Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Первое посещение Припяти. При заходе на автостоянку ловлю вот это(словил еще до смерти).
http://s018.radikal.ru/i510/1707/13/f6ced4568670.jpg

2.09.2+фикс на ускоренную загрузку сейвов+правка на фотоохоту(фото со спутника, емкость карты памяти 80 единиц, фото трупов)

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Постоянные вылеты в Вост. Припяти. Может кто поможет?

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[medkit14563:14563], parent[medkit14563:14563], section[medkit]
sv ownership id_parent [35002][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135002] id_entity [14563][medkit:medkit14563] [19153]
cl setDestroy [30815][19153]
cl setDestroy [14723][19153]
cl setDestroy [30814][19198]
sv reject. id_parent [35047][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135047] id_entity [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
sv destroy object [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
cl setDestroy [35049][19216]
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
sv reject. id_parent [34959][tank_spawn_zasada:tank_spawn_zasada34959] id_entity [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
sv destroy object [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
cl setDestroy [34961][19284]
sv reject. id_parent [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] id_entity [16390][grenade_sg:grenade_sg] [19308]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
Destroying local grenade[10287][19317]
sv destroy object [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
cl setDestroy [10287][19318]
sv destroy object [16399][separator:separator16399] [19320]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16399][separator:separator16399] [19320]
cl setDestroy [16399][19320]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
sv destroy object [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
cl setDestroy [35058][19322]
cl setDestroy [30810][19322]
cl setDestroy [30824][19322]
cl setDestroy [30805][19359]
sv reject. id_parent [30829][chimera_weak:chimera_weak30829] id_entity [30830][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30830] [19426]
cl setDestroy [30830][19427]
cl setDestroy [30829][19427]
sv reject. id_parent [30806][new_electro_chimera:new_electro_chimera30806] id_entity [30807][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30807] [19451]
cl setDestroy [30807][19452]
cl setDestroy [30806][19452]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19477]
sv destroy object [14787][grenade_sg:grenade_sg] [19478]
cl setDestroy [14787][19479]
sv reject. id_parent [30816][electro_chimera:electro_chimera30816] id_entity [30817][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30817] [19481]
cl setDestroy [30812][19482]
cl setDestroy [30817][19482]
cl setDestroy [30816][19482]
cl setDestroy [30819][19482]
sv destroy object [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19499]
cl setDestroy [16929][19499]
stack trace:

0023:022D76B3 xrRender_R2.dll
 

 

Ссылка на комментарий
В 30.06.2017 в 23:18, Tirbah сказал:

5a95f93ef0ebc58d6c5ed560916365e62ead0328

Через три часа (на оф. сайте) ответил товарищ RUS_D (администратор сайта): Короче, все идите в жопу, а мы как наиграемся, так и выложим. А вы все идите лесом. (На следующий день это сообщение удалили оперативно. Что-то у них там нездоровая обстановка началась.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. При первом заходе в Х-16 нигде не могу отыскать документ арт-модификации пустышки. Кто может подсказать, где искать сей документ или как по другому можно получить этот рецепт? Раньше насколько помню он частенько проваливался в текстуры, местяк из гида тоже обшарил (возле лифта и старый в последней клетке слева).

Изменено пользователем pashinsky

Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64
Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2").

Ссылка на комментарий

@pashinsky, скорее всего в текстурах плавает. Граната помогает в этом случае или перезаход на локу. Документ должен лежать слева от трупа отмычки.

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, скорее всего в текстурах плавает. Граната помогает в этом случае или перезаход на локу. Документ должен лежать слева от трупа отмычки.

Перезахода хотелось бы избежать, уж слишком долго бился с контроллерами. И не факт, что снова не провалится в текстуры. А пройти лабу от и до без save/load для меня проблемно. Может есть вариант спауна документа или как толкнуть инфопоршень?

Изменено пользователем pashinsky

Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64
Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2").

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, пробуй 1 вариант. Греной.

Уже пробовал, пока безрезультатно.

Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64
Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2").

Ссылка на комментарий

@pashinsky, Ну тогда выйди и снова зайди. Это уж должно помочь. Мне помогало. И с рецептом и доками для Акима в подземке НИИ.

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si

Ссылка на комментарий
1 час назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, Ну тогда выйди и снова зайди. Это уж должно помочь. Мне помогало. И с рецептом и доками для Акима в подземке НИИ.

Выйти / зайти сразу можно, или нужно выждать какое то время? Если сразу, то у меня этот метод не прокатил. Какие еще есть варианты получить рецепт? 

 

Изменено пользователем pashinsky

Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64
Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2").

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, Документ должен лежать слева от трупа отмычки.

Документ в новых патчах перенесли в самое начало локации в будку, которая ПЕРЕД шахтой лифта.

Изменено пользователем SoulbreakeR

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

На Кордоне (блокпост) по заданию Долговязого пришел в известное место за микросхемами. 8 шт. лежат где и полагается, а еще 2 не нашел. Обшарил все трупы военных и прочие места. 2 схемы перепрятаны? Если да то подскажите где поискать. 

Странно, во второй заход обнаружил еще 5, там где и полагается.

Изменено пользователем pashinsky

Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64
Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2").

Ссылка на комментарий
8 часов назад, pashinsky сказал:

обнаружил еще 5, там где и полагается.

Бывает, под текстуры наверно провалились, да и лежат они в очень плохом в плане возможных багов месте, могли бы их на чердак переложить, типа военные подумали, мол, пригодятся вдруг и закинули их туда.

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Возвращатель является правкой или вшит в игру (в оп-2) ?

Очень нужен , ибо компик слабенький и перезагружаться после неудачи как-то нервно для меня. 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Wise сказал:

вшит в игру

Вшит в игру в каком то из патчей. Посмотри если в опциях управления есть кнопка "возвращатель\ускоритель" то у тебя патч в котором ввели, если нет то обновляй патч и правки если есть и пользуйся. Отдельно правки для ранних патчей я не видел, хотя.., спроси в теме "Ковыряем ОП2"

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, olodkav сказал:

Вшит в игру в каком то из патчей.

 

Скорее всего есть , 2.09 стоит , благодарю.

Изменено пользователем Wise

Любитель ЦЗ и хомячества.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, olodkav сказал:

Вшит в игру в каком то из патчей. 

Возвращатель ввели в патче 2.06

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...