Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 21 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 (изменено) Пишу сюда бо не знаю в какую тему.. Падает фпс! Лагает на Ас. Да так что с залоченых 60 опустился до 30-34! Моё железо: I5 6600k 12gb ddr4 2133 Msi gtx 1060 gaming x 6gb Ssd Samsung evo 850 250gb. Win 10 pro x64 Вот скажите пожалуйста, что ещё нужно этому (грубая лексика) сталкеру или оп 2??! Отчего такой низкий фпс?? Для меня это морально катастрофически критично неприемливо! Я блин больше года собирал этот комп, потратил 20+к грн чтоб потом наблюдать 30фпс?? В сталкере?? 10 летней игре?? Что не так? Может это из-за того что много вещей в инвентаре? (правил скат10 на 1000кг+сам рюкзак на 500кг но не суть). Сейф/лоад не помогает, но должен ибо в это время уборщик чистит уровень и про идее должно быть гладко. На душе кошки скребут уже!.. Подскажите пожалуйста, что не так??! Такое началось с первого выхода с кордона и если на свалке и заб лесу было норм ещё то с приходом в бар он просел до 40 и чем дальше (тд, дт, янтарь, ас) тем хуже! А на ас вообще беда! Как такой фпс, как такие просадки могут быть на таком железе при том что оп 2 стоит на ссд! Да он на ультрах должен выдавать 100+фпс! Гта 5 стабильно 60 и выше. Да что там говорить.. Я ж блин ярый фанат сталкера и нс. И отколь начал играть,(9 лет в зоне) поставил цель что соберу мощный комп чтоб поиграть в нс и оп 2 на 60фпс. И теперь выходит - зря? У меня просто нет слов Видел обзоры оп 2 на ютубе, у них там картинка плавная, 60 есть и не проседает, на ультрах! А тут.. Помогите, подскажите что не так? Заранее благодарю Изменено 21 Апреля 2017 пользователем Starkiller Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 @Starkiller, Движок ТЧ работает по однопоточной системе. И не важно сколько ядер у процессора и сколько памяти свыше 4 Gb. Если разделить обработку на 2 потока : видео и всё остальное, тогда всё будет хорошо. Увы, это никто и никогда не сделает. Это не мои слова. Это слова тех, кто на движке ТЧ собаку чернобыльскую съел. Что касается ОП-2, то выскажу своё мнение : - Там есть правки движка, но ТЕ кто ковыряют двиг ТЧ для ОП-2, уж извините, при всех знаниях и навыках, ну никак не способны перевести двиг на 2 потока. Это не оскорбление , а констатация факта. На текущий момент есть ТРИ человека, которые реально представляют что и как делается в движке игры. Это Константин, Александр и ... ещё 1 человек. ИХ мнение и знания - закон, все остальные идут лесом. Всякие сторонние "заявлялки" по поводу высших материй - всего лишь реклама, не более По поводу ФПСа. Оценка игры по ФПСу, это тысячелетняя традиция со времён процессоров Пентиум 90. На текущий момент такой параметр, как "FPS" не играет никакой роли. А уж в Сталкере тем более. Фаркрай. Батла. Там пожалуйста, но не Сталкер. Играй спокойно на том что есть. Забудь про 200 ФПС, этого не будет никогда. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Starkiller, Я конечно в этой сфере не сильно силён , но скорее всего у тебя какой то хлам на компе установлен который мешает такому зверю (компу) нормально гонять ОП-2 . У меня i5 661 (3.33GHz) , 6Gb DDR4 Геймерская мать Asus Maximus 3 Gene , Видюха geForce 460 Gtx . Сам видишь что машинка у меня гораздо слабее . Разгон не делал спокойно выдаёт 60-180 FPS , единственное где проседает так после того как зажарю с огнемёта много мостров да вообще когда жарю с огнемёта . Подчисти комп от левых программ , а лучше (если шаришь) установи Винду седьмую . P.S. 60 FPS вполне достаточно для комфортной игры , ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ . Вопрос к модераторам : по какой причине вы удалили мой пост ? Там был реальный вопрос на реальную проблему . Я повторюсь : В Баре по не понятным мне причинам Охотники и Долговцы из друзей потихоньку становятся врагами . Сначала обычные неписи , а теперь уже и квестовые . Я по ним стрельбу не устраивал ни в баре ни за пределами бара . В рюкзаке не таскаю ни золотой слиток Лукаша , ни амулет Монолита , ни печатку Наёмников . Подскажите как исправить положение или к кому обратиться по этому поводу в ЛС . Уточню одну деталь на блокпостах и за пределами бара все неписи из Охотников и Долга друзья . Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Охотники и Долговцы из друзей потихоньку становятся врагами . Мне интересно, когда ты увидел в Баре первого НПС врагом, что ты с ним сделал? Если ты его убил тогда всё понятно. У меня на Свалке такое было. Снял монолитовский амулет и бегу через Свалку, а там одно чудило красное в меня палит, и тоже я там никого не трогал. Выход нашел такой, стянул туда пару канистр с бензином и когда он вернулся на место, подорвал всю остановку, и больше никто красненьким не захотел больше становится. Нельзя дружественных НПС из оружия валить. У них же кенты есть и они будут мстить. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем prizrakxxx 1 Ссылка на комментарий
oggycoc 2 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Господа, извините за вопрос, возможно не по теме. У кого-нибудь есть сейв ОП-2 там, где кончается ОП-1 (где эта девочка сбегает на затон). отпишите в л.с плис. Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @prizrakxxx, Да как бы пришлось валить иначе меня в расход бы пустили . Но когда я первую "волну" врагов завалил квестовые неписи были зелёными через пару заходов в бар они стали жёлтыми перестрелок уже не было и через ещё пару заходов в бар они стали врагами . @oggycoc, К сожалению таких не осталось но имеются 2 сейва . Первый это до первого захода в Х-18 все возможные на тот момент задания выполнены сложность игры чуть выше "прогулки" , второй сейв там уже решать куда идти : либо в Центральную Припять либо в Восточную Припять естественно сложность та же и все возможные на тот момент задания выполнены + Тихая Охота завершена . Из читов позволил себе биорадар и Детектор изоморфов . Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Starkiller, если тебе так важны эти фпс, в свойствах драйвера видеокарты -> программные настройки выбери Сталкера и включи вертикальный синхронноимпульс и тройную буферизацию. 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Да как бы пришлось валить Вот твоя ошибка. Нужно было как я собрал канистры, разогнал всех дымовыми гранатами и скинул канистры. где обычно тусуется красный НПС, а потом дело техники, забежал, выстрелил и адьёс амигос. И овцы целы. и волки сыты. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем prizrakxxx Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Hunter-ma121, так помирись с враждебными группировками через файлы игры http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=887919 1 1 1 Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @zima59, Спасибо попробую правда на 50% уверен что поможет , если бы проблема именно с группировкой , то можно было бы через Сидоровича помириться а тут отдельные персонажи . Но за наводку спасибо Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) У кого-нибудь есть сейв ОП-2 там, где кончается ОП-1 (где эта девочка сбегает на затон Квест (точнее сюжетка) "Экзоскелет Ч.Д." заканчивается, когда находим экзу. Почитай внимательно ГИД по ОП-1 и напиши поточнее какой момент тебе нужен. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем serjiog1951 Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 но скорее всего у тебя какой то хлам приятель, я не первый год знаю винду(установки системы, сборки компов). Уж поверь, я-то знаю что на компе есть а чего нету. И систему недавно(неделя отроду) поставил на ссд. Из прог самое необх(стим, торрент, с-клинер,демон) Там где сталкер стоит - голый ссд не считая гта 5.две игры на диске? не думаю что может быть хлам. На хдд мож есть хлам но как он может влиять на сталкера который стоит вооще на другом диске, который на много быстрее чем хдд. P.S. 60 FPS вполне достаточно А мне больше и не нужно. Но никак не меньше, не 30-35!! Это просто.. Нет слов. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Движок ТЧ работает по однопоточной системе. Как я полагаю, движок игры создавался во времена одноядерных процов и модернизации не подлежит? Сам заметил, что игра грузит лишь одно ядро на 100%, все остальные практически в бездействии. Отсюда вывод - лучше играть на двухъядерных (как у меня). У друзей, хоть машинки и поновее и посерьезнее, игра ползает, ибо мое одно ядро куда мощнее, чем любое из их восьми! ))) Но, несколько раз замечал, что у друга игра нагружала 2 ядра из 8, а несколько раз встречал мнение, что как-то оптимизировали проц под полную нагрузку. Это фейк, или в этом что-то есть? GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Pe4nik, Почитайте здесь Производительность и оптимизация I\/ И здесь тоже Железный вопрос 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Pe4nik, Открываешь папку с установленной игрой. Файл - Patch-any-5.txt Доработки для патча 1.0004:Оптимизация:1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.3. Оптимизированы шейдеры. Думаем. Верим по желанию. 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Starkiller, Тогда точно пробуй на семёрке запустить , других вариантов кроме подборки правильных видеодрайверов я не вижу . Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Nevada47, Вот меня как раз вопросы железа не волнуют! Есть проблемы с видео, но из-за старой карты. Играю в свое удовольствие. ))) @Chezet, Я играю в ОП-2, а там по умолчанию уже патч 1.0006 Спасибо, может кому другому будет пользительно. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Но никак не меньше, не 30-35!! Это просто.. Нет слов. Привет ! Успокойся ! У меня железо видишь под спойлером ,. Гвозди ,. ? Винда на SSD и ОП - 2 . ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!! Там больше ничего нет ! Спустя несколько дней с начала прохождения при заходе на локации Кордон , Склады , Бар и ТД игра вообще дергается , как паралитик секунд 10 - потом все нормализуется . Значит и ФПС падает до 0 почти . И движок стоит правленый и вся фигня . Правда стоит не хилый погодный аддон и играю на Максимум видео . И Винда 7 . П.С. А... зять поигрывает , когда приезжает на всяких там Крутых и многосжирающих игрушках на максимальных настройках . Летает абсолютно ВСЕ !!! Вот чего хочешь , то и делай с этим Сталкером и всеми прибабахами под него . А Соль летала у меня и на компе во много , много раз хуже по характеристикам. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем Alfa2012 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 И движок стоит правленый Вот, вот, у меня так же, винда и оп 2. И на ультрах. Но если у тебя дергается а потом стабил то у меня наоборот - падает до 30 с залоченых макр движком 60-ти. Почему же в начале игры всё норм а потом всё хуже и хуже!? Вот в чём вопрос... Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Nevada47, Камрад, почитал я "Железный вопрос" чисто из любопытства, и нашел пару интересных постов. 1. Eugene (№16) советует через диспетчер задач передернуть первое ядро. Ну, просто тупо "выключить-включить", как я понял. Самое смешное - подействовало!!! После процедуры игра пошла на обоих ядрах, с одинаковой загрузкой, процентов под 60 на каждое. Это необъяснимо... 2. prived (№18) предложил способ прописать команду в ярлыке загрузки игры. Тут не понятно с командой "Е" - у него для 4-ядерного, а как для двух? Есть идеи, как совместить первое со вторым в моем случае? GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти