору тратить деньги, череп-телепорт из за ф1?)) И скажи мне, как там пройти без множества попыток? ГГ замечают очень хорошо, дамаг неслабый, хоть пулестойкость около 80, при попадании станет его. Просветите)) https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Доброго времени суток, камрады! Кто подскажет где двенадцатый плейбой для Кузи? А то что то он на ГГ странно посматривать начал)) ))) Ответ зависит от того, где ты нашёл остальные 11-ть. Изменено 28 Июня 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 @mixa27, Квест для которого вам нужна Ф-1 можно выполнить и позже. А вот то что вам трудно пройти при 80% пулестойкости это странно. Свободовцы к примеру вооружены оружием с калибром 5-56 и 7-62 которое при такой пулезащищенности не наносит ГГ сколько либо ощущаемого вреда (если конечно выполнять хотябы минимальные меры безопасности), на базе долга можно вообще без стрельбы со стороны НПС обойтись. Сам проходил этот квест на "реализме" при пулестойкости 60%. . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 28 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Адаптировал Lite-HUD от комрада oooii3gg, который был сделан ещё для ЧН в 2009 году. Теперь мимнимапа снесёна в нижний левый угол, освобождает обзор, сделана поменьше и без всяких рюшечек. СМС внизу по центру, но на ш\ф (16:9), может наполовину срезать маленькую иконку НПСа ( и то не всегда) , хотя текст будет полностью. Там очень хитро окно смс сделано, сколько не бился, не получилось точно выставить. На "стандарте" иконка полная. Протестировано в игре, на : - монитор "стандарт" 5:4, разрешение 1280 х 1024 - монитор "широкоформат" 16:9, разрешение 1920 х 1080 Установка : скопировать папку gamedata в папку с игрой, если потребуется согласиться на замену файлов. Худ "Мини" - скачать https://yadi.sk/d/XIJnWxBy3AMhfA По всем вопросам сабжа - в ЛС. Спасибо всем, кто помог скринами. Изменено 22 Января 2017 пользователем BFG 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Всем привет. Подскажите хотя бы примерное местонахождения тайника Фантома. А то клинит от этих тайников уже. @olodkav,Спасибо ! А разве это " вдоль периметра" ? А я там круги нарезал . Изменено 2 Июля 2014 пользователем BFG Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) @re6el33,Привет! Тайник Фантома под поваленным деревом по которому можно перелезть через забор ко входу в х-10. ---------------------------- Забор это и есть периметр территории, но а вообще пора бы уже не удивляться описанием наводок на тайники Изменено 28 Июня 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 По квесту Лысого "Убить предателя" не успел сам его убить, наверно зверьё постаралось. Пришёл (после нескольких перезагрузок из-за боёв с монолитовцами) на место куда указывала метка на предателя когда он ещё был жив, а там лежит мёртвый Проводник. Так и должно быть? Я ничего не потерял если сам не обыскал предателя, рецепт там например, или переход? Мёртвый Проводник ничему не мешает? Красной смс не было. Заранее спасибо. i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Квест "Поиск Данных". Сказано, что нужно осмотреть личные ящики. Что имеется в виду? Если зелёные шкафчики, то, например, на базе бандитов они заперты все до единого. Ни кувалдой, ни картечью не открываются. И ещё. Нужен ли Боров после хомяцкого квеста с Гадюками. Хочу осчастливить, наконец Беса броником и патронами, а то он окрылённый со своими товарищами летит базу бандитов воевать. Разобрался. Оказалось я половину переломал уже. Не обратил внимания, что F загорается. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем BFG Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Ни кувалдой, ни картечью не открываются Вообще то они должны открываться (если конечно же у тебя нет бага с неоткрывающимися дверями), бей точно по замку, а ещё данные могут быть в ящиках столов и тоже запертых! Изменено 28 Июня 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) @KhabarAV, Нужен Боров , нужен... Он участвует в квестах "Невидимые тайники" ,"Охота на контролеров" , " Чертежи Оружейника" , "Привет от Сидоровича" ... Это так навскидку. Изменено 28 Июня 2014 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ЛИДЕР СУДЬБЫ 13 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 (изменено) Всем привет. У меня почему-то квест хомячный у Сидора на экзо не фурычит. В рюкзаке есть все нужные экзоскелеты и нано костюм, но сообщения о том что я все собрал нету. У меня по-два свободовских, нейтралов, долга, наймов, военные, монолитовцев, ЧН, бандитов и нано. Может чего не хватает, но вроде все как нужно, все отремонтированные. И еще никак заноза не фотографируется. Помогите. Изменено 29 Июня 2014 пользователем ЛИДЕР СУДЬБЫ Stalker one love... Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 (изменено) @ЛИДЕР СУДЬБЫ, Вот список, чего и скоко надо Сидору: Нанокостюм "Стальной Крыс" - 1 штЭкзоскелет Свободы - 2 штЭкзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2 штЭкзоскелет Монолита - 2 штЭкзоскелет Наёмников - 2 штЭкзоскелет Долга - 2 штЭкзоскелет Бандитов - 2 штЭкзоскелет Чистого неба - 2 штЭкзоскелет Военных - 2 штЭкзоскелет Ученых - 2 шт Изменено 29 Июня 2014 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти